Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Хайль Эстония

  1. Читай
  2. Новости
Уважайемые падонки, я хател бы обратить ваше внимание на следующий факт:
Вчера, в Эстонии прашел марш эстонскаго легиона СС. Было очень пахожа на парад ветиранов ВОВ, но тока с другой стороны. Шли деды лет по 80, с крестами на пинджаках.
Парад пасетил бывший президент Эстонии и еще какие-та афициальные лица. Я ахуел, када узнал што в у них там есть несколько памятников этаму легиону. Эта же блять поддержка фашизма на государственном уравне!


Какой-то старый хрен пропиздел в микрафон, што  русские были оккупантами и они баролись вместе с Гитлером за свае освабождение. Бу-га-га, баролись они блять, за освобаждение блять. Да если бы не русские, хуй бы эта Эстония вообще бы существовала, после фашистов-то. И хуй его знает, сколька советцих салдат они замочили. Чета мне такая хуйня воопче не понравилась, пиздец как хуева стало на душе. У меня у самого дед погиб на вайне, бабка в блокадном Ленинграде была, а тут какие-то мудаки старые, такие блять парады праводят и на государственном уровне, ебаны в рот.
Так, что эта Эстония в очередной раз палажила хуй на Россию. Надо думать, скора русских там начнут на законных оснаваниях расстреливать и закрывать в концлагеря.
А хуле, нам все похуй.


Кстати, по процессу  в Нюрберге, фсе, слышите, фсе эсэсовцы щитаются военными преступниками. И этого никто не отменял. Так то вот…

SADIST , 08.07.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

1, 08-07-2004 06:27:36

1

2

Nax, 08-07-2004 06:28:48

Nax первыйнах!

3

Sheepdog, 08-07-2004 06:31:41

Прально ксатате - вешать ССовцев полюбому.

4

Jizzus, 08-07-2004 06:32:11

Второй, нах!

5

Иждивенец, 08-07-2004 06:38:04

Гитлер - сука.

6

Ахтунгбля Капут !!!!!, 08-07-2004 06:39:30

Да пирипиздить
надоть фсехх ентих старых
пирдунофф к хуям ахтунгским !!!!!!!
В канец ахуели!

7

Nax, 08-07-2004 06:40:14

А теперь па сусчиству!Кто такие эсэсовцы,блять?!Это пидары из Waffen SS которые тока и могли делать што,хуячить партизан да баб и детишек в отличии от Сов.Армии и Вермахта!Они МУСОР по своей пидарской сути!Кто ВОЕВАЛ как с той так и с другой стороны зубами ,блять,рвя кадыки тот уже в земле сырой в большенстве своём лежит!Повыползали ссуки...шкуры тыловые...шакалы!

8

апчхуй, 08-07-2004 06:52:55

интиресно что скажет по етому поводу ВВП или хотя бы МИД

9

МакЛауд, 08-07-2004 06:59:48

ненавижу всех фашыстов, как прибалтийских, так и остальных

и вообще, Россия просто ОБЯЗАНА выступить с какими-то санкцыями против этих парадов

в Германии вообще за пропаганду фашыско-националистической идеологии до 5-ти лет тюрьмы дают, а эти уепки в открытую маршируют

обидно за наших стариков

10

A.D.I.D.A.S., 08-07-2004 07:00:10

а ни хуя ни ввп ни мид не скажет, яиц нет ни там, ни там

11

ТРАКТОР, 08-07-2004 07:04:54

Истоны всегда были уебаноми тариозами и мудаками !!!

12

flash, 08-07-2004 07:09:17

хули скажешь бля, пиздец какой-та и фсем похуй блять

13

Ипат Капат, 08-07-2004 07:09:31

Этим они не тольео на Россию хуй положили но блять и на весь остальной цивилизованный мир.
Фашизьм - зло суканах.
А то што это по первому каналу показали эт вопще песдец, да ещё так преподнесли как будто нихуяособенного. Ахуеть...

14

Мат., 08-07-2004 07:19:39

Правда у всех своя.
Так что нихуя тут не поделаешь и пиздец.
А у нас и своих хватает . К томуже это не старые пердуны эстонские,
которые через пару лет исчезнут.

15

Cвой хуй, 08-07-2004 07:25:01

Афтору Риспект, хотя тема ебли уебанов-недобитых фашистов не раскрыта. Когда я читаю такие новости  ( типа признать ОУН-УПА ,СС"Галичина"ветеранами войны) у меня нахуй кровь закипает хули генокод.  ДОРОГИЕ мои дедушка и бабушка,царство ВАМ небесное, не доработали ВЫ много раз эти пидоры-ссовцы еще топчат землю, закапать их блядей живьем нахуй вместе с ихними знаменами,арденами и медалями ,фанатами которые на них дрочат. ФАШИЗМ не ПРОЙДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пы.Сы. Мой дед майор НКВД ,бабушка следователь прокуратуры -важняк (не писдеш)

16

Танис, 08-07-2004 07:38:48

бля, вот такая Эстония и ничего не изменишь, тока если Россия решит наконец пиздюлей навалять

17

Хуй-Валуй, 08-07-2004 07:43:21

Слов нет.
МАРШИРУЮЩИЕ ХУЕПЛЕТЫ-ПИДАРАСЫ

18

Торилло, 08-07-2004 07:43:45

Короче такая весчь была в Эстонии когда был день победы, Парад в Маскве у нас тоже ветераный великой войны парад устроили прошлись и в парке все собрались и там празднавали:). Ну так вот после этого ИЕБАНЫЕ Истонцы которые вовсе не ИЭСТОНЦЫ а фашисты да шведы галимые возмутились. Хули эти дедки типо по парку кучами ходят да день какойто празднуют. Даже бля в новостях показали один пидарас-пиздопидарский истонец возмущался.  Цитирую. *-Для ебанной Эстонии это не праздник, это тот день когда Эстония перешла от одних окупантов к другим.*
Ну так вот в ебаной Истонии любят фашистов ебаных, а СоВЕТСКИХ СОЛДАТ которые изгоняли ебаных фашистов ет:(

19

Тупое садомистическое хуйнэ, 08-07-2004 07:57:19

Интиресна, чё па этаму поваду скажет йэврасаюз? На территории Йэвропы маршируют фашисты, гы! Па ходу пара апять по старушке нашыми танками прайтись. Бо неповадно!

20

Дед Канданс, 08-07-2004 08:00:33

епт представляю себе 2 мировая немцы входят в естонию а там бля естонцы раком стоят и очки вазелином мажут привет освободителям !!! и все улыбаются и фсе щастливы... а потом эти бля ветераны когда фашикам пизды наши дали по подвалам попрятались сцуки и щас нах вылазиют пидоры хуесосы... бля никогда не поднимал руки на женщин детей и стариков но этим въебал бы от души и  с ноги нах

21

Soilman, 08-07-2004 08:06:03

Ну да.
Маршируют те, кто чистил Белоруссию от партизан, а также от женщин, детей и стариков.
Это называется "борьбой за независимость Эстонии".
Повыползала недобитая мразь из крысиных углов...

22

безномер, 08-07-2004 08:16:22

Пирдуны старые совсем тронулись!!! С хитлером освобождать эстонью?? Та фрицы писдили их тыщу лет и аканчательна исничтошили ба ищё до гтлира, еси бы наши не пиздили бы их сильнее! Епанутые припалты ваабще живут в долх. Типа щас время такое мошна повыебваться перед некада грозным кармильцим.

ПС А в самой хермании к могилам наших солдат относятся нормальна. Немцы - вояки, хот и бесмосглыи, но справидливыи

23

Planoman, 08-07-2004 08:17:19

Здарова, господа падонки!Вот и в очередной раз прибалты опозорились на весь мир.Я сам из Риги.Как вам известно - у нас такая же канитель происходит.Становится стыдно порой что я живу в такой стране и в окруженнии таких соседей.Эти ,бладь, SS-овцы в советское время небось молились праху фюрера чтобы лоб зелёнкой не помазали.А теперь эти хуеплёты старые , генетический мусор , смело ковыляют на парадах и расказывают как они боролись с русскими,а по плану "Barbarossa" 70% населения Латвии (равно как и др. прибалтийских республик)стали бы печным материалом.Позор!Блядь , расстрелять бы их вместе с правительством из больших станковых пулемётов и скинуть в общаковую могилу!
У меня друган в Бундесе живёт , так он говорит если по Берлину пойдёшь с немецким флагом в клетку закроют.А этих неонациков вообще мусора сопровождают на их сборищах - чтобы им пиздов не вломили.Надеюсь у нас тоже так будет , чтобы знали- как только выебнулся против русскоязычных - сразу нагнули и гудок на немецкий крест!
Удачи , господа падонки!

24

Нихт, 08-07-2004 08:19:37

кресты им надо было ко лбу прибить, гвоздями, 9 кой например,

25

Дед Канданс, 08-07-2004 08:23:13

безномер  08-07-2004 12:16 согласин полнастью

26

Западенець, 08-07-2004 08:29:25

Кругом пидары, уебаны и мудаки.
Черные, жолтые, зеленые.
Давить нахуй всех, асобенна маленьких и слабых.
Чем вы лучче фашистов, га?

Забыли, что СССР окупировал прибалтику в 1939-м, и половина населения в Сибири лес валила?
Эти деды защищали СВОЮ РОДИНУ.
Карателями были только немецкие части СС - факт, можете поинтересоваться.  А эти сидели в окопах.
Это так, для размышления.
А война давно закончилась, с фрицами уже помирились.
И нечево повторять тут путинско-брежневскую пропаганду.
У нас деды ветераны ВОВ и УПА, кто умнее, уже помирились.

Научитесь уважать других.
И тогда вас тоже будут уважать.

27

Дед Канданс, 08-07-2004 08:38:05

эту педерастическую хуесосную мразь никто меня не заставит уважать эти деды сасали у фашиков и в жопу давали
и кстати там же в прибалтии пиздили (!!!) наших русских стариков ветеранов пиздили ссуки такие же выблядки хуесосы их всех нах в асфальт

28

Planoman, 08-07-2004 08:40:46

2 западенец
В Германии фашиков старых побольше будет чем в Латвии и Эстоннии вместе взятых - и это тоже fuckt!Однако Германия себе такова пазволить не может - парад , бляд , SS. А у нас заебись , блядь , можна.
Нихуя!SS - овцев в печку вместе с властями!Устроить им Бухенвалдь!

29

Planoman, 08-07-2004 08:40:51

2 западенец
В Германии фашиков старых побольше будет чем в Латвии и Эстоннии вместе взятых - и это тоже fuckt!Однако Германия себе такова пазволить не может - парад , бляд , SS. А у нас заебись , блядь , можна.
Нихуя!SS - овцев в печку вместе с властями!Устроить им Бухенвалдь!

30

Topmozzz, 08-07-2004 08:45:42

ПАСЛЕДНИЙ НАХ!!!

БЕСПЕЗДЫ, УЧЕНИЯ МАРКИЗА ДЭ САДА ПРАЦВИТАЮТ, НАХ!!! ИСТОНЦЫ, БЛЯТЬ, САДОМАЗАХИСТЫ, ВНАТУРЕ!! ИМ, БЛЯ, БЫЛА ЛУЧШЕ В ГАЗАВЫХ КАМИРАХ И ПИЧАХ КАНЦЛАГИРЕЙ, БЕСПЕЗДЫ ДЫШАЛАСЬ ЛУЧШЕ ДА ТИПЛО БЫЛА АХУЕННА!!! ТАК ДАВАЙТЕ АТПРАВИМ ИХ ТУДА, НАХ!!!! АНИ МНЕ БЛЯТЬ НАПАМИНАЮТ ШАКАЛА ИЗ МУЛЬТИКА ПРА МАУГЛИ.

31

Западенець, 08-07-2004 08:52:49

Еще раз повторю, что части СС набраные не из немцев были фронтовые, зеленые мундиры.
И сидели они в окопах, как дивизия "Галиция" под Бродами.
На Нюрнбернском процесе их оправдали, т.к. за ними небыло военных преступлений.
Не надо валить в кучу с карателями СС.

32

Опарыш 1, 08-07-2004 08:58:54

"западенецу" далбаебу и шлюхе посвещаю:
иди бля сука отсоси у дохлых фашистов лежащих на половине территории бывшего СССР, а не засоряй бля, сей благородный ресурс!
Подонки - очистим свои ряди от таких латентных пидорасов, как эта сука! а истонцефф с соседями ибаными - отъебыть и сослать в антарктиду ибаться с пингвинами и пиздец!!!

33

TRUE, 08-07-2004 09:02:32

еще эти пидары судят русских витераноф, я ебал 80ти летнего старика судить. А по повду карателей - в каратели шли все пидоры каких только могли найти, это тоже бля ниибаццо факт. 
2 западенец
непесди, а то атключим гас! гнида ебаная - такую шваль у\уважать нельзя, которые как стадо шакалов, только пришел гитлер в эстонию - слава фюреру, только совеццкие вайска - сразу блиа за ленина в бой.
праститутки блиа. нация уепкоф и проституток.

34

TRUE, 08-07-2004 09:07:53

Западенець08-07-2004 12:52

Еще раз повторю, что части СС набраные не из немцев были фронтовые, зеленые мундиры.
И сидели они в окопах, как дивизия "Галиция" под Бродами.
На Нюрнбернском процесе их оправдали, т.к. за ними небыло военных преступлений.
Не надо валить в кучу с карателями СС.


йопта нам палюбому надо уважать эту шваль, которая в окопе сидела. ессесно эти пидарасы были нивиноваты в том, что вражина гитлер их загнал в акопы бла бла бла.

35

Кых, 08-07-2004 09:47:38

Этих ебаных э-э-э-эстонцев вообще бы не было как национальности, если б их Российская империя от шведов не спасла в 1809 году. Шведы реально устроили этим ублюдкам натуральный геноцид и ебашили их пачками всех подряд.  Вот так и помогай всякой пидарне...

36

Западенець, 08-07-2004 09:56:01

Личинка мухи

Ничо не скажеш, фигурно понасырав.

Спасибо таварищу Сталину (Путину) за наше щасливое детство (отрочество, юность)
Для закрепления эффекта "Советская Родина" предлагаю экскурсию на лесоповал в Якутию.
Ато шота слабовато лижеш задницу дедам в синих галихве.

37

ФРIЦЪ, 08-07-2004 10:00:18

Западенець не пизди!

Не были они боевыми. Ваффен СС - это бля паслдение гонойные пидары, которых нормальные солдаты вермахта и в хуй не ставили. В СС брали только по желанию, так шта не нада пиздеть, что их набирали насильно, как нынче модна. Будучи в бендысвере читал литературу и историю немецких афторов про ваффен-СС и знаю о чём пизжу. Асвабадители хуевы.
Массовые расстрелы женщин и детей, главным образом евреев и комунистов - это была их задача. Эстонские СС-оффцы отличались особой жестокостью.. даже немцы охуевали... Выжыгали целые деревни блиять.

Как немецЪ призираю фашыстафф и других нацыкафф.

Эстонцам вечный пазорЪ. Ссуки блия... Даблайобы.

38

Вобля, 08-07-2004 10:12:22

да пра што тут песдёш? неужели непанятно, что отделившысь от СССР, прибалты решыли лизать другуйу жопу. вот и лижут Западу, наежжая на Россию. а па поваду парадоф, так ани ими паказываю свайу ахуенцкуйу самабытнасть. эта типа как Моська на Слона гафкает. Вот и призидентша латвии заявила англикоцам (или америкоцам): Да, я понимаю, что во 2 мировой войне вам надо было разбить фашизм, и вы не виноваты в том, что выбрали себе в союзники СССР. во! не в брофь а в глаз (шакаладный) языком залезла!

39

Otets, 08-07-2004 10:26:19

Уёпки. Судить блять сук и странам за это бойкот пускай сами у себя сосут, свободные блять...минетчики

40

НАРКОМан, 08-07-2004 10:35:45

Ну, ты сцука и уебан, бля..

Ты хошь штоб я мирился с теми, кто может быть сваими абосранными руками убил аднаво из маих трех дедов, пагибших на вайне? Иди ты сцука в хуй, бля гандон заебаный!! Иди саси у этих старых уйобкав, а Истонскайе правитильство тибе за эта орден к завтрему скуют!  А потом с ентим орденом - велкам к нам, в Рассею, тут тебе его засунут в то место, блядь, кде он лучши фсиво сматреться будет..  Хуйло заибаное, блять!

41

НАРКОМан, 08-07-2004 10:43:23

Западенець08-07-2004 13:56

Это бля к тебе мой придыдущий пост, йобаный пидар, бля..

42

Неживой, 08-07-2004 10:49:27

Ладна, похуй эти дедки эсэсовцы-атсосовцы, всё равно скора пиридохнут, а кагда у нас в латвии, года три назад был, паказательнный судебный процесс над советским партизаном, каторый всю эту мразь уничтожал??? Нихуёво да?? Над стариком, бля,  ему уже больше 70. Даже в Россию родственники за паддержкой обращались, хуй кто памог.

43

Дед Канданс, 08-07-2004 10:52:26

2 Западенець
ахтунг !!! эстонскии пидары восстали вали их нах !!! у гитлера сасали теперь у буша сасут не устали ??? и призидент баба епт шлюха старая !!! не страна а кучка пидароф недаразумение епт не знают кому очко потставить к кого заглатнуть !!!

44

Cвой хуй, 08-07-2004 11:07:09

Западенець не пезди ,хуй у нас какие ветераны помирились с вояками ОУН-УПА, а как деды ДАЙ ИМ БОГ ЗДОРОВЬЯ во Львове 9 мая пездюлей дали маладым пидарам с красночерными флагами. Хуево ,що всех этих блядей нациков назад из заполярья и казахстана отпустили по-домам. Хуйня осенью украинским Гондурасом начнет рулить настоящий падонок и все эти сссовцы,бендеровцы будут стоять раком .

45

наманое такое - русское, 08-07-2004 11:16:01

Вопсчем Гаспада падонкы, сытуация такая, шо ешо всю енту хуету молодняк бля принимает в наследство и писдетццц! А старые уебаны тока и рады - "бля, ниибацца какая смена у нас растёт, прямо в дедушку/бабушку" сцуки бляяяя! а русских не любят ни в латвии (сушествую тама), ни в эээээссссстонннннииииииии, (пра литву не знаю, не был тама).
Хотя, оооооошшшшень редкаа встречаюцца исключения (5-10 чуваков из 100) а у остальных во всём виноваты русские. вот такая вот хуйня!

46

Jackouille, 08-07-2004 11:30:05

Хуй знаит. Ездив йа ф Талин. Эстонцы ф могазинах, ф кабаках, там, усирались, но старались са мной гаварить па руски. Бизнис ваще весь на руском. Карочи панравелось. А эти... Уибаноф-то визде дахуя.

47

ебатьвасвсехвжопунах, 08-07-2004 11:55:30

во бля мудачье оживилось - "прибалты блять фацики невъебенные нах" ... "Пидары нацисские"
оно конечно песпесды ... правда жжет ... когда вас русских стали в прибалтике ебать, тогда блядь вы и вспогнили своих героических (без иронии блят - охуенный им респект и поклон) дедов ..

.. зато кагда всякие гнойные пидары кричат тут хуйну типа "все чернажопых к стенке" или "всех еврее в газавые камеры" - так вы толька "Гы-Гы" ... жалкие ублюдки ...

короче блять .. как сказал один умный мужык, русские - чудесный народ, русские - просто прекрасный народ ... жаль люди хуёвыЯ

48

Шкура, 08-07-2004 12:00:07

Блять, мразь-то какая. И западенец сука туда же. Соси с проглотом у своих польских панов, мало они вас поебали в своё время. А эстонии и другим прибалтийским государствам долго не жить, они привыкли, что их хозяин в жопу дрючит постоянно, и шведы их скоро к рукам приберут. Криатиф не говно, афтор - не мудак, а мудак западенец, еблан польско-хохляцкий суканах.

49

Мягкая & добрая , 08-07-2004 12:07:49

Такая мерзость возможна только в странах Балтии. Мудачьё сраное. Слов нет.

50

Nax, 08-07-2004 12:15:04

Западенець08-07-2004 13:56
Нетрож бля Якутию!!Много ты ссука понимаешь!!!

51

Nax, 08-07-2004 12:24:12

ФРIЦЪ08-07-2004 14:00
Комрад -молоток чувак!Сагласен с тобой!Эти эсэсовские пидары кроме как беззасчитных в расход пускать больше ничего и неделали!И пагоны с себя срывали первыми чуть жареным запахнет,блять!!Спроси их так каждый по батальёну уложил,а копни -шкуры тыловые!Железку да склады охраняли!Пидарьё!!

52

Конь, 08-07-2004 12:37:41

Главное пидарье  это Горбач и Эльцын сцуки подзалупные независимость этой курляндской деревне дали и войска аттуда вывели блять
Тока за это их нада на кол, казнить в особо жыстокой форме блять, а они блять интервью по ящику дают бляди пендоские
Скока дедов полегло, шобы никто больше не выебывался, а эти мрази опять все сдали нахуй пидарье

53

Янис Дырсдразитис, 08-07-2004 12:45:53

Ну и хто теперь фашыст? Латышы или истонцы?
А вопще время было такое. Запесался немцам хуй сосать-соси. Война кончилась-в руские записывайся и молчи про немцев. Но вот нахуя хвастацца, што тебе 79 лет и ты ССовцем был-это не понятно дажэ укуреному падонку

54

Янис Дырсдразитис, 08-07-2004 12:51:30

Шкура! Если ситуацыю не знаеш-соси молча.
Истония фся американями выкуплена за 9.99 млн гринов.

55

lexus999, 08-07-2004 13:15:18

AFTAR - pidoras!
KG/AM
vsem inteligentnim ludjam izvestno, chto Nirnbergskij process apravdal SS legioni Estonii i Latvii.
SLAVA ETIM VOINAM!

56

lexus999, 08-07-2004 13:29:18

2 Западенець

RESPEKT! Hotj adin normalnij koment!

57

Вобля, 08-07-2004 13:36:17

lexus999
это што исчо за пидор объявилса? ты бля не лексус а бля сускел! такие как ты всем падрят сасут-лиш бы сасать!

58

Конь, 08-07-2004 13:42:17

lexus999
саси шакаленок, не отрывайся на каменты
в слдедующий раз уже точно всех в сибирь отправим, заебали уже проститутки
шваль бля

59

ебатьвасвсехвжопунах, 08-07-2004 13:42:55

lexus999 бля тормозной вафлист, ну ты бля высрал ... и с кем же они воевали эти невъебенные "воины"??? Вон нах, педрила

60

Байстрюк, 08-07-2004 13:45:12

Lexus999 ну ты и мразь ,падла я тебя на хую вертел пидрила ебучий и мать твою в жопу драл гадье ебаное,иди соси у этих эстонских старых гамасеков,ты не человек,ты никто и звать тебя никак
петушара конченный попадись ты мне в руки я бы тебе гычу твою бы тупорылую разбил шакал позорный интелигентный человек,ахуеть ды ты бля жопа говяжья,а не интелегентный человек
Иди эти слова в лицо русскому человеку скажи "Слава этим войнам" так тебя сучью масть так уробатают !!Иди на хуй черт, погань ебучая,выродкам не место на планете земля

61

bodryi, 08-07-2004 13:53:27

насрали как в политсру.
эстонцы просто не догоняют до сих пор, что гитлер умер.

62

ебатьвасвсехвжопунах, 08-07-2004 13:55:46

Байстрюк бля паЭт нах - беспесды.  Писдата паслал эту нацыскую педрилку нумер 999

63

сэр офф, 08-07-2004 14:00:00

нихуя себе каментариеф...исза пидарасов всяуих...

64

krestoff осеменитель пёзд, 08-07-2004 14:03:52

Надо на Истонию заебашить пару-тройку ядерных ракет....пусть погреютца гниды.

65

zzzлой, 08-07-2004 14:06:41

ссофцы не ваенные преступники. вот. т.к. существует офицыальная арганизацмя в германии аж с каго-то 50 с х... года. а эстонцы просто ныряют в пезду америке , шо бы денег дали. если бы не их ебаный антирусизм , то они хуй сосали до сих пор и никакой евра союз им не сцнился бы ваще!

66

Конь, 08-07-2004 14:09:25

krestoff осеменитель пёзд

какой блять пару -тройку!
половины то много будет

67

СтарыйПадонк, 08-07-2004 14:59:16

МакЛауд 08-07-2004 10:59
Вперед меня написал, слово в слово.

68

Just Dude, 08-07-2004 15:09:15

Да, я удивился, чего они портрет Гитлера не повесили на стадионе, надо было свастик на красном фоне бы повесить на больших траспорантах, "ЗИГ ХАЙЛЬ" кричать. А то как то по децки, не серьезно. Будем надеяться, что в следующем году так и будет. И чтобы президент их там тоже обязательно со всем правительством был. Новый член в EU, просто красота.

69

NAIL, 08-07-2004 15:25:10

бля!

70

Дед Канданс, 08-07-2004 15:33:12

ни член а хуй!!!

71

Чюйский Жмыхъ, 08-07-2004 15:34:26

Не сцыте, падонки!Ф скором времени фся эта курляндскайа хуйета с-под нагтей увидит белые-белые снега Колымы и жостко запросит пащщады. Папомните майо слово - их ваздушное прастранство патрулируйут фсево 4 фшывых самалета НАТО. А нахуйа,думаете, во Пскове целайа дивизия ВДВ стоит?Между прочим, если будет нада, этой дивизии хватит и на Литву,и на Латвию,и на Эстонию, и на Биларусию (если Лукашенка выйебнецца).А то, што их старперы с ЭсЭсофскими железками па улицам хуйачат - это бля панты дешовые.Адин хуй старперы здохнут скора.А атвечать за их "невинныйе праделки" будет правительство и лична президент йебучей Эстляндии.Наша разведка тоже хуи не пинает.Работайут бля рыцари плащща энд кинжала так же, как и при Андропове.И уже в запасниках Генштаба и у Вована в яшшике стола лежат полевые карты Прибалтики с чотко указанными номерами частей и временем удара.Только бля дайте сцуки повад...

72

Еблан, 08-07-2004 15:35:51

эти горячие эстонские ахтунги ЁЩЁ " за Севастополь ответят"

73

Алх, 08-07-2004 15:36:26

У них даже день победы 23-06 - государственный праздник.
(а у нас день траура 22 июня, ровно в 4 часа)

74

профэссор Кон, 08-07-2004 15:39:23

Быдлота типа лехуха 999 пожизненно выполняет функцию спермовыжималки из тех, кто сильнее. Главное, пошире раздвинуть батоны и не суетиться под клиентом, чтобы прикладом в башню не сунул по горячке. Горячие чухонские парни геройствовали в тылу, грабя и убивая тех, у кого не было возможности защищаться. Правда, очень сильно давили пластилин в гульфик, когда пришла КА и взяла их за шиворот. Что-то я нихуя неприпомню ни одного геройского сражения Эстонского легиона против регулярных частей КА, не говоря уже о впечатляющих побэдах. Может, кто знает?

75

Дед Канданс, 08-07-2004 15:55:26

какие нах пабеды это ж трусливые пидары это патом их внуки атыгрались в 93 (?) в риге на наших дедах сцуки трусливые в этом то и есть суть этих выблядкав пиздить слабых и беспомащных

76

ебарь, 08-07-2004 17:12:29

Да. Эти Эстонци совсем охуели. Вот я живу в Эстонии г. Нарва. С каждым годом все труднее и труднее Рускому человеку. Хотели прекрыть руские школы. Но нихуя у них не получилось.

77

Мат, 08-07-2004 17:27:54

Ну и хуле ? В Эстонии старые фашисты , в России - молодые . Че писдеть-то . В сваем дирьме паройся .

78

Слепой Читлинс (зевая), 08-07-2004 18:34:21

думаю, что большинство эстонцев - мудаки.
афтар - садист.

79

Слепой Читлинс (зевая), 08-07-2004 18:36:03

асобинно латвийцы...

80

Слепой Читлинс, 08-07-2004 18:38:15

блять и кто там еще...
ааа, эти, нах, литоффцы.
и жратва прибалтийская - гавно. какая-то хуйня мелкопорезанная блять из соленых агурцов, яичницы и селедки. ебать. в песду!

81

Serjio, 08-07-2004 21:14:15

Падонки ! А вы не задумывались почему в естонии так любят фашистов?
Объясню на примере.  Когда во время окупации немцами по улице в Эстонии шел фашистский офицер, то ни один естонец не смел обогнать его или просто пройти навстречу мимо. Все перебегали на другую сторону. А если какой нибудь иблан не перебегал, то фашист без лишних слов захуяривал ему кулаком в ебало, а потом пиздил лежачего сапогами. С тех пор в Естонии немцев сильно стали уважать. И до сих пор уважают. А совецкая власть (читай русские) дохуя с ними цацкалась, вот они и скурвились сцуки. Мало их Сталин  на лесоповал гонял, петухов позорных .
Чмырить надо пидаров естонских - тады зауважають.

82

Великий Ая-Бун, 08-07-2004 21:19:32

Надо Рассеи сделать такую пиздатую вещь:перейти занюханную ссаную эстонскую границу и захватить Нарву!Проблем не будет-там одни русаки живут.А потом,блять такая,поставить эстам тупорылым ультиматум:Или,блять ссуки,прекратите русских унижать и фашистов боготворить,или на хуй дальше на танках поедем!!!Никакое НАТО и США за этих проституток-эстов заступаться не будут!Пора дедьке ВВП с ножкой Буша добазариться на эту тему!!!

83

Антисссанитар, 08-07-2004 23:03:50

Гыыы, бляя.
У меня один дед стрелял русских на территории Истонии, подразделение подчинялось начальству Истонского отделения дивизии СС Тотенкопф, а второй дед служил на Балтий ском флоте. и пиздил фрицев.
А мне лична похую, оба деда были охуенными дедами.

Адин в латвии другой в Истонии похоронены.

Вот такая калбаса.

А ваабще меня эта Истония заибала. денег мало дают спиздить.

84

я йобнул заисца, 08-07-2004 23:10:03

блиа,в Гирмании у нас запретили нах фсякие парадыхуяды
а ф какойта низнакомай мне стране вольно гуляют на парадаххуядах мудаки с флажками и крестами
ахуетьнах

лехуясус999развжопу  пидераст

85

маргинал, 09-07-2004 03:09:29

lexus999
ебатьвасвсехвжопунах
Западенець
НАХУЮ ВАШ БАЗАР ВЕРТЕЛ !!!!!!!!!! МОЖЕТ МЫ РОССИЯНЕ И БЛЯ УЕБАНЫ ВСЕ НО МЫ ВЕЛИКАЯ СТРАНА И ВСЯКИХ ТАМ НАПОЛЕОН И ГИТЛЕРОВ С ИХНИМИ ХУЕСОСАМИ ПАПЕДИЛИ!!! А ВЫ ТЕПЕРЬ ДАВАТЕ САМИ БЛЯ ЕВРОПЕЙЦАМИ-АМЕРИКАНЦАМИ  ПИДАРСКАМИ СТАНОВИТЕСЬ!!!!

86

Шуруп, 09-07-2004 06:22:45

Истонцы ахевли савсем, надо бля РОССИИ устроить парад Псковского ВДВ на граници с истонией. вот эта буит заибись

87

безномер, 09-07-2004 06:31:49

Ха! Я в ахуе! Можит их в жопу расцалать, чё они не в чорных мундрах были? Мои предки гибли, голодали, горели, въёбывали как каторжные, чтобы эту мразь вернуть туда, откуда она приперлась!!! И таких 150 млн., всех коснулось!
Западенец, лехсус и прочие питары дружно нахуй вместе с ваший Халициий, истонцами, пендеровцами, припалтаме и прочами хуесосами двулишными! Думай, хде среш, "уважать других" , хуй те в сраку

88

Бухой дрочер всухую, 09-07-2004 06:59:48

гы-гы
каменты жжгут
Далбайобы- пачитайте чо насрали - может потом плакаться не будете: Нас- де русаков (прусаков блядь) нихде не любят,а пачему хуй знает,гы-гы
Правд как минимум две, и нехуй лезть ф чужие дела, истонские дедки-старперы - засранцы их бля беспокоят,
как бельмо на глазу, это не ваши проблемы, знатаки истории блядь,далбайобы тупорылые.
Хули героизма бля - партизан вспомнили - истарический факт,блядь - на хохляндии не было ни одного стихийного партизанского атряда - все были арганизованы камиссарами - райкомы спецом людей оставляли с тайниками, и абеспечивались эти атряды дай бог - а жратвой, и аружием/взрывчаткой. Настоящие падонки в эту шнягу не падписывались, а ебашили фсех падряд - и паляков,и немцеф, и сафков - паследних и стоило ибашть полютее, чем астальных - за расстрелы и терор, за милионы умерших с голода (я пра украину гаварю) во времена исскуственных голодоморов, за раскулаченых, Сибирь, и т.д., и т.п.- списак можно продолжать бес конца.
Лесныя братья сука  до 50хуй зна какого года па лесам ашивались, как и УПА Романа Шухевича,
и люди эти дастойны уважения хотя бы за то, что ваших нквдшных пидаров- предков в тираж пускали, к высшему судье,гы-гы.

89

edel, 09-07-2004 07:00:04

у всяких там истонцив никогда не было независимости, всю свою историю они лизали жопу или шведам или немцам или русским, впрочем они и так уже наказаны, т.к. рождаюцца тормозами

90

edel, 09-07-2004 07:03:32

Интиресно, что по этому поводу скажет Кальтенбрунер...?

91

ZZZ, 09-07-2004 07:15:42

Легендарный Севастополь неприступный для врагов,
Севастополь, Севастополь - гордость русских моряков,
Если из-за океана к нам враги придут с мечом,
То мы сразу же их встретим, Охерительным огнем

92

Гендальф белогорский, 09-07-2004 07:15:53

Уебаны эстонцы не виноваты - в тех землях фенг шуй тормозной, команда наступать была в 41, а дошло только щас, лет через каз раз10 капитулируют

93

Сергей, 09-07-2004 07:16:30

Насчет того, что у нас в России своих фашистов полно - правда. Страна-то большая, всякого говна много. Только сидят они по подвалам и не выебываются, а как со своими флагами на улицу выползают, пизды огребают моментально. А уебанов, которые на солдатских кладбищах свастики рисуют, у нас сажают, и надолго. Дело в государстве, которое не должно поощрять фашизм.
Это у человека в крови - если он не видит большого и волосатого кулака у морды, он начинает всячески охуевать, ходить с флагами, и т.д. Разреши грабить и убивать - повылезают из помоек всякие козлы, хуй знает что начнется. Уебанов много. Сажать их надо, вот и все.

94

Сергей, 09-07-2004 07:22:41

А что кого-то в Сибирь при коммуняках сослали - так за дело. Империя есть империя, нехуй выебываться. Щас по политическим причинам не сажают только потому, что политики-то никакой нет. Так, что-то кто-то продает за границу - нефть там да лес, а все остальные бухают да хуйней всякой занимаются. Потому что нет ни дисциплины, ни идеи. Бредем куда-то как стадо. Вот кого-то от этого стада и откалывает то в фашизм, то в наркоту, то еще куда.

95

Sadist, 09-07-2004 07:51:46

Прочитал камменты на свой пост - удивило. Не думал что будет такое единогласие. Это говорит о том, что Прибалтика всех заибла со своими фашистскими выебонами. Щитаю - скоро будут получать пизды, адназначна

96

Сергей, 09-07-2004 08:11:14

2Sadist: Да пока не от кого. Мы еще с трудом восстанавливаем то, что горбатый с елкиным раздолбали и распродали. В армии положительные перемены уже есть - сам видел. Лет через 5 можно и пизды вломить кому-то будет, не боясь никаких америк с натовцами.
Эстонцам: Подставлять жопу опасно - может в привычку войти. Да и ни к чему хорошему не приводит. Наши правители тоже вовсю сраку америкосам подставляли, ну и что вышло - мы стали сырьевым придатком Запада, которого никто ни во что не ставит (пока что). А пока всем кулаком грозили - все ссали кипятком и не выебывались. И так лет через 5-10 и будет.

97

Бухой дрочер всухую, 09-07-2004 09:35:44

2 Сергей(Эстонцам:"Подставлять жопу опасно - может в привычку войти")
гы-гы
Охуенно палучается - падставлятьжопу камубытонибыло  - бяка ы низзя, а вот нам, Великой Рассеи - зер гуд и савсем не бяка и не ахтунг. Я об этом давно говорю - все гонят на штаты, а то что россия и политика двойных стандартов тож синонимы - как то умалчивается. Блять да кагда уже да вас дайдет-
естония бля это не район псковщины, и нехуй лезть сваим красназнаменным уставом в чужой манастырь. Похуй! Пусть там хоть блядь голыми ходят, это их личное дело...
заебло , везде эти атрыжки мертвой империи, фсе! было и прошло , бля, гы-гы. И нехуй тут пыжиться - нада реальна сматреть на палажение вещей, далбаебы.

98

Пупырнацатый нах!, 09-07-2004 09:54:55

блять твари поганые фашысские!
Байстрюк 08-07-2004 17:45 жжот. Добавить нехуй.

99

Сергей, 09-07-2004 09:56:13

2Бухой дрочер всухую: Да пусть хоть голыми ходят, хоть в сраку друг друга ебут - мне на это насрать. Я в Эстонии не был и нахуй она мне не всралась. Но то, что там к русским по-собачьи относятся, мне не нравится. Как интересно повела бы себя так любимая эстонцами америка, если бы в эстонии замочили пару америкосов? Да эстонцы заебались бы извиняться, а русских - можно, раз они слабы сейчас.
У меня в соседней квартире например поселились отморозки, каждый день пьянки с воплями. Однажды меня это заебало, я зашел к ним и навешал пиздюлей (я вешу 125 кг и бывший спортсмен). И там теперь тишина, здороваются, суки. При чем тут было и прошло? Отморозков-соседей уму-разуму учить надо. Или я должен был и дальше их вякание слушать?

100

Сергей, 09-07-2004 10:04:30

Просто так Россия ни на кого никогда не залупалась. И так чтобы на кого-то напасть и присоединить чужую территорию - такого не помню. Только если дорогие соседи слишком сильно заебывают или когда сами нападают.

101

Бухой дрочер всухую, 09-07-2004 10:07:35

2Сергей: Ахуеть у вас батенька логика - " Но то, что там к русским по-собачьи относятся, мне не нравится" , потом далее - "я зашел к ним и навешал пиздюлей.... Отморозков-соседей уму-разуму учить надо", гы-гы. Интересна а че к нам саседи так плоха атносятся ? гы-гы. Може патаму что без пиздюлин саседской жизни у нас не выходит? гы-гы

102

, 09-07-2004 10:09:44

Бухой дрочер всухую 09-07-2004 13:35

Риспект

103

Бухой дрочер всухую, 09-07-2004 10:10:34

2Сергей
"Просто так Россия ни на кого никогда не залупалась. И так чтобы на кого-то напасть и присоединить чужую территорию - такого не помню. Только если дорогие соседи слишком сильно заебывают или когда сами нападают."
ну проста ахуеть скока гы....
Серега , прачитай учебник истории , бля...

104

Sadist, 09-07-2004 10:25:24

to Бухой дрочер всухую: Вспомни Германию 30-х, если бы кто-нибудь вмешался, может и не было бы ВОВ

105

Sadist, 09-07-2004 10:26:51

Там были евреи, здесь - русские

106

Сергей, 09-07-2004 10:55:21

2Бухой дрочер всухую: Почему, же? С каждым соседом по-разному. С кем-то по-хорошему, с кем-то по-плохому. Не любят - пусть боятся. Вовсе не обязательно меня любить, но какие-то моральные нормы соблюдать тоже надо. Мало ли мне какая нация не нравится, но если он живет у меня в Питере, работает, так и пусть дальше живет. У нас в конторе кстати эстонец работает - нормальный мужик. Никто же у него не требует убраться на его историческую родину. А если он начнет какие-нибудь кладбища громить - пизды получит. Или я не прав?

107

Сергей, 09-07-2004 11:00:26

На национализме политики делают нехуевые карьеры, поэтому ненависть к русским и дальше будет разжигаться. Независимо от дальнейшего поведения русских.
Насчет фашистов - не понимаю эстонцев. Сталин-то гораздо меньше 70% населения у них сгнобил, чем немцы собирались. Так, слегка стружку снял. :)

108

ТвоеЛибидо, 09-07-2004 11:28:46

Твари..пидарасы  стрелять их

109

Сергей, 09-07-2004 11:56:07

2ТвоеЛибидо: Некоторых - надо. 90% людей как русских, так и прибалтов - просто люди. Живут, работают, растят детей. Это кучка ушлепков-неудачников воду мутит. Сытый и довольный жизнью человек не станет обвинять в своей убогости русских, евреев, чурок или еще кого-нибудь. У прибалтов просто процент ушлепков больше. Так у них и пропаганда соответствующая на этот счет.
Будет пропаганда против негров - люди будут негров ненавидеть.

110

elgie, 09-07-2004 11:58:05

2 маргинал09-07-2004 07:09

"МОЖЕТ МЫ РОССИЯНЕ И БЛЯ УЕБАНЫ ВСЕ НО МЫ ВЕЛИКАЯ СТРАНА"

ага, страна великих уебанов - што ещо добавить? маладца, маргинал.

2 ВСЕМ ВЕЛИКАРОССКИМ ДАЛБАЙОБАМ - хары уже слюнями исходить на прибалтов. Отсоединились, вас в хуй не ставят - и забудте про них. А хули они вас (или СССР) должны ЛЮБИТЬ? Насильно мил не будеш - русская, кстати, поговорка.  Почему прибылты так не относяцца , например, к украинцам - никто не задумывался?

Вы щас цепляетесь к словам "СС", а подумать, ПОЧЕМУ эти теперь уже деды пошли в СС, не можете? Почему украинские националисты тоже некоторое время служили в СС (потом, правда, пиздили всех -сладкая направо и налево - и немцев, и Советы)? Наверно, потому што власть Совецкая такая сладкая-сладкая была, да?

Карочи, хары уже дедов избивать - што с одной стороны, што с другой. Надо объявить ПЕРЕМИРИЕ и терпимо относитца што к одним, што ко вторым.

111

elgie, 09-07-2004 12:13:02

2 СВОЙ ХУЙ (в жопе)

ты, бля, потомок НКВДистов - хули ты УПА обсыраешь? Дедуля с бабулей скока народу в лагеря поотправляли? Што, деятельность, достойная уважения, што ли?

на "падонка" в качестве президента надеешься? Ну-ну. Если ты Януковича имеешь ввиду, то поздравляю - далбаебизм твой проявился на лице, и скорее всего, неизлечимый. Продолжай зомбировацца про-кучминскими СМИ, так скоро не только НКВД будешь дифирамбы петь, но и уголовникам отпетым. Маладец!

Тьху!

112

Nax, 09-07-2004 12:28:08

elgie
Пашел нахуй!

113

1, 09-07-2004 12:33:27

Да что тут сказать, вы все сами нацисты, даже язык свой не уважаете, так что лучше на себя посмотрите, уроды

114

Абизяна-За-Ришоткай и ист4е адин 4еловек, 09-07-2004 12:44:32

Ибанутые фсе бля.

Старые пидоры ф те вримена бля и незнали нах за чо ани бля срожаюцца. Хуякц пришол блять фритц - замутил блять моск какому нибудь диривенскаму Отта блять, каторый кроме кароф и ебли кур ф курятнике и не знал боша ничиво, что савецкая власть срань и обдрищъ и всёнах - завирбован - он и ведать не ведал что и пачиму. Асоба упертых падкупали дишовай бисплатнай воткай и бисплатными шышками.

95% вот этих лигианерафф папали в СС тока потому чта Савеццкайа власть не дабралась да них первай бля

Ни зобэвайте падонки, что ф то время ни ТВ ни Инторнету небыла нах. И ани небыли такими начитанныме и умнэми как вы фсе тут ща.

Хатя низнание не асвабаждаит ит атвеццтвиннасти - эта факт

И ищщё нащет бля савецкой имперри и всякава савецкава виличийа -заиппала тема.

115

Старичюля (клёпа, не отвлекайся, работай языком), 09-07-2004 13:24:11

Хуёво как-то это всё. Кто бы мог подумать, что фашистская гадина вновь полезет изо всех щелей на 60-м году Великой (беспезды) победы.
А наше ахуенно сильное гос-во с невьебенно построенной вертикалью власти блянах, сасёт и кабуто нихуя не видит.

116

Горлапан, 09-07-2004 13:30:21

Бля эстонские пиздюки заебали!!! нада им выдать пару тон радиоактивных атходов!!! что бы не пиздили

117

idzijalist, 09-07-2004 13:40:35

Padonki, pasmatrici film pra druzbu narodaf - "Kukushka" nazyvajca.

118

Антисссаннитар, 09-07-2004 15:26:29

И есче &#711;Ымена на мраморной даске&#711;. Гыы песдетс. ахуеете.

119

И-16, 09-07-2004 15:29:45

Мои Ник ВСЕ говорит. С%КИ!

120

Пиздес, 09-07-2004 16:12:28

А у меня дед служил на третьем белорусском в штраф бате с января 42 года =)
Дык вот, рассказывал, что русские солдаты тоже убивали прибалтов. Типа грит, зашли в дом, а том гора пуха, подушки распороты, а под ними убитая семья... Ну хули, в штраф бате отморозки служили...

121

Ясин Хуй, 09-07-2004 17:47:35

Начной дазор в рот ебать!
Даеж пирацкие копии нах!

122

egor, 09-07-2004 21:35:21

da bliat pidari nahui !!!!!!!!!

123

ГАРЯЧИЙ ЭСТОНСКИЙ КУЙ, 10-07-2004 09:03:40

Да фсио нармальна, уважаимыи Падонаки фсех стран. Очинь преятна што вы диманстрируете падержку и патреатизм, но давайте риальна взгляним на жисть : Дядя Вова никагда ни стукнит кулаком и ни скажит :"АХТУНГ, блиа! Выибать Курляндию и высушить! А фсех руских резко защитить и накармить". Палитика - слишкам ебанутайа вещь и старыи атмароски пиадарасты фсио ищо будут горда марширавать па улицам Таллинна-Риги-Вильнюса и тристи сваими кристами заработаными за убитых млоденцав и изнасилаваных безащитных тётак. Так будит, пичальна,но fuckt :(((

П.С. Фсем саветуйу внематильна прачитать гениалнуйу статью "Хотят ли русские войны" глубокауважаимава афтара Sebastian Knight. Заденит за душу каждава и заставит завалить йебало фсех наци-жопализав

124

не ебет, 10-07-2004 09:41:51

Эстонцам Нюрберг видать не указ! А хуле сних возмеш, кроме анализов? Хотя если честно то они никогда не были в восторге от совдепии. Всегда хотели быть с немцами. Прикол в том ,что немцам они и нахуй невсрались(тем паче с парадом эсэсовцев).

125

не ебет, 10-07-2004 09:49:52

Я служил с эстонцэм. Он нихуя "не местный" , клянусь.  Ментальность другая ! Он кто угодно , но не "наш" . Все втыкают в фильм "Белое солнце пустыни" , а он говорит: бля ! в фильме одна грязь! нищита и убогость . На что смотреть?  Они нихуя не веселые распиздяи-словяне , и может и нет в этом их вины... Но парад фашистов я не одобряю. Кстати ! Фашистов (и молодых) сейчас гораздо больше в Киеве , Москве , Питере .... вот в чем прикол-то .

126

ухоф , 10-07-2004 09:54:53

любые фашисты - пидары...
мне тоже не очень понятна эта фашистская поддержка на государственном уровне.. а в европу лезут... я знаю, в германии фашизма бояцца, как огня... агребли уже однажды... а эти полудурки кичацца ссесофкими регалиями... уебаны... малая ущербная нация (в массе).... но падонки есть везде... знал пару пиздатых эстонцких падонкоф...
это веками надо будет искоренять.. у них заёб на фашизм, у русских на другие хуйни... тот же антисемитизм и не любофь к кафкасцам....

127

не ебет, 10-07-2004 10:10:32

2 - ебарь -бля попробуй найти в Украине русскую школу .

128

не ебет, 10-07-2004 10:30:45

Любые распри , войны , склоки - это вина политиков , дипломатов , "вождей" , королей и президентов . Уродов хватает и всегда будет много в любой нации . Если завтра будет ВЫГОДНО то будем (принудительно) воевать за свободу Никарагуа от Якутских захватчиков , причем на территории Польши. История не однозначна! А максимализм суждений-признак незрелости ума. В Москве скинхэды !!! и их гораздо больше ,чем ВСЕХ эстонцефф . Это теже ФАШИСТИ (в основной массе тупые , нуждающиеся в поводыре малолетки) , их НИКТО НЕ ТРОНЕТ , потому , что их крышует одга из партий (ратующая за "великую"славянскую идею). Завтра их могут : либо сделать героями , либо судить (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАДОБНОСТИ) Стадо всегда ВЫГОДНО любой власти.

129

не ебет, 10-07-2004 10:44:30

Я служил при совке (на дембель уходил уже из украинской армии) , был у меня кореш-татарин . Ахуенный чувак. А пару -тройку лет назад я был в Крыму-с татарами неполадили , вовремя ноги унесли(они просто ебанутые-сначала делают , потом думают).Еслиб не память о дружбане-татарине , ненавидил бы ВСЮ нацию. Пэ.ЭС. Фтыкателям желаю сначала ДУМАТЬ , а потом делать . Не спешите встать под чьи -нибудь знамена . Помни-тобой манипулирует власть (лозунги-та же реклама) , А потом ,безногово ,контуженного афганца тебя будут посылать НАХУЙ (ты уже не нужен !). ИМ УЖЕ ИНТЕРЕСНЫ ТВОИ ДЕТИ (такиеже резкие , как понос ,молодые и пока здоровые ) дадут им какую-нибудь  " идею"  и  замолотят СЕБЕ  (и своим детишкам ) светлое будущее !

130

ттт, 10-07-2004 11:29:51

эти мудочьё  привыкло у когонибуть сосать так у щведов и у руских и немцев и росии поднимицися будут у росии сосать и всё.

131

Припизднутый залупан, 10-07-2004 11:36:51

Первый,нах! И ниибет! Эстонцы-суки! Гитлер-мудак! Ни в рот чих-пых!

132

3EbKAVO, 10-07-2004 16:42:10

мне товарищ изо львова такое же  письмо прислал,, не однозна4но всё,, наци выродки, красные суки,, всех в одну канаву с бензином,, а ветераны 4то те 4то другие верили 4то правы и не нам их судить,, судить надо тех кто к власти приходят и тех кто эту власть порождают,, красное кори4невое ли гавно,, не было бы красной 4умы,, кори4невую бы сгрызли за два года а не за 5 лет,, а будь у гитлера безнациональная идея а наезд тока в сторону красных сук, гражданская война была бы и европа бы объединилась то к 4ему сей4ас всё идёт,, гитлер мудак захотел народы порабощать народы не порабощать их культивировать надо для процветания цивилизации а тех кто вместо того 4то б работать лозунги рисует и су4ится на них опыты ставить

один дед партизанил у фёдорова другой шифры 4ерез линию фронта возил, када товарищ написал письмо про парад с непривы4ными орденами,, то же непосебе было,, но опять же не всё однозна4но, комунизм и фашизм это две 4умы которые превращали большинство в быдло,, в 812ом наполеона без идей из туфель выбили, в общем, то во 4то превратили россию и окрестности, где страна поделилась на су4еных и блатных,, не, ребята, слишком мерзкое было тогда всё и не нам сей4ас за компами судить кто кому прав,, новых строителей светлого будущего и борцов за 4истоту рассы тока не пускайте, а остальное приложится,, нация народ индивидуальность это всё то 4то имеет историю веру с кем бог и правда разум в сердце, а горлопанов и брехунов лу4ше со школы определять по их способностям, хитлер рисовать хотел,, его из школы выгнали,, может полу4ился б из него дали лет в 40,, да и пальци из ухов высовывайте когда слушаете
шалом
п.с. моё имя тут не в тему,, я рассказ про свитер и попугая искал а тут нема, хотел линк с оригинала кинуть а тут не нашёл,,, так 4то не флеймите в мою сторону,, кто со мной в инете знаком меня и так узнают,, остальным отбой

133

да Я фашист! , 10-07-2004 18:23:30

Нам надо вместе мочить  всех    и не какая мелкая сука не векала бы  на  нас , эстонцы и грузины ивсякая хуйня зналобы своё место!  Не  писдеть если не понемаеш всей величенны этой идее!  Цыгане и хуета румынская пизданулась бы вземлю и белые не истребля ли друг друга.

134

ЭЭЭссстоонетссссс, 10-07-2004 20:31:03

Поохууй на ваашу Росцию ! Заипьоттэсьь лаптээм ши хлебать !

135

Припизднутый залупан, 10-07-2004 21:03:34

Иди на хуй! Ты ,задрот эстонский! Сиди у себя в своей ёбаной во фсе щели истонии!!!!!

136

Ульяна, 11-07-2004 06:36:12

то,что сделали русские в прибалтике в оккупацию так немецкие оккупанты для прибалтов были ангелами.Немецкие оккупанты в прибалтике не зверствовали..и не вывозили семьями в сибирь и не гноили в тюрмах...так что прибалтов тоже можно понять.Они действительно боролись за освобождение от коммунестической чумы.И очень правильно,что Эстония в очередной раз положила хуй на Россию,что ей с той России...одни проблемы.Русских в прибалтику никто не звал они просто попали под полюбовный дележ между Сталиным и Гитлером.

137

Zapadenets-PIDAR Nizkoprobniy, 11-07-2004 13:54:44

Zapadenets,tvoya Galichina sostoyala iz huesosov,kotorie pizdyachili svoih zhe odnosel'chan za to,chto do voyni oni yemu sala ne dali v dolg ili nahuy poslali.Ti,blya,pidar i ochkoliz.Ya,blya vashego brata znayu dohuya.Kak nado chto-to,tak rech russkuyu vspominaesh nehuy delat' i bez accenta,a kak sprosish tebya o chem-to,tak "PROSHU?",mol blya ne ponimayu.Sosi huy i pomalkivay-chmo...Blyat"!!!!!!!!!!!

138

Zapadenets-PIDAR Nizkoprobniy, 11-07-2004 14:03:02

Dlya ne ebyot.Ti pomnish anekdot pro estontsa,kotoriy k venerologu prishel?Koroche...
  Prihodit est.k venerologu
Doctor:Na chto zhaluetes'?
Est:Doktorrrr,UUU MMEEENNNYAAAA KKKAPAETT S KONTTSSA...
Doc:A svyaz'  polovaya u vas kogda bila v posledniy raz?
Est:Bila doctorr,5 dney nazad bila.
Doc:Ya vas pozdravlyayu,vi konchili.
  Vot takie oni,ne takie...

139

не ебет, 11-07-2004 14:27:50

2- Zapadenets-PIDAR Nizkoprobniy-да бля анекдот прикольный ! поржал... Да , старик !-пожалста , пиши на русском , а то я ,как тот эстонец твои каменты читаю по слогам.

140

Мулат расейский, 11-07-2004 14:52:14

Что тут скажещь. Прискорбно , право . Вся эта профашистская лабуда , будь то в Эстонии или у нас . ... хоть по-началу все заманчиво-патриотично... конец всегда один .

Полностью согласен с Сергеем .

141

СУКА В БОТАХ, 11-07-2004 17:44:11

SADIST
Я тяяя полностью поддерживаю - дед у меня воевал, одна бабка - врачом на фронте была, другая - Ленинградскую блокаду чудом пережила..
А политика ваапще всей прибалтики - тявканье моськи на слона..Где ж вы, бляди смелые, были  в 80-х? Сидели и не вякали.Боялись. Пинают мертвую собаку только трусы. Воевали они за Гитлера - молодцы какие , не..обоссаться...Да он бы выебал бы их и раздавил бы, как он поступил с Польшей, например.. Та тоже  еще проститутка, кому тока не давала.Утрисьь, гордый эстонский народ. БандарЛоги, блядь - лишь бы их заметили !!
Хорька  тоже замечают, но  только потому, что он воняет мерзко...

142

Ебырь удаffa, 11-07-2004 17:49:25

Udaff, ты сука, я тебя в рот ебал, бля!

143

Ебырь удаffa, 11-07-2004 17:50:22

и фсе вы пидары тут. педики бля.

144

elgie, 11-07-2004 17:58:28

2 СУКА В БОТАХ

про "блядей смелых" в 80-е годы ты не права - как раз национальное движение за отсоединение от Союза началось именно в Прибалтике и именно в 80-е годы. Сам видел - ездили в середине 80-х по Прибалтике, и тогда уже митинги вовсю были.

так же. как и не права, апеллируя к истории своих бабок на фронте. Что, прибалты с твоими бабками сражались?

Основная проблема тех, кто плюется сейчас при виде парадов ветеранов СС, в том, что они НЕ ХОТЯТ понять, что ответственность за происходящее несет все та же Россия/СССР. Ну вот сама подумай, ПОЧЕМУ они записывались в СС, а не в Красную Армию? Может, потому что выбирать меж двух зол приходилось? Уж наверно не потому, что советская власть была белая и пушистая.

Нечево плеваться теперь уже, надо терпимо относиться к истории. Ты ж не побежишь сейчас из автомата стрелять немцев, которые против твоих бабок воевали?

Ну, а то, что прибалты теперь вам русским бальшой хуй тыкают в глаза где не попадя - так это обычная психологическая реакция, это пройдет. Они просто почувствовали себя уже "полноценными" европейцами, и поэтому делятся с вами неуемной радостью, гы-гыы.

145

AL_EX, 11-07-2004 22:15:54

Da v rot, ya ebal etih yobanih tormozov estonzov!!! ebanut bu po etomu paradu , 4to bi suki znali kto ih mamu ebal!!!

146

elgie, 12-07-2004 02:51:30

2 AL_EX

ты, што ли, их маму ебал?

147

Zap.P.N., 12-07-2004 06:56:30

To,не ебет.Ya bi s radost'yu katal na russkom,no programmi poka net.Budet programma,vmeste poraduemsya...Best regards to не ебет.P.S.A Zapadenets--HUYLO I PIDAR!!!

148

да пашол ты, бля!, 12-07-2004 10:51:26

Пидары старые нах! ебланы ушастые! в концлагерь их нах!! ублюдки ебаные!!!

149

Да Я фашист, 17-07-2004 21:22:35

Сушествует великие нацие , а сушествует такая хуета как эстонцы! Шлюхи всех укого есть член, все соседи пользовались . Позорники и чмошники! Если бы немцы выграли войну то этой хуеты не было! Падлы не блогадарные, мелкие чмошки и мандовошки. Это русские вас сохранили, суки а пиздите на руских!

150

Упырь Лихой, гнойный пидор, 17-07-2004 21:37:48

Эстония отделилась - и в недрах нашего государства стало меньше фашистского говна. Ура Горбачеву!

151

Патриот РОССИИ, 18-08-2004 11:05:57

Давить эстонских выродков, вы без нас ничто, даже не говно российской коровы, так что пусть отсасывают эти эстонские пидоры-тормоза и СЛАВА РОССИИ !!!

152

герман геринг, 12-11-2004 00:39:33

вы  овцы  нагуляные  сс  лучше  чем  нквд  сколько  они  загубили  душ  больше  чем  адольф

153

Миша, 13-12-2004 11:23:10

Мы не любим жидов, поэтому я ненавижу себя, www.lun75.narod.ru ,видео приколы поднольной студии

154

][sasha][ruskii paren, 21-05-2005 17:49:08

суки эти истонцы литовцы латвиецы все на одну рожу суки фрицы грёбаные фашисты если бы не россия они бы дерьмо у фашистав хлебали пидары я ихнею мать в жопу драл суки немцы  они суки что мы акупанты думают пошли они в пизду я их врот выебу так им передайти

155

][sasha][ruskii paren, 21-05-2005 17:52:04

слава росии говорю я слава таварищу сталину победа над фрицаедами

156

][sasha][ruskii paren, 22-05-2005 10:32:27

слушайти братва говорю я если увидети эстонца в москве вкачайти ему пизды как они нас пиздили наших ветеранов били эстонцы бей гадав мы их воспитали продавали оружия они ешё и фрицы смерт фашискому народу бей эстонцав прибалтав

157

][sasha][ruskii paren, 22-05-2005 10:34:35

наверное эстонцы ебались с немцами этим эстонцам фрицы врот давали  чтоб они здохли эстонцы ебаные

158

][sasha][ruskii paren, 22-05-2005 10:38:36

говорю я мы давим чечню надо давить истонию россия сельнеё истонии если это что я написал увидет истонец я ево мать врот ебал сука истонская истонцав нельзя поддержать их надо расстрелять

159

][sasha][ruskii paren, 22-05-2005 10:44:17

вы суки эстонцы зашешали не родину а уродину явашу эстонскую мать шалаву врот ебашил надо вкачать пызды етой эстонии грёбанай вы разве забыли эстонцы снайпера помагают чеченцам воёвать за деньги эстонцы такие суки

160

корень, 03-04-2007 21:52:05

Сцуки нах! Ненавижу ублюдкафф! Как это вообще возможно?! Хотя хуле нах удивляться - 21 век идет, а резни-то на планете куда больше стало, бляд нах!!! Грустна - песдецц....

161

Пизди тварей!!!, 28-04-2007 20:11:48

Эстонским загнившим ублюдинам, засунуть ствол от Т34 в их тощие зады, и ебать в рот этих тварей пока они не взорвутся!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

«Ты ему так сходу жостко скажи «Путин, вы не демократ, подите вон». Скажи ему «ваши руки по локоть в полонии, господин Путин, признайтесь и покайтесь». А мы не подкачаем, выложим все козыри, это будет разгом.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg