Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Чем дурак от идиота отличается

  1. Читай
  2. Креативы
Самые невинные еврейские слова, попав из иврита в русский, обычно приобретают зловещее, даже холодящее кровь значение. Рассмотрим, например, такое ничем не примечательное слово как «могила». Слово «מגילה» (могила) в переводе на русский язык означает всего на всего «противная». Невинное слово «обязательство», на иврите «קבלה» (кабала), попав в русский язык, приобретает совершенно жуткий смысл.
Ведьма — это девушка в возрасте. До принятия христианства ведьмами славяне называли языческих богинь, от которых многое зависело. «С ведома», это с их, ведьм, разрешения. И вдруг эти чистые, белые женщины собираются на совершенно еврейский «שבש» (шабаш).
Кстати, о язычниках. Язычник на иврите «פגני» (погани). Когда Нестор Летописец писал «Поганая богиня», он хотел выразить не своё отношение к девушке, а всего лишь констатировал, что она языческая богиня.
Но вернёмся к нашим ведьмам и слову «שבש» (шабаш). Перевести это слово с иврита на русский язык я затрудняюсь. К счастью, вместо меня это сделал Лев Николаевич Толстой.
Как-то, работая в ночную смену, чтобы не заснуть, я начал переводить Л.Н. Толстого на иврит. Вскоре выяснилось, что Толстой в переводе на иврит труден. Первая же фраза, а это была фраза «Война и мир», поставила меня в тупик. В иврите слово «мир», в смысле отсутствия войны, называется «שלום» (шалом), а «мир», в смысле совокупности стран и народов, называется «תבל» (тевель). Что же хотел сказать Лев Николаевич, «шалом» или «тевель», я так и не понял. Кстати говоря, лозунг «Миру мир» я понял, только выучив иврит. «Тевелю шалом» — всё ясно и понятно.
Ну так вот! Отложив борьбу со словом «мир» до лучших времён, я направил все свои усилия на перевод фразы «Всё смешалось в доме Облонских». Вопреки моим ожиданиям, перевод этого предложения дался мне легко и просто. Рука невольно вывела:
«פחת אובלונסקיהכול השתבש אצל מש». Слово «השתבש» (иштобеш, что значит «смешалось»), это глагол в прошедшем времени образованный от существительного «שבש» (шабаш). Именно в этом предложении слово «смешалось» строго соответствует ивритскому глаголу, образованному от слова шабаш. Граф Толстой, как будто переводя с иврита, сообщал, что шабаш случился в доме Облонских. Только участвовали в нём не ведьмы, а присутствующие в доме Облонских товарищи. Чем кончилось там дело, я не хочу рассказывать, чтобы не отбить желание читать книги этого замечательного писателя.
Вспомнив отлучённого от церкви Льва Николаевича, естественно, хотелось бы продолжить богословскую тематику. В иврите буква «ב» иногда читается как «б», а иногда как «в». Тому, кто желает ознакомиться с этим вопросом более подробно, я бы порекомендовал обратиться к учебнику иврита за первый класс израильской средней школы. Кирилл и Мефодий, во избежание разночтений, постановили, что в церковнославянском языке буква «ב» всегда будет произноситься и писаться только как «в». В результате Бабилон превратился в Вавилон, а Бейт-Лехем в Вифлеем. Не только Кирилл и Мефодий грешили излишними строгостями при переводе Библии. Но переводчики Библии — это просветители, приобщающие свой народ к цивилизации. С их мнением необходимо считаться.
Переводчики этого литературного и культурного памятника на английский язык также ввели канонические правила. В частности, в иврите существуют буквы «ת» (таф) и «ט» (тет) которые по звучанию близки к русской букве «т». Переводчиками Библии на английский язык был дан приказ вместо «ת» всегда писать «th», а вместо «ת» всегда писать «t». За что им большое спасибо от многих поколений английских школьников. И вот их подход к букве «ב» в корне отличался от решения, принятого Кириллом и Мефодием. Букву «ב» они решили переводить как «б» (по-английски «b»). В результате Бабилон и в английском Бабилон, а город-герой Бейт-Лехем, где на рубеже нашей эры родился Иисус Христос, превратился в Бедлам. В восемнадцатом веке всё той же нашей эры главной и единственной психиатрической больнице города Лондона было присвоено высокое звание «Бейт-Лехем», по-английски «Bedlam» (Бедлам). Как известно, Англия — страна давних демократических традиций. Поэтому нет ничего удивительного в том, что пациенты этого лечебного заведения уже в те времена позволяли себе разговорчики в строю и прочие вольности. В результате всего выше перечисленного полный развал дисциплины в русском языке называют «бедлам».
Но всё это меркнет по сравнениею со словом «идиот», которое вошло в языке всех народов, которым посчастливилось соприкасаться с евреями. В иврите существует в высшей степени почтенное слово «ידעה» (идея). Словом «идея» иврит обогатил массу языков и наречий, и своё начало это слово берёт от «ידע» (еда, с ударением на первом слоге), что в переводе означает «знание». Но всеобщий закон языкознания имени меня (Маковецкого Михаила), гласящий, что любое слово, попадающее из иврита в русский язык приобретает зловещий оттенок, не обошло стороной и это, казалось бы, достойное слово. Слово «идея» в иврите находится в женском роде и в единственном числе. Во множественном числе, согласно всем правилам ивритской грамматики оно превращается в «ידעות» (идиот). В таком виде оно и входит в язык европейских евреев идиш в значении «человек — кладезь дерзновенных (вздорных, нелепых) идей». Проще говоря — придурок.
Сравним значение двух русских слов: «дурак» и «идиот». На первый взгляд кажется, что это синонимы, но в действительности это далеко не так. Дурак просто не умён, но при этом прост и глубоко народен. Иванушка-дурачок имеет место быть и любим народом. Но попробуйте сказать «Иванушка-идиот»… Воспримут как оскорбление национального достоинства. В данном контексте еврейские корни слово «идиот» видны особенно ярко. Идиот, в отличие от дурака, несёт на себе неизгладимую печать интеллигентности. Невозможно представить себе, чтобы комбайнёр комбайнёра назвал идиотом. Конечно же, здесь мы услышим «дурак». Другое дело — творческая интеллигенция. В этом контексте обозначить человека как идиота было бы чрезвычайно уместно. Идиот ни сколько глуп, сколько чужд. Иванушкой он быть не может ни в коей степени.

Гжегош Пшепиздовский , 02.03.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
все камментарии
107

Felix, 03-03-2005 10:39:40

Не понял, нахуя мне это? Ты чо хател, афтар?
КГ/АМ

108

Серай Волк, 03-03-2005 10:43:24

Ахтунг!  Кошерный ПЛАГИАТ на рисурсе!
Кусок засохшего свинного поноса (афтар) отослал отрывок из:

http://psich.sitecity.ru/stext_0701090826.phtml

Делайте сами выводы, падонки...

109

БИН ладан, 03-03-2005 11:22:05

точняк плагиат...
хуясе тупой афтар даже придумать ничего не смог
УДАФ три крэо к хуям каменты оставь

110

Дыжурный Афыцер, 03-03-2005 11:23:11

Эээ, фнатуре плагиад
нехарашо

Наверное афтар и не иврей ваапще, а правакатар
Нахуй лжеиудеефф с рисурса!

111

Гунь Цзибадань, 03-03-2005 11:35:34

Лошодь БуденногА02-03-2005 17:41

"Биробиджанский ЛВЗ проиводит водки:
...
-Еврейские штучки..."

Я как то привёз оттуда несколько бутылок в красивых коробках...Если аккуратно заменить водку водой - замечательный подарок к любому застолью... Разлили, выпили - минута недоумённого молчания, переосмысление этикетки, а после взрыв смеха...

112

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 11:39:10

режде чем приступить к исследованию основных черт еврейства, столь резко выделяющих его среди других народов, необходимо разобраться в крепко внедрившемся в сознание нашей либеральной интеллигенции предубеждении, согласно которому культурный и "передовой" человек не может быть антисемитом. "Иудофильство ? признак культуры и нравственной высоты; антисемитизм ? признак варварства и глубочайшего нравственного падения". Такова общепризнанная формула, царившая до самого последнего времени в умах либеральной интеллигенции, как "просвещенного Запада", так и России. Из дальнейшего изложения мы увидим кем и каким способом эта "аксиома" была внедрена в сознание широких кругов нееврейской интеллигенции. Сперва же попробуем найти ответ на поставленный нами вопрос. Для этого достаточно бросить взгляд в тома общечеловеческого культурного наследия и из тысячи примеров резко отрицательного отношения к еврейству великих государственных мужей, мыслителей и писателей всех времен к всех народов выделить лишь наиболее характерные, которые мы и приводим ниже в хронологическом порядке. Диодор, римский историк и писатель (30 до Р.Х. ? 20 по Р.Х.) сообщает в своей ?Всеобщей истории?, что уже друзья царя Антиоха (175?163 гг. до Р.Х.) советовали ему целиком истребить иудеев "так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов". После изгнания их из Египта, рассказывает Диодор, они обосновались в области Иерусалима и "образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству ненависть к людям". Сенека (4 до Р.Х. ? 65 по Р.Х.), один из самых значительных философских писателей древнего Рима: ? "Обычаи этого преступного народа (иудеев) настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах; побежденные навязали свои законы победителям". Много писал о человеконенавистничестве и прочих отрицательных чертах иудеев римский историк Тацит (55 ? 120 по Р.Х.). "Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком ? иудеи были наиболее презираемой частью их подчиненных. После того как власть перешла в руки македонцев", писал Тацит в пятом томе своей Истории, "царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ". Исследование литературных памятников античного мира показывает, что презрение к евреям и резкое осуждение их особенностей было уже в те времена всеобщим явлением. Это всецело подтверждает в своем ученом труде "Антисемитизм в древнем мире" (Москва, Ленинград, 1922) еврейский историк Соломон Лурье. "Презрение к евреям", пишет С. Лурье (стр. 192) "настолько вошло в обиход, что наименование еврея получило наконец нарицательное значение в смысле всего грязного, некрасивого. Так, Клеомед, ругая Эпикура за его скверный стиль, говорит: "Его язык взят из самой гущи синагоги и толпящихся вокруг нее нищих: в нем есть что-то плоское жидовское и ползущее по земле, как пресмыкающееся. Другое подобное свидетельство", ? продолжает Лурье, "мы находим у Аммиана Марцеллина. Он рассказывает: Когда император Марк Аврелий проезжал по Палестине, часто в нем вызывали омерзение встречавшиеся ему вонючие и суетливые евреи". Это отвращение к евреям отнюдь не было особенностью древнего греко-римского мира. Оно сопровождало евреев всюду. В памятниках древней письменности самих евреев мы находим бесчисленные тому свидетельства. Там в книге Бытия (гл.43,32) описывается угощение, поданное царедворцем Иосифом своим пришедшим в Египет за хлебом братьям, на котором присутствовали и приглашенные египтяне: "И подали ему особо и им особо, и Египтянам, обедающим с ним особо: потому что Египтяне не могут есть хлеб с евреями; потому что это мерзость для Египтян". В псалмах вечно возвращается один и тот же мотив: "Мы сделались посмешищем у соседей наших ? поруганием и посрамлением у окружающих нас. (Пс.79,4)". Еще ярче выступает всеобщее презрение и ненависть к евреям в писаниях арабских и персидских ученых древности. Целый ряд мест в Коране характеризует отношение к евреям Магомета. "Из за несправедливости их, мы запретили евреям кое- что хорошее, что раньше было им дозволено, потому что они далеко отстранились от религии Божией и занимались ростовщичеством, что им запрещено, и незаконно поглотили имущество других людей", читаем мы а Коране, в 4-й главе отдела Зуре. И далее: "Ты никогда не должен уставать изобличать их (иудеев) обманы. Они обманщики почти все без исключения". А вот несколько типичных выдержек из свидетельств представителей ученого мусульманского мира. Адб-аль-Квадир аль-Жиляни (545 по Р.Х.): "Иудеи, которые живут рассеянными во всем мире, но все же крепко держатся друг друга ? хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеей, т. к. если позв

113

SS-80, 03-03-2005 11:43:41

Пиздец какой-то.
Гжегош, затыкай себя насмерть дилдой!
Или иди преподавать иврит эмигрантам.

114

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 11:43:52

Адб-аль-Квадир аль-Жиляни (545 по Р.Х.): "Иудеи, которые живут рассеянными во всем мире, но все же крепко держатся друг друга ? хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеей, т. к. если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус ее безусловно смертельный". Манави аль Маулид (821 по Р.Х.): "Ожидать честности и правды от иудея ? то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки". Мирза Хассан Хан (1649 по Р.Х.): "Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?" Обратимся теперь к культурному наследию Запада. В хронике Григория Турского (540?594) мы находим следующее изречение Гунтрама, короля из династии Меровингов: "Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость". Петр Клюнийский, знаменитый бенедиктинский монах ХII века: "Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее - отнять у них все то, что они присвоили себе обманным путем? То, чем они обладают, украдено ими гнусным способом, и так как они до сих пор оставались ненаказанными за свою наглость, то украденное ими имущество должно быть снова от них отобрано. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным хлебопашеством, не законной воинской службой, не путем какой-либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба - вином, свои кошели - деньгами, свои сундуки - золотом и серебром, а гораздо более путем обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причем ценные вещи приобретают за гроши". Эразм Роттердамский ? наиболее просвещенный из всех гуманистов, светило науки XVI века: "Грабеж и сдирание шкуры с бедного человека, производимые жидами, превосходят все меры, и далее терпеть это, прости Господи, невозможно". Мартин Лютер (1483?1546) ? вождь протестантской борьбы претив папства, основатель лютеранского вероисповедания: "Все трусливые воздыхания и вожделения их (иудеев) сердца преисполнены желанием когда-нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Есфири. О, как любят они эту книгу Есфирь, которая так созвучна с их кровожадными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надеждами! Солнце никогда еще не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев". Джордано Бруно (1548?1600) ? знаменитый итальянский мыслитель, защитник Коперника и мужественный борец против католического мракобесия, сожженный инквизицией на костре: "...они (евреи) представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Евреи ? народ, всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженно, презрение с их стороны". Интересно, что и век рационализма, век Великой Французской Революции и "Декларации прав человека", давший толчок к уравнению евреев в правах с неевреями, ничего не изменил во взглядах культурнейших и образованнейших представителей европейского Запада на еврейство. Просвещенные монархи Пруссии - такие, как Фридрих Вильгельм I и Фридрих Великий, принуждены были принимать меры к ограждению своих народов от еврейской эксплуатации и ростовщичества. Мудрая императрица Мария Терезия Австрийская в собственноручном послании придворной канцелярии в 1717 году писала: "Впредь ни одному еврею, как бы он ни назывался, не должно даваться права жительства здесь без моего письменного разрешения. Я не знаю более вредной для государства чумы, чем этот народ, вследствие его умения путем обмана, ростовщичества и денежных сделок доводить людей до нищенства и заниматься всеми теми делами, которые вызывают отвращение всякого частного человека". Но не одни только правители, а и величайшие мыслители этого века, и в первую очередь сам кумир рационалистического либерализма ? Вольтер, сурово бичевали еврейство и призывали современное им общество к борьбе против растлевающего влияния евреев. "Евреи ? ничто иное, как невежественный и варварский народ, который издревле соединяет грязнейшее корыстолюбие с отвратительнейшим суеверием и непреодолимейшей ненавистью ко всем народам, среди которых они терпимы и за счет которых они обогащаются," ? так судил евреев француз Вольтер. Подобные же взгляды высказывали и великие германцы того времени ? Кант, Гете, Шиллер и Гердер.

115

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 11:44:45

На заре XIX века величайший правитель и полководец Франции Наполеон, в обращении своем к Государственному совету от 30-го апреля 1806 г., говорил: "Деятельность еврейской нации со времен Моисея, в силу всей ее предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве... Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в свое исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса. Евреев приходится рассматривать, как нацию, а не мак секту. Это нация в нации... Целые села обобраны евреями, они снова ввели рабство; это настоящие стаи воронов... Вред, причиняемый евреями, не происходит от отдельных лиц, но от всего этого народа в целом. Это чирей и саранча, опустошающие Францию"... Подобные же взгляды мы исходим у позднейших государственных деятелей этого века, как Фридрих Вильгельм IV, Мольтке, Бисмарк, и у мыслителей и писателей, как Фейербах, Шопенгауер, Карлейль, Рихард Вагнер, Поль де Лагард, Ницше, Виктор Гюго, и многих других. Величайший германский историк XIX века Теодор Моммзен назвал еврейство "действенным ферментом космополитизма и национального разложения". А один из величайших французских писателей того же века Эмиль Золя дал в своей, вышедшей в 1895 г., книге "Nouvelle Campagne" следующую беспощадную характеристику "избранному" народу: "Эта проклятая раса, не имеющая более своей родины, своего правителя, живущая паразитом среди наций, притворяющаяся, что признает их законы, но послушная в действительности лишь своему богу Грабежа, Крови и Ненависти, выполняющая повсюду хищную миссию завоевания, которую возложил на нее этот бог, устраивающаяся в каждом народе, как паук посредине своих сетей, чтобы подстерегать свои жертвы, высасывать кровь из всех, жиреть за счет чужих жизней!..."

116

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 11:46:02

Таковы были взгляды на еврейство, высказанные на протяжении веков одареннейшими и виднейшими представителями западноевропейской культуры и государственности. В императорской России отношение власти я еврейскому вопросу неизменно характеризовалось стремлением оградить народ от паразитизма евреев. "Я хочу видеть у себя лучше язычников, нежели жидов; все они плуты и обманщики. Я искореняю зло, а не распложаю",? говорил наш Великий Петр. "Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды еще в нашей Империи под разными видами жительство свое продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо нашим верноподданным крайнего вреда, ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так и то малороссийских городов, сел и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, совсем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать", указывала Елисавета Петровна. Но на одна только власть в России понимала опасность возможного еврейского засилия. Наш великий писатель, мыслитель и провидец Ф.М.Достоевский посвятил еврейскому вопросу, постепенно принявшему, после присоединения Западного края и последнего раздела Польши, пропорции государственной проблемы и в России, целые главы своего гениального "Дневника Писателя", из которых мы приведем лишь несколько характерных отрывков. "Ну, что, если б это не евреев было в России три миллиона, а русских; а евреев было бы 80 миллионов ? ну, во что обратились бы у них русские и как бы они их третировали? Дали бы они им сравняться с собой в правах? Не обратили бы прямо в рабов? Хуже того: не содрали бы кожу совсем? На избили бы до тла, до окончательного истребления, как делали они с чужими народностями в старину, в древнюю свою историю?..." (Дневник Писателя за 1877г.) "В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков. Получите единогласный ответ: безжалостность; двигала их столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна лишь жажда напитаться нашим потом и кровью"... (Там же). "Укатите на какое-нибудь другое племя из русских инородцев, которое бы, по ужасному своему влиянию, могло бы равняться в этом смысле с евреем. Не найдете такого; в этом смысле евреи сохраняют всю свою оригинальность перед другими русскими инородцами, а причина тому, конечно, этот "статус ин стату" (государство в государстве) его, дух которого дышит именно этой безжалостностью ко всему, что не есть еврей, этим неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть еврей"... (Там же). Из всего вышеприведенного вытекает вполне категорический и не терпящий возражений ответ на поставленный нами в этой главе вопрос: ? антисемитизм отнюдь не является "признаком некультурности", а, наоборот, одареннейшие и культурнейшие люди всех времен и всех народов, соприкасавшиеся с еврейством, были убежденными антисемитами. Это наблюдение заставило известного французского историка и философа Эрнеста Ренана признать, что "антисемитизм всегда был отличительным признаком просвещенных умов". В своем предисловии к уже цитированному нами труду С.Лурье пишет: "Всякого мыслящего и чувствующего человека должен был заинтересовать вопрос о причинах этого исторического явления (общественного антисемитизма), крайне важного, хотя бы уже вследствие своей многовековой давности. Для автора этой работы уже тогда было несомненно, что причина антисемитизма лежит в самих евреях, иными словами, что антисемитизм ? явление не случайное, что он коренится в разнице между духовным обликом еврея и нееврея. Путем самонаблюдения (автор имеет счастье или несчастье быть, по общему мнению всех его знающих, одним из типичнейших представителей еврейского племени во всех решительно его отношениях) и изучения окружающих, мне удалось придти н определенным взглядам по вопросу о причинах антисемитизма". И далее: "Я определенно примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи ? вспыхивает и антисемитизм, ? делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу". К совершенно идентичным выводам приходит и другой крупный еврейский ученый и писатель Бернар Лазар, посвятивший исследованию явления антисемитизма двухтомный труд на французском языке: "Из того факта, что враги евреев принадлежали к самым разнообразным племенам, что они жили в странах, весьма друг от друга отделенных, что они подчинялись разл

117

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 11:48:13

различным законам и управлялись противоположными принципами, что они не имели ни одинаковых нравов, ни одинаковых обычаев, что они были движимы отличными друг от друга психологиями, не позволявшими им одинаково судить обо всем, ? вытекает заключение, что общие причины антисемитизма всегда коренились в самом Израиле, а не у тех, которые с ним боролись". (Bernard Lazare "L'Antisemitisme" Т. I, S. 42).

118

мурзила бля , 03-03-2005 12:17:10

ниасилил
скучна и слишкам энцыклапидично

119

член кпСС, 03-03-2005 12:21:30

еще библиотеку сюда запузырьте нах

120

Сайгак, 03-03-2005 12:34:43

Жидов на рею !

121

pokurit vyshel, 03-03-2005 13:01:20

Камрады, вывод: ГЖЕГОЖ, ПАШОЛ НАХУЙ!!!!!!!!!!!

122

срун, 03-03-2005 13:02:55

нечитал кг/ам
афтар убей сибя

123

БИН ладан, 03-03-2005 13:08:25

непойму бля, этот ресурс чё в ебучим израэле хоститься? нахуй тут крео такие публиковать

124

wizard, 03-03-2005 13:13:09

ржал в голос! заебца! афтар жжот! пеши ищо!

125

Штурмфогель, 03-03-2005 13:41:24

Асел забывшый подписатса, ну ты блять и песатель! Филосов, йобана! Иди нахуй короче...

126

Ебач , 03-03-2005 13:50:48

"Невозможно представить себе, чтобы комбайнёр комбайнёра назвал идиотом. Конечно же, здесь мы услышим «дурак». "

Да он его "мудак" назовет, или "уебок"

127

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 13:58:14

хуле фтыкайте нах

128

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 13:59:51

http://rne.org/stat/pub013.shtml взято отсюда

129

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 14:02:22

несогласные идут стройными шагами на хуй

130

Гжегош Пшепиздовский, 03-03-2005 14:06:00

Giggs "Спижжено наверняка..." Я ничего нигде не ворую. Это отрывок из моей книги "Белая женщина" которая выложена на http://www.psich.com  и http://www.90-60-ogo.ru  Если где встретишь отрывок оттуда, знай - у меня украдено.

131

Гжегош Пшепиздовский, 03-03-2005 14:08:33

Пецдун©02-03-2005 18:27 "Йесть падазренийе на плогиат
Афтырь ты апридились с иминем сцуко"
Я ничего нигде не ворую. Это отрывок из моей книги "Белая женщина" которая выложена на http://www.psich.com  и http://www.90-60-ogo.ru  Если где встретишь отрывок оттуда, знай - у меня украдено.

132

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2005 14:18:00

makovetsky@nm.ru - срать тут

133

штык, 03-03-2005 14:21:03

Афтар а как ты можешь держать в руках немецкий автомат? рки не жжет?

134

Гжегош Пшепиздовский, 03-03-2005 14:22:24

Серай Волк03-03-2005 13:43

Ахтунг!  Кошерный ПЛАГИАТ на рисурсе!
"Кусок засохшего свинного поноса (афтар) отослал отрывок из: http://psich.sitecity.ru/stext_0701090826.phtml"; Делайте сами выводы, падонки..."
Мудак!!! Это мой сайт! Зайди на главную страницу этого сайта и посмотри кто автор! Это все таже Белая женщина, которая стоит и на на http://www.psich.com  и http://www.90-60-ogo.ru  и на  http://www.makovetsky.nm.ru кстати. Я ничего нигде не ворую. Это отрывок из моей книги "Белая женщина". Если где встретишь отрывок оттуда, знай - у меня украдено.

135

штык, 03-03-2005 15:26:19

что-то мне кажеться что этот афтар тут попиариться решил блять и про плагиат сам тему поднял, что бы потом опровергнуть.
хуй его не знает короче, креатив кал, афтар убей сибя

136

Дремучий Дух, 03-03-2005 15:30:26

Па пазнаватильна-развликатильной лынгвыстике - зачотнах.

137

Васточный паэт АМАР ПОХУЯМ, 03-03-2005 16:56:01

Вот филолагафф тут как рас нихватало!!!

138

3A3 968M, 04-03-2005 02:43:06

Уебаны, которые думают, шо фсио на свете знают, очинь роздражайут тех, кто на самом деле фсио знаит. (миня в аснавном)

139

Янис Пенис, 04-03-2005 03:01:43

Э чувак. песди да не распесдывайся. Если ты такой умный и переводишь ЛН Толстого на иврит, дай бог ему здоровья, то надо бы знать, что до реформы русского языка и у нас на старом добром русском "война и мир" писалось  "война и мiръ", что и означало отсутствие войны, а так же сужествовало слово "мир", то бишь весь существующий мир!!! По-моему...

140

Янис Пенис, 04-03-2005 03:06:05

про "мiр" пропесделся я, обчиство это, и не отсутствие войны, асел я

141

Kronik, 04-03-2005 07:53:20

зог ебаный

142

Хрюн, 04-03-2005 11:05:31

внушает, требуем продолжения банкета!
ани мудаг!

143

Нунах, 04-03-2005 11:08:55

блять... ну как всегда - что жыд ни папытаиццо зделать - всё гавно палучаиццо. кг/ам. афтор палучает путиофку в топку.

144

Kirpitch, 04-03-2005 15:03:16

Занятно. Еврейскуйу вйась нипонйал, но идейа ибанийа мазгофф пасретством искожэнийа изначальнаво значенийа слова стала исна и панйатна. Нидамуткавых словоблудафф нахуй.

145

Молодой АЮ, 04-03-2005 15:59:37

афтор приёбнутый жид и неебёт!

146

ФлаРбалисть - спартсмен ниибацца, 04-03-2005 20:48:33

Гжегошь, йопт!!! Забей себя нахуй шарикавай ручкай па башке ипанутай бля!!! КГАМ и ниибацца!!!!

147

Канаи█ Ацуда , 05-03-2005 01:02:54

Афтар, ты слабо разбираешься в лингвистике. Насчет Бедлама , по английски Вифлеем - Bethlehem.

Камраду, который знает что такое ностратическая терория - мегариспект !!!

148

Zabaldij, 05-03-2005 06:48:08

Хуйня сцукабля какая та.... Падонак иврит знать не обязан

149

Брат Волка, 05-03-2005 11:49:20

А разве иврит как и библия - это разве монополия на истину? По моему большие евреи спиздили все и попытались  впарить всем за свое.  Похоже как сейчас пендосы и делают, меняя наклейки на "бранд-нэйм".  Бля евреи первыми додумались подавать такие вещи как за свои- умно.
Риспект.
Сделаем весь мир еврейским бля нах!

150

хуев германист, 06-03-2005 01:52:25

Ух ну и ни хуя себе! Прогруз не хилый, и вааще повышает фоновые знания и вся ботва.
Автор молодец! Даёшь научный креатив! Придурь на ресурсе заебла (интересно, а что она пишет, ща гляну, обсирают ведь небось).

151

хуев германист, 06-03-2005 01:56:42

*kokeshi
Существительные со сложными корнями -вообще типичная черта немецкого. Если изучаешь сам, знаешь, что ими, как ни странно, очень удобно пользоваца.
Кстати ты не всё перевёл правильно.

152

пIzda-M, 23-06-2005 17:08:55

на самом деле настоящий плагиат!!!! но это спизженное вполне относится  к теме, поэтому читается неплохо

153

j, 23-04-2006 09:58:21

ответ всем кто нелюбит евреев :                      я вашу мать ебал ! лохи !

154

, 24-07-2006 01:41:23

афтар - ידעות

155

грек, 19-02-2009 22:41:53

ботва жидовская охуела Считаю что чем пиздеть поражнякам и срать ебидень нада выти и кончить по одному кащерному пиндосу

156

артур, 23-01-2010 14:06:26

история ваззрения на си
от

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Они шныряют как крысы по мусорникам, в центре города. Перегораживают дорогу на лестницах в переходах, завывая о копеечке, требуют деньги на хлебушек в магазинах. Они заёбывают докторов в поликлиниках. Голосуют за дегенератов на выборах. От них дурно пахнет, в конце концов. Имя им – старухи.»

«Он заходит на кухню, а там мы, голышом. Из одежды только два колечка ананаса надетые на мой член. Папик весь бледный, но настроен на диалог, это видно по трясущейся в руках кувалде.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg