Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Закрытие вопроса о НАТО

  1. Читай
  2. Полит.сру
Недавно я написал креатив о НАТО. Сразу же пришло несколько ответов подряд (я прочитал три, может было больше). Что ж, раз расшевелил болото, значит тема интересна и важна.

Один ответ (к сожалению, не запомнил ника автора) - это классическая истерика, со всеми полагающимися атрибутами. Смыл ответа: "Ыыыы, вас выибут! Уууу, нас выебут! Аааа, всех выебут. Большим и очень толстым хуууем в жопу!!!". Тут всё понятно – бес комментариев. Другой ответчик (погоняло что-то вроде удмурт из удмуртии, или как-то-так) не стал париться, а просто спиздил текст из инета (могу дать сцылу, кому интересно). Я этот сайт использовал как один из источников контраргументов, на которые ответил в своём креативе. Удмурт толи не дочитал, что у меня написано, толи поленился читать то, что к себе в «креатив» копипастил. А может, и скорее всего, просто не понимает смысл фраз, в которые складываются эти слова. Ох уж мне эти политсрушные авторы… интеллектуалы…
И опять же к этому тексту автор добавил редкие вкрапления от себя, дословно: "ищут хуй пожирнее... уже раздвигают ягодицы". Блять, чуваки, создаётся впечатление, что эти тексты, а также множество других в политру пишет один и тот же педопляс, типа Мистера Гаррисона из Южного Парка. Помните, тот тоже писал роман "Долина Пенисов", с упоминанием сколько-то десятков тысяч раз о "пенисах" и соответствующих "проникновениях". Если это пишут разные люди, то вообще пиздет – задумайтесь над этой своей повальной гомосятиной.

Ещё один ответ написал Шурик в очках. Ему сразу большой плюс, за то что (в отличие от первых двух) выбрал себе ник, который хоть можно запомнить с первого раза. Ещё один плюс, что он подошёл к теме ответственно и писал действительно про НАТО, а не про хуй в жопе. Чувствуется, что этот Шурик участвовал раньше в полемиках, ничего из его прошлых крео не читал, однако думаю, они были (кстати, не в курсе последних событий на ресурсе, Шурик – это не многоликий Чванк?). Так вот, он овладел некоторыми приёмами «ведения» «дискуссии» (обратите внимание на кавычки). В частности, подмена понятий, задавание риторических вопросов на отвлечённые темы и т. п.

Например, я пишу о том, сколько государств вступило в НАТО, а он мне про количество государств на планете. Шурек, ты знаешь как НАТО расшифровывается, например? Тут ведь задаётся определённый географический принцип. Хотя хер с ней, с географией –  главное уровень стран. Из 230 стран в НАТО 26… но каких. Самые развитые и свободные. Статистику с коррупцией я приводил, по всем остальным параметрам соотношение примерно то же. Поэтому нам и надо проводить реформы, поднимать уровень своей страны. Ну… я, собственно, об этом всё написал. А ты, прочитав это, ляпаешь «а если все пойдут с балкона прыгать?» Детский сад, бля.

Или, скажем, про остров Тузлу. В ответ на это Шурег мне пишет про о. Змеиный и румын. Так в том то и разница, уважаемый, что Россия в ситуации с Тузлой решила доказать, что это не остров, а полуостров довольно оригинальным способом, а именно: начала завозить песок (это абассака!) и насыпать перешейк с материка. А Румыния пыталась что-то доказать цивилизованно,  в суде. Вот об этой разнице в подходах, мировоззрениях и путях я и писал.

Ну, или «А Украина, не в состоянии обеспечить собою же похеренную безопасность, щас напоминает ссыкуна в песочнице – аттдай веделко, а то я сталшева блата пазаву!». Чувак, это и есть типа, политика. Никто никого не зовёт, Украина вполне обеспечивает свою безопасность. Однако, во все времена заключались оборонительные союзы и НАТО – не самый плохой из них. По твоей логике Великобритания, Франция с ядерным оружием, Россия (которая не однократно просилась в НАТО) и все остальные – ссыкуны. Хуй тебя поймешь. Вернее понятно, что тебе ответить на аргумент нечего, вот ты и съезжаешь с темы, решив что никто этого не заметит.

Я пишу «Вступление Украины в НАТО резко улучшает перспективу вступления в ЕС», ты с этим споришь, приводишь в пример Турцию. Я же не написал «Вступление в НАТО» = «вступление в ЕС». Я написал «Вступление в НАТО резко улучшает перспективу…» и, учитывая статистику стран вступивших в НАТО, а потом в ЕС, это утверждение – медицинский факт. Хули ты с этим споришь? На утверждение «НАТО не требует размещения своих баз в обмен на членство… Иностранные базы нам не нужны», ты приводишь свой «аргумент»: «Я вот думаю будет ли в 2017 году Украина?». Короче как я написал выше, Шурик в праздных беседах овладел «дискуссионными» приёмами, за которые в приличном, культурном обществе оппонента посылают на хуй, хе-хе.

В тех же пунктах, где Шурик отвечал мне впопад, он честно копировал первое предложение моего тезиса к себе в текст, а под ним писал свои вопросы и сомнения. А почему ты к себе в текст не запостил мои ответы на твои вопросы? Они там чуть ниже были, тебе стоило читать абзацы до конца и ты бы понял, что тебе вообще не нужно было писать свой креатив. Типа, провтыкал? не заметил? Так может у тебя диоптрий в очках не хватает? Будь в следующих раз  повнимательнее.

Единственной здравой мыслью в тесте был вопрос о референдуме. Я это упустил в своём креативе, хотя именно с этой мыслью его писал. Действительно, вступать в НАТО нужно только в том случае,  если большинство граждан Украины этого хочет. Так вот для этого креатиф и писался, люди просто мало знают о НАТО, и нужно им разъяснить все плюсы вступления. Разумеется, рано или поздно украинцы поймут, что единственный верный путь для Украины – это движение в сторону европейской и евро-атлантической интеграции. А для кого это важно, осознает, что этот выбор никак не направлен против России. На этом вопрос о НАТО в политсру на ближайшую перспективу прошу считать закрытым.

Украинский националист , 30.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами
1

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Александр Второй, 30-03-2008 11:22:42

Опять. нет НИИ БЁТА. Ненинтересно

2

бывший, 30-03-2008 11:22:44

Туд

3

бывший, 30-03-2008 11:22:50

Былъ

4

бывший, 30-03-2008 11:24:02

Насрать.

5

матроскинЪ, 30-03-2008 11:24:34

КГ/АМ...патом пачетаю...

6

Александр Второй, 30-03-2008 11:25:32

Хуета.

7

швейг, 30-03-2008 11:26:28

топор

8

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 30-03-2008 11:27:02

хуй песда хахлы

9

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 30-03-2008 11:27:25

хахол - пошол на кол

10

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 30-03-2008 11:28:09

хахол - в жоппу ледокол

11

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 30-03-2008 11:28:32

хахол ? получи в права прокол !

12

Пофиговськый, 30-03-2008 11:30:37

афтірь, я тибе звездей ставеть не буду.

а то начньош сиять ках планпутинапабедарасеи и станеш пахожім на парадній патрет ли брежнєва, а оно тибе нахуйненадо.

а ешчо не паставлю звездей, патамушто палимизируеж с уебанцем шурегом. береги патрроні. непрелично стрелять в дохлятину.

13

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 30-03-2008 11:30:45

хахол - иди в бальничку на укол.

14

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 30-03-2008 11:31:24

хахол - сьеш гавно - вот прикол.

15

тривожный кабанчег, 30-03-2008 11:32:32

даже нахнуть тут впадлу

16

TrollMops, 30-03-2008 11:35:08

Вот что действительно радует, так это то, что хуй тебе, автор, а не НАТО. И референдум это продемонстрирует. гыгы

17

Владимер Нонепутен, 30-03-2008 11:35:55

БЛЯ! МОХ БЫТЬ ПЕРВОНАХОМ

18

матроскинЪ, 30-03-2008 11:37:06

прачетал...точна - КГ/АМ...как и прошлый крео этава АМ...
ну вы ему еще на этот высер атветов напешыте...бгыыыыыыыыыыыы...

19

оловянное яйцо, 30-03-2008 11:38:15

Гы-гы! Прочитал...


Детский лепет.


1. Афтор прекрасно помнит ники его оппонентов, но делает вид, что не помнит.

2. Все оппоненты (не только Шурик) как минимум НА ГОЛОВУ ВЫШЕ афтора в смысле аргументации.

3. Самый большой недостаток афтора - ОТКАЗ ОТ УЧАСТИЯ В ОБСУЖДЕНИИ его же собственных крео. Это говорит о том, что он - тривиальный песдун и ссыкло.

20

Stihl, 30-03-2008 11:38:19

где чатится?

21

Пофиговськый, 30-03-2008 11:40:13

а вод каментов трохи нарежу.

патамушто.


геаграфическая псехалогея социотипов, упавшіх с бейрьоз, тягатеед к европе, еврапецким ценастям.

ну прошче гаваря, коцабе аж никак не тянуцца к кіргізским ценностям. японцкех не панемаюд, кетайскех тупо сцат.

а вот еврапецкее... коцабам хочецца прадолжіть наченанее ебанутово петраперввоо, хочецца прорубить окно шєреною в ворота, штоп еуропецкее нештяки завалили фсе кеоски, завалинки и припечки на ихних бейрьозах.

но шілом в коцабской жопе торчит коцабска гордасть. ети веть мудаки, єуропеці, коцабов за нормальніх людей не держат. в чом коцабе давно убедилис, пасешчая пребалдов, чехов, турков, румін, сербов.
- да хто оне такие?!!! да вот у меня бабло!!! да вот у меня ебло!!! а хто они такие?!!!

а они еуропеці. ужє.

а коцабе на бейрьозах. ищо.

22

оловянное яйцо, 30-03-2008 11:40:22

30-03-2008 11:37:06  матроскинЪ  [ответить] [+цитировать] [18] 

---------------------

Здарова, камрад!

Мы с тобой, как в синхронных прыжках на батуте!  Гы-гы...

Полное взаимопонимание.

23

Stihl, 30-03-2008 11:42:49

Написал удаву чтобы в карзину эту поебень отправил, щя желе придёт отправит в печь

24

TrollMops, 30-03-2008 11:43:48

ответ на: Stihl [23]

>Написал удаву чтобы в карзину эту поебень отправил, щя желе придёт отправит в печь

Да над кем же вы глумицца будете, балбесы, если такие высеры в корзину отправлять? гугугу

25

Пофиговськый, 30-03-2008 11:44:08

ответ на: оловянное яйцо [22]

>30-03-2008 11:37:06  матроскинЪ  [ответить] [+цитировать] [18]
>
>---------------------
>
>Здарова, камрад!
>
>Мы с тобой, как в синхронных прыжках на батуте!  Гы-гы...
>
>Полное взаимопонимание.


из одново веть питомника-рассадника дохтура йозифа гебильса имени орт.

26

швейг, 30-03-2008 11:44:11

блин, камрады, как рисунок в камент воткнуть?

всем здрасти!

27

матроскинЪ, 30-03-2008 11:44:12

ответ на: оловянное яйцо [22]

бгы...дарова! де срацо будем?

28

стАццкий саветнег, 30-03-2008 11:45:12

ответ на: Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ) [11]

Можно ещё так:
Какол-пошёл нахуй, пиздобол

29

Пофиговськый, 30-03-2008 11:45:16

ответ на: Stihl [23]

>Написал удаву чтобы в карзину эту поебень отправил, щя желе придёт отправит в печь


а в пракуратуру коцабску напейсал? ну в смісле, настучал?

а они так просииилиии, так просииилиии...

30

Липа, 30-03-2008 11:45:19

Неужели это кому-то интересно?

31

Stihl, 30-03-2008 11:45:48

ответ на: матроскинЪ [27]

>бгы...дарова! де срацо будем?
нада серьёзно определица где чатится

32

Случайный тут,нах!, 30-03-2008 11:46:09

Тяжелый текст. Задумаешься тут,бля,ну чего
ещё Украине нужно,чтобы жить по-людски,богато
и беззаботно?

33

матроскинЪ, 30-03-2008 11:46:21

ответ на: швейг [26]

дарова,швейг! никак...
эта тока мудераторы фтыкают

34

оловянное яйцо, 30-03-2008 11:46:22

30-03-2008 11:44:08  Пофиговськый  [ответить] [+цитировать] [25] 

Ответ на: оловянное яйцо [22] 
>30-03-2008 11:37:06  матроскинЪ  [ответить] [+цитировать] [18]
>
>---------------------
>
>Здарова, камрад!
>
>Мы с тобой, как в синхронных прыжках на батуте!  Гы-гы...
>
>Полное взаимопонимание.


из одново веть питомника-рассадника дохтура йозифа гебильса имени орт.

---------------------------

Голос из сортира?

35

Stihl, 30-03-2008 11:47:01

ответ на: Пофиговськый [29]

>>Написал удаву чтобы в карзину эту поебень отправил, щя желе придёт отправит в печь
>
>
>а в пракуратуру коцабску напейсал? ну в смісле, настучал?
>
>а они так просииилиии, так просииилиии...
И написал и настучал, всё пизда вам каклам, Чайка вас всех выебед....

36

матроскинЪ, 30-03-2008 11:47:34

ответ на: Stihl [31]

можна и деся,можна пад предидущим... а ваще я полчасека ешшо паатлажываю свайо,а патом зашлю...мож запастят...

37

швейг, 30-03-2008 11:47:53

ответ на: матроскинЪ [33]

здарова! значит надо модырам отправить?

38

оловянное яйцо, 30-03-2008 11:48:08

30-03-2008 11:44:12  матроскинЪ  [ответить] [+цитировать] [27] 

Ответ на: оловянное яйцо [22] 
бгы...дарова! де срацо будем?

-------------------

Здесь и будем!

Вишь, и Пафик подтянулся... Щас ещё набегут!

39

Loki, 30-03-2008 11:48:37

автор лох

40

StarПер, 30-03-2008 11:48:49

нато-хуято...
одного хочу - забор заебенить как в израеле, тока повыше, и ждать, когда поумнеют...
а потом выводить по одному

41

а.к., 30-03-2008 11:49:14

Чо то мне как-то с недавнего времени похуй , куда вступает Украина...в НАТО, В ГОВНО ИЛИ В ХУЙ..

42

оловянное яйцо, 30-03-2008 11:49:23

30-03-2008 11:47:01  Stihl  [ответить] [+цитировать] [35] 

Ответ на: Пофиговськый [29] 
>>Написал удаву чтобы в карзину эту поебень отправил, щя желе придёт отправит в печь
>
>
>а в пракуратуру коцабску напейсал? ну в смісле, настучал?
>
>а они так просииилиии, так просииилиии...
И написал и настучал, всё пизда вам каклам, Чайка вас всех выебед....

---------------------

Заклюёт...

43

стАццкий саветнег, 30-03-2008 11:49:29

А где обещанный срач?

44

Пофиговськый, 30-03-2008 11:50:38

.                      .            летаюд
.                  .        рокеті
.        .        карейцки
коцабе, а пачиму 


а коцабські
.            . рокеті
.                  .    не летаюд?

45

матроскинЪ, 30-03-2008 11:52:06

ответ на: швейг [37]

не...нада вылажыть на какойта сайт,куда можно свабодна кинуть кортинко,а патом дать суда сцылу...

46

Stihl, 30-03-2008 11:52:30

ответ на: Пофиговськый [44]

>.                      .            летаюд
>.                  .        рокеті
>.        .        карейцки
>коцабе, а пачиму 
>
>
>а коцабські
>.            . рокеті
>.                  .    не летаюд?

Почему в России деньги и еда есть а в каклостане нет? а у вас ваще ракеты есть? АПЛ? Барсетка?

47

Пофиговськый, 30-03-2008 11:52:34

ответ на: оловянное яйцо [34]

полукостратег, не обижайса.

пришєй сибе резинавае ийцо - мнягшє будит с бейрьозі падать.

48

оловянное яйцо, 30-03-2008 11:54:13

30-03-2008 11:52:06  матроскинЪ  [ответить] [+цитировать] [45] 

Ответ на: швейг [37] 
не...нада вылажыть на какойта сайт,куда можно свабодна кинуть кортинко,а патом дать суда сцылу...

-----------------

Да на radikal.ru

49

итальянец, 30-03-2008 11:55:29

афтор пидарас по априделению

50

Пофиговськый, 30-03-2008 11:57:39

ответ на: Stihl [46]

>>.                      .            летаюд
>>.                  .        рокеті
>>.        .        карейцки
>>коцабе, а пачиму
>>
>>
>>а коцабські
>>.            . рокеті
>>.                  .    не летаюд?
>
>Почему в России деньги и еда есть а в каклостане нет? а у вас ваще ракеты есть? АПЛ? Барсетка?


еда у коцабов есть патамужто дорогая - не фсе могуд купить.
денги у коцабов есть патамушто инфляція - путинг много их ресуед.

ракеті у нас делаюд и продаюд коцабам - шоб не летали.

у нас ищо бейрьоз пачти нет. паетаму пачти нихто с них не падаед и не задайод пєонерскех вапросав.

51

матроскинЪ, 30-03-2008 11:59:05

ответ на: итальянец [49]

да!

52

Stihl, 30-03-2008 12:00:18

http://www.hohlosrach.org.ua/
готово блять!

53

Мочканём!, 30-03-2008 12:00:37

Нащёт реферундума - мудаки оба. Кто будет у власти на тот момент - так и пощитают. Только баррикадное самовыражение граждан (типа как щас в Крыму) может прояснить вопрос. Кто соберёт больше горлопанов и булыжникометателей - тот правым и окажецо.

54

швейг, 30-03-2008 12:00:55

ответ на: оловянное яйцо [48]

спасиба! пашол ригистрироваться

55

матроскинЪ, 30-03-2008 12:01:52

ответ на: Мочканём! [53]

лемберг - польше!

56

Stihl, 30-03-2008 12:02:25

http://www.hohlosrach.org.ua/
кому нужен такой домен? БЕсплатно! Сервак бесплатно, со всеми ништяками

57

оловянное яйцо, 30-03-2008 12:02:35

30-03-2008 11:52:34  Пофиговськый  [ответить] [+цитировать] [47] 

--------------------------------

Пафик!

Ты, наверное, до сих пор слушаешь "Голос Америки" на детекторный приёмник?

58

Loki, 30-03-2008 12:03:30

похую что-то последнее время на каклов.

59

матроскинЪ, 30-03-2008 12:04:04

ответ на: оловянное яйцо [57]

пад падушкай...па превычке...

60

Мочканём!, 30-03-2008 12:04:14

ответ на: матроскинЪ [55]

Я протиф. Нехуёвый городишко. Полякам предлагаю виленскую область вернуть. Нам похуй, а им приятно. Да и литвины взбодряца.

61

оловянное яйцо, 30-03-2008 12:04:39

Берегите русский лес!

Топите печи хохлами!

62

Stihl, 30-03-2008 12:04:45

ответ на: оловянное яйцо [57]

>30-03-2008 11:52:34  Пофиговськый  [ответить] [+цитировать] [47] 
>
>--------------------------------
>
>Пафик!
>
>Ты, наверное, до сих пор слушаешь "Голос Америки" на детекторный приёмник?

Он попёрдывает видишь сидит, газ добывает.......

63

матроскинЪ, 30-03-2008 12:04:51

ответ на: Loki [58]

каклоф кагбы уже и нед...в скаску уходят...вместе с каклостаном...

64

матроскинЪ, 30-03-2008 12:05:31

ответ на: Мочканём! [60]

не мелачитесь,каллега!

65

оловянное яйцо, 30-03-2008 12:05:45

30-03-2008 12:04:14  Мочканём!  [ответить] [+цитировать] [60] 

Ответ на: матроскинЪ [55] 
Я протиф. Нехуёвый городишко. Полякам предлагаю виленскую область вернуть. Нам похуй, а им приятно. Да и литвины взбодряца.

------------------------------

Вильно (он же Вильнюс) - белорусский город!

66

я забыл подписацца, асёл, 30-03-2008 12:05:53

хохлы заебали скоко вастам  в райне 50 млн и територия охуенная по сравнению еуропай да изресурсов тока спизженный газ да пиздеж на удаве в сранном казакстане ито бля народ живет не каждыйптушнег пойдет на 700 енотов рабатать а вы заебли был яв харькеве осенью прошлой реально пелотко даж в казахию готово валить с изучением какацкого языка  лижбы из говна вашего свободного от всегосвечными майданами и не понятно куда идущего но голодного при етом свалить вступайте уже хоть в пезду ЕС вам  даст развить сетьфастфудов с бразильским мясом и похерит все что ещекак то работает и денег первое времчя бут давать  пока на корачки не поставит  чтобы бля  с ощущение свободыи  и жепой вперед в ожидании ништяков

67

Помойный котодрочер, 30-03-2008 12:07:45

хуйня какая та... заебали

68

матроскинЪ, 30-03-2008 12:08:00

ответ на: я забыл подписацца, асёл [66]

ващета 46 мильонав и с каждым годом становецо все меньше...

69

Мочканём!, 30-03-2008 12:08:17

ответ на: оловянное яйцо [65]

Беспесды. И бульба выращена впервые в Беларуси. Надо им патент на неё оформить, а то бля все бесплатно жрут.

70

оловянное яйцо (мечтательно), 30-03-2008 12:09:12

Эх-х-х!

Где-то сейчас Воин НАТО?...

Или, накрайняк, Опрессор?...

Соскучился я по ним что-то...

71

оловянное яйцо, 30-03-2008 12:10:29

30-03-2008 12:08:00  матроскинЪ  [ответить] [+цитировать] [68] 

Ответ на: я забыл подписацца, асёл [66] 
ващета 46 мильонав и с каждым годом становецо все меньше...

-----------------------

Ещё до конца этого года население Украины станет меньше 46 млн...

72

Воин НАТО, 30-03-2008 12:11:53

77

73

Воин НАТО, 30-03-2008 12:12:24

победа буит за нами

74

Воин НАТО, 30-03-2008 12:12:41

в правде сила

75

Воин НАТО, 30-03-2008 12:13:10

топорики

76

Воин НАТО, 30-03-2008 12:13:22

скоро

77

Воин НАТО, 30-03-2008 12:13:29

77

78

Воин НАТО, 30-03-2008 12:13:51

валенки идут нахуй

79

а.к., 30-03-2008 12:14:43

Камрады, я вот щас по России мало езжу..Сижу в своих ебенях или за границей.. Вот скажите, за последние два года улучшилась жизнь в России ? Если насчет своих ебеней - могу сказать , что улучшилась. У нас зарплата охуенно выросла, все при деле, строим, открываем, осваиваем... Детские сады начинают строить, рождаемость увеличивается..А как в других местах ?

80

матроскинЪ, 30-03-2008 12:16:05

камрады...я нашол место,де срацо...верхнее крео...гугугу

81

Kikoz, 30-03-2008 12:21:57

Жошь нпадецки цитирую "Россия (которая не однократно просилась в НАТО)" даже шутка такая была - мол давайте тоже в нато вступим :). А серьезно: если Россия вступит в НАТО (при нынешнем раскладе сил) то либо НАТО быстро развалится либо потеряет влияние (как ООН) и в обоих случаях США скорее всего организуют какой - нибудь новый военный союз например Средиземноморский. Причина очевидна и вытекает из целей ради которых создавался Альянс - противостояние СССР вцелом и России в частности. Россия правопреемница СССР, имеет большые ресурсы и ядерное оружие, поэтому в данный момент Альянс имеет целью захват постсоветского пространства и контроль за ресурсами бывшего СССР. Россия, как наиболее богатая ресурсами бывшая республика в составе СССР наиболее лакомый кусочек для НАТО и США в частности.

82

команданте янкам-в-дудль, 30-03-2008 12:23:50

каклов - в НАТУ и ниипёт!

83

команданте янкам-в-дудль, 30-03-2008 12:25:24

ответ на: Воин НАТО [74]

>в правде сила

НАТАшко - пидерас

84

забыл падписаца, 30-03-2008 12:27:28

ответ на: я забыл подписацца, асёл [66]

>хохлы заебали скоко вастам  в райне 50 млн и територия охуенная по сравнению еуропай да изресурсов тока спизженный газ да пиздеж на удаве в сранном казакстане ито бля народ живет не каждыйптушнег пойдет на 700 енотов рабатать а вы заебли был яв харькеве осенью прошлой реально пелотко даж в казахию готово валить с изучением какацкого языка  лижбы из говна вашего свободного от всегосвечными майданами и не понятно куда идущего но голодного при етом свалить вступайте уже хоть в пезду ЕС вам  даст развить сетьфастфудов с бразильским мясом и похерит все что ещекак то работает и денег первое времчя бут давать  пока на корачки не поставит  чтобы бля  с ощущение свободыи  и жепой вперед в ожидании ништяков
гггы блядь ахуеть аргуметацыя. еблан единичным примером охарактеризовал беспезды ситуацыю ва всей стране канечно же. если тваи харькавские знакомые такие же уебаны как и ты не надо по уебанской традицыи абабщять сваи уебанские выводы на всех остальных человекав.

85

Мяу цзедун, 30-03-2008 12:29:22

80

86

Мяу цзедун, 30-03-2008 12:31:37

90

87

Неизвестный науке хохол, 30-03-2008 12:32:18

Согалсен с аффтаром в том плане, что Шурег постоянно передергивал и тасовал аргументы и контраргументы, как начинающий шулер. Почему начинающий? Да потому что эти его передергивания были очень заметны и шиты белыми нитками. Не согласен я с аффтырем в другом - в самом написании этого креоса. Перегавкиваний между собой в виде "креативоф" я не одобряю. Для этого есть камменты. Что сейчас сделает близорукий Шурег? Правильно - настрочит пространный ответ (уже строчит наверняка) и тоже вывесит в качестве якобы креатива. Это суходроч, имхо.
УН, ты вот написал единожды про Украину в НАТО и хорош. Пусть лают, караван то идет. И его не остановить разглагольствованиями местных политсрушнегов, хехе
А насчет референдума - его конечно, нужно провести, но в отдаленной перспективе. Годика через два-три. А пока нужно вести разъяснительную работу с населением о пользе вступления в НАТО. Вот, собственно, и все.

88

забыл падписаца, 30-03-2008 12:33:27

ответ на: Kikoz [81]

>США скорее всего организуют какой - нибудь новый военный союз например Средиземноморский. Гугугу а США в Средиземноморье расположено да? как быстро у нас на плонете геологическая обстановка начала менятса, даже интырнет атследить не успевает. тока коцабы вездессущие со сваиме передовыме технологиями успели заметить гугугу

89

Мяу цзедун, 30-03-2008 12:33:44

Мда,нихуево промахнулся

90

Мяу цзедун, 30-03-2008 12:34:39

90

91

забыл падписаца, 30-03-2008 12:35:53

ответ на: Kikoz [81]

>США скорее всего организуют какой - нибудь новый военный союз например Средиземноморский.
Гугугу а США в Средиземноморье расположено да? как быстро у нас на плонете геологическая обстановка начала менятса, даже интырнет атследить не успевает. тока коцабы вездессущие со сваиме передовыме технологиями успели заметить гугугу

92

Свидомый, 30-03-2008 12:36:56

Тема не раскрыта... веренее не закрыта. аффтору незачот!
А насчёт того, что "люди просто мало знают о НАТО" - дык чем больше я про НАТО узнаю - тем меньше туда хочется

93

Мяу цзедун, 30-03-2008 12:37:45

Нато,нато, имеет всех пиздато

94

забыл падписаца, 30-03-2008 12:42:35

Коцабы предлогаю вам серьезно задуматса и атветить на вапрос: чем вызвана ваша истеричьная ненависть к представителям других народав - жыдам, чюркам, хахлам, пендосам, кетайцам? пачиму вы так ярасна абсыраете тех кто отличаетса от вас? ваша узкалобасть и тупасть вызывает жалость. для тово штобы поучать других, нужно самим вылезти и дерьма. вот еслиб европейцы говорили что хахлы - пидарасы, это можна было бы панять, патамушто эканомика европы развита гораздо сильнее чем украинская. но европейцы так не говарят, они работают, им некагда сратса. а вы, коцабы, так и будете орать из сваево говна, что все пидарасы.
С нетерпением жду ответа на вапрос.

95

АНД, 30-03-2008 12:43:10

очередной бред сумасшедшего педераста (с)
хотел ответить по пунктам, но лень, ибо афтор ебанько и еблантий

96

АНД, 30-03-2008 12:48:14

ответ на: ахуенный казак [79]

>Камрады, я вот щас по России мало езжу..Сижу в своих ебенях или за границей.. Вот скажите, за последние два года улучшилась жизнь в России ? Если насчет своих ебеней - могу сказать , что улучшилась. У нас зарплата охуенно выросла, все при деле, строим, открываем, осваиваем... Детские сады начинают строить, рождаемость увеличивается..А как в других местах ?

улучшилась, все будет заебись

97

Апельсиновый Шрек, 30-03-2008 12:48:33

Так вот, он овладел некоторыми приёмами «ведения» «дискуссии» (обратите внимание на кавычки). В частности, подмена понятий, задавание риторических вопросов на отвлечённые темы и т. п.

Хто КаклНационалист пишет про себя.

Разумеется, рано или поздно украинцы поймут, что единственный верный путь для Украины - это движение в сторону европейской и евро-атлантической интеграции.

Так кто против, интегрируйтесь. Только НАТО здесь при чем. Военно-политических блоков, ни на кого не направленых не существует. ОДКБ тоже декларирует, что врагов не имеет. В это могут верить только КаклоБакланы.

Напиши, шо угрожает Окраине, чтобы очертя голову бросатся в обьятия НАТО?
КГ/АМ

98

забыл падписаца, 30-03-2008 12:50:00

ответ на: Свидомый [92]

>Тема не раскрыта... веренее не закрыта. аффтору незачот!
>А насчёт того, что "люди просто мало знают о НАТО" - дык чем больше я про НАТО узнаю - тем меньше туда хочется
А знаеш ли ты, мой уебищный друг, что всем собсна, похуй, чево тебе хочетса? Совместные учения украинской армии и НАТО проводились еще при правительстве Медведчука, и нехуй рвать на себе тельняшку (чай, не Юрег, хоть тоже уебан парядачный) и кречять что ето всьо происки аранжевых нацыаналистав.

99

забыл падписаца, 30-03-2008 12:51:18

ответ на: АНД [95]

>очередной бред сумасшедшего педераста (с)
>хотел ответить по пунктам, но лень, ибо афтор ебанько и еблантий
Падразумеваетса, видимо. автор каментав пад номером 95 и 96.

100

АНД, 30-03-2008 12:51:35

ответ на: Неизвестный науке хохол [87]

>Согалсен с аффтаром в том плане, что Шурег постоянно передергивал и тасовал аргументы и контраргументы, как начинающий шулер. Почему начинающий? Да потому что эти его передергивания были очень заметны и шиты белыми нитками. Не согласен я с аффтырем в другом - в самом написании этого креоса. Перегавкиваний между собой в виде "креативоф" я не одобряю. Для этого есть камменты. Что сейчас сделает близорукий Шурег? Правильно - настрочит пространный ответ (уже строчит наверняка) и тоже вывесит в качестве якобы креатива. Это суходроч, имхо.
>
>УН, ты вот написал единожды про Украину в НАТО и хорош. Пусть лают, караван то идет. И его не остановить разглагольствованиями местных политсрушнегов, хехе
>
>А насчет референдума - его конечно, нужно провести, но в отдаленной перспективе. Годика через два-три. А пока нужно вести разъяснительную работу с населением о пользе вступления в НАТО. Вот, собственно, и все.

да не пезди, пигмей обрыганный,
Шуриг вас, блядей, рвет аки тузик грелку, так что можешь тут далее пукать маломощно - опять почтенную публику повеселишь , банщик !
буагага

101

MuxaMoR, 30-03-2008 12:54:33

ПИЗДУЙТЕ В СВОЮ НАТУ, вы националисты украинские нам россиянам в хуй не упёрлись, и хряпайте там хуишко пендосам

102

забыл падписаца, 30-03-2008 12:57:08

ответ на: Апельсиновый Шрек [97]

>Хто КаклНационалист пишет про себя.
Перевод стрелок на уровне децково сада. Это прекрасно (c)

>Так кто против, интегрируйтесь. Только НАТО здесь при чем. Военно-политических блоков, ни на кого не направленых не существует. ОДКБ тоже декларирует, что врагов не имеет. В это могут верить только КаклоБакланы.
>
>Напиши, шо угрожает Окраине, чтобы очертя голову бросатся в обьятия НАТО?
>КГ/АМ
Пиздоголовый товарещь, пазволю себе заметить, что либо вы не читали краетива, либо у вас в голаве вместо мазгов разжыженое говно. Вступление в НАТО - лишь шаг на пути евроинтеграцыи. Никто вас, параноидальных коцабов, пиздить у ваших границ не собираетса, нахуй ненада. вы полезны лишь как развлечение, весело отбиватса от ваших убогих нападок, вызваных агресивных скудоумием.

103

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 30-03-2008 12:57:14

сомтри ссылку. там демократия окраины изображена
http://i032.radikal.ru/0803/eb/ac5c488f39b0.jpg

нечитал, ибо заранее знаю - кг/ам

104

Kikoz, 30-03-2008 12:57:30

ответ на: забыл падписаца [94]

>Коцабы предлогаю вам серьезно задуматса и атветить на вапрос: чем вызвана ваша истеричьная ненависть к представителям других народав - жыдам, чюркам, хахлам, пендосам, кетайцам? пачиму вы так ярасна абсыраете тех кто отличаетса от вас? ваша узкалобасть и тупасть вызывает жалость. для тово штобы поучать других, нужно самим вылезти и дерьма. вот еслиб европейцы говорили что хахлы - пидарасы, это можна было бы панять, патамушто эканомика европы развита гораздо сильнее чем украинская. но европейцы так не говарят, они работают, им некагда сратса. а вы, коцабы, так и будете орать из сваево говна, что все пидарасы.
>С нетерпением жду ответа на вапрос.
"Истеричная ненависть" вызвана ничем иным как целенаправленными действиями по воздействию на мою страну с целью захвата её ресурсов. Тебе безразличны уроды, откручивающие колеса с твоей машины? Мне нет - мне они жутко не нравятся. А похожи они на меня или нет - значения не имеет.

105

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 30-03-2008 12:58:16

каждому каклу по нату и барсетке

106

забыл падписаца, 30-03-2008 12:58:17

чота коцабы пазицыи сдали щяс. выйду с чята.

107

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 30-03-2008 12:59:21

30-03-2008 12:58:17  забыл падписаца  [ответить] [+цитировать] [106] 

чота коцабы пазицыи сдали щяс. выйду с чята.
-------------
иди нахуй .а не с чата.

108

Писюкавый Фтыкатель, 30-03-2008 13:00:11

Не уважаю тех кто берёт в кредит, присмотритесь к ним.
Как говорили в одном фильме: Какая атвратитильная рожжжаа (с)
Так вот афтар иди-ка ты к своим пастухам, надеюсь у вас в какластане, знают кто в мире является самым нуждающимся? Ты наверное уже дагадался?
Нет бля не Украина.
-СШП, а теперь давай проганяй пургу зачем оно это делает?
А про Европу забудь, там таких как ты, дахуя трудяцца ассенизаторами. Не думай что твою страну приравняют к Швейцарии, что станешь ты равный среди равных, удел убогих просить милостыню и ничего с этим не попишешь. Смирись.

109

АНД, 30-03-2008 13:00:34

по поподу "пользы от вступления в Нато" какло-афоры конретно вообще ничего не сказали, такое впечателние что каклов кормят исключительно обещаниями, о том как же будет им пездато, а вот цифр , конкретики че то не видать ни хуя
скажите точно , каколики, кому чего и сколько, а то слова, одни слова, очередные пустые обещания
кстати, каклы, как же так, тимошенко обещала отказаться от призыва, а ющнеко уже допизделся что каклов будут отправлять в афганистан, служить ага
кажется вас опять наебали, свидомые бедолаги, наебали, и не только в этом блять
а все потому что не хуй слушать россказни дешовыя

110

АНД, 30-03-2008 13:04:18

ответ на: забыл падписаца [102]

евроинтеграция хуя в какляцкую жопу, без сала, ага

111

АНД, 30-03-2008 13:07:56

ответ на: забыл падписаца [106]

>чота коцабы пазицыи сдали щяс. выйду с чята.

ясен хуй тебя напугались, ты же батыр Гильгамешко блять
буагага

112

Casper_xXx, 30-03-2008 13:31:47

За крео респект. Снова толково написано. Если вызывает вой у кацапов. то верной дорогой идёшь.

113

Pazzo, 30-03-2008 13:57:43

иди на хуй

114

забыл падписаца, 30-03-2008 14:01:03

ответ на: АНД [110]

анд - сапливая педя!

115

забыл падписаца, 30-03-2008 14:01:40

ответ на: АНД [111]

анд - дебил,саплежуй и педя!

116

забыл падписаца, 30-03-2008 14:02:20

АНД - сапливый педя и дебил ат ражденея!

117

забыл падписаца, 30-03-2008 14:02:56

ответ на: АНД [111]

сажри свайу панамко,педя!

118

забыл падписаца, 30-03-2008 14:03:50

АНД - педораз и сапливый даун!

119

Бурундук, 30-03-2008 14:09:22

Бля, автор, ну ты и еблан! Всю идею твоих многобуквенных высказываний можно свести к одной фразе: "Русские нас не любят, потомушто плохие и никогда нас не любили, а НАТО нас полюбит, потомушто большой и добрый, а мы хорошие".

120

хохломач, 30-03-2008 14:21:47

спакойный каклосрач класического типа. коцабы все равно истерику закатят про то как их выебут

121

Хуево-Кобылин, 30-03-2008 14:32:19

атвает автару папунктам:

1. НАТО - Северо-атлантический блок. При чем тут Хохлостан?
2. "Самые свободные страны"? Главное, что там Империя США - это крыша. Фсе остальные - прицепом.
3. В НАТУ вас вазьмут. В ЕС - хуй.

122

Касьян-Кальян, 30-03-2008 14:34:22

Действительно, вступать в НАТО нужно только в том случае,  если большинство граждан Украины этого хочет. Так вот для этого креатиф и писался, люди просто мало знают о НАТО, и нужно им разъяснить все плюсы вступления. Разумеется, рано или поздно украинцы поймут, что единственный верный путь для Украины - это движение в сторону европейской и евро-атлантической интеграции. А для кого это важно, осознает, что этот выбор никак не направлен против России.

аффтару мое пожелание-вступить в нату,служить в афгане,послать потом служить в ирак или косово своего сына и орать что нато-это пиздатейше гуманное обьединение самых демократических стран в галактике!!! аминь...

123

Демьян, 30-03-2008 14:40:29

Тут два вопроса, геополитический и метафизический. Геополитика - это идеи господина Бжезинского о кольце вокруг России. Пусть аффтар ознакомится с доктриной оного и почитает книгу "Великая шахматная доска" или хотя бы выдержки из нее. Там все ясно и четко написано: изоляция России и господство Америки. Ничего не скрывается, адептов идей Бжезинского в Штатах много и НАТО используется как средство для данной цели.
Второй вопрос - метафизический. Выстоят ли славяне в противостоянии с англосаксами? Объединятся (не буквально) и сохранят свою славянскую целостность или позволят себя раздробить? О существовании такого исторического архетипа как Киевская Русь многие забыли. Жаль.

124

Касьян-Кальян, 30-03-2008 14:52:35

ответ на: Демьян [123]

да че там говорить... какликам главное ништяки слупить по-тихому... нато-хуято-галадамор-сухогруз похуй где,похуй как.главное дайте денег!!!! а то что возможно придецца сторицей вернуть подумать мозгов нет.... думают наебут жоробушей как здрасьте... авотхуйтам. там парни тож не лохи-спросят за все,и отвечать заставят не балуйся...

125

я забыл подписацца, асёл, 30-03-2008 14:59:39

жаль , что пока мы (славяне) менее опытны и хитры во внешней политике. Дело идет к тому, что Россия ебанет всем своим оружием по братьям-украинцам и людям с фамилиями , оканчивающимися на ...ко будет непросто жить в России, а руки над всем этим будет глеть кто? Правильно- СШП....обидно...давайте  будем \разумными

126

Хуево-Кобылин, 30-03-2008 15:02:28

разве каклы это славяне? это - явреи.

127

Peace Duke, 30-03-2008 15:39:48

Геаграфичецкий принцып НАТО рулит, Грузия и Украино виликие североатлантическиео  страны и ниибет!

Вот типерь я пашлю аффтара не удмурцтвуя лукаво на хуй!
Его реторега это реторега шулера и пидараза.

128

Тайот Камрюхин, 30-03-2008 15:40:34

Исчё раз напишу - человек очень граммотно излагает мысли и вменяемо их аргументирует , хватит ваять перлы про члены и жопы - не позортесь СУКИ!! Мы живём в стране и смотрим пендоссовские фильмы и все ток-шоу, скопированные у них , слушаем ИХ музыку , ходим в китайско-турецких шмотках , ездим на японских и немецких машинёнках всех годов выпуска, поглощаем Генно-модифицированную подкормку выращенную в Старом Свете или за океаном для нас, думая что это вкусно и полезно, отдыхаем в Турции и Таиланде( В том же Крыму) , пьём русскую водку , разлитую в грязных подвалах Осетии , НО ПРИ ЭТОМ ОРЁМ НА ВЕСЬ МИР О СОБСТВЕННОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ И УНИКАЛЬНОСТИ , короче говоря , мы давно не за железным занавесом , мы интегрированы в мировое сообщество по самые орехи и обратного пути нет ( НУ если тока не выберем себе Лукашенко в президенты, гы..(белоруссы не обижайтесь, ни чего личного)), а НАТО уже не столько военнизированный блок ( в наш век ядерных межконтинентальных ракет и смертельных вирусов-убийц), оберегающий границы государств-партнёров,а в современных реалиях это определённый элемент признания статуса твоей страны, проведённых экономических и социальных реформ и знак доверия на будущее..можно много писать капая горькой слюной, обзывая америкашек или называя хохлов-предателями или полицаями, но попрошу не забывать , что национальности и границы между государствами придумали и культивируют эти идеи - люди , т.е. мы с вами дорогой и любознательный читатель, а мы живём не в самом прекрасном государстве, хотя , уверен, что в одной из самых прекрасных стран в Мире ( мысль понятна?)...вообщем заканчивая этот процесс вербальной диареи хочу подвести итог под собственным диалогом - ведь мы любим ту социальную модель общества , которая знакома и мила с детства и готовы защищать её с оружием в руках, но ещё есть в Мире люди , которым дорог их уклад , и они готовы тоже его оберегать с помощью блоков и союзов...

p.s. многим коментаторам стоит послужить в армии и смотреть по телевизору не только розовые новости по ОРТ
( ну и совсем хорошо будет если вы съездиете в прекрасную страну Украину, чтобы оставлять более объективные комментарии не привязывая их к гениталим друг друга)

129

Свободный Радикал, 30-03-2008 16:29:10

Брошу очередную красную тряпку для каклов (налетайте!): чтобы закрыть вопрос о НАТЕ, надо просто закрыть вентиль...

130

Лой Быка Нах, 30-03-2008 16:37:08

ам/кг. без комментариев, все сказано.

131

геолог, 30-03-2008 17:06:44

КГ/АМ.

"россия неоднократно просилась в нато"-это первый тезис."вступление в нато не направлено против россии"-это второй.Где логика автора,кто обьяснит?Если учесть то,что нато и россия потенциальные противники...И плевать на поцелуи и словеса политиков,коды наведения в ракетах остались прежними.

132

Ekspert, 30-03-2008 17:13:57

Хахаха аффтар Украину с Англией сравнил, вот дебил.

133

украинский националист - дебил или либо иуда, 30-03-2008 18:16:14

НАТО - это военный блок с вполне определенными целями. Специально для дебилов повторю ключевое слово: военный. Прикажет какое-нибудь нигерообразное кондолизо воевать с русскими: придется воевать, вон приказали и с сербами уже воюют, хотя еще и не в нато, прикажут жрать говно и причмокивать от удовольствия: украинский националист будет жрать говно и причмокивать, лишь бы москали не него не влияли, а чего взять с дебила? Да украинский националист сам себе глаза вырвет и себе же в жопу вставит, просто потому, что москалей такой акт дебилизма шокирует.

"Единственной здравой мыслью в тесте был вопрос о референдуме. Я это упустил в своём креативе, хотя именно с этой мыслью его писал." Это как упустить, что для игры в футбол необходимы ноги. Плюсы от вступления в НАТО (кроме дяди сэма, получившему пушечное мясо) получат только ублюдки-провокаторы-иуды, которые получат свои  серебренники за натравливание своего народа на соседей, братьев.

В свое время фашисты уже использовали украинских националистов в своих интересах, потом использованные гандоны выкинули. История повторяется, дебилы наступают на те же грабли. Украина и Грузия интересуют НАТО больше гондурасофф только по причине возможности вовлечения их в игру против России.

134

Stihl, 30-03-2008 18:19:25

у автора одна звезда хуле не в карзине исчо?

135

Пизданько Морозович, 30-03-2008 19:09:07

ей автырь...nato-'nm вроде северо атлонтический альянс?а бля хохлядия чё на антлантинке?выж бля радом не росли...а попка похоже у вас чешеться:)))

136

Бенц, 30-03-2008 20:13:36

Молодец, автор. Красавец! Только хули с осолупевшими птушниками спорить? Их и упоминать нечего, этих... у которых главный аргумент "сосать" или "хуй в жопу". Разве что разобрать их аргументацию по Фрейду...
Так что ты прав, дружище, по всем пунктам. И вот еще что любопытно, моськин заревновал на количество коментов под твоим крео. Видать Моськину за каждый комент копеечка идет.

137

Pauchok Anansi, 30-03-2008 21:19:12

"Действительно, вступать в НАТО нужно только в том случае,  если большинство граждан Украины этого хочет. Так вот для этого креатиф и писался, люди просто мало знают о НАТО, и нужно им разъяснить все плюсы вступления."(с)
Аффтарь, тибя Наполеоны ф палате не абижають. У тя мания величия така шо пиздец. Или ты считаишь шо на Украине фсе поголовно читают удаффком?

138

Йопарь, 30-03-2008 21:20:39

ответ на: Пофиговськый [50]

>>>.                      .            летаюд
>>>.                  .        рокеті
>>>.        .        карейцки
>>>коцабе, а пачиму
>>>
>>>
>>>а коцабські
>>>.            . рокеті
>>>.                  .    не летаюд?
>>
>>Почему в России деньги и еда есть а в каклостане нет? а у вас ваще ракеты есть? АПЛ? Барсетка?
>
>
>еда у коцабов есть патамужто дорогая - не фсе могуд купить.
>денги у коцабов есть патамушто инфляція - путинг много их ресуед.
>
>ракеті у нас делаюд и продаюд коцабам - шоб не летали.
>
>у нас ищо бейрьоз пачти нет. паетаму пачти нихто с них не падаед и не задайод пєонерскех вапросав.

О припёр недойобок!

Инфляция на Украине - 22 процента в Феврале. В россии 12 - разницу чуешь - вот и не пизду.
Ракеты в России делают. В днипропетриевске их только РАСПИЛИВАЮТ за пиндосские ништяки.
В России зарплаты более чем в два раза выше чем в вашем сарае - и продукты - дешевле, кроме разве что хлеб с молоком, ибо надо йебланам всяким гуманитарную помошь отправлять, что-б не подохли с 500 гривен пенсиями и зарплатами в тышу.

Так что зат

139

забыл падписаца, 30-03-2008 22:45:25

ответ на: Kikoz [104]

>"Истеричная ненависть" вызвана ничем иным как целенаправленными действиями по воздействию на мою страну с целью захвата её ресурсов. Тебе безразличны уроды, откручивающие колеса с твоей машины? Мне нет - мне они жутко не нравятся. А похожи они на меня или нет - значения не имеет.
Паранойя - это прекрасно. Какой ресурс вашей страны захватывают хахлы? Газ, блядь, по европейским ценам?

140

забыл падписаца, 30-03-2008 22:49:59

ответ на: Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со [107]

>30-03-2008 12:58:17  забыл падписаца  [ответить] [+цитировать] [106] 
>
>чота коцабы пазицыи сдали щяс. выйду с чята.
>-------------
>иди нахуй .а не с чата.
мой убогий друг, командовать в вашей коленно-локтевой позицыи по меньшей мере нелепо. кстати, рядом с татиуровкой глаз на вашем раздолбаном ачьке прекрасно выглядели бы крылья, советов блядь гугугу. такой себе летающий пидар, гломурно.
учитесь аргументировать.

141

забыл падписаца, 30-03-2008 22:55:05

ответ на: Писюкавый Фтыкатель [108]

>Так вот афтар иди-ка ты к своим пастухам, надеюсь у вас в какластане, знают кто в мире является самым нуждающимся? Ты наверное уже дагадался?
>Нет бля не Украина.
>-СШП, а теперь давай проганяй пургу зачем оно это делает?
>А про Европу забудь, там таких как ты, дахуя трудяцца ассенизаторами. Не думай что твою страну приравняют к Швейцарии, что станешь ты равный среди равных, удел убогих просить милостыню и ничего с этим не попишешь. Смирись.
гугугу блядь, в США может и жывут беднее всех? сравни хуй с пальцем - сваю страну и США, еблан. Нащет Европы - мы идем сваей дарогай, а вы гавкаете вслед. Когда мы достингем цели, ассенизаторами будете вы у нас. гугу?

142

забыл падписаца, 30-03-2008 22:57:14

ответ на: Бурундук [119]

>Бля, автор, ну ты и еблан! Всю идею твоих многобуквенных высказываний можно свести к одной фразе: "Русские нас не любят, потомушто плохие и никогда нас не любили, а НАТО нас полюбит, потомушто большой и добрый, а мы хорошие".
Это то, што вы поняли из креосов многоуважаемово автора, жывотнае. Скатина блядь.

143

забыл падписаца, 30-03-2008 23:05:51

ответ на: Касьян-Кальян [122]

>аффтару мое пожелание-вступить в нату,служить в афгане,послать потом служить в ирак или косово своего сына и орать что нато-это пиздатейше гуманное обьединение самых демократических стран в галактике!!! аминь...
уебище, чья бы мычала уже. не ваша ли империя убивала своих сынов в Чечне? что вам принесла эта война? смерти молодых пацанов, матерей, хоронящих своих детей? гражданская война велась для обогащения людей, наживающихся на ней, и так было не только в случае этой войны (I don't need your civil war! It feeds the rich while it buries the poor (c) Guns n'Roses) А ты щас, блядь, желаеш смерти тем, ково вы имеете наглость называть младшим братом? Пидороссы, задуматесь над тем, что ваши имперские амбиции делают из вас скотов, не считающихся ни с человеческими жизнями, ни с человеческим достоинством, в первую очередь - с собственным.

144

забыл падписаца, 30-03-2008 23:11:14

ответ на: Свободный Радикал [129]

>Брошу очередную красную тряпку для каклов (налетайте!): чтобы закрыть вопрос о НАТЕ, надо просто закрыть вентиль...
гугугу, и каму вы свой газ продавать будете тогда, казахам или блядь туркменам? газопроводы в Европу через нашу территорию идут, и строили их не в последнюю очередь по технологиям Киевского Института Электросварки, возглавляемого в свое время Евгением Оскаровичем Патоном - тем самым, под руководством которого была разработана технология сварки под флюсом корпуса знаменитого Т-34.

145

забыл падписаца, 30-03-2008 23:11:29

ответ на: Свободный Радикал [129]

>Брошу очередную красную тряпку для каклов (налетайте!): чтобы закрыть вопрос о НАТЕ, надо просто закрыть вентиль...
гугугу, и каму вы свой газ продавать будете тогда, казахам или блядь туркменам? газопроводы в Европу через нашу территорию идут, и строили их не в последнюю очередь по технологиям Киевского Института Электросварки, возглавляемого в свое время Евгением Оскаровичем Патоном - тем самым, под руководством которого была разработана технология сварки под флюсом корпуса знаменитого Т-34.

146

забыл подписаца, 30-03-2008 23:31:10

ответ на: украинский националист - дебил или либо иуда [133]

>НАТО - это военный блок с вполне определенными целями. Специально для дебилов повторю ключевое слово: военный. Прикажет какое-нибудь нигерообразное кондолизо воевать с русскими: придется воевать, вон приказали и с сербами уже воюют, хотя еще и не в нато, прикажут жрать говно и причмокивать от удовольствия: украинский националист будет жрать говно и причмокивать, лишь бы москали не него не влияли, а чего взять с дебила? Да украинский националист сам себе глаза вырвет и себе же в жопу вставит, просто потому, что москалей такой акт дебилизма шокирует.
>
>
>
Многа чести вам, дебил-копрофил гугу. Какое блядь отношение может иметь кондонолиза райс к нашему контингенту?
В тваем панятии, убогий пиздоголовый анонимный друг, сразу после вступления Украины в НАТО все хохлы станут непримиримыми врагами русских? да ты нетолько параноик, а ище и даун.
Это укр. националисты использовали фашистов в своих интересах - после победы рейха нацистами была обещана автономия Украины. Нацистов, впрочем, осуждаю, в частности, скинхедов, которых у вас, коцабы - половина всех наличествующих на планете. История повторяетса в случае с тобой, даун - имперские амбиции так и не утихли, и вы все рветесь своим наглым еблом в вопросы чужого государства. Это наша страна, и не вам принимать решение, быть или не быть Украине в НАТО.
>"Единственной здравой мыслью в тесте был вопрос о референдуме. Я это упустил в своём креативе, хотя именно с этой мыслью его писал." Это как упустить, что для игры в футбол необходимы ноги. Плюсы от вступления в НАТО (кроме дяди сэма, получившему пушечное мясо) получат только ублюдки-провокаторы-иуды, которые получат свои  серебренники за натравливание своего народа на соседей, братьев.
>
>
>
>В свое время фашисты уже использовали украинских националистов в своих интересах, потом использованные гандоны выкинули. История повторяется, дебилы наступают на те же грабли. Украина и Грузия интересуют НАТО больше гондурасофф только по причине возможности вовлечения их в игру против России.

147

забыл подписаца, 30-03-2008 23:32:28

ответ на: Пизданько Морозович [135]

>ей автырь...nato-'nm вроде северо атлонтический альянс?а бля хохлядия чё на антлантинке?выж бля радом не росли...а попка похоже у вас чешеться:)))
А ты все о жопах чужих думаешь гугугу

148

ыксперд, 30-03-2008 23:35:10

очередное бендеровское падло промычало про нато-нищтяки

149

забыл подписаца, 30-03-2008 23:42:45

ответ на: Йопарь [138]

>Инфляция на Украине - 22 процента в Феврале. В россии 12 - разницу чуешь - вот и не пизду.
>
>Ракеты в России делают. В днипропетриевске их только РАСПИЛИВАЮТ за пиндосские ништяки.
>
>В России зарплаты более чем в два раза выше чем в вашем сарае - и продукты - дешевле, кроме разве что хлеб с молоком, ибо надо йебланам всяким гуманитарную помошь отправлять, что-б не подохли с 500 гривен пенсиями и зарплатами в тышу.
>
>
>
>Так что зат
Уебан, в Днепре была сконструирована первая в Союзе межконтинентальная ракета, с дальностью полета 13 тыс. км.  - в 1960 году, в ГКБ "Южное".
Особенно у вас хлеб на Кубани дешевый, гугугу в новастях слышал - цены до президентских выборов заморозили, а они потом взлетели. кушайте буханку ценой в пиндоский долар. дальше своей москвы нихуя не видите гугугу.

150

забыл подписаца, 30-03-2008 23:43:28

Я высралса, господа.

151

МСЗ, 31-03-2008 00:58:50

афтору - ну НАТО это североатлантический альянс...
ога, а с какова хуя там Афстралия? Или Турция.. Какое они имеют отношение к Северной Атлантике?

152

Пастух, 31-03-2008 01:02:50

Украинский националист писал: «Единственной здравой мыслью в тесте был вопрос о референдуме. Я это упустил в своём креативе, хотя именно с этой мыслью его писал.»
Это как? Забыл кончить, хотя дрочил именно с этой мыслью?
УН - то что ты в НАТУ пездец как хочешь - это понятно. Привычка, хуле ... Всегда кто-то вами рулил ... Вот только главную мысль ты по-прежнему не видишь ... НАТО - это как минимум некий договор, т.е. в рамках которого каждая из сторон преследует свои интересы ... Интересы Украины понятны ... Расскажи нам об заинтересованности НАТО в членстве Украины, не связав их с Россией ... а мы оценим объективность доводов ...
Странно ... я задаю этот вопрос тебе уже не раз, ты молчишь ... Предположу, что ты прекрасно понимаешь, что Украина нахуй не нужна НАТЕ, пендосам нужна Россия.
Заодно откоменть вот эта вот: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=EBF7C2D492054B01ADBED1B6FDCDB57A

153

муцалини, 31-03-2008 01:25:54

автору риспект,но войти в НАТО не так просто как хотелось бы...я думаю как минимум нужно лет 10-15 чтобы старое советское поколение сменилось...

154

ЗдесьБылВася, 31-03-2008 06:11:55

Чувак  ты поливаешь говном шурика

Так вот, он овладел некоторыми приёмами «ведения» «дискуссии» (обратите внимание на кавычки). В частности, подмена понятий, задавание риторических вопросов на отвлечённые темы и т. п.


Хотя сам не лучше, бля.

Шурик в праздных беседах овладел «дискуссионными» приёмами, за которые в приличном, культурном обществе оппонента посылают на хуй, хе-хе


Хотя сам пиздишь не о чем.  и точно так же сливаешь все на другую тема. Типичный какляцкий высер. Считаешь себя выше других. Хуй там, ты сам гавно просто сверху посыпанное пудрой!

155

Аз есмь Еремий Потапович, 31-03-2008 08:53:21

"На этом вопрос о НАТО в политсру на ближайшую перспективу прошу считать закрытым."
------------------------------------------------
От это верно. Закрыть, а то воняет шибко.
Да и вапще - афтару отрубить пальтсы и вставать в очередь за канпенсацыяме!

156

Аз есмь Еремий Потапович, 31-03-2008 08:58:55

Почитал выше сколько накуячил некто по имени Забыл подписацца. И сего далбаёба - Натолюбителя впезду. Ну или в Нато.

157

Курмангельды Асылгареевич Пиночетов, 31-03-2008 09:00:14

Не смог осилить , захотелось блевануть.
У автора такой апломб , ахуеть.
Выебонов выше головы. Это даже не ПТУ , а детский сад.
КГ/аМ.

158

Ибо Поибаццо, 31-03-2008 10:03:25

Аффтар, ты скоро станеш Вито. Будеш песдеть о ниибическом профйле. Самолюбование. А по крео - реально КГ/АМ. Ибо крео нет. Поливание дерьмом.
Так мимоходом, с барского плечя Шурека похвалил-обосрал. Шурек по сравнению с тобой - человек супротив макаки.

159

Дон Мудильо де Паскудо, 31-03-2008 10:03:46

КГ/АМ адназанча. Гораздо хуже первава. С той хуйни хоть паржаль. Аффтырь, ебани диаксину и пакатайся на газенвагене.

160

Хакас, 31-03-2008 11:59:37

Автор - обычный провакатор,или просто идиот. НАТО жалко своих евросолдат .Славяне против славян - вот цель (как в недавно в сербии)

161

FerroAndre, 31-03-2008 12:35:21

Очень понравились фразы:
1. Из 230 стран в НАТО 26... но каких. Самые развитые и свободные.
2. Я это упустил в своём креативе, хотя именно с этой мыслью его писал.

Националистику ставлю звёздочку. Пока одну. Пиши больше забавных фраз!

162

ууу, 31-03-2008 14:12:53

Меня, Украинский националист, удивил сей топик.. хули вам надо тут.. нах метать бисер?..у них словарного запаса хуй пизда да кг/ам.. они так и здохнут в своем неведении..

163

Неку Рю, 31-03-2008 14:21:29

насчёт референдума: толку никакого - ну, провели референдум о судьбе СССР, ну, положили большой половой хуй на мнение граждан СССР и распилили всё нафиг.
Мнение народа (т.е. "быдла" с точки зрения самозванной "элиты") никого не волнует

164

St., 31-03-2008 17:34:03

маскали ебанроты тупые,ваша россия самая конченая страна после таджикистана

165

ГоланчеГ, 31-03-2008 21:17:10

после фразы: "Россия (которая не однократно просилась в НАТО)" (ц) задумалсо стоит ли дальше читать текст..
аффтор ты что ебнулсо???

166

Импульс, 01-04-2008 20:43:29

ответ на: St. [164]

Сосать, сосать хуй!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Да, хуйли говорить? Кругом одни  пидарасы. Какая гордыня, если идиот на идиоте и идиотом погоняет? – Я хотел сказать  смиренное и подобающее моменту, но что-то внутри меня не давало это сделать.»

«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2012 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg