Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!Нахуй такие гамы, выпуск 10, юбилейный

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Здравствуйте камрады. В нашей песочнице небольшой юбилей, так что запасайтесь лимонадом, Балтикой №0 и фтыкайте - десятый выпуск любимой всеми рубрики обзоров «Нахуй такие гамы». Думаю не надо объяснять, игры какого качества попадают в этот раздел – корявое управление, разрешение 800*600 и тотальная забагованость – все, это наш клиент.
В этом юбилейном выпуске, вас ждет три обзора от постояных авторов раздела игр – HellEvgen’а, Барадатого толкиниста-металиста-онемэшнега и собственно меня, Уибантуза (аплодисментов не надо).

HellEvgen
Stolen. Ограбление века – слёзы и печаль.

Stolen эдакая помесь Prince of Persia и м-м-м Metal Gear Solid. Маленькая воровка Аня ловко влезает на стены, шастает по углам и «очаровывает» охраннегоф  проворным пинком ботинка в голову. Возможно, список её вазможнастей более впечатлил бы меня, соизволив игра протекать более гладко и плавно. Девочка взлетает на стену как кошка, хватается за уступ, кувыркается назад с переворотом и цепляется за такие ухваты, что смутили бы самую бесстрашную обезьяну (или тов. Тарзана, хотя один хер). Чтобы сделать Аню Романов (да-да, именно так её назвали Hip Games) неотемлемой частью своего трёхмерного мира, разработчики совершили воистину нечеловеческий подвиг.

1

И наоборот: уравни спроектированы таким образом, чтобы показать её умения во всей красе. Идеально расположенных уступов и акробатических задачек предостаточно. Беготня, прыжки, проникновение во всякие, казалось бы, недоступные зоны и прочие гимнастические подвиги – вот сильная сторона Stolen. (хотя и здесь свой минус – уж очень незрелищно и всего нажатием одной-двух кнопок) Право, нельзя ожидать от технотриллера большего восторга, чем повиснуть вниз головой над полом, исчерченном лучами охранных лазеров. Но это не единственная более-менее хорошо реализованная идея: есть сонар (хех, у такой страшной низкополигональной тёдки должэн быть и самотык ф сумачке) который считывает звуковые волны, проходящие через двери, и рисует сеточную модель всего, от чего звук отражается (этот звук может издавать проходящий охранник, так и быть Анечкиным свистом). А взлом замков и охранных систем представлен в виде забавных мини-игр.

2

Но, увы, все эти прелести проходят мимо нас: игра даже на сравнительно мощных компутерах едва-едва выдаёт 20-30 FPS, что в сочетании с дёрганой анимацией очень бесит. Медленно – не совсем верное слово. Это постоянно мерцающая каша, которая раздражает сетчатку глаз до рези и, в конечном итоге, непрерывного слезотечения. Хех, интересная штука получается. В эту игру без слёз нельзя играть по двум причинам – слишком уж она паршивая и сырая, и из-за дёрганой графики.
Играть просто нельзя: камера скачет, как взбешённый скакун, движения фрагментарны. Эти задержки убивают, сравнивают с землёй и обливают вонючим говнищщем игру, в которой каждый неосторожный шаг может привести к твоей поимке.

3

Ещё раз вспомню, как красиво у Ани поставлена акробатика и тут же столкнусь с уёбищной системой боя. Бой не летальный, ведь каждый оставленный тобой в бессознательном состоянии персонаж приходит в себя через несколько минут. Отсрочки, впрочем, не будет, поскольку, придя в себя, они немедленно вызывают подмогу. Если ты неосторожно попал в их поле зрения, то пиши пропало – враги вооружены огнестрельным оружием, а Аня самоты… а Аня – нет. Одна ошибка и тебя пинком под зад на перезагрузку миссии.
Нет, правда, ТАКИЕ шпионские игры того не стоят. Stolen весьма уничижительный опыт, вдвойне болезненный от того, что через катастрофические проблемы пробивается настоящий и весьма нешуточный талант разработчика.
И всё-таки: нет, нет и ещё раз нет.


Барадатый толкинист-металист-онемэшнег
Квест в России – больше чем квест.

Квест в России – больше чем квест. Квест в России – это б/п народный жанр. Круче – только тетрис и яйца. И безусловно самым пиздатым квестом является Петька и ВИЧ. Вернее, являлся. Почему – щас узнаете.

4

Впервые в ПиВИЧа я загамал у одного чела, году в 2001. Это была вторая часть «Судный День». Понравилась она мне просто пиздец как. Там были и нормальный стёб, в частности кена Терминатор, и прикольный сюжет, и ржачные диалоги. Ну и конечно понятные  логичные (логичнее только Syberia, и то не всегда) загадки. Эту игру было не просто интересно, её было приятно проходить. А приятное прохождение – это просто ебать какой редкий параметр у современных игр. После того как я сам купил комп, я собрал почти все части этой серии (даже блять на лицензии, благо стоил они недорого) и прошёл их раза на два-на три. А потом узнал о новой (тогда ещё), шестой части. Звалась она «Петька 6: Новая Реальность». Расписана в рекламе она была охуенно: и длинне, и интереснее, и блядь даже в 3D. Метнулся к барыгам, купил. Лицензию. Блядь. На хуй я это сделал? Игра оказалась редкостной поебистикой. Следы грядущей мега-наёбки чувствовались уже в 4-й части, но такого я никак не ожидал. Петька с ВИЧом и Анкой оказались хуй знает где, на какой-то то ли базе, то ли в лаборатории. А это ни одним хуем не соответствует концу 5-й части. Похуй, думаю, спишем на шок.

5

После охуенно остроумного диалога («Чёрный Бэтмен, что ж ты въёшься…». Аншлаг повесился от зависти) началась собственно игра. Сюжет и замес сюжета я рассказывать не буду, скажу только одно – хуйня с предьявами на стёб Ночного дозора. Ходить сначала пришлось Анкой с целью найти пива. После первой загадки у меня перегорел нахуй мозг, потому, чтобы заставить одного мудака съебать из квартиры надо сначала выкрутить из фонаря лампочку и вставить её в рот какому-то пацану. Нехуёво, да? Далее следует множество мозгоёбок, после которых мудак из квартиры всё-таки съебёт из своей квартиры. Разрабы, признайтесь честно, вам сценарий Ксюшо Сапчаг песало? Или СирГЕЙ Звериф? Потому что до такой поебени додумается только недоёбанная блондинго. Но к счастью прямо на диске нашёлся… угадайте кто? Нихуя не угадали, НА ДИСКЕ ЛЕЖАЛ СОЛЮШЕН!!!!! Прохождение то бишь. Полное, где всё расписано. Охуеть, не правда ли? И конечно я им воспользовался. И хорошо, что я это сделал, а то моим мозгам пришёл бы полный пиздец. Что по сюжету было дальше, я не буду рассказывать, потому что нас могут читать дети с неокрепшей психикой. Могу только сказать, что первая загадка – она ещё не самая страшная.

6

Ну ладно, хуй с ними с загадками, думаю, буду только диалоги слушать. Не бля, у разрабов кончились не только старые анекдоты, у них совесть кончилась нахуй! Персонажи городят такую поебень, хоть стой хоть падай! Самый смешной прикол – надпись на стене «Анка – дура!». Больший наебок со мной приключился только 23 марта (ну вы помните, что случилось в тот день, бугога).
После такого я ушёл в глубокий ахуй и играл прямо оттуда. Когда же я из ахуя вышел, то заметил, что при включенных тенях игра тормозит! КВЕСТ БЛЯДЬ! ТОРМОЗИТ!!! ОХУЕТЬ И НИИБАЦЦО!!!!! Тут блядь комментарии излишни. Вместо комментариев хочу сказать, что не покупайте Петьки за номерами 6, 7 и 8 (ага, блядь, эти пидорасы из Буки ещё и 8 часть клепают). Это не игры, это издевательство над народом. Такого кайфа как от первых частей, вы от них не получите никогда. Положительна там только одна вещь: относительно дрочибельная модель Анки. Если ебало пальцем закрыть.
ВЕРДИКТ: НАХУЙ НЕГЛЯДЯ, сжечь все копии. Вместе с Аншлагом и Домом-2. Вот так.

Уибантуз
Marine Sharpshooter 3

Я чувствую, как в зале запахло тленом… хотя нет, это от диска с игрой Marine Sharpshooter 3 воняет тухлой капустой и носками недельной свежести. Наверно в Jarhead Games (разработчики этого «шедевра») научились штамповать диски из вторсырья, а может, дает знать о себе графический движок Unreal 2. О да, этот движок не спутаешь ни с каким другим, сотни низкобюджетных шутеров сделаных по схеме «спецназ vs. террористы» от восточноевропейских разработчиков, расходятся довольно приличными тиражами: а чего еще надо среднестатистическому жителю бывшего совка? Чтобы про войну, не тормозило и «ствол как в контер-страйке».

7

В Marine Sharpshooter 3 есть про войну, но нет «чтобы не тормозило». Я не представляю, сколько нужно выпить и скурить, чтобы выпустить такую игру.  Ужасно все – модели, физика текстуры. Но самое ужасное в этой игре – это анимация и AI. Искуственный интелект, как и во всех играх, подобной этой, ничего не может сделать в ближнем бою, но очень метко стреляет через полкарты, так что откуда прилетает пуля, порой решительно не понятно. Анимация смерти врагов – это нетленка игровой индустрии, пожизненый зачот и шесть звезд. Когда видишь предсмертные конвульсии врагов (они ведь бывают, когда в голову попадает обойма из М-16, да?) – реально осознаешь, что «ХУЯLKER» не такая уж и плохая игра. Руки поверженных террористов в момент смерти, почемуто становятся длиннее раза в два, но как я понял это одна из фич игры.

8

Читатель скажет: а где геймплей и сюжет? Подождите, сейчас все будет.
Геймплейно Sharpshooter 3 – шутер от первого лица с возможностью управления двумя героями – Marine’ом и  Sharpshooter’ом, то есть пехотинцем и снайпером. Перед началом каждой миссии (которая в свою очередь поделена на несколько мелких заданий) мы вибираем вооружение своих подчиненных и идем уничтожать террористическую гидру. Кто, там крикнул «Тактика»? Забудте, тактическое меню управления вторым персонажем есть, но слабый AI максимум, что может позволить – вяло отстреливаться от врагов и показывать, что с понятием pathfind разработчики не знакомы.

9

Да и окружающий мир не сильно то приветствует все эти тактические заморочки – попав в воду, персонаж начинает терять хелс (по модной нынче тенденции – хелсбара нет, как нет и прочих индикаторов), а попытка подкрасться к врагам незаметно и перерезать всех ножиком – пустая трата времени. Разве вы не видели табличку «Осторожно, триггеры»?
Сюжет? Да что-то про ядерное оружие и Иран. Всех тонкостей и перепитий сюжета с его неожидаными поворотами и множеством концовок я не увидел, так как часть рвотной массы попала на мат. плату, там чего-то закоротило, и я прошел только половину первой миссии.
Вердикта не будет, ибо нехуй и нахуй.

Вот собственно и все. Всем фтыкателям раздела риспегт и уважуха. Занавес!

HellEvgen, Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, Уибантуз
19 сентебря 2007

HellEvgen, Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, Уибантуз , 19.09.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Дядё Джанки, 19-09-2007 14:51:19

а я пакурю

152

жыдай йода, 19-09-2007 14:52:26

ответ на: Дядё Джанки [150]

не, камрад, я до стольки и считать-то не умею

153

10 Негритят, 19-09-2007 14:52:43

Я - Политик, наполовину - денежги гребу.
Хуй уже различышь ...

Кажысь уже и не "бизнесмен".
Твою мать ....

Грызу газопровод (тоисть - што-б работал)
Куча зарубежных ТВАРЕЙ - "пилят" ...
Скоты...

Хы хы...
Я - НЕ ОДИН,

154

Дядё Джанки, 19-09-2007 14:54:32

ответ на: жыдай йода [152]

>не, камрад, я до стольки и считать-то не умею
ну ладно, хуле, отъехал не придрацо.

155

жыдай йода, 19-09-2007 14:54:35

рулит не вольфенштейн, а настольный теннис для компа искра-1256 1988-го года

156

10 Негритят, 19-09-2007 14:55:03

Эстонцам.
Ф качестве нравоучения - кинуть AIRSL.

Кхмм ....
Экологически - чисто.

157

Дядё Джанки, 19-09-2007 14:55:29

ответ на: 10 Негритят [153]

>Я - Политик, наполовину - денежги гребу.
>Хуй уже различышь ...
>
>Кажысь уже и не "бизнесмен".
>Твою мать ....
>
>Грызу газопровод (тоисть - што-б работал)
>Куча зарубежных ТВАРЕЙ - "пилят" ...
>Скоты...
>
>Хы хы...
>Я - НЕ ОДИН,
Газпром, ты?

158

жыдай йода, 19-09-2007 14:56:10

кстати, коллеги, поделитесь кто знает - какие компьютерные игрушки рулили в 1910-20-х годах?

159

С Плонеты Сатурно, 19-09-2007 14:57:00

негр в прицеле порадовал

160

Дядё Джанки, 19-09-2007 14:59:11

ответ на: жыдай йода [155]

>рулит не вольфенштейн, а настольный теннис для компа искра-1256 1988-го года
рулит не настольный теннис для компа искра-1256 1988-го года, а пинг-понг для телеприставки  Magnavox Odissey 1972г.

161

Спрайт, полстакана., 19-09-2007 14:59:14

тут что геймеры собрались?
во что можно погамать на пне2+128оперативы?
мугого

162

Дядё Джанки, 19-09-2007 15:00:52

ответ на: жыдай йода [158]

>кстати, коллеги, поделитесь кто знает - какие компьютерные игрушки рулили в 1910-20-х годах?
условно можно причислить к ним Терменвокс. это такой SoundForge на лампах.

163

Дядё Джанки, 19-09-2007 15:01:27

ответ на: Спрайт, полстакана. [161]

>тут что геймеры собрались?
>во что можно погамать на пне2+128оперативы?
>мугого
в первый халфлайф - риальна.

164

ЖеЛе, 19-09-2007 15:06:58

в игрушки играю ретко... но то што ниажыданно расцвела рубрека, есчо нидавно умирающяя - малаццы... ваша заслуга... про палец ничо нискажу, ибо нечетал... к йубилейю - от миня падарог в виде 6******...

165

MaGiC PooH, 19-09-2007 15:07:35

ответ на: 10 Негритят [153]

негры,чо с вами?

166

10 Негритят, 19-09-2007 15:07:46

Билять ....
Сцуки......

Я в АХУЕ ......

167

стомегатонный пулимет, 19-09-2007 15:07:57

ответ на: Спрайт, полстакана. [161]

Фолаут... Только кошерный Фолаут!

168

жыдай йода, 19-09-2007 15:08:34

такими темпами обновления будут раньше, чем здесь до 200 доползет

169

стомегатонный пулимет, 19-09-2007 15:08:57

И еще Старкрафт матьиво

170

10 Негритят, 19-09-2007 15:11:31

ответ на: MaGiC PooH [165]

>негры,чо с вами?
_________________________

Гы гы гы.
С нами - фсио ф порядке.
Я типо - ЛАНДШАФТНЫЙ ДЕЗАЙНЕР.

Биляцкий парк.
Вязы - 230 лет ....
Пилить нельзя.

А во время войны - бомбы 500 кг. дуремарки (пластиковая взрыфчатка начального уровня)
,Рвалось .................................

ВОСССТАНАВЛ,ИВАЮ, БИЛЯТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

171

сцука 6, 19-09-2007 15:11:35

бля сдесь что бля
клуб уёпков геймеровф педорасов
это удаф или хуй собачий
как тагое говно в ресурс поподает
малолетки ебаные
а ты удаф походу ваше обкурился
или тебя в жопу выебали те самые геймеры пиндосы
что такую хуйню пропускаешь
хотя кажись фторое гребень проткнутый
короче если будет еще такая хуетень
я лично выебу тя в жёпу своим 23см членом

172

Спрайт, полстакана., 19-09-2007 15:13:38

ёбт. чем кошерный фолаут отличаеца от обычного?


19-09-2007 15:01:27         Дядё Джанки    

значит реально пошпилить и в контру?


блядь, как же я скучаю по своему пеньку с 2мя гигами оперативы и тд......:(

щяз ебашу только в косынку
бугога
и то она тут называеца kabal

173

Дядё Джанки, 19-09-2007 15:14:41

Кстате, HellEvgen, у Аньки-домушницы фамилия не Романов, а Романова (в лицензионной версии). Ты рецензировал либо пиратку, либо скомпилировал превью из мурзилок. Не в обиду, но общий стиль и контент напоминает статеюшку из, по-моему, Гаме-Екзе за 2005 гот.

174

123 (зареганный искалатор), 19-09-2007 15:14:58

пачетаем...

175

Спрайт, полстакана., 19-09-2007 15:15:00

неграм походу пизда приснилась.
иле пришла к ним пезда.
короче пезда им.  жалко поцонов (с)

176

Дядё Джанки, 19-09-2007 15:20:01

ответ на: Спрайт, полстакана. [172]

>
>
>19-09-2007 15:01:27        Дядё Джанки   
>
>значит реально пошпилить и в контру?
>
до.

177

Хамяк-обаратень, 19-09-2007 15:20:03

"Руки поверженных террористов в момент смерти, почемуто становятся длиннее раза в два"
А йа нипонил что тибя удивило. У миня тожэ, напремер, чясто в мамент смерти руки становятся длиннее раза в два.

178

MaGiC PooH, 19-09-2007 15:25:04

ответ на: 10 Негритят [170]

гы,присел на камешег атдахнуть а он йобнул и ты на вяз приземлился,ога?

179

MaGiC PooH, 19-09-2007 15:25:48

ответ на: стомегатонный пулимет [169]

какой стракрафт,касынка-фарева!

180

Дядё Джанки, 19-09-2007 15:27:50

ответ на: MaGiC PooH [179]

>касынка-фарева!
а под Вистой работаед?

181

Barton, 19-09-2007 15:28:50

да нах такое ваще покупать и гамать?!

182

Блядоход, 19-09-2007 15:29:36

ответ на: Уибантуз [64]

Забухай,только про биошок напеши,бухатель.

183

Дядё Джанки, 19-09-2007 15:29:43

ответ на: Barton [181]

>да нах такое ваще покупать и гамать?!
тебе ли не похуй, чо там на сборниках за сто рублей?

184

стомегатонный пулимет, 19-09-2007 15:31:10

ответ на: MaGiC PooH [179]

не, ну и касынка тожы... касынка - это вапще игра всех времен и секретарш

185

Barton, 19-09-2007 15:31:12

Вы робята соревнуетесь что ли кто говеннее игрундель купит? это базару нет б/п талант редкий, тока за это 6+

186

MaGiC PooH, 19-09-2007 15:32:49

ответ на: Дядё Джанки [180]

нихуя,висте мощей ни хватаед ее пратинуть

187

Дядё Джанки, 19-09-2007 15:39:51

ответ на: MaGiC PooH [186]

>нихуя,висте мощей ни хватаед ее пратинуть
придецо запускать под MS-DOS 2007

188

Дядё Джанки, 19-09-2007 15:40:30

нахеры, пальтсы к бою.

189

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-09-2007 15:50:53

Я давно тут не был, но думаю что попал в 200. Или в жопу. Короче извените.

190

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-09-2007 15:51:15

192

191

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-09-2007 15:51:42

Кто-то в засаде полюбасу

192

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-09-2007 15:52:06

Дядя, ты?

193

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-09-2007 15:52:34

Бойтесь суки скороя проебу нахинг

194

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-09-2007 15:53:02

Тема модерируецца?

195

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-09-2007 15:53:40

В засаде предпологаюцца Дядя и хеллэвген. А донахивать блядь мне.

196

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-09-2007 15:54:04

но похуй я добрый

197

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-09-2007 15:54:23

Уже скоро

198

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-09-2007 15:54:41

200!!!!!!!

199

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 19-09-2007 15:55:03

ДА БЛЯ!!!!

200

Дядё Джанки, 19-09-2007 15:59:35

это все изза обновлений, блять, я проебал двезте.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В следующую секунду сраный боевой альпинист потерял равновесие, с пугающей быстротой замахал руками. Верхняя точка его тела отделилась от столба и стремительно начала описывать в воздухе полукруг вниз. Ноги же отважного воина, с оставались на месте, в когтях сжимая деревянный столб.»

«Когда воды в морях не станет даже капли,
Ко мне протянете свои вы руки-грабли,
Но я прибегну к постоянному ответу:
"Идите на хуй все. Для педерастов нету."»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg