Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Образование: в Рай бизнес-классом

  1. Читай
  2. Полемика
Шалом, фтыкатель!

Поскольку на дворе понедельник, и большинство порядочных людей еще бьет остатка,
то не порассуждать ли нам об образовании, ибо, как заметил почтенный Хуянсон, убеленный благородными сединами, тема актуальная.

  Что сразу считаю нужным отметить: выскажусь лишь по теме, где разбираюсь,
то бишь об уровне образования, которое может содействовать получению дохода, характерного для среднего класса.

Для Москвы и Питера – это сумма от 60 000 до 120 000$ годовых после налогов, т.е. доход, позволяющий вести нормальный в общемировом представлении образ жизни.
Цены у нас ноне европейские, и по собственному опыту разъездов, (+/-) по разным параметрам, порог мной указан правильно.
Для других городов – кореллируйте, кто шарит.

Для тех, кому сумма мала – пишите Викингу, для кого это неподъем – ЖеЛе  уже ждет Вас, поучить жизни.

Итак, этап первый – школа.
Что здесь можно сказать.
Школа, она сука, школа.
А если серьезно, то выбирать, ИМХО, следует из параметров:
1) качество обучения
2) ценовая доступность
3) транспортная доступность (если конечно у Вас нет бабушки/дедушки или жены, готовой посвятить свое время развитию ребенка)
4) социальная среда

Что касается п.1.
На мой взгляд, если есть возможность, лучше выбирать не спец. Школу, но школу с высоким качеством преподавания и хорошим уровнем подачи иностранного языка;
Пример для Питера : Пудожская гимназия, Пересшулле и т.п.
Математические школы неплохо тренируют мозги, но если нет уверенности, что Ваше чадо будет конструктором ракет, или, на худой конец, Биллом Гейтсом, языковые навыки важнее.

По п.2.
Скажу просто: пословицу «по одежке протягивай ножки» еще никто не отменял.
Но, на мой взгляд – инвестиции в детей – это инвестиции в будущее, и здесь кроить не стоит.

По п.3.
Если Вы рассматриваете для себя возможность обучения Вашего ребенка за рубежом, то про английские школы я сказать ничего не имею.
Как вариант, хороший вариант – Мальта.
Но очень важное НО!
Это в 99% случаев подготовка к тому, что Ваши дети продолжат обучение за границей, и скорее всего, предпочтут строить свою карьеру там же.
Западное обучение не очень удачно имплантируется в нашу систему высшего образования.
Вернемся на землю.
Если Вы не готовы возить ребенка в школу, выбирайте в радиусе 30-40 минутной езду общественном транспортом, либо если Вы проживаете в районе, где школьное образование – говно, то, как вариант – при многих школах есть интернаты (это, кстати, совсем неплохо), либо меняйте район.

И, наконец, п.4.
В учебном заведении вообще (а в школе это особенно важно) социальная среда проявляется особенно ярко.
Если вокруг маргиналы – то и Ваше чадо примкнет к ним.
Так же подумайте, хорошо ли будет, если Ваш ребенок будет ощущать себя обсосом среди одноклассников – это комплекс на всю жизнь и крест на лидерских качествах в будущем.
Не ленитесь, съездите в предполагаемую школу в будний день, посмотрите на учеников и родителей.
Словом, делайте выводы.

Однако, ВУЗ

Здесь вариантов несколько:
1)    Вы обеспечите карьеру ребенку по-любому. Поздравляю, Вам к Викингу, выбирайте Каен.
2)    Вы можете способствовать карере ребенка в определенной профессиоанальной деятельности. Об этом поговорим подробнее ниже.
3)    Вам похуй на будущее ребенка, Вы духовно богатая личность. Закройте данный экзерсис, на главной полно текстов для Вас.
4)    Вы считаете, что Вашему ребенку следует жить и работать за рубежом.  Что знаю по данному варианту – напишу ниже.

Итак, п.2.
Как правило, это карьера в области управления, производства , юриспруденции или медицины. Про силовиков не пишу, ибо недостаточно информации по этой области.
Возможно, здесь найдутся те, кто выскажется про них

Во всех остальных случаях мой совет – выбирайте профильный ВУЗ, при этом он должен быть лучшим/одним из лучших в своей области.
То есть: если юрфак, то МГУ/СПбГУ, если металлургия, то МИСИС/ Питерский Политех,
Нефтянка – Московский институт нефти и газа и т.д.

Здесь кроить не стоит.
Это тот пул Вузов, где учатся будущие начальники и подчиненные Вашего ребенка.

Получение образования по выбранной стезе в Вузе второго эшелона – почти гарантия вторых ролей в карьере и жизни.

Еще тут мой совет – если есть возможность, учиться лучше, живя в общежитии.
Пусть появятся первые знакомства, полезные в дальнейшем, а заодно пусть ребенок поживет нормальной студенческой жизнью – попьет, поебется, получит/даст пиздюлей..
ничего тут дурного нет.
Научится банку держать (что весьма полезно в бизнесе) и баб путать (то же по жизни неплохо).
По п.4.
Буду краток.
Если Вы выбрали зарубежный путь развития, то здесь либо цепочка: школа за рубежом – зарубежный ВУЗ – карьера за рубежом, либо возможность перевода с 2-3 курса Российского ВУЗа в зарубежный.
Здесь есть масса вариантов – международные программы, гранты и пр. и пр.
Кто интересуется этим серьезно, без особого труда найдет в сети информацию и требования.


И, наконец, МВА.

МВА по праву называют «золотым ключиком» в мир больших зарплат, однако сеть нюансы, а именно:

1)    не следует получать степень МВА, как первое высшее, ибо сама степень без опыта руководящей работы будет скорее помехой в трудоустройстве, нежели плюсом. МВА лучше получать после 30ти, но и медлить особо не стоит.
2)    и здесь следует грамотно выбирать ВУЗ – работодатель ныне пошел балованный, и диплом, выданный каким-нибудь второразрядным заведением, дивидендов Вам не принесет. Посмотрите рейтинг в инете, и выбирайте для себя по форме обучения: очная/ очная за рубежом/ дистанционная.

От себя замечу – если у Вас отложено 200-400т$ и есть  время – идите учиться на МВА сейчас.
Нынешний гимор рассосется, ИМХО, как раз к моменту получения Вами степени и удачно совпадет не только с желанием работодателя видеть квалифицированного спеца, но и его возможностью предложить Вам пакет от 60 000$ годового.

Читайте, полемизируйте,
Отдельный привет Хуянсону,
Всем удачи и счастья.

Гринго,
29.06.09.

Гринго , 29.06.2009

Печатать ! печатать / с каментами
1

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Не сцы Маруся, 29-06-2009 13:09:50

Еще разог и всё.

2

ниибаццо Генрих, 29-06-2009 13:10:09

дфа

3

ниибаццо Генрих, 29-06-2009 13:10:19

и три

4

сон вито (в котором голоса говорят ему - "еблан", 29-06-2009 13:10:24

гринго читать западло

5

VM, 29-06-2009 13:11:16

Ну фсе, двух штук мне не видать..

6

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-06-2009 13:14:05

Гринго полылает к Викингу. Раздвоение личности у местного олигарха, хуле...

7

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-06-2009 13:16:07

МГУ-МВА блять... путь очередного заворочавшегося чинуши. А работать кто будет?

8

не девачка(с мАсквы), 29-06-2009 13:16:10

Если Вы не готовы возить ребенка в школу, выбирайте в радиусе 30-40 минутной езду общественном транспортом, либо если Вы проживаете в районе, где школьное образование - говно, то, как вариант - при многих школах есть интернаты (это, кстати, совсем неплохо), либо меняйте район.(с)

ну что ты за лох то?
ну чо за проживание в хуевом районе с нормальными деньгами?
тьфу на тебя.
понты он колотит. лошидзе твоя фамилия.

9

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 13:17:01

Гринга... чудесно

10

Папин Сибиряк, 29-06-2009 13:18:04

спасибо, гринго, ты научил меня мудрости.
а чо, конструктора ракет и другие оборонщики зарабатывают у нас от 5 к$/месяц?

11

Я разгильдяй, 29-06-2009 13:18:31

А что такое МВА?

12

Мурыч, 29-06-2009 13:18:46

Читайте, господа, полемизируйте.

13

Мандала, 29-06-2009 13:20:33

Насчет маргиналов. Дочь учится в английской гимназии. Вокруг 80% - дети мам-одиночек, которые из кожи вон лезут,  дают ребенку лучшее.
Я не знаю, маргиналы это или нет. Но психика и у детей, и у мамаш сложная. Иногда я думаю, что бучше бы ребенок пошел в нормальную бичевскую школу.

14

Мандала, 29-06-2009 13:20:57

Да, кстати, что такое МВА?

15

скажика дядя, 29-06-2009 13:21:21

а что такое МВА?

16

Мандала, 29-06-2009 13:21:58

Ржу

17

Мандала, 29-06-2009 13:22:43

С чего Гринго озаботился образованием? Забрал жену из роддома?

18

Мурыч, 29-06-2009 13:22:54

Сборная США по баскетболу кажись. А в каком контексте?

19

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 13:23:26

Гринга, не пезди, у Хуянсона актуальна только тема ебли

20

Sliff_ne_zoSSchitan, 29-06-2009 13:23:32

Гринго: на хую галопом.
Читайте, полемизируйте,
Отдельный привет камраду Атому...

21

Мурыч, 29-06-2009 13:23:49

ответ на: Мандала [17]

>С чего Гринго озаботился образованием? Забрал жену из роддома?

ПТУ закончил. Впереди ждёт долгая счастливая жизнь.

22

Мандала, 29-06-2009 13:24:09

Гринго советует поступать в МВА.
А баскетбол - НБА.

23

Berg, 29-06-2009 13:25:17

Master of Business Administration

24

Мандала, 29-06-2009 13:25:26

ответ на: Мурыч [21]

Неправда, он же указал достойный материальный уровень - $60-120 тыс.
Это уже не ПТУ, а техникум

25

Мандала, 29-06-2009 13:25:52

ответ на: Berg [23]

И де это?

26

Иныргетег ниибаццо, 29-06-2009 13:25:56

Какой эрудированный помощник водолаза.

27

Мурыч, 29-06-2009 13:26:32

ответ на: Мандала [24]

>Неправда, он же указал достойный материальный уровень - $60-120 тыс.
>Это уже не ПТУ, а техникум

Ну дык то - достойный, а не грингов.

28

Berg, 29-06-2009 13:26:50

ответ на: Мандала [25]

это не где, это што - типа степень
точнее тут: lmgtfy.com

29

Мурыч, 29-06-2009 13:27:39

Marine Basic Attraction

30

Пересмешник, 29-06-2009 13:27:52

бляяяяя скока буков и формул
не смог асилить

а цыфор заработка такого вообще в реале не видел

мне кажется что автоор ацкий песдун.

Те кто смог отложить себе "200-400т$ " тут не шароебиццо, он зарабатывает следующий транш

31

Мурыч, 29-06-2009 13:28:17

Mortal Brutal Atata

32

Мандала, 29-06-2009 13:29:01

Я хочу, чтобы она не выходила замуж больше, чем два раза.
А она хочет уехать в США.
Спасибо школе за совершенный английский.

33

Мурыч, 29-06-2009 13:29:24

ответ на: Пересмешник [30]

Дай Гринге помечтать, в перерыве между траншами. Ему ещё эти транши копать и копать.

34

Мурыч, 29-06-2009 13:30:28

Какие противоречивые желания у Мандалы и дочки.

35

Князь БолтКонский, 29-06-2009 13:31:13

прочитал сей опус...не понял о чем речь вообще...старший закончил гименазию физ мат, но, по результатам ЕГЭ получился средний результат по городу... само собой Политех приоритет, но вряд ли пройдет на бюджет, а платить я не намерен...из принципа...

36

Пересмешник, 29-06-2009 13:31:46

слыш автор, просвети тупова, у вас там МВА на каком языке преподают?

Если на онглиском, чего об его изучении не говоришь?
если на руском, КАКОЕНАХУЙ это МВА?

37

Иныргетег ниибаццо, 29-06-2009 13:32:04

легким движением отложи себе четыреста рублей на обучение

38

Мурыч, 29-06-2009 13:32:22

князь, да ты никак четал и собрался полемизировать?

39

фон Гадке (региться лень), 29-06-2009 13:32:24

у многих долбоебланов есть стремление учить других жизни. вот у меня дед был - ну долбоеблан долбоебланом, с тремя классами образования. так вот он тоже жизни любил учить.
гринго - из этой породы долбоебланов, думается

40

Berg, 29-06-2009 13:32:59

мва на олбанцком

41

Мандала, 29-06-2009 13:33:10

ответ на: Мурыч [34]

когда у тебя будет хорошенькая 16-летняя дочь, посмотрим, как запоешь

42

Иныргетег ниибаццо, 29-06-2009 13:34:02

ыыыыыыыыыы порвал

43

Фуфлыч, 29-06-2009 13:34:11

меня в соседнем крео затгавили, так я тут у вас посижу, пожгу немного

44

Князь БолтКонский, 29-06-2009 13:34:23

29-06-2009 13:32:22            Мурыч

я читал...полемизировать тут не о чем..кто знает тот знает, а остальным это все нахуй не нужно...текст мог бы быть и короче

45

Дятлыч, 29-06-2009 13:35:34

полемизируем, господа

46

Мурыч, 29-06-2009 13:35:56

ответ на: Мандала [41]

>когда у тебя будет хорошенькая 16-летняя дочь, посмотрим, как запоешь

спасибо, но я предпочитаю чужих хорошеньких дочек.

47

Жмурыч, 29-06-2009 13:36:19

я самый умный.
почти как гринго

48

Мурыч, 29-06-2009 13:36:54

Жорло, жги ахтунгом уже, это у тебя наиболее реалистично получаецца.

49

Мурыч, 29-06-2009 13:37:44

Князь, ты по ходу ещё не знаешь ху из мистер гринго. короче он просто не может.

50

блять, 29-06-2009 13:38:52

гринга - сетевое амбициозное говно, не представляющее из себя ничего

51

Папин Сибиряк, 29-06-2009 13:41:47

ну что ж вы все не знаете и не знаете... осенью на пересдачу!

52

Князь БолтКонский, 29-06-2009 13:41:59

29-06-2009 13:37:44            Мурыч

а ты знаешь?

53

тупыч, 29-06-2009 13:42:28

я гений

54

мурыч, 29-06-2009 13:43:23

я знаю все и всех и про все.
понял, хуй конский?

55

Мурыч, 29-06-2009 13:43:40

ответ на: Князь БолтКонский [52]

>а ты знаешь?

да весь ресурс уже знает, читает и полемизирует. а гринге всё мало.

56

telejkina, 29-06-2009 13:44:01

люди, люди, ЛЮДИ! АПОМНИТЕСЬ!

деньги - зло! ани пачкают вашу карму и наглуха забивают чакры! жизнь ваша будит тускла и безрадосна!!!!

пысы. чищу карму. прабиваю засоры в чакрах. дорого.

57

ЖеЛе, 29-06-2009 13:44:13

йобаный безграматный мудаг...

58

Сифилитик, 29-06-2009 13:44:14

А нахуя мне эмбэа если я и так нахуй свой колхоз уже распродал и нехуйово поимел? Нипанятна....

59

Сверхкабздец, 29-06-2009 13:44:23

Афтырь педораз, крео хуита. Карьера зависит от внутренних качеств а не от образования.

ЗЫ. Хуянсон дебильный дрочер.

60

блять, 29-06-2009 13:44:37

мурыч кстати тоже

61

Дефекатор, 29-06-2009 13:44:42

Если Вы не готовы возить ребенка в школу, выбирайте в радиусе 30-40 минутной езду общественном транспортом, либо если Вы проживаете в районе, где школьное образование - говно, то, как вариант - при многих школах есть интернаты (это, кстати, совсем неплохо), либо меняйте район (с).

пиздец што нада скурить штобы написать такую паеботину...
ушол менять район

62

Мурыч, 29-06-2009 13:45:04

Жорло, чо тебя, опять за ахтунг выебали? Больно тихий чо-та сегодня.

63

Раён, 29-06-2009 13:45:43

Не надо меня менять

64

блять, 29-06-2009 13:45:48

мурыч кстати тоже

65

Князь БолтКонский, 29-06-2009 13:45:56

29-06-2009 13:43:40            Мурыч

а кто он?

66

ЖеЛе, 29-06-2009 13:46:07

беспадобно-граматна написано слово "корелляция"... это просто пестня какаита...
и это чмо пытаецца учить жызни...
бля...

67

Крошка Цахес, 29-06-2009 13:47:09

Гринго "Как стать миллионером"  изд. ООО "Урюпинск книга" 1988г.

68

Мурыч, 29-06-2009 13:47:29

ответ на: Князь БолтКонский [65]

>а кто он?

да ахтунк какой-та понтующийся. в профайле позырь, как ево некто в кальсонах снимает (в хорошем смысле).

69

Пересмешник, 29-06-2009 13:48:39

тк

70

ЖеЛе, 29-06-2009 13:48:39

прав базука, самневающийся, что такие далбайобы на самам деле существуют...

71

Сверхкабздец, 29-06-2009 13:48:49

Пасобие из серии "Как заработать милиён". Нипанятна, с какова хуя афтар раздаёт сию премудрость бисплатна, а сам между тем нищеброд. Да хоть бы и Хуянсона взять, дружка евойнова - хуле, тот ещё социальный срез...

72

Аццкий Элвис, 29-06-2009 13:50:06

Гринга выебваеццо апять?

73

Князь БолтКонский, 29-06-2009 13:50:07

29-06-2009 13:47:29            Мурыч

видел я его...в спортклубе на Академической в субботу...здаровый парень...в штонах в виде американского флага на беговой дорожке ходил...даже если не он то его брат близнец сто пудов

74

блять, 29-06-2009 13:50:15

ответ на: блять [64]

>мурыч кстати тоже

хуяссе, гринга меня клонировал.. задрот сетевой

75

блять, 29-06-2009 13:51:46

автар, возьмешь на клык?

76

Фтыкалкин Федя, 29-06-2009 13:52:07

Ну вот же автор может когда хочет.
А то нажрались-подрались...

77

Гринго, 29-06-2009 13:52:18

возьму, говно вопрос!

78

Крошка Цахес, 29-06-2009 13:53:02

ответ на: ЖеЛе [70]

>Для тех, кому сумма мала - пишите Викингу, для кого это неподъем - ЖеЛе  уже ждет Вас, поучить жизни.

Ждёмс!

79

клык, 29-06-2009 13:53:27

я думаю, это лишнее

80

Ухода, 29-06-2009 13:53:44

Григно, ебась ты в МВА

81

На горшке король, 29-06-2009 13:53:50

90 % фтыкателей порадовались бесценной инфе от гринго

82

Mimikriolog, 29-06-2009 13:54:05

пиздец ликбез на ебанутую тему
одно образование - выучить много умных слов и уметь из них составлять предложения

а нахуя это все остальное?

83

НИИ БЁТ, 29-06-2009 13:54:24

карриляцея-феляция

84

Мурыч, 29-06-2009 13:54:38

ответ на: Князь БолтКонский [73]

>в штонах в виде американского флага на беговой дорожке ходил...

в смысле порватых?

85

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 13:55:31

Князь как живой. надо же

86

Князь БолтКонский, 29-06-2009 13:55:36

29-06-2009 13:54:38            Мурыч

мугого...да нет...одна штанина со звездами, а другая с полосками...широкие такие штаны...

87

Ухода, 29-06-2009 13:56:27

Гринго, я все жду не дождусь когда такие представители рода человеческого, как ты исчезнут. Ты небось и сочинения в школе списывал с учебника. Гавноед.

88

ЖеЛе, 29-06-2009 13:57:00

29-06-2009 13:53:02  Крошка Цахес  [ответить] [+цитировать] [80] 

>Для тех, кому сумма мала - пишите Викингу, для кого это неподъем - ЖеЛе  уже ждет Вас, поучить жизни.

Ждёмс!

*** ты этот вапрос гринге задай - чо у нево в башне творицца - хуйзнает... ап чом он - ваще ниибу...

89

Ухода, 29-06-2009 13:58:23

ответ на: ЖеЛе [88]

он о чем угодно, только не о настоящем.

90

Мурыч, 29-06-2009 13:58:27

ответ на: Князь БолтКонский [86]

>мугого...да нет...одна штанина со звездами, а другая с полосками...широкие такие штаны...

со стразами хыть?

91

Князь БолтКонский, 29-06-2009 14:00:06

29-06-2009 13:55:31            Барабашкина      

привет...не жарко там? пизда не потеет?

92

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-06-2009 14:00:16

Не в теме, но похуй.

93

Мандала, 29-06-2009 14:00:44

А вообще, острота раздражения, которое вызывает Гринго у втыкателей, настораживает.
Мне почему-то пофиг

94

Князь БолтКонский, 29-06-2009 14:01:16

29-06-2009 13:58:27            Мурыч      

со стразаме в наш клуб не пускают...качки могут и пиздюлей дать ненароком..если у него и есть стразы то на стрингах наверняка

95

Мандала, 29-06-2009 14:01:37

Чуть не увела у жорлы нахинк

96

Мурыч, 29-06-2009 14:02:26

Мандала опять видит третьим глазом шквал имоций. Втыкатели зевают.

97

Гринго, 29-06-2009 14:03:54

мандала - проект гринги

98

Гринго, 29-06-2009 14:04:49

копирайт, блять

99

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 14:06:09

ответ на: Князь БолтКонский [91]

можно не отвечать? спасибо

100

Анатолий Черносливов, 29-06-2009 14:06:13

Если хотите счастья ребенку, то по словам знаменитого поэта Анатолия Черносливова: "Кормите ребенка черносливом"

101

Ухода, 29-06-2009 14:08:25

ответ на: Анатолий Черносливов [100]

если кормить ребенка черносливов, он будет дристать дальше чем видит

102

Князь БолтКонский, 29-06-2009 14:08:46

29-06-2009 14:06:09            Барабашкина      

могла бы и ответить

103

Рудольф Гёсс, 29-06-2009 14:08:48

люди с заявленными в полемики суммами и так знают как проинвестировать детей, а остальным на это похуй

104

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 14:09:13

ответ на: Князь БолтКонский [102]

как-то не захотелось

105

Мандала, 29-06-2009 14:09:37

То есть, со скуки втыкатели вяло срут на Грингу. А-а-а...

106

Херасука Пиздаябаси, 29-06-2009 14:10:11

Ух ты....Как всезнающ афтар..... Он, видимо, во всех этих местах училсо? И отовсюду немедленно вылетал на поджопниках, слушая вдогонку возмущенные КГАМы и посылы на хуй от благодарных преподов и сокурсников?

107

Князь БолтКонский, 29-06-2009 14:10:24

29-06-2009 14:09:13            Барабашкина

стесняешься?

108

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-06-2009 14:11:03

Гринга лучшеб вместо советов денег бы дал нищебродам.

109

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-06-2009 14:13:16

Барабашкена тщательно скрывает от клона Светлейшего температуру влагалища.

110

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 14:13:57

ответ на: Князь БолтКонский [107]

нет

111

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 14:14:14

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [109]

не клон

112

Шпендель, 29-06-2009 14:14:45

Хых, саглашус с автором.
Добавлю, што домашнее воспитание/образование дает может даже больше.

MBA - на хуй. Тупо и просто

113

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-06-2009 14:15:46

ответ на: Барабашкина [111]

>не клон
---------------
Мдя? Вроде как настоящий Кнейзе вопросы про потную пизду формулирует несколько другими словами.

114

бормотолог, 29-06-2009 14:16:25

Обрезание: в Рай бизнес-классом.шалом.
главное, автырь, чтобы для начала твой детеныш был генетически здоров.

115

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 14:17:43

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [113]

вот и верь после этого в людей
и в деда мороза

116

вито (а еще мне снятся железнозубые мотальщицы), 29-06-2009 14:18:54

срач здесь?

117

Шпендель, 29-06-2009 14:19:08

ответ на: Барабашкина [115]

>вот и верь после этого в людей
>и в деда мороза

От веть, я думал, что тибе больше 18

118

На горшке король, 29-06-2009 14:19:12

по мне CCNP так гораздо круче MBA

119

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-06-2009 14:20:18

ответ на: Барабашкина [115]

>вот и верь после этого в людей
>и в деда мороза
--------------
тока я тебя никогда не разочаровываю, правда?

120

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 14:21:01

ответ на: Шпендель [117]

а при чом тут?
я и в чесность верю,
и в светлое будущее
и в чесных гаишнеков

121

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 14:21:41

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [119]

неправда

122

Виктор Гусев (майклджэксону гораздо хуже), 29-06-2009 14:22:00

нету, мужик, денег (ц)ДээМБэ

123

вито (а еще мне снятся железнозубые мотальщицы), 29-06-2009 14:22:32

а где сквер? подать мне его для показательной ебли!

124

Дениска, 29-06-2009 14:22:38

Гринго, пошел нахуй бизнес-классом. КГ/АМ

125

вито (а еще я слышу голоса), 29-06-2009 14:22:58

о, клонег! иди нахуй

126

Шпендель, 29-06-2009 14:23:16

ответ на: Барабашкина [120]

В чеснасть и я верю.

Бываит (Вздохнул)

127

mayor1, 29-06-2009 14:23:53

Писал Гринго 8, не тот что крео пишет. Слишком банально, отсутствуют конкретные наименования школ и маршруты подлета к ним на личном вертолете.

128

Makumba, 29-06-2009 14:23:58

Гринго с партнером хотят усыновить ребенка?

129

Дениска, 29-06-2009 14:24:29

не,вот так:
Гринго: на хую бизнес-классом

130

вито (а еще я слышу голоса), 29-06-2009 14:24:45

я хочу грингу

131

Дениска, 29-06-2009 14:26:01

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [130]

>я хочу грингу

ну и педорас

132

Makumba, 29-06-2009 14:28:23

низачот,

>Гринго,
>29.06.09.

откуда вещаем? нам ведь интерестно. Бали? Осло? СПб? Луна?

133

насморк, 29-06-2009 14:28:27

я чета нипонял в какой москвае живет гринга? я не знаю города с падобным названием где бы средний класс получал по 60-120 тыщ инотов...

134

Жагабой, 29-06-2009 14:30:08

вот блять, первый текст от Грпинги без упоминания кроссовок Ермес и кокса. Слава тебе, Господи! По теме: главное, что хотел донести афтар:
1. Образование- не хуй собачий, отнеситесь серьезно.
2. Пра обучение за рубежом- полностью согласен, нехуй детям делать в еврошколах, если не собираетесь там жить, как предмет понтов перед коллегами сойдет, но ребенку можно доставить гимор.
3. про МВА- по моему, его как первое получить невозможно, только на высшее, но могу ошибаться.

Ща зарегаюсь и ебану 6* Гринге, хоть он и мудак хехе

135

не девачка(с мАсквы), 29-06-2009 14:30:29

бля.
ну если ты выбираешь не район, а дом гденить в гоп районе, то твая фамилия не просто лошидзе, а лошидзе-лошенко-лохов.

136

Жагабой, 29-06-2009 14:31:08

ответ на: не девачка(с мАсквы) [135]

лошидзе-лошенко-лохов Jr.

137

Гринго, 29-06-2009 14:31:39

Атестаты, справки, трудовые, дипломы МВА. Недорого.

138

не девачка(с мАсквы), 29-06-2009 14:32:02

какой нахуй ты средний класс с таким доходом? гугугу
я же тебе уже говорила кто ты:
спиздили сто баксов, гуляй рванина.

139

Жагабой, 29-06-2009 14:32:15

А чего это МВА на хуй? песдатая штука я в гос. вузе второй год этой хуйней маюсь, зоибися. Горизонты другие.

140

Тов.Сухов, 29-06-2009 14:32:15

адни выебоны
афтырь ты видел хоть больш сотки денек?

141

Хуй вЛаптях, 29-06-2009 14:32:33

ответ на: не девачка(с мАсквы) [135]

лохнесофф

142

Морячог, 29-06-2009 14:32:46

Какие нах ВУЗы и проч. абразование в говногосударстве?

НА ЖЕЛЕЗО блядь, на же-ле-зо!

143

не девачка(с мАсквы), 29-06-2009 14:33:29

мак лохан

144

Жагабой, 29-06-2009 14:33:34

чета почитал каменты- нихуя не понял. кроме стандартного посыла Гринги нахуй нет тем чтоле?

145

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-06-2009 14:33:54

Зато Гринга желает всем удачи и щастья, что не может не улыбнуть мой луноликий хуй.

146

Жагабой, 29-06-2009 14:34:13

ответ на: не девачка(с мАсквы) [135]

Лохман- Лохштейн

147

Makumba, 29-06-2009 14:34:14

Гринга, купи удафком и зобань фсех! и сибя зобань - в риале. ап стену.

148

не девачка(с мАсквы), 29-06-2009 14:34:21

о"лох. гугугу

149

Морячог, 29-06-2009 14:34:59

если у Вас отложено 200-400т$ (с)

Бугагы бля. Отложено(с)

150

вито (а еще я слышу голоса), 29-06-2009 14:35:04

а кто скажет что лучше - розовый ланос или спарк гламурненького такого цвета желтый металлик?

151

Жагабой, 29-06-2009 14:35:05

Лохотронченко

152

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 14:36:03

ответ на: Морячог [149]

>если у Вас отложено 200-400т$ (с)
>
>Бугагы бля. Отложено(с)

у Гринги деньги изо всех щелей лезут

153

Makumba, 29-06-2009 14:36:06

ответ на: Жагабой [144]

да хули палемизировать скожи пажалуста. высрал банальщину с важным видом, индюк йобаный. Кого он учит жить?

154

вито (а еще мне снятся железнозубые мотальщицы), 29-06-2009 14:36:08

а я не читал крео! про что они хоть?
ксатти, вито, иди нахуй!

155

Жагабой, 29-06-2009 14:37:12

ответ на: вито (а еще я слышу голоса) [150]

дибил блять эстетствующий. Лучше розовый портвейн пр-ва Массандро

156

Морячог, 29-06-2009 14:37:24

1) качество обучения

(с)

И пиздец. Ниженакаляканые алгоритмы вхуй не упёрлись. После сцылки "1" GOTO END (на железо или в огород).

157

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-06-2009 14:37:28

Кстати - "хорошая школа" - пальцем в небо. Некоторые детки по своему поведению (в силу воспитания родаками-нуворишами) дадут сто очков гавна вперед деткам маргиналов. Вот и думай, что лучше - ребенок среди начинающих сволочей или ребенок среди "простых" детей. А чурбанье? В "элитных" школах эта зараза гораздо злее и наглее, особенно чехи и даги. Вспомните расстрел отморозком-чеченцем русского пацана в Маркве из пневматики в лицо! только за то, что посмел пойти против зверьков. И все - в элитной школе.

158

Makumba, 29-06-2009 14:37:59

Гринго - мальтийский Петух

159

Жагабой, 29-06-2009 14:38:39

ответ на: Makumba [153]

а это просто веселый афтар. Я его высеры обычно каверить люблю, а тут даж не подкопаешьсо

160

Ведьмо, 29-06-2009 14:39:02

Аффтар, пиши лучше про сосущих 18-летних девочек.В твоем творчестве их много, чувствуется эта тема тебя волнуте. Про образование - это не твое.

161

Гринго, 29-06-2009 14:39:11

Какие ж вы цкаты ниблагадарные! Я обычно за такую консультацию 5к.$ беру.. а вам тут бесплатно такой подгон.. чо как делать по жизни! Не цените вы миня.

162

вито (а еще мне снятся железнозубые мотальщицы), 29-06-2009 14:39:11

ответ на: Makumba [158]

>Гринго - мальтийский Петух
клево!

163

Морячог, 29-06-2009 14:39:19

29-06-2009 14:36:03            Барабашкина      

Есчо: Все, кто с дипломом МБА - Гринги, но не каждый Гринга с дипломом МБА..

164

вито (а еще мне снятся железнозубые мотальщицы), 29-06-2009 14:39:39

а я хочу хорька

165

Жагабой, 29-06-2009 14:39:51

Афтара в каменты!!!пыщ сем сем

166

вито (а еще я слышу голоса), 29-06-2009 14:40:06

идите все нахуй!

167

Жагабой, 29-06-2009 14:41:10

ответ на: Морячог [163]

хуясе ты апзываесся. эт что же, я как получу МБА тоже буду гринго?

168

МВА, 29-06-2009 14:41:11

как жеж вы меня заибали!

169

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-06-2009 14:41:31

Вот только, почему у Гринги нету "Мира, как мы его видим"?

170

Шпендель, 29-06-2009 14:41:33

"Блага жизни" - для меня немного другое.
МВА - по сути правильное пользование Microsoft Word/Excel.


Сварю-ка я себе пельменей

171

Makumba, 29-06-2009 14:42:02

ответ на: Жагабой [159]

данунах, а это
>Для Москвы и Питера - это сумма от 60 000 до 120 000$ годовых после налогов,

насколько мне известно это далеко не средний заработок в Маскве, без налогоф! скока в Расее подоходный 25-35% это 100-200 штук годовых. бесспорно токие люди есть но это не середнячки даже для москвы

172

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 14:42:26

ответ на: Морячог [163]

как хорошо, что у меня такого диплома нет
я никогда не стану грингой

173

Грустный свитер, 29-06-2009 14:43:45

нахнуть двушку что ли..

174

Makumba, 29-06-2009 14:44:07

да и похуй сколько зарабатывает человек. дешевые понты нелюблю, а дешевые пидаразы их колотящие должны знать нахуй место

175

Шпендель, 29-06-2009 14:44:09

Диплом МВА за такое бабло??? 30000$ и вся недолга.
за 200.000$ лучче каг следавать паибацца. Тож в некотором смысле вложение капитала.

176

Жагабой, 29-06-2009 14:44:13

ответ на: Шпендель [170]

ну вот, а если бы ты был магистр МВА, то пельмени тебе варила длинноногая сверхебабельная сикретарша, подавала бы на золотом блюде, посыпанном кокосом, и пока бы ты чавкал, сосала тебе хуй и одновременно делала мсассаж стопы. Вот это бля благо жизни...

177

Грустный свитер, 29-06-2009 14:44:48

день понедельнига - самое удачное время для нахенга. для всех знаков зодиака. (павел глоба)

178

Инженер нах, 29-06-2009 14:45:09

Грынга просралось. Шалом придурок кошерный

179

Грустный свитер, 29-06-2009 14:46:28

Обладатели диплома МВА всегда успешно нахают: гусей, топоры и даже косарь!

180

Жагабой, 29-06-2009 14:46:30

ответ на: Makumba [171]

забей на цифры, я на них даж не смотрел. Это гринго, хуле.

181

Шпендель, 29-06-2009 14:46:42

ответ на: Жагабой [176]

Мда, сложно возразить. Гы-гы-гы

182

Жагабой, 29-06-2009 14:46:52

нахаю как из- под куста

183

Жагабой, 29-06-2009 14:47:04

пупупукъ

184

Жагабой, 29-06-2009 14:47:16

пиздрыщщ

185

Шпендель, 29-06-2009 14:47:30

хуй

186

Жагабой, 29-06-2009 14:47:31

еболдызь

187

вито (а еще я слышу голоса), 29-06-2009 14:47:33

я!

188

Грустный свитер, 29-06-2009 14:47:37

хуяк!

189

Жагабой, 29-06-2009 14:47:38

мау

190

вито (а еще я слышу голоса), 29-06-2009 14:47:39

фавав

191

Шпендель, 29-06-2009 14:47:39

почти

192

не девачка(с мАсквы), 29-06-2009 14:47:42

тыц тыц

193

Хуй вЛаптях, 29-06-2009 14:47:46

не хочу работать блять

194

вито (а еще я слышу голоса), 29-06-2009 14:47:49

сцуко!!

195

natural mystic., 29-06-2009 14:48:02

цыфры против дырочек с наклонной палочкой

196

Брутальная Сучка, 29-06-2009 14:48:09

сами дураки

197

Звер-хамякк, 29-06-2009 14:48:16

за шалом убей себя аб стену, дирипазка ситивая

198

вито (а еще я слышу голоса), 29-06-2009 14:48:19

не задался день, ладно, пойду ебать сквера в туза

199

Жагабой, 29-06-2009 14:48:24

дринго

200

Грустный свитер, 29-06-2009 14:48:47

о как! глоба то неспиздел! ждем гусей

201

Жагабой, 29-06-2009 14:49:00

дш8ождшождш ждгшждшг эггфэкжпг укшщгфдш 4а

202

Makumba, 29-06-2009 14:49:09

фпезду никто нижжот, пайду спать

203

Грустный свитер, 29-06-2009 14:49:11

думаю пора..

204

На горшке король, 29-06-2009 14:49:20

гусеги гага

205

natural mystic., 29-06-2009 14:49:25

кводратеги

206

На горшке король, 29-06-2009 14:49:27

ишо

207

На горшке король, 29-06-2009 14:49:33

точна

208

Грустный свитер, 29-06-2009 14:49:37

ну чо

209

На горшке король, 29-06-2009 14:49:40

вот

210

Грустный свитер, 29-06-2009 14:49:45

222

211

На горшке король, 29-06-2009 14:49:45

н

212

natural mystic., 29-06-2009 14:49:49

ответ на: natural mystic. [205]

>кводратеги

213

Жагабой, 29-06-2009 14:49:59

ответ на: Жагабой [201]

О БЛЯ, ЭТ Я СЛУЧАЙНО ЗАПОСТИЛ, ПЕРЕПИСЫВАЮСЬ В ДРУГОМ ОКНЕ С ЮРИДИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ, ЭТ ДЛЯ НИХ ПОСТ

214

natural mystic., 29-06-2009 14:50:13

виселый пуловер

215

Грустный свитер, 29-06-2009 14:50:16

вот так!

216

Жагабой, 29-06-2009 14:50:26

триздо

217

Шпендель, 29-06-2009 14:50:29

пойду пельмени жрать. Са сметанай и маслом

218

тот ещё асёл, 29-06-2009 14:50:39

Читайте, полемизируйте(с)

О чём полемизировать-то? Ты написал мутную хуйню ниачом.
А полемика на тему "Является ли Гринго сетевым задротом с необоснованными понтами?" себя исчерпала где-то с год назад. За явной риторичностью вопроса.

219

Жагабой, 29-06-2009 14:50:51

злой пинджак

220

natural mystic., 29-06-2009 14:50:59

плачющая кофточка

221

natural mystic., 29-06-2009 14:51:40

ответ на: Шпендель [217]

>пойду пельмени жрать. Са сметанай и маслом

втраем штоле?

222

Толян, 29-06-2009 14:51:50

Аффтар, Боря Ельцын - мыдак мудаком всю жизнь был, а поди ж ты - дважды презедент. Думаешь, сейчас в мире что-то шибко изменилось? Об этом ещё Булгаков писал, в школе проходить должны были. Так что хуйню ты написал. Пей йад.

223

Жагабой, 29-06-2009 14:51:54

бля, забыл похавать, ебанашко

224

Грустный свитер, 29-06-2009 14:52:26

запишем результат на доске:

29-06-2009 14:47:37         Грустный свитер         [ответить] [+цитировать] [200]

хуяк!

29-06-2009 14:49:45         Грустный свитер         [ответить] [+цитировать] [222]

222

225

Жагабой, 29-06-2009 14:52:46

ответ на: Толян [222]

а правда, что ельцын умер слегка?

226

Жагабой, 29-06-2009 14:53:16

чат унылон говно, пойду работать

227

Пересмешник, 29-06-2009 14:53:24

в саРай бизнес-классом

так точнее

228

natural mystic., 29-06-2009 14:54:41

забудьте про ельцина

229

Грустный свитер, 29-06-2009 14:57:33

вот как можно всерьез воспринимать еблана, который в своем профайле цитирует тимати??

230

Шпендель, 29-06-2009 14:58:32

Жжошь

231

Шпендель, 29-06-2009 14:59:25

ответ на: natural mystic. [221]

>>пойду пельмени жрать. Са сметанай и маслом
>
>втраем штоле?

Да вот такие экзерсисы. Априоре

232

Доктор Менгеле, 29-06-2009 15:00:38

От себя замечу - если у Вас отложено 200-400т$ и есть  время - идите учиться на МВА сейчас.(с)
аффтар припиздог какой-та. щас, блять, пойду атнесу отложенные, ога. сам пасчитай, шо ежели палажить 400т у.е. процентоф под 15 годовых, то те же 60000 и получишь. а нахуя тагда вапще отдавать, шоп патом фкалывать за те же деньги, ежели можна их и на халяву палучать?

233

Херр Бергер, 29-06-2009 15:02:53

В палемике не участвую, я в этом не понимаю ничо. Но посрать готов, обращайтезь.

234

тот ещё асёл, 29-06-2009 15:05:00

если у вас отложено $5-6, идите бухать и не читайте всякой хуйни

235

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-06-2009 15:05:57

Горизонт завален нахуй!

236

Тринашкин, 29-06-2009 15:07:03

Идиотизм очередной, ат гринги, ну и хули удивительного?

237

Ржанецкий, 29-06-2009 15:07:06

МВА

магазин вина и алкаголя

238

насрал в сомбреро, 29-06-2009 15:08:37

зашол в чат нинароком отвесив пендаль какому та нагламу аслу

239

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2009 15:09:18

И так, толстый тупой тролль Гринго высрал очередную порцию унылого кала! Этот результат мыслеворения своего мозга, великий Гринго сочинил на основании пособия "Куда пойти учиться! издания 1998 года найденого на помойке! Лемминги с визгом бросились на это говно, провокация удалась, поздравляю!

240

Диоптрий, 29-06-2009 15:09:29

Дочитал эту поебень до не к месту употреблённого слова "экзерсис" и понил, што аффтар в начале песал про жопоеблю, но зная, што ахтунг на удафкоме не пройдёт заменил его на "образование"

Коменторезка=пальцэрубка.

241

Ржанецкий, 29-06-2009 15:10:37

нахуя ваапще учиться,если кто то отложил Вам 400т.?
кончяться,можно еже папрасить-апять атложут.

242

Блудливый Кот, 29-06-2009 15:10:41

Как же заебала своим тявканьем эта Минаево-Багировская подстилка-гринга...

243

Блудливый Кот, 29-06-2009 15:11:06

Гринга, коррелируй себя на хуй...

244

Доктор Менгеле, 29-06-2009 15:12:44

ис каментоф понел, шо Гринга оканчивал еврейское ремесленное училище с жоским отбором. условие поступления-гиюр под корень

245

тот ещё асёл, 29-06-2009 15:14:11

кстати, для выпускников МВА, летящих в рай бизнес-классом: слово "корреляция" пишется с двумя "р", а не "л".
или в МВА до правописания Word не дошло дело?

246

Инженер нах, 29-06-2009 15:14:52

Грынга, так ты шож, ивреец? А раньше пиздел что хохол...

247

тот ещё асёл, 29-06-2009 15:18:10

и вообще, самый крутой вуз Москвы - МНЭПУ (экологии и ПОЛИТОЛОГИИ, блядь!)
ПТУ варенья и калош

248

Директор престижного столичного ПТУ, 29-06-2009 15:18:29

Объявляется набор на новый учебный год по специальности:

-Директор чего угодно
-Инженер по любому
-Специалист там где надо

Оплата обучения ниже рыночной,составляет 100-200 т.б. в год.
Набор ограничен,но места пока есть.

249

Диоптрий, 29-06-2009 15:20:16

ответ на: Доктор Менгеле [244]

Нихуя падобнава! он закончил кружок танцэф в Урюпинском доме пионероф. Иначе б откуда он знал бы такие слова?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Экзерсис

250

насрал в сомбреро, 29-06-2009 15:21:11

29-06-2009 15:10:07            Гринго      

ты лутшы скажы - был ты в субботу в спортклубе иле нет?

251

Капитан Улитка, 29-06-2009 15:22:06

Знаетет ли вы, что самые лучшие дипломы МВА даёт Приволжское ПТУ Ровенского района Саратовской области?

252

Капитан Улитка, 29-06-2009 15:24:19

Я до захода сонца стараюсь не кореллировать...

253

НИИ БЁТ, 29-06-2009 15:25:41

Masturbation Brutal Animation

254

Пироманофф, 29-06-2009 15:25:53

Фсе это хуйня на постном масле. Чтоб зарабатывать 200 тонн надо просто иметь волосатые руки и жопу и корефаниться с начальниками. И нахуй никакое МБА не надо. По крайней мере в России точно.

255

Капитан Улитка, 29-06-2009 15:26:20

если у Вас отложено 200-400т$ и есть  время - что вы делате на удафкоме?

256

Пацан с семками, 29-06-2009 15:26:25

Не читал, не осуждаю. Афтор любит понтоваца, да мне пох.

257

Пересмешник, 29-06-2009 15:28:38

nr

258

НИИ БЁТ, 29-06-2009 15:29:32

Maria Barabashkina Asshole

259

Glance, 29-06-2009 15:29:40

а вот чем по сути отличаются курсы МВА от курсов просто менеджмента...?

260

бормотолог, 29-06-2009 15:30:58

ответ на: Доктор Менгеле [244]

>ис каментоф понел, шо Гринга оканчивал еврейское ремесленное училище с жоским отбором. условие поступления-гиюр под корень
ну дак афтырь и пишет, что с неполным обрезанием в "Рай бизнес-классом" не попадешь.

261

Пересмешник, 29-06-2009 15:31:17

первый раз увидел автора заглянув в его профайл.

Бля у меня почти такие же штаны, а вот шкаф за спеной намноооооого круче

262

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 15:32:09

а как на обновление нажать на главной?
оно не открываецца

263

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 15:33:02

ответ на: НИИ БЁТ [258]

покусаю

264

natural mystic., 29-06-2009 15:33:19

ответ на: Барабашкина [262]

>а как на обновление нажать на главной?
>>оно не открываецца

ты где училась?

265

Пересмешник, 29-06-2009 15:33:21

хороший прикол с обновлениями

профорг опять в проводах обдолбаный спит

266

Капитан Улитка, 29-06-2009 15:34:01

отличные абнавления, жаль не прочесть, а так-то очень хороши, да

267

Иван Рыгало, 29-06-2009 15:34:18

>1)    не следует получать степень МВА, как первое высшее, ибо сама степень без опыта руководящей работы будет скорее помехой в трудоустройстве, нежели плюсом. МВА лучше получать после 30ти, но и медлить особо не стоит.

аттестат МВА это просто свидетельство того что чел прошол повышение своей квалификацыи (то же па себе знаю). Т.е. до МВА эту квалификацыю нада как минимум иметь, а то хули павышать-то?!
И ещё... если и если получать диплом МВА то именно зарубежный, так как нашы (Масква или Киев) - туфта галимая: вместо полноценного fulltime обучения есть только дистанционное и заочное.
И работодатели (если не лохи) и относяцца к таким аттестатам соответственно. Тока зря проебёте десятку грина за 2 года.

удачи...

268

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 15:34:30

ответ на: natural mystic. [264]

сирьезно, сам попробуй
сижу ржу

269

эскулап, 29-06-2009 15:34:43

нахаю

270

Капитан Улитка, 29-06-2009 15:34:44

зОО

271

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 15:34:48

триста

272

Капитан Улитка, 29-06-2009 15:35:52

ответ на: Капитан Улитка [270]

>зОО
оне скозале абновы не октроюцца, пока 333 не нахнете

273

Пересмешник, 29-06-2009 15:36:05

или битва титанов за креатив под номером 10 000 уже началась?

В ход пошли:

- провокации
- хакерские атаки
- подкуп одменестрации
- давление на Удава через брата
- на ХЛМ через м...........
- натравливание конкурентов
- спам

ну и так далеее

274

НИИ БЁТ, 29-06-2009 15:38:44

прафорг накручевает пасищаемость главной странички

275

Капитан Улитка, 29-06-2009 15:39:12

пиздец бля, полная голландия

276

я забыл, 29-06-2009 15:39:47

а ведь шутка с обновлениями пиздец как хороша!

277

Крошка Цахес, 29-06-2009 15:40:06

>не понял что такое главная в обновлениях
МВА окончил?

278

эскулап, 29-06-2009 15:40:21

Глегне напрочь перекосоёблена

279

НИИ БЁТ, 29-06-2009 15:40:22

песдедс каг хочицо пачетать абнавления ... сильнее чем абычна ... хатя канешна там наверняка гавно ...

280

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-06-2009 15:40:36

ответ на: Пересмешник [273]

>или битва титанов за креатив под номером 10 000 уже началась?
>
>В ход пошли:
>
>- провокации
>- хакерские атаки
>- подкуп одменестрации
>- давление на Удава через брата
>- на ХЛМ через м...........
>- натравливание конкурентов
>- спам
>
>ну и так далеее
-----------------
- на ХЛМ через м........... - через мудаков? или через мудака с ником на "М"?

281

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-06-2009 15:41:32

Гыгыгы. Ниибёту нахнуть не дают, ломка у пацана. Изверги.

282

Крошка Цахес, 29-06-2009 15:42:02

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [280]

>- на ХЛМ через м........... - через мудаков? или через мудака с ником на "М"?
Не обижай чювака, ыыыыы...

283

Berg, 29-06-2009 15:42:09

рекурсия это прекрасно

284

Капитан Улитка, 29-06-2009 15:42:10

обновления ещщо пишуцца... главно я все таки нахнул, а потом оне ищщезли

285

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-06-2009 15:44:00

ответ на: Крошка Цахес [282]

>>- на ХЛМ через м........... - через мудаков? или через мудака с ником на "М"?
>Не обижай чювака, ыыыыы...
--------------
этому чюваку иногда полезно.

286

НИИ БЁТ, 29-06-2009 15:44:33

абнавления тока для дварян ...

287

Крошка Цахес, 29-06-2009 15:47:29

Гринга сервак на день купил

288

Капитан Улитка, 29-06-2009 15:47:31

гринга, сука, проплатил, штоб все тут сидели...

289

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-06-2009 15:48:19

Удав, пиздатые пацаны косячат.

290

Пересмешник, 29-06-2009 15:48:56

как же масштабно дрочится сейчас F5 на главную у всех

а м..........

это значит х/з через что нужно надавить чтобы ХЛМ подкупить...

291

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 15:51:40

цыцке

292

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 29-06-2009 15:52:08

Удав сам себя снёс нахуй, в спешите видеть! Самопожертвование, яебал!

293

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 15:52:23

главная все еще не арбайтен?

294

Мыкола Ковбасюк, 29-06-2009 15:54:12

пту стайл

295

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 29-06-2009 15:54:39

гринга дураг и всё такое

296

Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н/л), 29-06-2009 15:56:20

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [295]

>гринга дураг и всё такое
--------------
умилился... чмоке и все такое дорогая.

297

Инженер нах, 29-06-2009 15:57:05

гринга бля

298

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 29-06-2009 15:57:11

пк

299

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 29-06-2009 15:58:07

ить

300

НИИ БЁТ, 29-06-2009 15:58:50

чотуд

301

НИИ БЁТ, 29-06-2009 15:59:00

а

302

Инженер нах, 29-06-2009 15:59:07

фсе замерли

303

не девачка(с мАсквы), 29-06-2009 15:59:18

тыц...

304

Имманентный асёл, 29-06-2009 15:59:35

Что сразу считаю нужным отметить(с):гринга-педорас.

Четаим дальше.

305

НИИ БЁТ, 29-06-2009 16:00:04

29-06-2009 15:59:00    НИИ БЁТ    [ответить] [+цитировать] [333]

сисечьги сисяндры ...

306

Имманентный асёл, 29-06-2009 16:01:34

Резво проскроллил падиаганале.
  Что повторно считаю нужным отметить:гринга-педорас.

307

Мурыч, 29-06-2009 16:01:39

ну и кто гринге две звезды не пожалел? добрые вы какие-то.

308

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 16:02:41

только у меня главная поломатая?

309

Имманентный асёл, 29-06-2009 16:03:52

Главная-ЦЕЛАЯ.

310

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 16:04:43

кашмар

311

Застрахуй, 29-06-2009 16:04:43

ответ на: Мурыч [307]

ради палемики -шесть ебану... пусть иво  мандавохи жрут.

312

Брутальная Сучка, 29-06-2009 16:04:59

Барабаня
уже все гольфики с бантиками сняли. адна ты ходишь как дурачка

313

Иныргетег ниибаццо, 29-06-2009 16:06:10

Внемание! Паявилась новая рубрека "Глагне", бальшая яебал, 40 креативов в высату. Гнецца куда угодно, но не аткрываеццо.

314

Абырвалг, 29-06-2009 16:06:51

гринго явно с математикой не дружид. отложить 200-400к ради пакета в 60к?

мва получают на 80% не для знаний, а для налаживания знакомств (исключение составляют члены королевских семей и олигархов, у них все налажено).

315

Имманентный асёл, 29-06-2009 16:07:25

You settled not, but plebeian лошак.

316

Имманентный асёл, 29-06-2009 16:08:39

Хочешь быть ресурсным зайкой?
Буть им!

317

Мурыч, 29-06-2009 16:10:17

ответ на: морквохуй [311]

>ради палемики -шесть ебану... пусть иво  мандавохи жрут.

тебе бы детям африканским помогать, аль пингвинов подымать упавших, а ты весь гуманизм на грингу расходуешь.

318

Ваха со Среднефонтанской, 29-06-2009 16:11:53

Грин, у тебя не был идеи открыть свой ВУЗ? Типа "Современная гуманитарная академия" или "Международный финансово-юридический университет"? В Одессе люди на этом неплохо наживают...

319

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 16:15:01

ответ на: Брутальная Сучка [312]

а чо это сняли? а что теперь мейнстрим?

320

Хуй вЛаптях, 29-06-2009 16:16:36

ответ на: Брутальная Сучка [312]

превед

321

Имманентный асёл, 29-06-2009 16:17:10

>а вам  все  взять и  поделить ....а  вот  хуй .

We, elite donkeys, do not read Marks, but prefer Pelevin.

322

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 16:20:20

голова болит. кто последний на гильотину?

323

Брутальная Сучка, 29-06-2009 16:21:36

ответ на: Барабашкина [319]

теперь мы все в эротических камбинизонах виляем попами в такт
ну ты как исключение сиськами

324

Мурыч, 29-06-2009 16:22:34

В Одессе гринги неплохо зарабатывают на вахах.

325

Брутальная Сучка, 29-06-2009 16:22:40

ответ на: Хуй вЛаптях [320]

ооо...вот и ты
я за тобой не заеду седня. мы едем кухню заказывать. давай завтра
наверна....
или седня, но чтоб успеть до 17.50

326

Барабашкина(АУК), 29-06-2009 16:22:48

ответ на: Брутальная Сучка [323]

я тоже попой хочу

327

Крошка Цахес, 29-06-2009 16:22:49

>Только для ЧИПов: "Современная гуманитарная академия" или "Международный финансово-юридический университет" ректор Гринга

328

Брутальная Сучка, 29-06-2009 16:23:16

ответ на: Барабашкина [322]

яяя!!!
у меня у самой раскалываеца. это от невазможной жары и кандишина

329

Брутальная Сучка, 29-06-2009 16:23:39

ответ на: Барабашкина [326]

а вот нефик.
отрастила сиськи, вот и крути теперь ими

330

На горшке король, 29-06-2009 16:23:52

грин, а ты перечислил влуперу пару сотен кусков пендобаксов?

331

не девачка(с мАсквы), 29-06-2009 16:26:03

ответ на: Брутальная Сучка [325]

за мной лучше заедь...

332

Брутальная Сучка, 29-06-2009 16:27:26

ответ на: не девачка(с мАсквы) [331]

за тобой крючог пабольше делать

333

тупой, но решительный, 29-06-2009 16:30:01

ответ на: На горшке король [330]

>грин, а ты перечислил влуперу пару сотен кусков пендобаксов?

Аааааа
Пацтулам
Король - ты ебанулся, верно. Это же проект. Это какой нибудь Хуюпкин из Южного Бутово, с драными кальсонами на жопе.

334

А может это я твою жену поябываю?, 29-06-2009 16:32:37

здравствуйте уважаемые коллеги

читать стринго нахуй

335

Хуй вЛаптях, 29-06-2009 16:32:44

ответ на: Брутальная Сучка [325]

давай тода лучше завтра

336

hersh, 29-06-2009 16:33:07

бляяя. афтар обещал жеш пару месяцев тут не отсвечивать по причине отсуцтвия инета в ауле.

337

не девачка(с мАсквы), 29-06-2009 16:33:25

ответ на: Брутальная Сучка [332]

зато я лучше...

338

Имманентный асёл, 29-06-2009 16:34:12

http://s40.radikal.ru/i090/0906/7d/1ca3666e0e96.jpg

339

Хуй вЛаптях, 29-06-2009 16:35:34

ответ на: не девачка(с мАсквы) [337]

>зато я лучше...

ну не факт!!!
Лучше за обоими заедь.. вот это будет отличный вариант

340

..., 29-06-2009 16:37:05

От себя замечу - если у Вас отложено 200-400т$ и есть  время - идите учиться на МВА сейчас.
Нынешний гимор рассосется, ИМХО, как раз к моменту получения Вами степени и удачно совпадет не только с желанием работодателя видеть квалифицированного спеца, но и его возможностью предложить Вам пакет от 60 000$ годового.

Ыыы!Сурьезно?
Посмотри вперед.Вернувшись через лет 5-7 будет у тя другая дилемма-то ли вернуть в страну все спижженое из офшоров,или всей семейкой туды,где Пашка да Илля.Ыыыы.

341

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 29-06-2009 16:37:39

ответ на: Стамегатонный Быдло ган (антиклон пулимета б/п н [296]

цылаваю в лоп

342

Брутальная Сучка, 29-06-2009 16:43:23

ответ на: Хуй вЛаптях [339]

у меня машинка слишком маленькая...выж оба нибось назад захотите залезть..хых

завтра заеду. сазванимся еси чо

343

Брутальная Сучка, 29-06-2009 16:44:02

ответ на: не девачка(с мАсквы) [337]

он знаешь ли испытанний...а от тебя еще не знаешь чего ажидать
бгыыы

344

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 29-06-2009 16:44:47

25

345

не девачка(с мАсквы), 29-06-2009 16:49:14

ответ на: Брутальная Сучка [343]

какая ты противная всё таки...
\чо это я на заднее сидение с ним полезу???\

346

Хуй вЛаптях, 29-06-2009 16:59:44

ответ на: не девачка(с мАсквы) [345]

ога.. все вы так отнекиваетесь
а потом вперед машины бежите, что на заднее-то попасть

347

кулинах, 29-06-2009 17:11:46

гринго - хуинго. первый, нах! крео ничитал.

348

Normal ©, 29-06-2009 17:29:34

бля...

349

Олег Покс, 29-06-2009 17:30:22

Поржал чисто.

350

Олег Покс, 29-06-2009 17:31:44

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [341]

>цылаваю в лоп

ога ... у него ж хуй на лбу вырос.

351

Фараон Тутанхомон, 29-06-2009 17:41:17

жду креоса Гринги "Как правильно носить стринги"

352

Фараон Тутанхомон, 29-06-2009 17:47:21

Камрады,а кто все таке в профайле Гринги отражается в зеркале за его спиной?
Какие мысли? С собой привез друга или по месту транса снял?

353

бормотолог, 29-06-2009 18:13:06

ответ на: Фараон Тутанхомон [352]

какая-то баба.. а сам автор (если это он) очень на К.Натановича Борового похож:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Боровой,_Константин_Натанович

354

Кирзач, 29-06-2009 18:33:45

Из всего текста сделал лишь один вывод - Гринго неравнодушен к Хуянсону.
А, нет, два вывода. Ведь, если учесть неравнодушие Гринго к огромным, крепким, мясистым и брутальным мужчинам (120-140 кг веса, около 2 метров ростом - в каждом крео такие кросафчеги у него), то второй вывод - Хуянсон выкрал где-то два железгодорожных вагона новейших стероидов и записался инкогнито в полуподвальную качалку, где и преуспел в считанные месяцы.

355

Кирзач, 29-06-2009 18:36:50

вот как отжыгаем тут:

http://www.webpark.ru/comment/51490

Кажется, именно в Шанхае.

356

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 29-06-2009 18:41:38

Очень рад видеть в каментах уважаемого Кирзача!!!!....Привет братуха!.........

357

бормотолог, 29-06-2009 18:45:57

ответ на: Кирзач [355]

>вот как отжыгаем тут:
>
>http://www.webpark.ru/comment/51490
>
>Кажется, именно в Шанхае.
ни хуяссе..похоже, что металл говно, а клей  у китаезов хорош,- даже дом не развалился.

358

Немытый Гарри, 29-06-2009 18:47:26

Не буду оригинален. Я тоже хочу знать, что такое мва? Хотя бы просто укажите номер камента...

359

Немытый Гарри, 29-06-2009 18:47:52

400!

360

Немытый Гарри, 29-06-2009 18:48:17

недолет...

361

Немытый Гарри, 29-06-2009 18:48:58

не сцать, фсе под контролем!

362

Немытый Гарри, 29-06-2009 18:49:23

приз в студию!

363

Немытый Гарри, 29-06-2009 18:50:39

Учитесь ,бляди, на старших глядя!...

364

Кирзач, 29-06-2009 18:56:23

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [356]

Приветствую! Рад взаимно!

365

бля, сложно, 29-06-2009 18:57:53

это есть инструкцыя от Гринги: прежде чем отложить личинку, отложы 200-400т$.

366

морквохуй, 29-06-2009 19:02:46

Денег-нет
Хуй абычный
Маслята-нипаспели...
Жизнь-неудалась...
Зато в отраженье зеркала не вижу пидорофф
Да хокку неудалась-Гринге- сосать.

367

Громкий Пердёж (104дБ), 29-06-2009 19:34:03

так и прошол Error 404
            Bad Getaway

368

Who Янсон, 29-06-2009 19:38:16

ответ на: Кирзач [354]

>Из всего текста сделал лишь один вывод - Гринго неравнодушен к Хуянсону.
>А, нет, два вывода. Ведь, если учесть неравнодушие Гринго к огромным, крепким, мясистым и брутальным мужчинам (120-140 кг веса, около 2 метров ростом - в каждом крео такие кросафчеги у него), то второй вывод - Хуянсон выкрал где-то два железгодорожных вагона новейших стероидов и записался инкогнито в полуподвальную качалку, где и преуспел в считанные месяцы.

нихуя не два вагона...
только по четыре укола каждый день, да и питание правильное. Вискарь с сахаром по литру ежедневно.
И в баб не кончаю - штобы энергия внутри хранилась.

Привет, уважаемый!

чего-то дахуя на меня ссылок...

369

Хьюга Чавез, 29-06-2009 19:41:29

бля, неужели этот гавнописец думает , что кто то будет слушать его саветы

370

насрал в сомбреро, 29-06-2009 19:41:30

И в баб не кончаю(с)

ты миня пугаешь. а в каво ты кончаешь??

371

Who Янсон, 29-06-2009 19:43:01

Автор, извини,
не могу по тексту ничего сказать, не успеваю...
В Ростов надо завтра лететь, и ничего не успеваю.

Еду щаз в клуб, договор заключить (муданьзянь, где ты?), потом к подруге - а тут уже и завтра.

Всё-таки про 200-400$т многовато, по-моему...

372

Who Янсон, 29-06-2009 19:44:42

ответ на: насрал в сомбреро [370]

>И в баб не кончаю(с)
>
>ты миня пугаешь. а в каво ты кончаешь??

по йоге - в себе держу, гыыы...
не всегда получается, правда.
Иногда так брызну, что девчонка на полметра от меня отлетает.

Но это только если долго здерживацца.

373

насрал в сомбреро, 29-06-2009 19:46:18

29-06-2009 19:44:42            Who Янсон

атмазалсо. в сибе диржу - это тантра

374

насрал в сомбреро, 29-06-2009 19:47:14

привет "папе". как йа инагда па ниму скучаю

375

Маркелыч, 29-06-2009 19:53:29

Гринго, а как Горный университет, котируется?

376

Стая товарищей, 29-06-2009 20:51:24

ответ на: Мандала [17]

Гринга забрала мужа, пятерых детей, лошадь и козла из роддома. А вообще - хуй их там кто разберет, кто, кому и где вГрингнул.

377

Кот на кухне, 29-06-2009 21:08:18

опять этот мудень выебнулся
это оказалось возможным даже в полемике

378

Фараон Тутанхомон, 29-06-2009 21:59:05

Гринга и Валуев. (гей-порно 1,36Гб)

379

MDK, 29-06-2009 22:31:09

Пошел коррелировать. Ебанат бля. Математику учить надо. И физику.
А то менеджеров развели, работать некому.

380

Олег Покс, 29-06-2009 23:16:23

ответ на: Who Янсон [372]

>>И в баб не кончаю(с)
>>ты миня пугаешь. а в каво ты кончаешь??
>
>по йоге - в себе держу, гыыы...
>Иногда так брызну, что девчонка на полметра от меня отлетает.

Девочка отлетает или ее вставная железная челюсть? Любят же пацанчики в домах престарелых приврать.

381

гринго правильно песал, 30-06-2009 01:05:46

дураки, аффтырь прафф!

382

гринго правильно песал, 30-06-2009 01:07:58

гринго заебатй хуятор, чел стал кем-то по жизни ...
если вы ни на что не способные лузеры, срите автора дальше, чести вам не прибавит

383

я забыл подписацца, асёл, 30-06-2009 01:10:07

хуита

384

Севирный Алень, 30-06-2009 03:12:29

опять гринга всех жизни учит? вот ведь неутомимый долбоёб, однако.

385

dzhalam, 30-06-2009 03:22:52

[пиздец ебош и хуета-аффтар в топку

386

Велюровый Маузер, 30-06-2009 03:47:51

Распечатать и продавать в переходах.
Пусть больше народу покоррелирует и пополемизирует.

387

Велюровый Маузер, 30-06-2009 03:48:57

Сифон и Борода.

388

dildo_delirium, 30-06-2009 08:41:59

не удержался таки, лизнул жопу..)))
не Диме так ещё кому-то, жопа она все равно жопа, да ведь, недо-олигарх ебаный?

389

А поговорить?, 30-06-2009 09:55:46

От ана чо

390

Донор усов Газзаева, 30-06-2009 13:05:14

ответ на: бормотолог [114]

>главное, автырь, чтобы для начала твой детеныш был генетически здоров.

Тут надо выбирать один из двух вариантов:
1. Ребенок гринги генетически здоров.
2. Ребенок гринги похож на папу.

И то и другое вместе невозможно.

391

Гринга, 30-06-2009 15:00:09

человек я неплохой, только ссуся и глухой.

392

Ирландеец сцуко личность!, 30-06-2009 15:30:32

Прочитал, задумался.... понравилось, задумался еще крепче, понял что такому лоху как я с двумя совковыми высшими, европейским "мастером" и докторской, работая в ЕС, нихуя не светят те суммы, которые автор обозначил. Отсюда следует, что либо автор - пиздит как Беркова (что маловероятно, судя по его профайлу), либо пишет как думает исходя из привычных ему категорий, а так как с материальными приоритетами в жизни у мну как-то не срослось определиться, и денюх таких мне скорее всего сроду не видать, хоть вроде и хотелось бы, то и чувства данный текст вызывает противиречивые. Спева позавидовал по-черному (многие высравшиеся тут на том и остановились), потом по-белому, подождал денёк, эмоции уляглись, и камент этот, простой и искренний как сон солдата, созрел сам собой :
- Автор, всег благ тебе и успехов по жизни.

393

Птиц Малчун, 01-07-2009 00:49:39

Выпускник МИСИС - лучший металлург?
Впрочем, я получил диплом в 1983.
Сейчас, может быть, это и так.
Ребёнок проучился 4 года в Технилище (бесплатно), и пока не выгнали. Специальность, впрочем, другая.
Вопрос: какое образование у афтара?

394

PAPA BEER, 01-07-2009 10:39:18

если у Вас отложено 200-400т$


хуйня какая
маловато

395

работник парка, 02-07-2009 04:15:55

в профайле фото какого-то занюханного удода,взгляд ждущий оплеухи,парашник обыкновееный

396

с-класс, 02-07-2009 15:12:55

1. вся эта хуерга была актуальна в году 2005-06, сейчас же это всё перегон из пустого в порожнее - кризис от многих камня на камне не оставит! и куда кидатся не ясно вообще, видимо только нефте-газовая отрасль будет более-менее стабильна...

2. "Нынешний гимор рассосется, ИМХО, как раз к моменту получения Вами степени и удачно совпадет не только с желанием работодателя видеть квалифицированного спеца, но и его возможностью предложить Вам пакет от 60 000$ годового." - еблан Гринго до сих пор считает долларами!! это первое, а второе: кризис не закончится ни через 2 ни через 5 лет! Долларовые долги около 50 триллионов (в реале больше) ты своей жопой отдашь?

397

МВА, 19-09-2009 13:59:17

...не следует получать степень МВА, как первое высшее...

Аффтар - ахуенный просветитель. МВА - по определению для тех, у кого уже есть высшее образование. Про доморощенные программы не знаю, ибо это лажа; однако ни одна нормальная бизнес-школа не примет на программу МВА человека без высшего образования.

...предложить Вам пакет от 60 000$ годового...

Нахуя МВА, чтобы получать такие копейки??

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я сегодня гулял у берёз;
У российских берёз белокурых
Закаляя зарницами торс
Оголённый по русские скулы!»

«Я проснулся в 6 утра от аххуительного минета. Она сосала глубоко, остервенело, вертела головой, будто гайку на мой хуй навинчивала. Я, мягко говоря, прихуел. Во-первых, накануне вечером она так не сосала. Во-вторых, она так не сосала ваще никогда. В общем, ахтунг. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2012 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg