Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Россия на краю пропасти. Что делать?

  1. Читай
  2. Полемика
Афтар хотел написать свой крео по результатам митингов 23 февраля. Собственно, тактически было бы вернее написать заранее, чтобы поддержать митинг тех, кто противостоит оранжевым. Но митинги – они и так состоятся. 23 февраля – это смотр наличных боевых сил. Это именно то, что называется «себя показать и людей поглядеть». Все митинги являются демонстрацией силы к 5 марта. (Повторяю, не к 4 марта, а к 5 марта.) Это и сторонники Путина, и оранжевые, и КПРФ (примкнувшая к оранжевым), и – антиоранжевая коалиция. Вот кто представляет интерес. (ЛДПР и некие «независимые граждане», идущие 23-го числа на Болотную, - это так, «бонус к празднику».)

Однако состоявшееся  21 февраля заседание Антиоранжевого комитета - настолько важное событие, что требует обратить на него внимание вне зависимости от митингов. На заседании выступили Сергей Кургинян, Максим Шевченко, Михаил Леонтьев, Александр Дугин, Вадим Квятковский (движение «Георгиевцы») и Марина Юденич. Неожиданное отсутствие Проханова даже порадовало: писатель по своему обыкновению понес бы какую-нибудь дико поэтическую пургу, а без него собравшиеся говорили серьезно, исключительно по делу.

На заседании Антиоранжевого комитета констатировалось, что оранжевые отбросили лозунг «честных выборов» и взяли курс на слом государственной машины (Марина Юденич особенно подчеркнула то, что речь идет о саботаже на всех уровнях и по всем направлениям, включая провокации против религии, как это уже произошло в храме Христа Спасителя 21 февраля). При этом люди с диаметрально противоположными взглядами – Александр Дугин и Михаил Леонтьев прямо заявили, что такой путь ведет к гражданской войне и что они при таком развитии событий будут с оружием в руках драться против разрушителей государства. Александр Дугин вообще потряс своим четким и жестким выступлением. Впрочем, интересны были выступления всех собравшихся. Они были очень разными, но речь шла об одном – Россия на краю пропасти.

Это был действительно серьезный разговор людей, хорошо понимающих ситуацию и собравшихся вместе, чтобы бороться за Россию. При этом всем собравшимся было понятно, что одной из причин происходящего являются пороки нынешней социально-политической системы. В выступлении Александра Дугина это было сформулировано предельно ясно.

Кургинян в конце собрания сказал о самом опасном, что сейчас происходит  -  лидеры оранжевых (и, насколько можно судить из его заявления, к этому причастны и кое-кто из руководства КПРФ) всерьез обсуждают процесс передачи  под внешний контроль наших ядерных сил. То есть опасность, нависшая над страной исключительно велика, а надежды на то, что «наверху все знают и сделают все правильно», нету совершенно никакой. О чем и было громко сказано на заседании Антиоранжевого комитета. Как и о том, что теперь не 1991 год,  и мы больше не будем ожидать спасения сверху, а будем спасть страну сами.

Так что настоятельно рекомендую всем просмотреть предлагаемую по ссылке ниже видеозапись с заседания Антиоранжевого комитета.  Кому дорога Россия, конечно.

И тогда, после просмотра мы сами сможем поговорить о том, что нам всем угрожает и как с этим бороться.

http://www.youtube.com/watch?v=LIjgCMPYr2Y&feature=player_embedded

Apachy , 22.02.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


451

ехали медведи на велосипеде, 22-02-2012 21:08:20

ответ на: Надми Лымпорогом [450]

на кургиняна дрочишь дурилко?

452

Надми Лымпорогом, 22-02-2012 21:29:11

ответ на: ехали медведи на велосипеде [451]

>на кургиняна дрочишь дурилко?

Дрочед рышков, а я ебу, только женщин.

453

Диоптрий, 22-02-2012 21:29:34

А я 6* тыцнул, ведь фсё правильно написано.
Удивительно, как некоторые этого не понимают.

* 00067pd8 :: 103,9 kb - показать
454

Диоптрий, 22-02-2012 21:31:23

Припева - превед! Подтягивайся заффтра в 14 на пикет, на Б.Садовой 55
Между Кино-Максом и Хобби-центром

455

Апачи, 22-02-2012 21:31:52

ответ на: Надми Лымпорогом [448]

>Афтор, скажи прямо за кого надо голосовать 4 марта.


Это ты сам решай.

456

Апачи, 22-02-2012 21:32:44

ответ на: Диоптрий [453]

>А я 6* тыцнул, ведь фсё правильно написано.
>Удивительно, как некоторые этого не понимают.


Превед!
Не обращай внеманея. Это ш Удаффком. Тут срач - это святое!

457

Апачи, 22-02-2012 21:34:08

ответ на: Диоптрий [454]

>Припева - превед! Подтягивайся заффтра в 14 на пикет, на Б.Садовой 55
>Между Кино-Максом и Хобби-центром


Вот сволачи... Типерь и у миня совесть праснеццо и придеццо идти на митинг на ВДНХ. И это в маи годы!

458

Плавильный Горшок, 22-02-2012 21:38:20

ответ на: Апачи [455]

Апач, да ясно, что путен будет. Я проголосую за Зюганова, просто так, только за его обещание национализировать недры. Хотя ясно, что он не будет. Да ему и похуй. А дугина вкупе спрохановым даже дучше не поминать, им на том свете плюнут в рожу те ветераны, которые несли свое последнее по призыву газеты завтра

459

ехали медведи на велосипеде, 22-02-2012 21:39:29

ответ на: Надми Лымпорогом [452]

рыжков набрал популярности, что ему в маладые годы не светило даже

460

Экс Маринка, 22-02-2012 21:41:54

ответ на: Апачи [447]

Индеец,
есть харошый еврейцки анегдот:

Построил старый богатый еврей на склоне лет 2 синагоги.
У него спрашивают:" А  2 -нахуя?"

-А во второй ноги моей не будет,-отвечает.

Я посморела ролик 16 минут.Аж.
Сидят такие себе представители разных синагог и ссуцца от мысли "каг здорово,что фсе мы здесь сегодня собрализь".
С таким эпиграфом эпилог более чем ясен.
Прикол ф томц,что владелец всех этих синанагог-один и тот же еврей,хе-хее.
В России на современном этапе все  абсолютно полит .течения - абсолютно одного и того жэ разлива.
Резалт будет один -при любом раскладе выборов.

461

Экс Маринка, 22-02-2012 21:45:36

особенно вштырила фразочка из ролика-
дядя в оОчках с бородой,(незнаю каг зовут)  судорожно поправил себя во фразе "русское государство" на "российское" .
Хе-хее блядь, втопку нахуй таких спасителей.

462

Апачи, 22-02-2012 21:53:45

ответ на: Плавильный Горшок [458]

>Апач, да ясно, что путен будет. Я проголосую за Зюганова, просто так, только за его обещание национализировать недры. Хотя ясно, что он не будет. Да ему и похуй. А дугина вкупе спрохановым даже дучше не поминать, им на том свете плюнут в рожу те ветераны, которые несли свое последнее по призыву газеты завтра


Не фсио так проста. Какие классы политически (и социально, и экономически) гаспоцтвуют? Бюрократия и крупный капитал. Крупный капитал попер против Путена.  И главная апаснасть - часть бюрократии срослась с крупным капиталом (сами стале алегархаме, хуле) и им типерь страна тожэ нахуй стала не нужна. И они тоже поперли против Путена. Вот ЭТО И ЕСТЬ БОЛОТО. И апаснасть Болотной как раз и была в психологическом падавленеи госаппарата, што, казалось, ужэ асуществлялось. А што такое КПРФ? Это как раз партея бюрократии (старой и новой). Какой там нахуй рабочий класс. Вот эта псевдокрасная партея и должна была стать тараном для разрушенея путинской вертикали. А Кургинян реально поменял фсю игру. Вот ап этам я ф прошлый рас и пейсал.
Но игра-то не акончена. Главное после 4 марта начнеццо. Мы не знаем, какие там у оранжэвых резервы, какие планы. Эта с адной стараны. А с другой, бюрократическая система ужэ паказала сваю неэффективность. С той жэ Болотной. И систему, ясен хуй, нада менять. А бюрократея захочет? Хуй там. На оранжевый сценарий - верхушка сама готова аказалась. А вот на демократизацею системы - это хуй ани так проста сагласяццо. Вот тут самае интиреснае и начнеццо. Поэтаму я Кургиняна и патдержываю. Он народ объединяет. Приобщает к политическай барьбе. Это щаз главное.
Хотя как марксист я вижу выхад в другом, нежели он предлагает. Он счетает, што капитализм у нас себя исчерпал. А я счетаю, што хуй там. Нам есчо нада прайти через бурное капиалистическое развитие (хотя национализация стратегических отраслей - это то, с чего нада наченать), а там уш хоть сацыализм, хоть камунизм, хоть горад Солнца строить можна будет.

463

Апачи, 22-02-2012 21:55:40

ответ на: Экс Маринка [460]

>Индеец,
>есть харошый еврейцки анегдот:
>
>Построил старый богатый еврей на склоне лет 2 синагоги.
>У него спрашивают:" А  2 -нахуя?"
>
>-А во второй ноги моей не будет,-отвечает.
>
>Я посморела ролик 16 минут.Аж.
>Сидят такие себе представители разных синагог и ссуцца от мысли "каг здорово,что фсе мы здесь сегодня собрализь".
>С таким эпиграфом эпилог более чем ясен.
>Прикол ф томц,что владелец всех этих синанагог-один и тот же еврей,хе-хее.
>В России на современном этапе все  абсолютно полит .течения - абсолютно одного и того жэ разлива.
>Резалт будет один -при любом раскладе выборов.


Нет, я с табой ни сагласен. По еврейскаму вапросу у миня свае мненее есть. Но это тут не главнае. Главнае, штобы русские, сами русские включалесь в палетическую и сацыальную борьбу, а не ныле, што нерусские все заняле.

464

Апачи, 22-02-2012 21:58:52

ответ на: Экс Маринка [461]

>особенно вштырила фразочка из ролика-
>дядя в оОчках с бородой,(незнаю каг зовут)  судорожно поправил себя во фразе "русское государство" на "российское" .
>Хе-хее блядь, втопку нахуй таких спасителей.


Это Леонтьев. Там разные люди собрались. не он один так поправляется. У него хоть прорвалось "русское государство". А другие от самого слова "русский" морщатся. А не сами мы русские в этом виноваты? Русофобия - чуть не официальная идеология.

465

Диоптрий, 22-02-2012 22:01:38

ответ на: Апачи [457]

С нашего региона около 30 человек едут на ВДНХ.
И чо там за годы у тебе, шо пройтись по хорошей погоде тяжело?
Я б поехал, но мне на работу 24, не поспеваю, а самалёт - дело не надёжное, упасть можыд, а то и ваще не взлететь.

466

Диоптрий, 22-02-2012 22:03:54

Сбор митингующих 4 марта за 1500 руб
http://www.avito.ru/items/moskva_rabota_miting_60780805

467

Экс Маринка, 22-02-2012 22:05:58

ответ на: Апачи [463]

>Нет, я с табой ни сагласен. По еврейскаму вапросу у миня свае мненее есть.

Причем тут еврейский вапрос.
Анегдот -то о совсем другомц.
Вы либерастов ругаете-
но не они ваши враги,
а те-кто их вырядил для вас во враги, сделал их "второй синагогой ,в которую- ни ногой",что бы както оттенить себя в качестве альтернативы на их фоне.Фсьо.

468

Апачи, 22-02-2012 22:06:16

ответ на: Диоптрий [465]

>С нашего региона около 30 человек едут на ВДНХ.
>И чо там за годы у тебе, шо пройтись по хорошей погоде тяжело?
>Я б поехал, но мне на работу 24, не поспеваю, а самалёт - дело не надёжное, упасть можыд, а то и ваще не взлететь.


Да лана. Я прекалываюс. Канешна пайду.
А ты так и скажы: зассцал. Иш, самальоты у них падают...
Гыгыгыгыгыгы!

469

Апачи, 22-02-2012 22:07:09

ответ на: Диоптрий [465]

>С нашего региона около 30 человек едут на ВДНХ.
>И чо там за годы у тебе, шо пройтись по хорошей погоде тяжело?
>Я б поехал, но мне на работу 24, не поспеваю, а самалёт - дело не надёжное, упасть можыд, а то и ваще не взлететь.


А вы, камрады, молодцы. И в Москве, и на местах работаете.

470

Апачи, 22-02-2012 22:10:10

ответ на: Экс Маринка [467]

>>Нет, я с табой ни сагласен. По еврейскаму вапросу у миня свае мненее есть.
>
>Причем тут еврейский вапрос.
>Анегдот -то о совсем другомц.
>Вы либерастов ругаете-
>но не они ваши враги,
>а те-кто их вырядил для вас во враги, сделал их "второй синагогой ,в которую- ни ногой",что бы както оттенить себя в качестве альтернативы на их фоне.Фсьо.


Никто их не вырядил. Сами вырядились. Политическая борьба есть политическая борьба. Если люди пошли на стороне крупного капитала - как я к ним должен относиться? Если люди пошли с заклятыми русофобами, с теми, кто называет мой народ "быдлом" - мира у меня с ними не будет.
Да и тупость у них - непрошибаемая. Вот пачетай обсуждение у Кашина:

http://kashin.livejournal.com/3118313.html

471

Апачи, 22-02-2012 22:10:22

ответ на: Экс Маринка [467]

>>Нет, я с табой ни сагласен. По еврейскаму вапросу у миня свае мненее есть.
>
>Причем тут еврейский вапрос.
>Анегдот -то о совсем другомц.
>Вы либерастов ругаете-
>но не они ваши враги,
>а те-кто их вырядил для вас во враги, сделал их "второй синагогой ,в которую- ни ногой",что бы както оттенить себя в качестве альтернативы на их фоне.Фсьо.


Никто их не вырядил. Сами вырядились. Политическая борьба есть политическая борьба. Если люди пошли на стороне крупного капитала - как я к ним должен относиться? Если люди пошли с заклятыми русофобами, с теми, кто называет мой народ "быдлом" - мира у меня с ними не будет.
Да и тупость у них - непрошибаемая. Вот пачетай обсуждение у Кашина:

http://kashin.livejournal.com/3118313.html

472

Экс Маринка, 22-02-2012 22:12:20

ответ на: Апачи [464]

>>особенно вштырила фразочка из ролика-
>>дядя в оОчках с бородой,(незнаю каг зовут)  судорожно поправил себя во фразе "русское государство" на "российское" .
>>Хе-хее блядь, втопку нахуй таких спасителей.
>
>
>Это Леонтьев. Там разные люди собрались. не он один так поправляется. У него хоть прорвалось "русское государство".

Ну спасибо,блеа,что хоть "прорвалось",ога.
А исправился  "на российское" зачем? Зассал? Или в прейскуранте с методичками такого не предусмотрено?
Апач,
иногда в разговоре проскакивают  мимолетные такие мелочи,которые четко и бесповоротно перечеркивают всю остальную кучу словесно говна.Типа  "эта страна". И поэтому повторюсь -в топку таких спасителей "российского "государства.

473

Экс Маринка, 22-02-2012 22:16:05

ответ на: Апачи [471]

Говорить можно о многом,
вырядил-не вырядил.

Я просто спрошу-
место России в глобальной политике и экономике определено уже? Как считаешь?

474

Диоптрий, 22-02-2012 22:17:54

ответ на: Апачи [469]

На местах какг же не работать?
Есть сведенья, что если у них до мая не получицо в Москве-Питере, то они начнут в регионах и к осени хотят в них устроить бучу. Наш регион один из самых взрывоопасных. Достатачно вспомнить прошлый год, у нас в Ростове было почище, чем на манежке, и видео имеецо, и шо саое интересное - мусора не стали вмешиваться.
Мало нас пока, за то народ идейно подкованный, и что самое важное - организованный.
Всё, как учили: формируем ядро.

475

Диоптрий, 22-02-2012 22:20:31

ответ на: Экс Маринка [473]

Определено, и уже давно.
Но это не значит, что оно так и будет. От нас щас всё зависит.

Фашики  в прошлом веке тоже нам место определили, но чой-та не сраслось...
И щас не додиммм!!!

476

Апачи, 22-02-2012 22:21:30

ответ на: Экс Маринка [472]

>>>особенно вштырила фразочка из ролика-
>>>дядя в оОчках с бородой,(незнаю каг зовут)  судорожно поправил себя во фразе "русское государство" на "российское" .
>>>Хе-хее блядь, втопку нахуй таких спасителей.
>>
>>
>>Это Леонтьев. Там разные люди собрались. не он один так поправляется. У него хоть прорвалось "русское государство".
>
>Ну спасибо,блеа,что хоть "прорвалось",ога.
>А исправился  "на российское" зачем? Зассал? Или в прейскуранте с методичками такого не предусмотрено?
>Апач,
>иногда в разговоре проскакивают  мимолетные такие мелочи,которые четко и бесповоротно перечеркивают всю остальную кучу словесно говна.Типа  "эта страна". И поэтому повторюсь -в топку таких спасителей "российского "государства.


ну, тут особо не придирайся. Он же не позционирует себя, как русский националист. Это именно политкорректность. Ты же видела ролик. Там говорится о недопустимости нацконфликтов и прочего. Там все непросто.
Вот как тебе понравится такое. Шаймиев недавно по дебилятору:
Был на соревнованиях на стадион и там клич "Россия, вперед!"
"Россия вперед? А мы - куда?" - спрашивает Шаймиев.
Как тебе это? Понимаешь, как далеко все зашло? А вам лишь бы лозунгами бросаццо и показывать, какие вы крутые. Вон, "крутой" Максим Калашников пошел на Болотную. На Поклонную не пошол - не мог допустить, чтобы о нем подумали, что он - "пропутинский". А вот с пидарасами и русофобами - это можно. Хуясе, нацыоналисты.

477

Апачи, 22-02-2012 22:27:58

ответ на: Диоптрий [474]

>На местах какг же не работать?
>Есть сведенья, что если у них до мая не получицо в Москве-Питере, то они начнут в регионах и к осени хотят в них устроить бучу. Наш регион один из самых взрывоопасных. Достатачно вспомнить прошлый год, у нас в Ростове было почище, чем на манежке, и видео имеецо, и шо саое интересное - мусора не стали вмешиваться.
>Мало нас пока, за то народ идейно подкованный, и что самое важное - организованный.
>Всё, как учили: формируем ядро.


Ты смотри. Если какая информационная поддержка нужна - пешы. Мыло знаеш.

478

Экс Маринка, 22-02-2012 22:28:09

ответ на: Диоптрий [474]

> Достатачно вспомнить прошлый год, у нас в Ростове было почище, чем на манежке, и видео имеецо, и шо саое интересное - мусора не стали вмешиваться.


Да уж,я прихуела с ваших студентоф,хе-ее      http://www.vesti.ru/doc.html?id=721396#photo_wrap..
тяга к знаниям на еблах написана за версту

479

Апачи, 22-02-2012 22:32:27

ответ на: Экс Маринка [473]

>Говорить можно о многом,
>вырядил-не вырядил.
>
>Я просто спрошу-
>место России в глобальной политике и экономике определено уже? Как считаешь?


Место у нас есть. Исторически определено. Как у всякого человека определяется его биографией. Так и у народа. Мы - единственная сила в мире, которая сознательно защищает добро. Сейчас Запад разворачивается в сторону мировой фашистской системы. Это и есть Новый Мировой Порядок. А исламский мир выдвигает свой проект "третье тысячелетие - тысячелетие ислама". А с Востока - Китай со своим проектом. И всех хищников можем остановить только мы. Просто потому, что мы стоим на их пути. Так исторически сложилось - никто не может получить мировое господство, пока не сокрушит Россию.
Но еще более важное - человечеству нужен новый путь развития. У нас он есть. Кургинян тут правильно говорит. (Просто он многое не договаривает, но это уже детали.)

480

Экс Маринка, 22-02-2012 22:40:41

ответ на: Апачи [476]

>
>ну, тут особо не придирайся. Он же не позционирует себя, как русский националист. Это именно политкорректность.

Политкорректностьна сегодня -
это когда душат твою жену ,а ты стоишь рядом и говоришь "потерпи ,мож обойдецца"(с)
Мне допизды его взгляды националистические или нет.А совесть где?
Сказать ,что Россия
Что мешает сказать: "Россия -русское государство.Кому ненравицца слово русский,могут идти нахуй .Остальные пруцца"?
Выбора то нету у нас,когда блядь душат-не до политкорректности.И давно.
Мы консервируем эту проблему,как гнидой зуб под коронкой,но это же вапроос времени.

481

Экс Маринка, 22-02-2012 22:49:20

ответ на: Апачи [479]

>Место у нас есть. Исторически определено.

Считаешь,что на текущий момент место России в мировой экономике  определено исторически?
Пожалуй соглашусь-пенька ,дрова  и свечи -сырье ,как 300 лет назад.

А вот политическое место России определили ей не так давно,кмк.Но тожэ хуевое.

> Мы - единственная сила в мире, которая сознательно защищает добро.

От кто это -мы? Кургинян? Путин? Дядя Ваня с кайлом с уральского завода?

482

Апачи, 22-02-2012 22:53:10

Вот интересный материал.

http://eot-su.livejournal.com/286305.html#comments

483

Турбодолбоёб, 22-02-2012 22:53:19

ответ на: Апачи [446]

о, это не читал еще...

484

Апачи, 22-02-2012 22:54:49

ответ на: Экс Маринка [480]

>>
>>ну, тут особо не придирайся. Он же не позционирует себя, как русский националист. Это именно политкорректность.
>
>Политкорректностьна сегодня -
>это когда душат твою жену ,а ты стоишь рядом и говоришь "потерпи ,мож обойдецца"(с)
>Мне допизды его взгляды националистические или нет.А совесть где?
>Сказать ,что Россия
>Что мешает сказать: "Россия -русское государство.Кому ненравицца слово русский,могут идти нахуй .Остальные пруцца"?
>Выбора то нету у нас,когда блядь душат-не до политкорректности.И давно.
>Мы консервируем эту проблему,как гнидой зуб под коронкой,но это же вапроос времени.


Вот тока песдеть ни нада.
Я именна так сам и счетаю: "Россия -русское государство.Кому ненравицца слово русский,могут идти нахуй .Остальные пруцца"?

Но политека требует держать язык за зубаме и не выебываццо раньше времени.

485

Апачи, 22-02-2012 22:56:10

ответ на: Экс Маринка [481]

>>Место у нас есть. Исторически определено.
>
>Считаешь,что на текущий момент место России в мировой экономике  определено исторически?
>Пожалуй соглашусь-пенька ,дрова  и свечи -сырье ,как 300 лет назад.
>
>А вот политическое место России определили ей не так давно,кмк.Но тожэ хуевое.
>
>> Мы - единственная сила в мире, которая сознательно защищает добро.
>
>От кто это -мы? Кургинян? Путин? Дядя Ваня с кайлом с уральского завода?



Вот и песдливый жэ  вы народ, бабы.

МЫ - РУССКИЕ.

486

Турбодолбоёб, 22-02-2012 22:57:12

ответ на: Апачи [446]

собсна, хочу сказать, что этой статьи мне как раз и не хватало.. афтар пешы исчо..

487

Апачи, 22-02-2012 22:58:40

ответ на: Турбодолбоёб [486]

>собсна, хочу сказать, что этой статьи мне как раз и не хватало.. афтар пешы исчо..


Во, хоть адин благодарный четатель. гыгыгыгы!
Напешу. Для таво и учился.

488

Экс Маринка, 22-02-2012 22:59:41

ответ на: Апачи [484]

>Вот тока песдеть ни нада.
>Я именна так сам и счетаю: "Россия -русское государство.Кому ненравицца слово русский,могут идти нахуй .Остальные пруцца"

От муха -повторуха.Я  же первая сформулировала.
>
> Но политека требует держать язык за зубаме и не выебываццо раньше времени.

Дак а када ж оно придет ,это время,чтоп выебывацца? Помоему мы ужэ и так  проебали лет 95,не?

489

Турбодолбоёб, 22-02-2012 23:01:16

ответ на: Апачи [487]

ну хуле, других агитатаров читать не могу.. блюю..

490

Экс Маринка, 22-02-2012 23:02:31

ответ на: Апачи [485]

>Вот и песдливый жэ  вы народ, бабы.
>
>МЫ - РУССКИЕ.

Г-гггг,причомц тут бабы? Я конкретно хочу услышать,кто это "мы",каторые добро защищают.
Русские тоже бывают разные-белые и красные.

491

Ловец сов, 22-02-2012 23:02:35

О! Апачи!
Надо читать!

492

Апачи, 22-02-2012 23:03:49

ответ на: Экс Маринка [490]

>>Вот и песдливый жэ  вы народ, бабы.
>>
>>МЫ - РУССКИЕ.
>
>Г-гггг,причомц тут бабы? Я конкретно хочу услышать,кто это "мы",каторые добро защищают.
>Русские тоже бывают разные-белые и красные.


РУССКИЕ, которые РУСЬ.

493

Турбодолбоёб, 22-02-2012 23:06:20

тока когдаж начнут гасить бандитов и олигархов ? вот загадка..

494

Апачи, 22-02-2012 23:07:52

ответ на: Турбодолбоёб [493]

>тока когдаж начнут гасить бандитов и олигархов ? вот загадка..


Скоро. Только эта будет не развлеченее, а суровая мужская драка. Не на жизнь, а на смерть. Или мы - или они.

495

Турбодолбоёб, 22-02-2012 23:08:43

ответ на: Апачи [494]

сие фантастика

496

Апачи, 22-02-2012 23:09:59

ответ на: Турбодолбоёб [495]

>сие фантастика


Ты в каком мире жывеш? Погдяди за окно. Это революция.

497

Турбодолбоёб, 22-02-2012 23:10:47

либеральные тезисы с антилиберальными мерами это пять...

498

Апачи, 22-02-2012 23:10:59

Да, революция революцией, а 500 надо нахнуть. Празнег, как-никак.

499

Апачи, 22-02-2012 23:11:09

Пиццот!

500

Экс Маринка, 22-02-2012 23:11:45

ответ на: Апачи [492]

>
>РУССКИЕ, которые РУСЬ.

Ога.
Ты наверно Русь себе представляешь как здесь  на 1-й минуте      http://youtu.be/8vPQKM5UOJU

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

«Детским сандаликом, маленьким грузиком,
Выплеснет, может, как мелкие семечки,
Вечно останутся в комнате музыки
Бывшие мальчики, бывшие девочки.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg