Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Метро

  1. Читай
  2. Креативы
Вечером пришлось спуститься в метро, так как машина в ремонте, а ехать надо было на «Тульскую», на клавесинный концерт знаменитого Гельдмана. Я хоть метро и не люблю, но «Яндекс» сказал, что так быстрее будет, чем в такси по пробкам. И дешевле, у меня ж удостоверение специальное. Зашёл в вагон, встал позади стайки гимназисток в белых полушубках и читать начал. «История керамики Древнего Рима», составитель Татаринов А. В., чтиво увлекательнейшее, от «Пушкинской» до «Серпуховской» за минуту доехал, так показалось. И уже мне выходить скоро, я книгу уже убираю, вдруг поезд замедлился, замедлился, прокатился по инерции и замер. И свет исчез, но не весь, дежурные лампочки остались, и тишина такая наступила – не звенящая, но тревожная. Гимназистки шушукаются между собой тихо, а женский голос в другом конце вагона громко-громко так: «Ну всё, Анзорик, мы в туннеле встали, не знаю, надолго, нет, без меня начинай или Виолетте позвони, она на машине, быстро приедет». И стоим в тишине, три минуты, пять… И никакого объявления по громкой связи, и я хотел уже кнопку «Вызов машиниста» нажимать, но вспомнил, что в первом вагоне еду. Обогнул гимназисток, к двери кабины подошёл, постучал… «Благородный мужчина!» - говорю: «Объясните нам произошедшее!» Дверь открылась, благородный мужчина вышел, весь в форме и с надкусанным яблоком. С настоящим, не от Стива Джобса. «Извините» - говорит: «Забыл совсем. Авария на подстанции, сейчас контактный рельс отключат и по шпалам на «Тульскую» пойдём. Ещё раз извините». И как-то спокойно стало, потому что машинист не будет яблоко есть, если что-то страшное случилось. Только мужик какой-то из сидячих возмущаться стал. Почему, говорит, я должен пешком до «Тульской» идти, если я тридцать два рубля заплатил, что б до «Нагатинской» срочно доехать? И что мне делать, спрашивает, если я опоздаю, а у меня бизнес и я деньги потеряю. Мы всем вагоном решили, что это курьер срочной доставки, а потом оказалось, что ничего срочного у него на «Нагатинской» нет, дом только с диваном и телевизором. А вскоре какие-то люди тоже в форме появились, в полумраке плохо видно, мужчины или женщины, и стали двери между вагонов открывать, не паниковать просили, и рация у кого-то из них верещала, что, мол, контактный рельс отключен, выводите пассажиров.

Через кабину спустились на рельсы, я первый оказался, за мной гимназистки, мужик этот с «Нагатинской»… Пошли потихоньку, впереди, как фея, или как Данко, или как светлячок, не знаю даже, девушка с фонариком, из метрополитеновских, потом мы, и тишина, только шагов шуршание и вздохи от стен. Даже ребятёнок какой-то, он с мамой был, не капризничал, не пищал, а серьёзно шёл, как взрослый и не моргал совсем. Гимназистки всё по сторонам смотрели, крыс, наверное, легендарных высматривали, а я в рельсы вглядывался. Интересно, думал, какой из них контактный, а какой простой, что б контактный не задеть ненароком. Отключить-то его отключили, но всё может быть, сейчас начальник метрополитена в рубильную ворвётся, заорёт на дежурного, что, мол, час пик, а вы электричество отключили, уволю всех, включить немедленно, и включат же от страха и только потом про нас расскажут. Знаю я, как это бывает. И аварию уже устранили, и побежит ток по проводам, и мало нам здесь не покажется. Хотя аварию только к утру устранят, я-то знаю, часто с этим сталкиваюсь. Но мало ли что, и на ребятёнка я постоянно оглядывался, что б он не трогал ничего. Нас-то шибанёт, не жалко, а ему страной рулить. Гимназистки-то тоже молодые, но дисциплинированные, прямо по моим шагам шли.

И вот мы идём-идём, стены давят, звуки какие-то странные, эхо, никто даже не фотографирует ничего, поникшие все, притихшие, а «Тульской» всё нет и нет, и даже света впереди нет. И сорок метров земли над нами, и кладбище старое, старообрядческое – тоже над нами. Нервирует, конечно, немного. Я гимназисткам историю весёлую про это кладбище рассказал, вычитал где-то. Развеселить хотел. Они, правда, даже не улыбнулись, гнетущее такое настроение, и ребятёночек сзади подвывать начал. И мамаша его шипела, то ли на него, то ли на меня за историю эту. Тут ещё мужик с «Нагатинской» ныть начал, что он домой хочет и пусть ему деньги за проезд вернут, что он не собирается головотяпство метровское оплачивать, что он проездной не для того покупал, что б под землёй да ещё под кладбищем полжизни провести, и даже чай горячий никто не предложит, а тут вдруг раз – «Тульская»! Она ж тоже неосвещена, тоже дежурные лампочки только, поэтому её и не видно было. По лесенке на платформу поднялись, там уже и полицейские, все вежливые, успокаивали нас, хотя никто особо уже не нервничал. Мрачные все были, это да, зря я им про кладбище рассказал, как гробы истлевшие на рельсы падают и покойники на шпалах валяются. Эскалатор не работал, но на «Тульской» он маленький, двадцать ступенек. Я перед ним хотел гимназисток вперёд пропустить, и маму с ребёнком, но полицейский мне сказал, что не надо давку создавать и подвиги имитировать. Наверх, говорит, там уже автобусы бесплатные, и вперёд, по своим делам. Я поднялся, в подземный переход вышел, а там… Свет мелькнул дневной, солнечный, я-то думал, вечер уже. Я к этому свету так рванулся, споткнулся на ступеньках даже, и на небо смотрю, там голуби, и небо голубое, и солнышко, и люди вокруг разговаривают, и воздух свежий-свежий, будто на море. И одна гимназистка меня догнала и обняла, я смотрю, а она плачет. Ты что, говорю, зачем ты это, посмотри вокруг, все весёлые, и воробушки чирикают, и тепло-то как, и ширь какая с далью, и жених у тебя принц будет. Она улыбнулась, меня в щёку чмокнула и они всей своей стайкой упорхнули куда-то, в «Шоколадницу», наверное. А я ещё постоял, подышал и пошёл потихоньку. Живой, здоровый, клавесин в душе играет, да и вообще настроение великолепное. Облегчение какое-то, как будто все грехи отпустили мне в том туннеле. На концерт не пошёл, зачем мне два клавесина, один в душе, а один на сцене. Такси поймал и домой поехал. Даже интервью никому давать не стал, хотя телефон разрывался. Я ж главный энергетик московского метрополитена… Но они моё мнение и так знают, в прошлый раз я им говорил. В подземелье, я считаю, света быть не должно, на то оно и подземелье. Уволюсь, наверное, завтра. Ну его, метро это. Зарплата хорошая, но эти глубины, мрак туннельный… Я б вообще б его засыпал.

Уволюсь и буду клавесины делать. И керамикой для души займусь.

Илья Криштул , 12.04.2016

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

maks, 12-04-2016 12:28:17

буду первонахом!!!!

С днем космонавтики!

2

Аз есмь Еремий Потапович, 12-04-2016 12:47:56

поебень

3

СтарыйПёрдун, 12-04-2016 13:03:35

ответ на: maks [1]

>буду первонахом!!!!
>
>С днем космонавтики!

Гагарин ты наш!(прослезился) тока с возложэния цветов к Ю.А.Г. вернулсо

4

Rideamus!, 12-04-2016 13:09:07

а-ля Зощенко? ну-ну..

5

Диоген Бочкотарный, 12-04-2016 13:17:17

4+
Метро 2033 (Пролог)

6

бомж бруевич, 12-04-2016 13:29:27

чтоб слитно пишется.

7

Северянин, 12-04-2016 14:37:50

понравилось вот...

8

Каталонец, 12-04-2016 14:39:03

Ниасилил, не знаю даже по какой причине

9

Дядя_Миша, 12-04-2016 15:27:46

Шняга. Че к чему вообще?

10

Rideamus!, 12-04-2016 15:49:59

автор сие творение даже на анекдоты.ру выложил, хех

11

Шкалик Рихтера, 12-04-2016 16:13:38

Про "метро засыпать" свежо.
Не взорвать, не затопить, что логично, а засыпать.

12

Хулитолк, 12-04-2016 16:30:34

Афтар мне кажеца жыд.

13

Сирота Казанский, 12-04-2016 17:06:48

"Метро" у Хихидока, а это хуетро какое-та.

14

Литл, 12-04-2016 17:46:27

Рассказик улыбнул. Аффтар маладец я щитаю. А МЕТРО - это пережиток советского прошлого. Пора прозрачные трубообразные пневматические транспортные системы делать каг в Футураме или на худой конец - монорельсовый транспорт над столицей и по окрестностям проводить, монтировать. Ещё лучше открыть Единую Воздухоплавательную Транспортную  Компанию России, с пассажирским авиатранспортом малой и средней дальности, только внутренние перевозки. Конструкцию летательных аппаратов спиздить у американцев, европейцев или попросить китайцев чтобы они для нас у них спиздили. Новые рабочие места, новый скачок в качестве и экономичности гражданских пассажирских перевозок!

15

Литл, 12-04-2016 17:46:54

Креативу 3 звезды поставлю, потому что пиздёжь.

16

Похабыч, 12-04-2016 18:55:12

Тут вам не там!

17

Просто читатель нах, 12-04-2016 21:28:44

ответ на: Литл [14]

дирежабле - наше фсьо!

18

Просто читатель нах, 12-04-2016 21:29:44

А рассказик понравился почему-то.

19

Княгиня Пьяньхуева, 13-04-2016 00:19:58

про два клавесина - зачот.
Насчет главного энергетика явный перебор.
Пеши истчо, но поменьше букв.

20

Чучундро, 13-04-2016 08:47:02

хуясе. главный энергетик не знает что такое контактный рельс

21

TheDawn, 13-04-2016 09:22:56

ответ на: Просто читатель нах [17]

>дирежабле - наше фсьо!
Дирежабле сдается мне - хуйня. Площадь у этих летучих хуёв агромная, от бокового ветра пиздец парусность - значительная часть топлива/энергии уходить будет на то штоб просто на курсе держаться. Грузоподъемность тоже хуйня. Ну паднимет он двести тонн - и хули толку? Какая конкуренция поездам и кораблям, перевозящим ТЫЩИ тонн? А станции? Ктонить в курсах что эти летучие говны нуждаюца в причальных мачтах? Это по всему городу придется вместо станций натыкать таких ебических вышек - которые, зная сколько пилят и пиздят на строительстве у нас в стране вообще и в Масквабаде в частности, будут падать и давить дахуя людей.

Хуйня короче ваши дирижабели: только для книшек про стимпанк и годятся, в астальном- хуйня собачья.

22

Фаллос на крыльях, 13-04-2016 10:20:30

высир панравитя толька маскварям-внутремкадыщям, астальным похуй на тульские-ногганинские

23

Скуби Ду, 13-04-2016 13:45:11

убейсо о клавесин

24

Версия Меня 1.0, 13-04-2016 20:04:06

Не понравилось

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«Коридоры меж тем сужаются, и фонарик почти погас, сигареты и спички кончаются – наступил отчаянья час. В полусумраке чудища мерзкие корчат рожи, меняя черты: это, видимо, комплексы детские – не иначе, боязнь темноты. Сундуки, железом обитые, все в заклепках – рискни, открой! Это страхи пред целлюлитами и морщинами с сединой…»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg