Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

До следующей развилки. Новогодняя фантасмагория

  1. Читай
  2. Креативы
Остов недожаренного гуся ощетинился на блюде красными костями, перемешанными с резко пахнущей начинкой. Света запахнула на груди мягкий халат, прикрывая обнаженную в любовной возне грудь, и, закуривая на ходу, ушла на кухню. У меня в голове мыслей почти не было, я был утомлен пятичасовым новогодним бдением, и мне хотелось только одного – спать. Свечки почти все догорели, воздух в комнате был спертый, а экран телевизора мерцал чем-то попсовым. Диск с целой связкой тягуче-тоскливых мелодий, почитаемых Светкой за романтику, начал крутиться по второму кругу.
Я с тоской подумал, что, если женюсь на этой приятной на ощупь барышне, то меня ожидает долгая череда сначала уединенно-любовных, а потом семейно-дебильных новых годов. Дался ей этот гусь! Символ, блин, понимаешь. Все равно готовит она плоховато. Лучше бы в ресторан пошли или на базу поехали с Серым.
Устыдившись этой мысли, я отхлебнул выдохшегося шампанского и задремал на разложенном диване. Светка вернулась, обдала меня запахом свежего табачного перегара, прижалась озябшим телом и стала бормотать мне на ухо всякую бездарную чепуху о том, как она счастлива. Я невыразительно поддакивал, проваливаясь в глубокий черный сон.
Проснулся я внезапно, как от толчка. В сером свете уличных фонарей, пробивающемся через плотные шторы, я увидел на праздничном столе белого гуся, деловито чистящего перышки. Он заботливо пропускал каждое перо через плотно сжатый клюв, удовлетворенно осматривал результат своих усилий, и принимался за следующее. Увидев, что я смотрю на него, он дернул длинной шеей и прошипел-прогундосил:
–  Ну что, поговорим по-мужски, сволочь?
Я обиделся.
–  Чего это я, и вдруг – сволочь?
–  А как тебя называть, любезнейший? –  ехидно спросил гусь, –  Сволочь и есть. Ты чё девке мозги паришь, коль жениться не будешь? Она от нервов меня даже в духовке недодержала, все беспокоилась, чтобы успеть накраситься и не страшной за стол с тобой попасть. Ты ж у нас... эстет...!
Слово «эстет» он произнес откровенно издевательским тоном.
–  А если бы додержала? Тогда что? Я уже не был бы сволочью? –  тупо спросил я, почему-то подобострастным тоном. Гусь крякнул и задумчиво поковырялся перепончатой лапой в остатках салата «оливье».
–  Пф... вот салат у нее получился нормальный, ты не находишь? – он ткнулся клювом в миску и пару раз там смачно чавкнул.
–  Оливье сложно испортить... – растерянно откликнулся я, следя за вымазанной лапой и прикидывая, останутся ли теперь на льняной скатерти пятна от майонеза.
–  Не боись, не останется пятен. Постираешь, и все. Спросишь у Светланы, она скажет, какое средство покупать. Гусь переступил по столу и сунулся в колбасную нарезку.
–  Ну и говно ты купил. Отделался дешевкой какой-то. Это ж не колбаса, а рвотное средство по цене колбасы. Ты чё, не знаешь, где приличную колбасу продают? –  Он ловко подцепил кусок сыра с соседней тарелки и подбросив по-цирковому, поймал и проглотил. Аж глаза зажмурил от удовольствия.
–  Ох, люблю сыр! Мне не гусем надо было родиться, а мышью. Хотя гусем интереснее, мир можно посмотреть, в разных домах побывать... А мышь что? Мышь привязана к дому... не полетать, не поплавать... Контингент другой — инвалиды или лежачие больные.... Не так интересно.
И тут до меня дошло, с кем я разговариваю. Я оцепенел и круглыми глазами уставился на визави. Гусь фыркнул:
–  Что, очухался? Понял, да? Ну, ты и тормоз... Вот мне подопечный достался тупорылый. Я с ним уже... (он глянул на часы над диваном)... двадцать минут лясы точу, понимаешь, а он только заметил! –  и гусь разразился крякающими звуками, призванными изображать смех. Отсмеявшись, он вытер глаз о белоснежное крыло и внимательно посмотрел на меня.
–  Ты уже говорить в состоянии?
Я кивнул.
–  Так вот. Ээээ... на чем я остановился?
Я прочистил горло и выдавил:
–  На мышах... а... а можно вопрос? Вы мне снитесь или как?
Гусь неторопливо подошел к краю стола, примерился и долбанул меня клювом в плечо. Я пискнул от боли.
–  Убедился?
–  Да... Но как же так? Мы ж вас... тебя... вас... эта.... съели?
–  Ну и что? – гусь недоуменно посмотрел на меня, – Это имеет к нашему разговору какое-то отношение?
Мне почему-то стало неудобно, как будто я озвучил в приличном обществе состояние своего желудка. Гусь тем временем продолжил разглагольствования:
–  Так вот... Я чего сказать-то хотел... В общем-то, подобные разговоры не в моей компетенции... но... оставь ее в покое, а? У нее может быть другая судьба, а ты ее не отпускаешь на волю. Отпусти, а?
–  С какой радости? –  искренне возмутился я, – Я ее люблю!
–  Ой, ли? –  гусь сунул клюв в светкин бокал с недопитым шампанским, –  И шампанское третьесортное какое-то... Не любишь ты ее, и жить с ней не хочешь, а держишь возле себя, чтобы самолюбие потешить. Я прав? Можешь не отвечать.
Я не ответил. Что я мог сказать? Белая птица была права на сто процентов. Светка мне нравилась, но связывать с ней мою жизнь я не намеревался. Я планировал тянуть эти отношения, как и со всеми остальными девицами, до тех пор, пока они не начали бы меня напрягать, а потом собирался аккуратно расстаться. Но Светке об этом знать было необязательно.
Гусь спыгнул на пол и прошелся по комнате, забавно виляя треугольным хвостом.
–  Пардон... я прошу прощения, –  обратился он ко мне, заглянув в несколько углов, –  у тебя газетки или салфетки не найдется, а то неудобно как-то на паркет гадить...     
Я вытащил салфетку из вазочки и протянул ему. Он аккуратно взял ее из моих пальцев, постелил на пол, примерился и наложил изрядную кучу. После чего аккуратно сложил салфетку, помогая себе лапой и отнес все это в клюве в мусорное ведро, ловко управившись с педалью. Вернулся, забрался на диван, устроился поудобнее и засунул голову под крыло, видимо, намереваясь поспать. Я разозлился.
–  Слушай...те! –  громким шопотом возопил я, –  Вы сюда посрать и выспаться пришли, что ли? Что я утром Свете скажу?
Гусь высунул голову:
–  Во-первых, любезнейший, я сюда не сам пришел, а вы меня в супермаркете на углу купили, а во-вторых, я все равно только до рассвета видимым буду, так что не расстраивайтесь, а, в третьих, я уже сказал все, что хотел. Понятно? –  и опять вознамерился засунуть голову под крыло. 
– Да кто ты... вы... ты такой? – окончательно рассвирипел я, путаясь в словах и почти не понижая голоса.
– А ты чё, тупица, не понял? Ангел я, – скучным голосом произнес гусь, – ангел-хранитель твой. На данный период времени.
Я заткнулся. В голове не укладывалось. Я вытащил сигарету из светкиной пачки и закурил, чтобы как-то занять руки и выиграть время. Гусь со скучающим видом следил за моими манипуляциями.
–  Что уставился? –  тоскливо спросил я, не понимая, где я, что со мной, что вообще происходит и какого хрена я разговариваю с каким-то суповым набором.
– Не переношу сигаретного дыма, –  назидательно произнес гусь-ангел и прикрыл нос крылом, –  Всегда просил, чтобы мне некурящих давали. Ты ж бросил два года назад?
–  Вроде того, –  согласился я, припоминая, что собирался начать новую, здоровую жизнь.
–  Так вот тогда тебе и новый ангел понадобился, рангом повыше. Меня и послали, –  скучным голосом сказал гусь и брезгливо фыркнул, –  Кто ж знал, что ты такой бесперспективняк?
–  А как это – рангом? –  удивился я, забыв обидеться на «бесперспетивняка».
–  Ну как, как... вот так. У ангелов ранги есть. Если человек живет скучно и однообразно,  дорогу – на зеленый, ПДД соблюдает, надписи читает предостерегающие, в опасные места не лезет, то и ангел у него попроще, рангом пониже. А если вдруг решает образ жизни сменить – то и ангела другого ему дают, чтоб с опасностями справлялся. Самые физически сильные ангелы – у каскадеров там всяких, у альпинистов-высотников и прочих. Да, еще у детей. Самые примитивные –  у инвалидов, что из дому не выходят, с этим даже мыши справляются. Мысль понятна?
–  А я значит, только гуся удостоился? Да?
–  Что значит «только гуся»? Тебе сказать, кто у тебя до этого был? –  саркастически спросил гусь. Я замотал головой в знак отказа. Не хватало еще знать, что у тебя в ангелах-хранителях – тупой баран или что похуже... Гусь тактично промолчал.
Я молчал тоже, стараясь переварить неожиданную информацию. Гусь заскучал и опять попытался задремать.
–  А почему же тогда гибнут? И несчастные случаи, и болезни?
–  Ну, у нас же тоже не все отличные работники и справляются на сто процентов. Прогуливают, зевают, спят на рабочем месте, по личным делам отлучаются... Просто не успевают... все, как у вас. Ничего нового.
–  А все-таки... Почему я такой чести удостоился? Я так понимаю, что с ангелами далеко не все встречаются? – спросил я, не зная, не нарушу ли я этим какую-то ангельскую субординацию, но любопытство меня просто раздирало.
Гусь задумчиво посмотрел на меня, потом кивнул на сладко сопящую Светку:
–  Ты правильный вопрос задал. Вообще-то, это не в моей компетенции – советы давать и в ход истории вмешиваться, но уж очень ее ангелица просила тебе передать, что ты сволочь. Мы с ней намедни встречались, так она и уговорила меня, чтоб я выяснил, что к чему... Нарушение, конечно, но...
–  А кто у нее сейчас ангел? – заинтересованно спросил я, кладя руку на теплое светкино бедро.
–  Курица.
–  А кто еще бывает?
–  Утки бывают -- семейные птицы, степенные, хозяйственные. Кукушки еще... Эти, сам понимаешь, наоборот. Женщин почти всех куры охраняют или другая домашняя птица...
–  А люди в вашем ведомстве имеются?
–  Эх, милок, – голосом Деда Панаса пустил гусак, – люди у нас – это элита, начальство. И охраняют избранных, особо ценных для человечества. А остальных, малоценных, вроде тебя – мы, да и то по сменам. Вот так вот, милок.
–  А кто это –  особо ценные? Политики? Президенты? –  ревниво спросил я, слегка обидившись на «остального, малоценного».
–  Не! Не! Гы-гы-гы! –  гусь громко гоготнул и аж поперхнулся от смеха, – Политики –  это ерунда. Ученые, изобретатели, писатели хорошие – это да. Их не просто охраняют, а условия им создают, чтоб творили без помех... Или мешают, если видят, что куда-то не туда творят... Но это заслужить надо. Тогда в пересменку глядишь –  и удостоишься.
–  А у меня пересменки не предвидется? – с надеждой спросил я.
–  А это ты как сам решишь.
–  А выбор есть?
–  Выбор есть всегда, –  назидательно произнес гусь, чуть шевельнув плечом и топорща перья, –  но не все готовы его сделать. Заболтался я с тобой, однако. Мне и так влетит за рассекречивание себя.
–  А... а... ты будущее знаешь? Ну, хоть как-то? Что я должен выбрать? –  выпалил я, замерев от возможного ангельского откровения.
Гусь со скучным видом кивнул:
–  Да... знаю... но только до следующей развилки. Она, между прочим, у тебя – завтра.
Гусь встрепенулся и глянул на часы.
–  Не, мне все-таки надо поспать! –  и опять засунул голову под крыло, для верности поелозив задом по дивану, чтобы умять раскинутое покрывало.
И тут, осознав, что уплывает бесценный, неповторимый шанс, я протянул руку и крепко ухватил вредную птицу за шею:
–  А вот теперь, паскуда белокрылая, ты мне все и расскажешь! И про развилку, и про Светку, и про меня! Иначе башку сверну нафиг! Ну, говори!!! Что будет завтра? А через месяц?
Гусь шипел и выворачивался, упираясь перепончатыми лапами. Я чуть сильнее сдавил кулак и гусь захлопал мощными крыльями, стараясь попасть мне по рукам.
–  Что? Не нравится? –  бормотал я, –  Сейчас ты мне, белая тварь, все расскажешь! Я хочу знать, что будет завтра! Я не хочу жить в неизвестности! Мне положено это знать! Или я тебя второй раз зажарю, собственноручно!
Гусь-ангел улучил момент, дернулся вперед и ловко ухватил меня за ухо шершавым твердым клювом с острыми, как бритва, краями. Я почувствовал, как резануло по мочке, а по шее потекла теплая щекотливая струйка. От неожиданности я разжал пальцы. Гусь отпрянул от меня и злобно, не скрывая больше неприязни, зашипел:
–  Даже если завтра ничего не будет, я все равно с тобой не останусь! Сволочь ты, сволочью и сдохнешь! Все! Мне пора! –  и исчез. Я посмотрел на часы – скоро утро. Никакого откровения не произошло. Раздражение отступало. Как будет выглядеть эта самая развилка? Я ничего не придумал умнее, чем забраться с головой под одеяло и уснуть. Снились марширующие куры с голубоватыми нимбами.
Проснулся я от бьющего в глаза полуденного солнца. Рядом со мной было пусто. Из кухни доносились какие-то скворчащие звуки. Стол был чисто убран и покрыт свежей скатертью. Я вспомнил ночное происшествие и вскочил.  А был ли гусь? Где кости? Где говно? Я помчался на кухню. Света стояла и курила в открытую форточку, на сковороде жарились оладьи. В мусорном ведре топорщился свежий пустой пакет. Мытая посуда ровно стояла в шкафу. Никаких вещественных доказательств... Света недоуменно смотрела на меня, встрепанного и растерянного, а в моих ушах стояло прощальное издевательское гоготание.

Morgenkater , 16.12.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

НИИ БЁТ, 16-12-2008 10:02:08

утреннелло ...

2

1, 16-12-2008 10:02:11

1

3

1, 16-12-2008 10:02:27

да штош такое

4

Ойра-ойра, 16-12-2008 10:02:50

Жопа

5

CЦУКO, 16-12-2008 10:03:46

предлагаю НИИ БЁТу отрезать яйца...

кстати неплохая идея для голосования на главной , УДАВ слыш?

6

Морячог, 16-12-2008 10:04:47

Про гуся
(Пестня ДДТ каг низзя кстате...)
Падиаганале

7

Херасука Пиздаябаси, 16-12-2008 10:05:51

А не КГАМ ли это?

8

Ойра-ойра, 16-12-2008 10:09:35

А готовит Света действительно хуевато - кости из фаршированного гуся надо удалять!

9

НИИ БЁТ, 16-12-2008 10:09:44

оппа .. про Светку опять чота ... наверно снова про блядей ...
четаю ...

10

Berg, 16-12-2008 10:11:21

прачетал. ниачом

11

Александр Второй, 16-12-2008 10:11:34

Нармальна.

12

Александр Второй, 16-12-2008 10:12:26

Но пейсал Погз

13

Джаггабой, 16-12-2008 10:12:48

восставшие из зада блять

14

Херасука Пиздаябаси, 16-12-2008 10:13:14

я протянул руку и крепко ухватил вредную птицу за шею

Герой душил гуся, тобишь дрочил. В предыдущем высере тоже про дрочку на апельсины...

15

НИИ БЁТ, 16-12-2008 10:13:25

в креативе абнаружено слово "говно" ... единственная ценность даннага творчества ...

у Йурега кстате ангел - чешуйчатый пиздоклыл ...

16

Джаггабой, 16-12-2008 10:13:50

наманый тегзд, с дибюдом, катценяммер

17

Херасука Пиздаябаси, 16-12-2008 10:14:44

Обзацы хуевенькие.....

18

Джаггабой, 16-12-2008 10:14:54

ответ на: Херасука Пиздаябаси [14]

пока афтар теребил гуся, он с ним разговаривал. Надо же- говорящий хуй, еще и колбасу жрет. Удивился- ажпесдец

19

Херасука Пиздаябаси, 16-12-2008 10:18:05

http://thekonst.net/data/pictures/286/021.640.jpg


Скульптура "Мальчик душит гуся". Ватикан.

20

С Плонеты Сатурно, 16-12-2008 10:19:12

проснуться от толчка это, беспезды, романтично

21

братья Софица, 16-12-2008 10:20:07

ниачем, но неплохо

22

С Плонеты Сатурно, 16-12-2008 10:20:25

Мальчик серет в душе

23

РУЩ, 16-12-2008 10:22:37

в целом хуйня.

аффтар работает на полину дашкову или типа тово

24

Амаркаддафи, 16-12-2008 10:36:45

Гарик Сукачев. Сдибютом.

25

ЖеЛе, 16-12-2008 11:18:34

"а потом йа праснулсо"... ахуйеть каг свежо...

26

ЖеЛе, 16-12-2008 11:18:46

с дибюдом...
пешы исчо...

27

Доктор Менгеле, 16-12-2008 11:27:11

резко пахнущей начинкой.(с)
седни сутреца пошол в сортир, закурил и тут из миня как полезла дурно пахнущая начинка...ты ее имел ввиду, аффтар?

28

Ethyl, 16-12-2008 11:33:20

Додрочился до гусей... Доебался до галлюцинаций... Допился - до .. графоманства?

29

Скотинко_Бездуховное, 16-12-2008 11:41:48

Афтар, ты М.Твена не читал, про разговор с совестью? А?

30

lelek, 16-12-2008 11:59:49

нормально

31

Гоночная Черепаха, 16-12-2008 14:55:31

сон про не сон, про не сон сон

32

Сэкс, 16-12-2008 20:20:57

http://ufa.europaplus.ru/index.php?go=Euromiss&cat=4&in=view&id=243

33

я забыл подписацца, асёл, 17-12-2008 05:10:48

а вот это ебет всех:
http://radiuscity.ru/articles.aspx?id=543

34

Больной на голову, 24-12-2008 11:45:25

кг ам

35

Хранительница личностных матриц, 20-01-2009 01:49:45

хорошо

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« А я вечно путал Курбан-байрам с Яблочным Спасом, и на всякий случай напивался одинаково, дабы не оскорблять чувства верующих. А вот один мой знакомый баптист, почти святой хомосапиенс, стал гнусным безбожником после совместного проживания с тещей. Вот и эта твоя пародия на добродетель от незнания жизни и книжонок никчемных. »

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg