Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рассуждения о новой русской политике

  1. Читай
  2. Полит.сру
Все чаще и чаще жители западных стран задаются вопросом – «Что толкает кремль проводить исключительно жесткую политику?». Некоторые видят в этом только сумасшествие, некоторые объясняют это генетической предрасположенностью русских к агрессии.

Я попытаюсь проанализировать и понять причины подобных действий, изначально необходимо понять и признать, в общем то очевидное российская элита ведет себя вызывающе, потому что чувствует в себе силу. Кремлю и вообще русским никогда не нравились периодические выпады запада, любое ущемление своих национальных интересов, воспринималось русскими как плевок в лицо. В начале 90х сложилась ситуация унизительная для любого русского империалиста им приходилось утираться после каждого плевка в лицо, таким плевком русские считают критику собственной государственности, издевательство над русскими национальными меньшинствами в странах входивших в состав бывшего СССР. Согласно переписи 1989 году почти половина жителей современного Казахстана состояла из этнических русских, русским являлся каждый 3 житель Эстонии и Латвии, почти каждый 4 житель Украины был этнический русский. Только по официальным данным за последние 10 лет на территорию России въехало около 5 миллионов этнических русских, беженцев из стран бывшего СССР нетрудно догадаться причины побудившие их покинуть родные края были отнюдь не идеалистическими. Можно также предположить то о чем рассказывали эти несчастные люди своим соотечественникам. Все это рождает реваншистские настроения в умах рядовых россиян. Национализм, шовинизм, желание завоевать реванш вот что рождалось в оскорбительном для них бессилии, теперь многое изменилось.

Нам пора осознать, что Россия образца 2008 года это качественно иное государство нежели Россия образца 1998 года. Позиции и авторитет центральной власти значительно укрепились, уровень жизни быстро и планомерно и растёт, постепенно снижаются демографические угрозы. Население получило надежду, некоторую уверенность в завтрашнем дне, и что наверное самое главное для любого русского, они получили национального лидера, авторитет которого чрезвычайно высок в народе.
Того самого справедливого, барина который рассудит по совести. Русские знают о взятничестве и коррупции, но теперь они верят в то, что руководство страны с этим борется. И за эту веру в справедливость, пусть даже такую недосягаемую как президент (теперь уже премьер министр) русские люди готовы преданно служить своему государству.

Именно с режимом Владимира Путина большинство россиян связывают то, что сейчас Россия становится именно той Россией которой ее хотят видеть русские - великой державой. Великодержавие является очень важной частью русского характера, русские вновь ощутили себя частью великой державы и теперь требуют к себе уважения. Порой это желание получить уважение напоминает, попытки школьных хулиганов получить авторитет, среди сверстников унижая более слабых одноклассников. Однако эта потребность в уважении, объясняется еще и желанием восстановить авторитет после былых унижений, чисто психологически это желание совершенно естественное, особенно для великого и некогда могущественного народа. Современная Россия не является уникальной в своем желании, можно провести аналогию с Германией как в 1933 году так и 1945 году. В отличии от Гитлеровской Германии, Путинская Россия открыта для диалога с западом и несопоставимо менее агрессивна в своей внешней политике, нет у нее также всеобщей государственной идеологии, однако нельзя ее однозначно сравнить и с той демилитаризованной Федеративной Республикой Германия образца 1945 года. Современная Россия, как и принято, в России идет своим путем, Россию можно сравнить с медведем который периодически попадает в капканы и с таким же постоянством выкарабкивается из них. Да Россия страна уникальная, но при всей своей уникальности она развивается по уже известным законам геополитики. В сложившихся условиях на курс развития России будет влиять позиция стран запада. Полагаю, это влияние будет постепенно повышаться поэтому чрезвычайно важно политикам запада осознать всю ответственность своих высказываний и действий, как перед народом России так и перед собственными соотечественниками.
Ошибочно также думать, что кремлевское руководство боится выпадов запада, несмотря ни на что русская армия достаточно боеспособна и многочисленна, в случае войны русские поставят до 15 миллионов солдат, из которых 2 миллиона будут хорошо подготовлены и 300 тысяч отборного войска ОМОН, ВДВ, элитные подразделения ФСБ - настоящие профессионалы-головорезы, такие сокрушат армию соседней Украины за неделю…

Не следует забывать также и о том что Русские прекрасно понимают, что Америка опасаясь гигантских жертв никогда не начнет такую войну. Сейчас я не сравниваю совокупный потенциал стран НАТО и России, они несопоставимы ни в качественном, ни в количественном соотношении. И конечно Россию можно сокрушить, но (на этом «но» я хочу сделать особый акцент), это возможно осуществить только в случае очень большой войны, Ирак и Югославия всего лишь цветочки, Россия это качественно иной противник нежели Ирак, американской армии придется столкнуться с многочисленной, хорошо вооруженной и подготовленной Русской армией, имеющей давние военные традиции, современное вооружение, одну из лучших тактических школ, морально готовой длительное время противостоять интервенции. Возможно, сил США при большом длительном перенапряжении хватит, чтобы сокрушить русскую армию вопрос какой ценой?

Не окажется ли эта победа запада, Пирровой победой, даже если Москва падёт тут же возникнут новые задачи которые придется оперативно решать, возникнет необходимость контролировать огромные российские территориальные пространства, населенные недоброжелательно настроенным народом, известным своим умением сопротивляться захватчикам. С выпадением такого крупного геополитического игрока как Россия резко увеличится влияние еще более деспотичного коммунистического Китая, который имеет свои планы на земли от Амура до Вислы. По самым оптимистичным подсчетам для покорения России необходима армия численностью 10-15 миллионов и каждый пятый погибнет! Америка будучи демократическим государством, политика которого тесно связана с общественным мнением населения никогда не пойдет на подобные авантюрные действия.

Другое дело Китай, но это уже другой разговор…
Не следует также забывать, что в распоряжении России есть еще один козырь, ядерные ракеты только по официальным данным, русские располагают 2272 ядерными боеголовками и каждая из них может сжечь целый город. Если Россию поставить на грань уничтожения русские применят свои ракеты. Выражаю надежду, что господин Путин сделает всё, чтобы не допустить такого сценария, так как понимает последствия, но по моему мнению если президент Путин поймет, что поражение близко у него хватит духу сделать это, уверен при выборе стать Слободаном Милошевичем или сжечь Вашингтон и все без исключения столицы государств НАТО он не задумываясь выберет второе, пусть даже Россия подвергнется еще большему ядерному удару.
При всем этом порой мне не понятно неудовольствие запада новой русской политикой, на мой взгляд, нужно было быть готовым, что исключительно антирусская позиция некоторых политиков может спровоцировать ответные действия. Когда Россия была унижена ее экономика была, как у Испании об нее вытирали ноги, США напали на религиозно близкую Югославию. Практически все стремились показать русским их место. Проблема в том что сейчас всё меняется. Россия уже не та нищенка с протянутой рукой. Русские требуют уважения, и горе тем кто будет заблуждаться в этом вопросе. Я не говорю о военной агрессии, по крайней мере в обозримом будущем. Но хотя бы простой пример размещение ракет направленных на Россию, оно сделало из Варшавы мишень русских ядерных ракет такова цена таких действий. Как высказался один из польских аналитиков (пожалею его и не буду упоминать его имени) «Один пьяный русский перепутает кнопку и бабах!»

Мне просто непонятна такая позиция, в чем заключаются такие стратегические интересы… Я бы еще понял если бы у Польши существовал конкретный план и возможности уничтожения Русского государства. И это было бы необходимо для его реализации. А так складывается впечатления, что отношения портятся только для того чтобы их испортить. Глупо также полагать, что русские ограничатся только политической реакцией, я замечаю как в России растет поколение молодых людей которые ненавидят поляков (именно ненавидят я применил это очень грозное слово в его полном значении) всё чаще слышится пренебрежительное слово «пшек». Можно предположить что некоторые из этих людей со временем станут политиками. Что это даст Польше и полякам?

Благожелательное отношение советских времен, поэты семидесятники, восхищение работами Милоша и Вайды сменяет глухая злобная ненависть. Однако стоит признать, что виноваты в этом не только русские. Более всего поражает позиция таких как Павел Вечоркевич, в своих работах он сожалеет о том что Рыдз Смиглы не помог Гитлеру в его походе на Россию. Хочется спросить хорошо был бы парад в Москве а что было бы потом? Поверхностно проанализировав германскую оккупацию Польши несложно догадаться что было бы потом. В 1939 году население РП2 составило 42 миллионов (после раздела 12 миллионов, половина из которых были украинцы отошли советам). Численность польской нации в 1939 году составляла 32 миллиона, нацисты только в немецкой Польше уничтожили 2 миллиона поляков (не считая 3 миллионов евреев). 90% шляхты, 85% профессоров, более 80% научной элиты и офицерства. Фактически истребили весь цвет нации, Варшава достигла до военной численности населения спустя десятилетия. А теперь поляк, более того профессор истории, естественно знающий об этом, заявляет о том, что было бы лучше создать альянс с Гитлером. Что тут скажешь только у гения есть границы у глупости их нет.

Читал я также книгу Яна (Иана) Кершоу-Ганолипского, где он мечтает о том, чтобы Россия стала Югославией или превратилась в огромную Чечню и сгорела в междоусобице. И вот что я скажу на это если Россия падет на ее место придет другая сильная держава и это будет не США и не НАТО у них просто кишка тонка, сделать это ввиду гигантских потерь, скорее всего это будет Китай. Агрессивный коммунистический Китай с претензиями на мировое господство и на все территорию советского блока в частности ОВД (Организация Варшавского Договора) Польше выгоднее иметь на своих границах буфер в лице достаточно сильной пусть даже агрессивной Россией. Будучи членом НАТО, Польша находится в относительной безопасности. Нежели горячую точку или Китайский блок, который уже сейчас является более грозным противником запада, нежели Россия. Великий Китай еще скажет свое слово так говорил Великий Наполеон.

На месте польских политиков я бы стремился не оттолкнуть Россию, а любыми путями втянуть в НАТО. Запад уже гниет изнутри при всей его кажущейся мощи он слаб и хрупок. Европа находится в неблагоприятной демографической ситуации, на нашем пороге стоит угроза тотального старения населения и перспектива естественной убыли населения, порой складывается впечатление благополучную Европу со временем будет некому защищать. Главные вызовы в 20 веке для мира запада, мира в первую очередь христианского, это КИТАЙ и ИСЛАМ, а вовсе не амбициозная Россия. Для запада будет лучше если 150 миллионов русских будут его частью, а не его врагами, никак не могу понять те цели которые преследуют отдельные политики, выступая за конфронтацию с Россией.

Karol Jozef , 20.10.2008

Печатать ! печатать / с каментами
Объявляецца конкурс в рубрике "Новости"! Победитель определяется количеством и качеством присылаемых новостей. Призовой фонд только за первое место - 500 долларов. Конкурс будет длиться до 31 мая. Погнали!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
1173

Фантом-ас, 20-10-2008 17:09:51

Дирижабель,
похоже, ты с Казахстана?

ну дык вот, если я щетаю, что олигархи и кремляди нынешние есть паразиты и кровопийцы, а прославляющих их на этом сайте называть иначе как говноимперцами и пидарасами - язык не поворачивается,
это не значит, что я буду пятнать всю историю России. И историю отношений РФ и соседей. Справедливости отдавая дань, вспомним, что как бы там ни было, а при Советской власти упор делался на освобождение трудящегося класса от ига верхушки баринов и баев. (к чему в России опять вернулись).
Может быть и были в Казахстане до отношений с Россией какие нибудь суперпроявления цивилизации и культуры (к сожалению, не изучал историю Казахстана), но это было у ваших "баев" и "визирей". Сам же народ в массе, видимо жил в каких нибудь вигвамах в лучшем случае и не умел читать -писАть. пИсать и какать и работать от зари до зари на плантациях-вот трудная его судьба была. Все же соцпартия освободила народы на пространстве СССР от эксплуатации, дала грамоту, культуру светского образования, достойную работу, досуг и отдых. Даже и в самой громко возмущающейся Прибалтике было тоже так-местные пролетарии  были недовольны местными буржуями и шли на контакт с Советами, чтобы вместе "освободить пролетариат и крестьянство".
И у вас такое же было. Если бы ни один казах этого не хотел-хуй бы вас кто насильно в СССР затащил-вы слишком большие и неслабые для этого. РАБкласс встретил с радостью соцреволюцию. И "пролетарии всех стран объединяйтесь" было добровольно. Упирались только баи, барины, и прочие рабовладельцы. За что получили пизды и были изгнаны. Из них миролюбивые и сочувствующие остались и передавали обществу свои знания в науке, культуре итд.
Тоисть, не будем искажать историю, были суперграмотные у нас царь со дворянами, у вас-баи с визирем. Народы-были темными массами. Ты внучек визиря??? Или таки твой прадед на плантации от зари до зари гнулся? Можно не отвечать.
Всеобщее бесплатное среднее образование и ВУЗы по всему СССР, эликтрификация во все районы, включая хутора и аулы, заводы, фабрики, дороги, равенство граждан, медицина, .... Да хули там говорить.

А кремляди с олигархаме и их шавки - ...для них у меня другие слова.

1174

Бухаю с ночи, 20-10-2008 17:10:21

ответ на: ещe ларсеН [1164]

С КАКЛЯНДИЕЙ связан ПАРАДОКС:

Может ли СУММА исков ПРЕВЫСИТЬ стоимисть КАКЛЯНДИИ???


Бугога.............

КАКЛЫ - будета атрабатывать ХОЛОПАМИ миллионы ЛЕТ!!!

1175

Фантом-ас, 20-10-2008 17:12:21

ответ на: LeoFH [1156]

>>На заседании НАТО Россия признана нарушителем международного права
>>---------------------------
>О БЛЯТЬ! НИИБАЦА НОВЫЙ ОРГАН МЕЖДУНАРОДНАВА ПРАВА!

Да я к тому, что редкая проститутка этот Молибзден

1176

Бухаю с ночи, 20-10-2008 17:12:21

Международный валютный адюльтер

Главу Международного валютного фонда Доминика Стросс-Кана обвиняют в том, что он закрутил роман с подчиненной. Если доказательства связи будут обнаружены, Стросс-Кана ждет увольнение. ...

1177

Бухаю с ночи, 20-10-2008 17:13:16

15:52

«Мистер гей-Британия», съевший своего любовника, приговорен пожизненно

все ПИДАРАСЫ пиздуют в АД!!!

1178

Бухаю с ночи, 20-10-2008 17:13:52

Карпаративные сплетни

16:09

Греф запретил сотрудникам обсуждать ситуацию в других банках

1179

Бухаю с ночи, 20-10-2008 17:14:21

Хе..хе...


16:36

Парковка у Домодедова подешевела на 50 рублей за час

1180

Бухаю с ночи, 20-10-2008 17:16:05

15:59

В Китае из-за отравления меламином умерли 1500 собак

1181

Фантом-ас, 20-10-2008 17:16:58

ответ на: Бухаю с ночи [1177]

>15:52
>«Мистер гей-Британия», съевший своего любовника, приговорен пожизненно

зря посадили. Надо выпустить, пусть он будет жрать своих любовников, да поболше, побольше...  Глядишь и пидарасов меньше станет.

1182

Вампышомон, 20-10-2008 17:18:16

Нетленка, и не ибет!
Автор-иди на Первый или на радио, это лучше чем удафф.

1183

Фантом-ас, 20-10-2008 17:18:27

ответ на: Бухаю с ночи [1180]

>15:59
>В Китае из-за отравления меламином умерли 1500 собак

ты аткель сплетни черпаешь? собаки разве пьют молоко и творожки едять??? или так китайских детей называют?

1184

Ебавроткин, 20-10-2008 17:23:19

Вова Путин - чемпион! ебта...

1185

Конь, 20-10-2008 17:25:55

дирижабль
Тебя кто то из русаков отпиздил страпоном где-нить Оренборе или Самаре шоли?
буйный ты какой та
трахни ослека шоли

1186

Профессор Герман Роледер, 20-10-2008 17:26:08

Откуда в 3-ей палате интернет?

1187

Фантом-ас, 20-10-2008 17:28:48

аффтор, прочитал с удовольствием до конца, что не часто бывает, ставлю зачот.
Два момента:
1. зачем было писать:  "ОМОН, ВДВ, элитные подразделения ФСБ - настоящие профессионалы-головорезы, такие сокрушат армию соседней Украины за неделю..."

почему украины???  это что, лавров какласрача захотелось? зачем хоть на страницах, но стравливать братские славянские народы и допускать такие мысли? хуясе промоушен...

2.  "никак не могу понять те цели которые преследуют отдельные политики, выступая за конфронтацию с Россией."

ну значит так кому то надо. "образ внешнего врага"-испытанная технология дурить пипл. причем, наши "вожди" в этом тоже весьма преуспели.

1188

Кабан-палтинег, 20-10-2008 18:29:12

ответ на: дирижабль "Русоёб" [1171]

>конь.. пей водку , ебись в жоппу и сдохни в 40 лет, как и все русаки


надутый аслаёб тупо идет нахуй
пора

1189

Ekspert, 20-10-2008 18:33:20

Аффтар в принципе прав. Только я хотел бы добавить что Русские Поляков не ненавидят, они просто реагируют на анти-русскую политику и реторику Варшавы; как только Поляки поменяют своё отношение к Русским, Русские сразу же забудут про все обиды.

1190

проф. Преображенский, 20-10-2008 19:03:15

пшекосрач пошел

1191

Генетическая память, 20-10-2008 19:57:56

ответ на: Karol Jozef [68]

................................

>3) По национальности поляк
>4) Родители родом из СССР
>5) В настоящее время проживаю в США

................................

слышь афтар, иди ка ты нахуй
Поляк ражденый СССРовскими родителями живущий в СШП.

Блять, да такой хуйни я низнаю кто может додуматься.
Всякое чмо, своим поганым ртом, пытается произнести СССР.

1192

aleks23wtm, 20-10-2008 20:26:20

мысля жирика аднако.пока  такие пробляди как жирик находятся во  власти ,ждать  нам от всего  мира не  приходится ничего  хорошего.и  пока россия не  откажется от  своего коммунистического прошлого, и не вынесут (важдя) с главной площади,никакой урод  с нами не  будет иметь никаких дел, даже  сейчас россия торгует во  вред себе.

1193

Генетическая память, 20-10-2008 20:31:37

ответ на: aleks23wtm [1192]

>мысля жирика аднако.пока  такие пробляди как жирик находятся во  власти ,ждать  нам от всего  мира не  приходится ничего  хорошего.и  пока россия не  откажется от  своего коммунистического прошлого, и не вынесут (важдя) с главной площади,никакой урод  с нами не  будет иметь никаких дел, даже  сейчас россия торгует во  вред себе.

Ище один поляк ражденый СССровскими родителями.
Блиать, как же вас многа.

1194

я забыл подписацца, асёл, 20-10-2008 20:32:03

здебютамкстате

1195

царёк, 20-10-2008 21:02:23

С пидарасом Путиным РОССИЯ превращается в нигерию на радость таким пидорам как ты

1196

, 20-10-2008 21:18:54

пшепрошу пана пойти на хуй

1197

Щукарь., 20-10-2008 21:47:53

а бумаге? Хуясе. Бумагу в массовое производство в Европе то запустили памоиму в 19 веке.
А древние козахе аказывается есчо при Мухамеде Шейбани её тоннами экспортировали.
Апять жы книжные издателство "Старшый Джуз джаасын и Ко" есчо при Александре Македонском печатоло его афтобиаграфию тиражами по 5-6 миллионов штукъ.
С тех пор в казахской степи больше нет камней.
Всё ушло на книге о Сане Македонскомъ.
даааааааа

1198

ПадонакЪ, 20-10-2008 22:09:35

Камрадам превед!

Аффтар ... непешы больше .. Нуивонахуй ..

Ну и о главном: КАКЛЫ-ПИДОРАСЫ!

1199

я подписался, асёл, 20-10-2008 22:15:33

КГ\АМ. Написано либо по заказу, либо афтар последний идиот. Какая фпесду война? Какой нах, реванш?? Какая стабильность? Война в Осетии была нужна всем - и России, как маленькая победоносная война, поднявшая бы авторитет новопоставленного до небес, и СШП - доказать союзничкам и собственному населению, что русские скоро пойдут рвать всех в ключья, эти варвары. А на самом деле просто подбросить деньжат в  военный бюджет и доказать легитимность Маккейна как гаранта безопасности СШП. Грузинам - а вдруг получится? Да и бабла заработать на крови. Да и осетины сейчас озолотятся - такие деньги к ним сами идут. Но это всё игры политиков, мы с вами не имеем для них никакой цены. Мы пушечное мясо, электорат. Кстати,о стабильности. У военных сняли очередную льготу...

1200

хазяен марфей, 20-10-2008 23:25:23

кто небуть видел эту телку из бухалтерии?

1201

Удав, 20-10-2008 23:30:39

техкам

1202

непохуйли, 20-10-2008 23:42:57

автар читает какуюто хуйню типа Яна (Иана) Кершоу-Ганолипского,но не имеет понятия о знаках препинания.....пидар бля

1203

Cat Vaska, 21-10-2008 03:32:29

Автар, забей. Политики все посходили с ума. Амбиции, и тем более, полит-корректность некоторых потрясает своим идиотизмом. Мир подошел к той точке, в которой нужно задуматься о себе.
А войны уже не те что в древние времена. Сейчас идет борьба в информационном пространстве, и экономическом.
Разве что, где нибудь какой нить папуас в африке копье бросит, или грузин гранату бросит на абхазию.

1204

Синявин, 21-10-2008 04:10:11

ответ на: Генетическая память [1191]

>слышь афтар, иди ка ты нахуй
>Поляк ражденый СССРовскими родителями живущий в СШП.
>
>Блять, да такой хуйни я низнаю кто может додуматься.

годков те скока память?
на те навскидку: невозвращенцы в 70-80е остались в польше, родился ребенок,
потом перебрались в сшп

и чего доебались до человека

1205

дирижабль "Русоёб", 21-10-2008 08:42:25

русаки таки сноваа отсосали хуй у жоробуша....бугоггггггаггагага

1206

Генетическая память, 21-10-2008 19:05:52

ответ на: Синявин [1204]

>>слышь афтар, иди ка ты нахуй
>>Поляк ражденый СССРовскими родителями живущий в СШП.
>>
>>Блять, да такой хуйни я низнаю кто может додуматься.
>
>годков те скока память?
>на те навскидку: невозвращенцы в 70-80е остались в польше, родился ребенок,
>потом перебрались в сшп
>
>и чего доебались до человека

СССРовские невозвращенцы (грузины, эстонцы, русские, хохлы, кароче ХБЗ кто) в 70-80е остались в Польше и па этому СССРовцы родили поляка. Фсе панятно с паляками и с табой, спасиба шо объяснил.

1207

Pensing, 21-10-2008 19:31:15

Мы все славяне... Этим все сказано.
Польша и Россия никогда больше не будут в одном союзе. Предательство близких самое подлое.
У Польши была довольно скверная судьба. Будучи сбалансированным феодальным государством, она так и не смогла принять реалии нового времени. Фактически национальную идентичность поляки смогли сохранить только будучи Царством Польским в составе Российской Империи. Неизвестно, что было бы с польским народом произойди раздел Польши между двуме немецкими империями, польская нация уж точно не была бы однородной, достаточно посмотреть на пример украины.

Ну в обшем то насрать на Польшу. Конечно пьяных на дежурство у ядерной кнопки у нас не ставят.

Нет смысла демонизировать Россию и Русских. Нас уже давно демонизировали... Ну ладно я побежал, а то медведи уже на балайках заиграли, зовут водку пить.

1208

налогоплательщик России, 21-10-2008 19:43:20

тк

1209

хуй вам, 21-10-2008 19:58:19

с аффтаром согласен по поводу пачиму русские проводят такую агрессивную внешнию политику , но прашу заметить :
1.  паралели с германией 33-45 годофф весьма уместна, вы сплотились вокруг В.В.Пу
как фашики тогда вокруг Гитлера, у вас нет опозиции , все более менее значимыи сми на 100% контролируюца , в россии нет опозиции ни политеческой ни народной, тоесть она есть но в сми ей хода нет, россияне ненавидят другие народы!!! все это следствие одностороннего сми, как в лучших диктатурах... запад это реально пугает, в добавок к этому россия постоянно пытается присоеденить территории под какими угодно предлогами, но шас не 38 год, аншлауса и чехии, не будет, ашипки Чемберлена никто больше не допустит, даже в рунете нет людей осуждаяших В.В. Пу, этого не может быть, так не бывает 100% согласие, в любом обшестве мнения всегда разделяются по любым вопросам. в россии все как один вот что пугает + В.В. Пу безсменный  а где закон? вы че думаете идиоты выдумали ограничение срока главы государства в демократическом режиме ????
2. аффтар не смог удержатся без хвастовства насчет армии, это бред ваша армия технологически отстала от мира лет на 15-20, кроме нивђебаца аеродинамики в самолетах все дерьмо, как факт даже страны бывшего варшавского блока апгрейды  на самолеты хуярят в ИЗРАИЛЕ!!!! кстати кто не вкурсе с этого бабосы и делаются, вот одна из причин почему россия постоянно давит на Израиль вооружая атомом Иран и прочих арабских диктаторов, а сами летаете на кукрузниках замаскированные под истребители,и так я могу вам про всю армия вашу  много чего рассказать, чего сми забыли.
у вас реальное отставание по системем наведения и это ебет все: танки, под-лодки,корабли,самолеты, ракеты, пво, противо-танковую пехоту итд...
единственное оружие которому на это похуй это атомное
кстати без пезды когда служил (1997-2000)както послали охранять какихто гражданских посреди пустыни, оказалось спиздили наши молодцы где-то супер коплекс ПВО "Пчела" , крутой, за первый день снес все учебные мишени, через два!!! дня!!! они вернулись нас передеслоцировали, с момента включения комплекса на новой позиции  через 17 минут нас накрыли вертушки...
3. насчет польши вы им выбора не оставили своим агресивным поведением, а пугать мир Китаем нех , он сам по себе развалится как и совок просто это возьмет децл больше времени и видимо пройдет постепенно, там реформы уже хуярят во всю, инет еше ограничен, но это только задержит .на худой конец вы сами и поебетесь с братом навек на Амуре, ну дык у вас Армия какая:)
Аффтар
Если это выглядит как говно и воняет как говно это ГОВНО!!!

1210

Pensing, 21-10-2008 20:34:01

ответ на: хуй вам [1209]

Еблана из далека видно. Если выглядит как еблан, пахнет как еблан, то это еблан.

1. Про аналогии с третьим рейхом даже говорить не охото. Есть такая психическая болезнь - параноя. Я тоже не в восторге от ВВП, но он не фюрер росийской нации и если захочет им стать, то долго у власти не задержится. Да в россии авторитарный режим правления. Я бы сказал афтократия-лайт. Демократический и авторитарный способ управления можно различить по способу устранения оппозиции. В демократии оппозицию включают в структуру власть давая ей определенные права и шанс при поддержке обшества возглавить госудаство. В автаритаризме, её с разной степенью жестокости от власти изолируют. И нихуя плохого в этом нет. Фишка в том что оппазиция ничем от власти не отличается. Политик от оппазиции это политик, как ни странно, и приход его к власти не будет одназначно счастьем для народа. Вспомните истрию 1917, 1933 годы. Функция контроля власти даваемая оппозиции при демократии работает только в стабильное благополучно время, в остальное время это как минимум фикция. К тому же, чтоб это время не проебать власть (любая шо пездец демакратическая) делит оппазицию на конструктивную и не конструктивную (или экстремистскую). Радикалы оне ведь тоже оппазиция, но гнобить их будут при любом режиме ибо не хуй.
2. Не служил, не знаю. Тема такая, что мирное время для любой армии нихуя не полезно. Обычно самя невзъебенная армия у страны только что с победой закончившей большую войну. Лучшая в мире армия была у СССР в 1945. Еще хорошая армия есть у государства которое в серьез собирается вести захватнические войны в ближайшее время. Хуй твой 1 и 2 тезис как то не стыкуются.
3. У польши никогда нет выбора. Такое уж государство. Там наверное до сих пор любой политик себя крулем чувствует, бугага.

1211

я забыл подписацца, асёл, 21-10-2008 23:23:51

неволнуйся Карол. Пузырь под названием рашка уже начал быстро сдуваться, как и все остальные пузыри. Так что все у них уже было. Равняйся на Америку, они при всех раскладах будут в плюсе.

1212

Синявин, 22-10-2008 03:31:45

ответ на: Генетическая память [1206]

>>>слышь афтар, иди ка ты нахуй
>>>Поляк ражденый СССРовскими родителями живущий в СШП.
>>>
>>>Блять, да такой хуйни я низнаю кто может додуматься.
>>
>>годков те скока память?
>>на те навскидку: невозвращенцы в 70-80е остались в польше, родился ребенок,
>>потом перебрались в сшп
>>
>>и чего доебались до человека
>
>СССРовские невозвращенцы (грузины, эстонцы, русские, хохлы, кароче ХБЗ кто) в 70-80е остались в Польше и па этому СССРовцы родили поляка. Фсе панятно с паляками и с табой, спасиба шо объяснил.

чего тебе понятно-то апостол?
с мной уже чего-то понятно. понятливый бля
по месту рождения и назвались

1213

Путен - пидарас и диктатор !!!, 22-10-2008 05:41:25

.
.
.
.



Путин поднял экономику Россию из пепла и сделал ее Великой !????

По какой-то непонятной причине основные макроэкономические показатели стран СНГ в последние годы изменяются подозрительно одинаково. Причем, вне зависимости от личности Верховного Вождя, характера государственной власти и политической обстановки. И (что совсем уж возмутительно), в некоторых зачуханных странах СНГ рост того же ВВП выше, чем в путинской России! А именно, в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, и даже (чур нас!) в Грузии! Во всех остальных государствах он сравним с российским в пределах 2-х процентов! (по данным на январь-октябрь 2007 г.)

(тихо-тихо) Так, может, не в Путине дело?...

Вы можете ответить, что экономика всех этих недогосударств растет вместе с российской, поскольку «присосалась». Спрашиваю, опять-таки, тихо-тихо: как, и грузинская тоже?! Куда же смотрят Власти! Почему до сих пор полностью не отцепили от сияющего локомотива российской экономики этот гнилой деревянный вагончик?

Жду ответа. .... может, не в Путине дело?...

.
.
.

1214

спп, 22-10-2008 17:49:50

Требовать от поляков вменяемой политики, это все равно, что требовать от каклов не быть педоразами.

Почитайте польскую прессу на иносми.ру

1215

спп, 22-10-2008 17:59:49

ответ на: Путен - пидарас и диктатор !!! [1213]

>Путин поднял экономику Россию из пепла и сделал ее Великой !????
Продолжи Путин курс ЕБНа, мы бы по сей день сидели в долговой яме, а олигархи строили бы себе яхты из золота.

>По какой-то непонятной причине основные макроэкономические показатели стран СНГ в последние годы изменяются подозрительно одинаково. Причем, вне зависимости от личности Верховного Вождя, характера государственной власти и политической обстановки. И (что совсем уж возмутительно), в некоторых зачуханных странах СНГ рост того же ВВП выше, чем в путинской России! А именно, в Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, и даже (чур нас!) в Грузии! Во всех остальных государствах он сравним с российским в пределах 2-х процентов! (по данным на январь-октябрь 2007 г.)
>

Про рост экономик таджикогузиноузбекофф спроси у гастрабайтеров на рынке.
Повысились зарплаты гастрабайтеров - выросла экономика этих стран.

Азебрайджан и Казахстан ростут(вернее росли)на нефти.

>
>Вы можете ответить, что экономика всех этих недогосударств растет вместе с российской, поскольку «присосалась». Спрашиваю, опять-таки, тихо-тихо: как, и грузинская тоже?! Куда же смотрят Власти! Почему до сих пор полностью не отцепили от сияющего локомотива российской экономики этот гнилой деревянный вагончик?
>
К вашему сведению - основной инвестор в Грузию до 8.8.8. это... Россия.
Гнилой вагончик уже отцепили, причем с феерверком и спецэффектами. Осталось отправить домой гастрабайтерофф.
Ну и, где теперь "суперрост" Грузии?

Или недавний каклокризис.Половина металургии лежит.
Как видите, если у власти жопомордый с вороффкой, то никакой Путин не поможет. Тем более, у них его нет :)

>(тихо-тихо) Так, может, не в Путине дело?...
>Жду ответа. .... может, не в Путине дело?...
Спросите это у грызунов с каклами.
Лично мне что-то не хочется менять "крАвАвАгАдиктАтАрА" Путина на сверхдемократичных Йуща, Йулю, Саку, Каспера и т.д.
Вы хотите такую замену - велкам ту Джорджия с Каклэндом.

1216

Генетическая память, 22-10-2008 22:16:54

ответ на: Синявин [1212]

>>>>слышь афтар, иди ка ты нахуй
>>>>Поляк ражденый СССРовскими родителями живущий в СШП.
>>>>
>>>>Блять, да такой хуйни я низнаю кто может додуматься.
>>>
>>>годков те скока память?
>>>на те навскидку: невозвращенцы в 70-80е остались в польше, родился ребенок,
>>>потом перебрались в сшп
>>>
>>>и чего доебались до человека
>>
>>СССРовские невозвращенцы (грузины, эстонцы, русские, хохлы, кароче ХБЗ кто) в 70-80е остались в Польше и па этому СССРовцы родили поляка. Фсе панятно с паляками и с табой, спасиба шо объяснил.
>
>чего тебе понятно-то апостол?
>с мной уже чего-то понятно. понятливый бля
>по месту рождения и назвались

Хе-хе, на как вот еще одни слова афтара, но уже в другом крео:
"Мне как американцу польского происхождения... "
Вот это ближе к теме, а то выдумал:
"Поляк ражденый СССРовскими родителями живущий в СШП."

1217

Морад фирдусавеч, 23-10-2008 18:29:23

здарова чуваг, зачод тибе и уважухо

1218

DrGebbels, 24-10-2008 00:44:21

по пунктам:
1. мы никогда не станем частью "запада"
2. ты, прав - пшекам пиздец. мы вас уже ненавидим и презираем.
3. китай действительно опасен, но поимеет он вас совсем по другому - экономически. 8)

1219

Кумар Хуям, друг д-ра Борменталя, 24-10-2008 09:42:37

ответ на: акулыч [10]

полностью согласен с тобой, камрад!
+1

>крео интересное!
>критиков фф топку
>пшеков на кло
>каклы пидаразы
>юща в лепрозорий!!!

1220

я забыл подписацца, асёл, 30-10-2008 18:36:06

http://fi***shki.net/commentall.php?id=7829

1221

сергей, 14-12-2008 19:02:42

неужели это единственный полячишко,у которого остались мозги?

1222

сергей, 14-12-2008 19:26:41

мочи черножепых унтерменшей !

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хемингуэй писатель был, и написал не мало,
Вот только виски в день он пил по 33 бокала.
Бокал осушит, задымит, напишет 3 страницы.
Вот так он пьяный накрапал томов примерно 30»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2012 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg