Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Борис Стругацкий VS бандар-логи

  1. Читай
  2. Интервью с падонком
Младший из АБС довольно давно ведет оффлайн-интервью с читателями.

Естественно, наткнувшись на него в сети, я не преминул закинуть пару вопросов, впрочем, не особо рассчитывая на ответ (там поклонники творчества сколотили мощную модераторскую шайку). Однако же, сквозь фильтры удалось просочиться, и пару слов от БС я получил. Не скрою, было лестно и интересно. Стругацкие для меня лично – это очень дохуя.
Единомышленникам (и не очень) – предлагаю ознакомицца.

Уважаемый Борис Натанович, доброго здоровья и не менее доброго вдохновения Вам. Два вопроса.

1.    Свобода – это хорошо, конечно, а диктатура – плохо. Но вот в ситуации, когда возможен исключительно двоякий (не приведи господь, конечно) выбор – либо анархия, либо Твердая Рука – что выбрали бы лично Вы? Сколько свободы не жалко отдать за то, чтобы с бабы твоей – гарантировано! – не стянули шубку в подворотне, а дети ходили в школу, не расталкивая по дороге плечами педофилов? Ведь больше всего от свободы всегда выигрывают самые безжалостные и беспринципные, разве не так?

                Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия

      Если речь идет о такой «анархии», – не об анархии, собственно, уже, а о беспределе, то становятся приемлемы и Твердая Рука, и даже Костяная Нога. Однако вполне «свободная» жизнь возможна ведь и в условиях порядка. Десятки стран мира живут сегодня такой жизнью, – и без «анархии», и без Твердой Руки одновременно. Тут главное, чтобы Твердая Рука занималась исключительно полезными делами, не лезла бы в проблемы мировоззрения, свободы слова, процессы отправления правосудия и не хватала бы за горло мирных инакомыслящих.


      И второй. Ваш город является столицей такого течения литературы, как контркультура, КК – наверняка слышали. Изначально идея была хороша, лежала на трех китах: все вещи и явления описываются «как есть», без околичностей и эзоповых языков; никаких табу, священных коров и толерантности «потому что так принято»; неприятие гомосексуализма, в т.ч. литературного. И творило, и писало в КК немало очень интересных авторов. Но вот со временем идея КК стала МОДНОЙ (не в последнюю очередь потому, что доступ был СВОБОДНЫЙ), и все расплылось... Поднавалило случайных людей, сутью КК посчитавших лишь внешнюю атрибутику (любовь к алкоголю, корявый «албанцкий язык», безудержную матерщину и проч.), полились бездарные тексты, хорошие авторы меж них потерялись или вовсе ушли... Так вот: на Ваш взгляд, любая хорошая идея обречена на такую судьбу? И есть ли лекарство?

              Sliff _ ne _ zoSSchitan , Москва, Россия

      Не любая, конечно, но вообще-то это явление достаточно распространенное. Интеллектуальное и нравственное быдло никогда не упустит возможности обгадить все, до чего способно дотянуться. Это – его модус операнди. Это у нас – из глубины веков. Я вспоминаю один замечательный эксперимент, который провели в некоем маленьком городке социологи. На центральной городской площади установлена была большая (6000х3000), хорошо отполированная, очень красивая белая доска. На следующее же утро доска оказалась украшена незамысловатым рисунком и соответствующей надписью. И процесс пошел. Надпись за надписью, рисунок за рисунком стали появляться там ежесуточно, и когда через месяц доску убрали, она была уже не белая и не чистая, она сплошь была покрыта надписями, заляпана краской и приведена в «первобытное» состояние. Характерно, что уже через неделю, когда процесс «обработки» был в основном закончен, деятельные бандар-логи практически перестали обращать на доску внимание, – новые надписи и пятна стали появляться с частотой максимум раз в пять дней. Такая вот история о нравах и обычаях. Боюсь, этот модус операнди непобедим. Как непобедима, видимо, волосатая обезьяна, сидящая внутри каждого из нас. Приходится как-то приспосабливаться. И, может быть, отдавать чистые белые доски бандар-логам, а самим писать на грифельных. Не самый грустный вариант, между прочим. Было бы что писать.


—————————————————

P.S. Что характерно? (с)
Тогда, прочитав первую часть письма, я почувствовал определенную досаду. Показалось мне, что мэтр ушел (почему?) от честного ответа на бинарный, в общем-то, вопрос; растекся мыслию по древу – а зачем, спрашивается?
Но вот, второй месяц живучи в другом государстве, должен извиниться перед БС за недоверие. Этакого бинарного выбора, даже теоретически, не бывает. Потому нет и не может быть никакого ответа на стереотип, вколоченный в те или иные бошки. Но – крепко вколоченный, отдадим должное.
Мы обязательно вернемся к этой теме через недельку.

Sliff_ne_zoSSchitan , 28.04.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:47:15

срете, даЪ???
а да РРПП 255 менудъ

302

НЭП, 28-04-2011 13:47:18

где девачке?

303

(secundus), 28-04-2011 13:47:29

когда тебя девушко в кено приглашает - это какое извращение?

304

fragment, 28-04-2011 13:47:57

дачож такое

305

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:48:02

ответ на: ЙОЖ.© [300]

ты это брось!!
дедовский спосаб!!!
токо самопочкованием!!!

306

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:48:31

ответ на: fragment [304]

ты целую минуту на 300 висел
радуйся

307

обляс лабытнаног, 28-04-2011 13:48:42

ответ на: НЭП [284]

придатель..

308

Херасука Пиздаябаси, 28-04-2011 13:48:53

Это поверье сводится к следующему: после кончины умершие в течение какого-то времени продолжают жить примерно так же, как и до смерти. Они возвращаются в свой дом, иногда чтобы навредить. Этот бенедиктинец в подробностях описал эпидемию страха привидений, в частности вампиров, охватившую в конце XVII и начале XVIII века Венгрию, Силезию, Богемию, Моравию, Польшу и Грецию. В Моравии – читаем мы в его работе считается вполне обычным видеть душу умершего за столом в компании своих знакомых. Не произнося ни слова, он кивком головы указывает на того, кто "непременно" должен умереть следующим. Умершего следует откопать и сжечь, чтобы избавиться от его привидения. Примерно в то же время в некоторых районах Богемии от привидений, пугающих деревенских жителей, избавлялись так умерших, на которых пало подозрение, откапывали и пригвождали колом к земле. В Силезии полагают – читаем у дона Кальме, который сам не верит в эти мрачные россказни, – что призраки бывают ночные и дневные. Вещи, которые им принадлежали, начинают перемещаться сами по себе. Единственный способ избавиться от этих привидений – это обезглавить и сжечь умершего, чьим призраком они являются.

309

ЙОЖ.©, 28-04-2011 13:48:58

ответ на: MECTHЫЙ [305]

пробовал, руки натираюца, мазоли балят...

310

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:49:28

ответ на: (secundus) [303]

>когда тебя девушко в кено приглашает - это какое извращение?
это просто матрицу глючит
шас исправят

311

ЙОЖ.©, 28-04-2011 13:49:59

Жорло взятку дал штоп на 300 пависеть... Абсурд и каррупцыя.

312

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:50:22

ответ на: ЙОЖ.© [309]

>пробовал, руки натираюца, мазоли балят...
и глагне -калюсь сцуко,,,,,,,,,

313

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:50:43

ответ на: ЙОЖ.© [311]

там 50% -маи

314

Херасука Пиздаябаси, 28-04-2011 13:50:54

В Африке, чтобы помешать возвращению некоторых покойников, труп увечили: ломали ноги, вырывали ухо или отрубали руку, потому что считалось, что физическое увечье не позволит умершему выйти из могилы. Что же до порядочных людей, то тут нужно действовать иначе – нужно похоронить их так, как они этого заслужили".

"В Новой Гвинее вдовцы всегда ходят вооруженные солидным кастетом на тот случай, если встретят свою пропавшую супругу. В Кинсленде перед погребением покойнику ломали дубиной кости, ноги подгибали к подбородку, а живот набивали камнями.

315

ехали медведи на велосипеде, 28-04-2011 13:50:57

ответ на: MECTHЫЙ [289]

>СЛАВА СТРУГАЦКИЙ

316

ЙОЖ.©, 28-04-2011 13:51:07

ответ на: MECTHЫЙ [312]

гат...

317

ЙОЖ.©, 28-04-2011 13:52:15

ответ на: Херасука Пиздаябаси [314]

нахуя ждать погребения?

318

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:52:29

ответ на: Херасука Пиздаябаси [314]

сматри -дюжина все записывает

319

НЭП, 28-04-2011 13:52:33

ответ на: обляс лабытнаног [307]

я наказана поверь мне.
/дарю местного/

* 166898 :: 83,5 kb - показать
320

обляс лабытнаног, 28-04-2011 13:52:37

ответ на: НЭП [296]

Бубликов ахаахаааа

321

fragment, 28-04-2011 13:52:40

кто такие эти дачники

322

ДэвидБездуховны, 28-04-2011 13:52:40

апагоде
+16 заакном,вечереетъ

323

fragment, 28-04-2011 13:52:50

ебали мы и романы

324

ехали медведи на велосипеде, 28-04-2011 13:53:21

ответ на: Херасука Пиздаябаси [314]

и че? в остальном "цивилизованном" мире над покойниками издеваютца пездец как. череп вскрывают (вместо мозгов полотенца вафельные кладут), тело разрезают (почки потом продают). некторые граждане своихродственников вопще сжыгают. и все по закону цивильному

325

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:53:38

ответ на: НЭП [319]

я то думаю -кто спер картинку

326

(secundus), 28-04-2011 13:53:49

ответ на: MECTHЫЙ [310]

нинада стирать! просто объясни чего она хочед? х/з этих молодых продвинутых.. если просто ибацо, то к чему замуты? а в кено я могу ей только клитор падрачить... есть канешна вариант, что там просто кено смотрят..

327

ЙОЖ.©, 28-04-2011 13:53:50

внеманее! нахенг паттираеца!

328

Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:54:12

отуррёды (цЪ)

329

ДэвидБездуховны, 28-04-2011 13:54:19

ответ на: НЭП [319]

у Местнова цобаку возят на таком карыте, бгг

330

обляс лабытнаног, 28-04-2011 13:54:45

ответ на: НЭП [319]

а можна машинко но без дядьки

331

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:55:20

ответ на: (secundus) [326]

скажи что ты недаволен нынешним состоянием кинематографа
веди в тиатр -даст 100%

332

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:55:54

ответ на: обляс лабытнаног [330]

>а можна машинко но без дядьки
так так а миня куда???

333

(secundus), 28-04-2011 13:55:59

ответ на: MECTHЫЙ [325]

кеды зоебательские

334

НЭП, 28-04-2011 13:56:14

ответ на: обляс лабытнаног [320]

хыыы. не посмотрела на номер камента. решила что ты местному бубликов фамилию дала

335

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:56:54

непка -вот забылла ,забирай взад
мне вроде великаваты

* 5,2 :: 52,1 kb - показать
336

НЭП, 28-04-2011 13:56:57

МЕСТНЫЙ БУБЛИКОФФ

337

(secundus), 28-04-2011 13:57:06

какойты выберательный тёрло...

338

НЭП, 28-04-2011 13:57:43

ответ на: MECTHЫЙ [335]

гыыыыыы. отжеж цкатино. постирал хоть после себя

339

Пробрюшливое жорло, 28-04-2011 13:57:57

ответ на: fragment [323]

>ебали мы и краны

340

ЙОЖ.©, 28-04-2011 13:58:03

Не пойму логики, нахуя итти в кено штоп паебаться? Екстрим типа? Ебись в тралейбусе.

341

НЭП, 28-04-2011 13:58:24

ответ на: (secundus) [333]

а мну татухе нравяца

342

MECTHЫЙ, 28-04-2011 13:58:57

у меня кароткая -хлесткая фамилия

343

обляс лабытнаног, 28-04-2011 13:59:09

ответ на: MECTHЫЙ [332]

таг НЭПе верну..

344

ЙОЖ.©, 28-04-2011 13:59:35

ответ на: MECTHЫЙ [342]

>у меня кароткая -хлесткая фамилия

Шлеп?

345

НЭП, 28-04-2011 13:59:43

ответ на: обляс лабытнаног [330]

нет. никак. бери несмотри на то што размер стопы невелик. говорят это всеголишь стереотипы.\многозначительна подмигиваю/

346

НЭП, 28-04-2011 14:00:28

ответ на: MECTHЫЙ [342]

БУБЛИКОФФ сказала БУ БЛИ КОФФ

347

(secundus), 28-04-2011 14:01:26

ответ на: НЭП [341]

/пасикрету/ у меня на золупе махонький волосок наколот... когда хуй встанет, увидиш схему газового трубопровода мессояха-норильск

348

MECTHЫЙ, 28-04-2011 14:02:24

ответ на: (secundus) [347]

ложил??
в смысле трубопровод?

349

НЭП, 28-04-2011 14:02:38

ответ на: (secundus) [347]

ц. скромный такой весь

350

(secundus), 28-04-2011 14:02:48

зачем ибацо? меня молодое пелодко в кено пригласила. непайму где подвох

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«Я многое стерплю,
Но это, братцы, слишком,
За мой могучий рост
Обидно мне вдвойне:
В который раз фартит
Пронырам-коротышкам
Сначала на земле,
Теперь вот на Луне...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg