Как отравить собаку?
- Читай
- Вопросы и ответы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
случайный креатив
Я думаю, что ни для кого не секрет, что бездомных собак у нас в городах немеряно. И эти собаки очень напрягают. Опасно по улице ходить уже. Вдобавок существуют тетки-бабки, которые этих собак прям на улице и подкармливают, не проехать не пройти. Тетки и бабки эти абсолютно невменяемы, и никаких объяснений не понимают, и собак этих все больше и больше.
Теперь вопрос: Кто-нибудь знает, как можно быстро и эффективно отравить пару-тройку собак, используя доступные в свободной продаже средства?
P.S. Гринпис идет лесом
P.P.S. Мне йад не нужен, он нужен сцобачкам.
—
Щдуп
, 14.05.2009
ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !
ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !
«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »
гнида, 07-05-2010 22:44:16
сасите у сваих сабачик бальные псари!Нюхайте их вонь и жрите с ними с памойки А я пиздил ваших сабачик и вас пиздить буду,собака в месте где есть люди,тем более с детьми-примая мая ЖЕРТВА и ее долбаный защитник
16205007гнида, 15-05-2010 13:15:54
сосите ХУЙ у своих собачек ебанутые псари!!!!!!!!!!!!!!!
16243670Добрый сосед, 21-05-2010 09:38:01
Сообщение для тех, кто против травления диких собак.
16280731Вы все свиноебы, рожденные связью осла и глупой похотливой обезьяны.
Мцыри, 22-05-2010 02:55:21
Читал, я читал и понял, что видимо у многих собачки есть, вот они так за них и радеют... А как быть с теми которые бездомные и всех подряд кусают, видимо этих сердобольных защитников собачки эти еще не кусали, просто так ради развлечения... и вы не ходили потом делать уколы от бешенства... и видимо никто из вас от бешенства ласты не склеил, поэтому вы такие добрые... Умники и умницы, у вас есть другие предложения как с такими хорошими собачками общаться, кроме как их травить нахер... обращаться в администрацию района пробовали... деньги на их отлов, тупо развороввываются... Легко вам сейчас быть такими юнными натуралистами, пока вам половину жопы не откусила такая хорошая, бешеная собачка...
16286955Mikola84, 24-05-2010 10:18:03
Вообще - это же элементарная норма гигиены - травить собак.
16302185вот ведь тараканов люди травят и не гундосят, а собаки МНОГО грязнее и заразнее и опаснее чем тараканы для человека.
но вот... как то не принято в обществе сразу слюни и вопли невежество/предрассудки/штампы/сентименты...
глупость и темнота
noname, 27-05-2010 13:30:58
Любителям собак могу посоветовать купить себе и своему маленькому ребенку велосипед и проехать просто по улице (а еще лучше вечером возле рынка, их у нас хватает) Если ваш ребенок останется цел - попробуйте еще раз. Зачем целые дети? Лучше заразные, пусть и кастрированные, но огромные собаки - лучшие друзья мам с детьми. Предлагаю отстреливать детей... :(
16326103noname, 27-05-2010 13:41:08
Владельцы собак - вы на 99,9999 % лицемеры!!! Пусть ваши питомцы гадят у вас на ковре а не в детских песочницах и парках!!! Слабо убрать за своим питомцем? Руки отвалятся? Я в Испании сам своими глазами видел как солидный дядя вышедший из шикарного авто выгулять собачку на улице убрал за ней специальным совочком "ка-ка" в пакетик. Надо чтоб у нас ввели закон не только запрещающий пить алкоготь в общественном месте, но и закон о выгуле собак. Нагадил - плати штраф (грн. 5000 думаю будет достаточно чтоб менты были заинтерисованы и следили и чтоб другим не повадно было). Не нравится убирать - сри дома на ковре. Любители блин...
16326206noname, 27-05-2010 14:02:11
Для справки:
16326371- кормление бродячих животных. Штраф за подобное, например, в Литве 2000 LTL ($720)
- неубирание собачьих экскрементов. Штраф за подобное, например, в Англии £1000 ($1500)
- выгул собак без ошейника. Штраф за подобное, например, в Англии £5000 ($7500)
- агрессивное поведение хозяйских собак. Штраф за подобное, например, в Англии £5000 ($7500) или до 6 месяцев тюрьмы за повторное нарушение.
maha, 15-06-2010 12:47:09
вместо собачки отраву может съесть маленький ребенок, дети до трех лет , все тянут в рот!!!!!
16441692maha, 15-06-2010 13:00:28
ВМЕСТО СОБАКИ ОТРАВУ МОЖЕТ СЪЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК! ДЕТИ ДО ДВУХ ЛЕТ ЖУЮТ АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!
16441756ьдллодщлжджд, 19-06-2010 12:10:06
дьдб.
16463392ира, 25-06-2010 10:39:15
собака бродячая
16496486Killer, 07-07-2010 12:57:05
ответ на: катя [427]
Ога, все блять, велосипедисты, спортсмены, лыжнеки и роллеры значит педоразы?! Ты - тупая песда
16566042Smertsobakam, 07-07-2010 22:51:23
За последние 20 лет уже стало окончательно ясно, что власти проблему бездомных собак решать не хотят и не будут.
16569688Есть только один способ уничтожить всех бродячих собак - САМОСТОЯТЕЛЬНО НАСЕЛЕНИЕМ.
Все здравомыслящее население должно брать инициативу в свои руки и бродячих собак уничтожать самостоятельно. Самый безопасный и законный способ уничтожения бродячих собак - это их усыпление при помощи общедоступных легальных лекарств из аптеки.
ЗДЕСЬ ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСЫПЛЕНИЮ СОБАК ИЗОНИАЗИДОМ:
Описание всех нюансов, в т.ч. вопросы безопасности и юридические вопросы.
Для усыпления любой собаки достаточно 10 таблеток противотуберкулезного препарата "Изониазид" + 1 таблетки противорвотного препарата "Метоклопрамид". Лекарства нужно измельчить и смешать с мясным фаршем.
я забыл подписацца, асёл, 08-07-2010 13:28:52
суки совсем охуели живу в Красноярске приехали говорят в 7 утра чтобы никто не видел отравили всех собак и в ошейниках хозяйских и всяких моя собачка вот-вот щенков принести должна была бросили говорят в уазик штук 15 и уехали неужели сердца нет у людей звонила и в общество по защите животных и в службу по отлову везде твердят что это запрещено правды не добиться...всё равно отольётся этим сволочам за мучения бедных созданий...
16572381я забыл подписацца, асёл-2, 10-07-2010 04:55:28
ответ на: Smertsobakam [464]
псинасрачик на удафчике)
16583419«Защитников животных очень легко опознать по лютой, бешеной ненависти к людям.» (с)
( )
«Если бы ты убил мою собаку, выблядок, то я бы убил всю твою семью, а если у тебя её не было, то я бы подождал когда она появится и убил нахуй блять ёбана. Я быпривязал тебя к стулу и затем долго и мучительно убивал твою семью у тебя на глазах и получал бы от этого процесса удовольствие сукаблянахуй.»
— Реплика из многостраничного псиносрача.
Ответ на:07-07-2010 22:51:23 Smertsobakam
дануна! ето он зогнул насчот 10 тоблетык изика на сабаку (3000 мг)! нах 10? 4 - 5 впалне канает на абычную валчару, (токо полавинку тоблетычки церукала не зобыть, шоб всьо чотко)
Ето еси кабысдох крупный - тадада - нада 10, токо их нитак многа крупных
Ващето еси памидицыне - зачотная доза 100 мг на 1кило валчатины. И чо? 10 кило псина - 3-4 тоблетки изика паидее достатычна (3 х 300 мг)
ния адин таксчетаю! (пруфлинк (пост№2) )
Вон мужыг (я дета читал) из пиндастана расказывал, мол цобака спылисосила 1 тоблетку, случана урониную, и фсё... песдец, ласты склеила черис 2 нидели
А есле посчетать?
10 тоблетык - эт ж целых 5 - 6 р! + церукал 2,50р, + жратва сама тожэ какието бабки стоит, а валкофф пастатистики афицыальнай - 30 000 в 2010 гаду в маскве! Нимерино!
тока нинада говарить, чтомол типо, я парутройку тровану и фсё будит песдато! ани завтро наплодяцца и апять прибигут гавкыть поначам и ебле групавой делать! )))
а купить можна тут
токо визут долга - целый месяц по расии ((
я забыл подписацца, асёл-2, 10-07-2010 05:26:07
зы
16583425пендосы и бурги вон как делыют
жостко... ну а чо делыть то? парядок есь парядок! жалка щинков, ну ахуле, еси хазяина нинашли? валчара брадячая вырастит и песдец... будит, как в расии
а тут
говаритса про стотыщ валчар в маскве... а па расии скоко?!
ёпт... страшнажыть! нах кормят их "дабряки"!? песдец! патом йаду нинапасёшся!
Бешенная, потому как покусанная собакой, 12-07-2010 19:17:53
Прочитала много советов! Мою маленькую ручную собачонку загрыз кабздох с отмороженной хозяйкой, которая даже не среагировала. Заодно и меня за ногу прихватила, но это ерунда. Жара спадет (аппетит плохой у собак в жару) испробую все средства, никаких денег не пожалею, но эта тварь сдохнет. Хозяйку бы туда до кучи.. Если сработает - напишу чем и как. Изониазида у нас в аптеках нет. Варфарином запаслась..
16598489чеширский кот, 24-07-2010 17:48:53
а я котейков люблю........собаки изьядие ада.....их даже в церковь не пускают......мочить надо псин ебучих.....
16669226чеширский кот, 24-07-2010 17:52:33
Владельцы собак - вы на 99,9999 % лицемеры!!! Пусть ваши питомцы гадят у вас на ковре а не в детских песочницах и парках!!! Слабо убрать за своим питомцем? Руки отвалятся? Я в Испании сам своими глазами видел как солидный дядя вышедший из шикарного авто выгулять собачку на улице убрал за ней специальным совочком "ка-ка" в пакетик. Надо чтоб у нас ввели закон не только запрещающий пить алкоготь в общественном месте, но и закон о выгуле собак. Нагадил - плати штраф (грн. 5000 думаю будет достаточно чтоб менты были заинтерисованы и следили и чтоб другим не повадно было). Не нравится убирать - сри дома на ковре. Любители блин... соглашусь с вами
16669237андрей, 07-08-2010 07:02:16
чтоб они сдохли слов нормальных нет я буду убивать
16754331андрей, 07-08-2010 07:03:32
пидорские твари сука
16754334бугр, 11-08-2010 23:31:06
Изониазид! 36 руб в аптеки
16785163БОГСОБАК, 15-08-2010 20:11:44
Я сам устал от этих волосатых блохастых слюнявых ТВАРЕЙ и от их УЁБИЩНЫХ хозяев,будь моя воля ВСЕХ К СТЕНКЕ,а тебе поможет ИЗОНИАЗИД
16806973БОГСОБАК, 15-08-2010 20:16:47
МОЧМТЬ НАДО ХОЗЯЕВ ПИДОРОВ ЕБАНЫХ И РАЗВЕШИВАТЬ НА СТОЛБАХ ЧТОБ ДРУГИЕ ОХУЕВШИЕ ПИДАРЫ ДАЖЕ ПОДУМАТЬ БОЯЛИСЬ О ЭТИХ ТВАРЯХ МОЧИИИИИИИИ САБАЧНИКОВ ИЗВРАЩЕНЦЕВ
16807010мери, 28-08-2010 14:48:32
а что же вы,такие жалостливые не заберете себе домой хотя бы одну псину с улицы.вы все только на словах только такие хорошие,но продолжаете гулять со своими тварями там,где гуляют наши дети и поливать грязью тех,кто хочет навести чистоту в нашем мире
16895090я забыл подписацца, асёл, 08-09-2010 15:28:23
Изониазид не действует.Собака искусала ребенка,нашпиговала колбасу изониазидом и самолично скормила-собака жива,ребенка колят уколами.Буду пробовать крысиный яд
16970595я забыл подписацца, асёл, 08-09-2010 19:49:16
Подробная информация и руководство как уничтожать бродячих собак:
16972996Suka, 15-09-2010 23:31:40
А вы, хреновы защитники собак, не думали, что делать одной девушке с 3мя собачками размером с крупную овчарку??? У нас соседи алкоголики пережрались и умерли, и теперь их псины держат в страхе всю улицу и мимо их заброшенного дома никто не ходит и горе тому, кто сунет туда свой нос-они уже всех перекусали, а я лично зимой в 35 градусов целый час не могла шевельнуться-они не пускали меня я в длинной дубленке с натуральным мехом была.И я бы околела там, если бы в ментовку не позвонила, и то, приехал добрый дядя, посадил меня машину и довез до дома, сказал, что займется этими псами - а толку?Ничего не изменилось!И с щеночком своим я тоже гулять боюсь - вот встречу я их, вернее сами припрутся и что мне делать, что???
17023418ебло, 19-09-2010 04:48:21
изо-хуйегознаеткак действене средство.но сёдня свою псину травил,и она подцхала долго.дёргалась и кукожилась очень долго.хотя я дал дозк на трёх блеать!но результат одн-подохла тварь!
17044424Циля, 21-09-2010 21:33:17
ответ на: НИИ БЁТ [4]
У меня есть этот "отпугиватель собак". Заплатила за него 800 рублей. НО НА ЭТУ СОСЕДСКУЮ ТВАРЬ ОН НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!! ХЗ почему?
17060882Санитар, 25-09-2010 19:00:25
Вы гринписовцы-собакофилы все ёбнутые пидоры, черти злоебучие идите дудонить своим шавкам, ублюдки!!!!!!!!!!!!!
17088762Михалыч, 30-09-2010 20:54:27
С бродячими надо бороться, я согласен, любыми способами уничтожать. Я- собачник и охотник, так считаю. Но если кто тронет моего сеттера- расстреляю из карабина прямо в городе, перережу глотку для верности, а потом сдамся ментам.
17123485Михалыч, 30-09-2010 21:02:08
Не дай бог, если кто моего отравит. Смерть за смерть. Говорю сразу: правила содержания животных я не нарушаю и пес мой дрессирован и натаскан.
17123536Я, 20-10-2010 08:55:53
как блять убедить ебанутую свекровь.в том.что.во первых.авчарка.это не комнатная собачка.во вторых.что если собака.ее.любимая даже на нее рычит и скалится-это бомба замедленного дейсвия.и в третьих.если она почуствовала вкус крови.то сто пудов еще каго нить покусает!!!!.если человек ни хуяшечки этого не понимает.то остается что....токо травить!!!
17240049chikimiki, 13-11-2010 12:10:01
ответ на: Барабашкина [12]
+1
17392193надеюсь, что смертя будет мучительна
я забыл подписацца, асёл, 17-11-2010 10:24:20
Как отравить собаку очень просто. идёшь в аптеку и покупаешь там за 36 рублей флакончик изониазида. это таблетки для туберкулёзников и от туберкулёза. продаются без рецепта, свободно. расчёт такой - 1 таблетка на 1 кг веса собаки. таблетки давишь до порошка в ложке. потом отрезаешь кусок ~4-5 см. самой дешевой и вонючей колбасы - краковская, ливерная подойдут. делаешь надреза 2 глубоких и широких сбоку и в них всыпаешь полученный порошок. я в каждый разрез засыпаю обычно порошок от 3х таблеток. итого - 6 таблеток на кусок. можно и боьше. эффективность паразительная. собаки дохнут на ура! и не только бродячие, но прежде всего собаки тех невменяемых уродов-владельцев, которые наплевав на закон и жизненные интересы других людей, заставляют их жить по уши в говне от своих собак, распускают их без поводка и намордника, угрожая жизни и здоровью окружающих людей и их детей. да и вообще - это же норма гигиены - травить собак. вот же тараканов люди травят и не гундосят, а собаки много грязнее и заразнее тараканов. но вот... как то не принято в обществе сразу слюни и вопли комплексы/невежество/суеверия/сентименты... и т.д. глупость и темнота теперь о том, как дать отраву собаке. не стоит думать, что собака хороший охотник... я много травил собак и могу точно сказать - хреновые собаки охотники - нифига не чуют. могут, вообще, пройти мимо приманки непочуяв. человек больше порой видит и замечает. в связи вот с этим - два способа дать отраву собаке: 1. покормить из рук - а'ля "добрый дядя". при этом лучше давать 2ю дозу. и лучше вечером, т.к. препарат начнёт убивать собаку через часов 6 и что бы хозяева не успели принять контр-мер. ночью тихо сдохнет. 2. можно бросать кормёжку как бы "накатом" - катящийся предмет собаки замечают хорошо - мышковательский инстинкт. можно, конечно и просто оставить приманку - эти твари её рано или поздно всё одно найдут и сожрут... но тут такой момент - лучше контролировать процесс и видеть, что приманка точно ушла по назначению. привлечь же внимание большинства собак можно простым шуршанием пакета - звук хавчика из магазина - многие реагируют однозначно и подходят. вот тут то и самое время доброжелательно дать ей яду.
17417426источник:
Самый дешёвый и эффективный - изониазид, дешевле антибиотика ещё не придумали. Убивает за 1-6 часов в зависимости от дозы. Без вкуса и запаха.
Для сокращения дозы и достижения результата добавьте 1 таб. противорвотного препарата
Метоклопрамид
пачка 46 р.
Человек, 17-11-2010 22:56:40
Собака собаке рознь и спокойствия человека не стоит.Гавкнет - Убью и собаку, и владельца и засужу посмертно.А Кто гавкает как собака - тот сам собака.Травить дохлофоксом.
17423374СобакиТвари, 19-11-2010 11:35:07
ответ на: Оловянное Яйцо [78]
Давай собирай их, воняй как сволоч, и вали в лес.
17433430ЗЫ: собери всех! ни одну не оставляй иначе перебьем нахуй!
ALEKSA, 19-11-2010 14:01:30
Бродячие собаки бросаются, только если есть заболевание как(бешенство)!!! В любом другом случае они не нападают. Агрессивных людей куда больше, может их тоже отстреливать или подтравливать?
17434152мама малыша, 30-11-2010 00:28:20
Поголовье собак в России срочно надо сокращать, т.к. уже просто не осталось мест где можно гулять с детьми не боясь за их жизнь.
17497526Меня в детстве (6лет) укусила небольшая домашняя собака ее хозяйка потом со слезами на глазах доказывала моим родителям что она не знает что такое нашло на ее животинку и долго извинялась, собаку отвели проверять к ветеринару что и спасло меня от возможных 40 уколов в живот. Я не стала бояться или ненавидеть собак. Так и дожила почти до тридцатника абсолютно нейтральная к собачникам и их питомцам. А вот теперь у меня появился маленький ребенок, и мне стало ОЧЕНЬ страшно за него. Мы гуляем в Пискаревском парке (Питер), где все ближайшие собачники выгуливают своих питомцев, причем преимущественно без поводков и намордников. И более того находятся отдельные индивидуумы которые оттачивают команды собакам на прохожих. Напимер: иду с коляской навстречу молодой мужчина с крупной гладкошерстной собакой (породу не знаю), собака на поводке, за 30 шагов до меня он снимает поводок и начинает командовать «фу» «рядом» «я что сказал рядом» и что-то еще в этом духе. Тропинки в парке узкие мне деться некуда, да и с коляской по лесу особо не побегаешь. Страшно? Мне было страшно. А вроде как кормящей маме волноваться не следует Еще у нас гуляет девушка с коляской и с крупным ротвейлером тоже без поводка и намордника. На мою реплику о поводке и законе гордо повернулась спиной и удалилась (что можно сказать - храбрая и надменная). А самое интересное то, что у нас в парке проводит обучение собак какой-то собаководческий клуб и учат они своих питомцев не бросаться на людей (со слов инструктора этого клуба), и эти навыки поведения животных они оттачивают на прохожих в парке. Причем этот инструктор объясняла мне что хозяева этих собак молодцы что они делают благородное дело - не ленятся воспитывать своих собак. И еще много различных историй: про выпрыгивающих на меня из кустов овчарок мои визги и комментарии хозяйки что я визжу громче чем они лают (и правда громче, это ведь не я их напугала а они меня) и т.д. и т.п. Зачем я это написала спросите вы? Мой ребенок начинает ходить, он в три раза меньше основной массы выгуливаемых в парке собак и я боюсь спустить его на землю, потому что его могут даже не укусить а сразу убить на месте и я очень боюсь что не смогу его защитить. Каждый хозяин собаки говорит что уж его-то животинка никогда никого не тронет, а я вспоминаю растерянность и слезы той женщины, она тоже была уверенна в своей собаке. Я боюсь за своего ребенка. ОЧЕНЬ БОЮСЬ. Ну и в дополнение хочу сказать что собственно и гулять-то негде везде заминировано какашками и снег уже желтый.
Из своих наблюдений я сделала вывод, что госпада владельцы собак кроме себя и своих собак никого не уважают и им в прямом смысле на всех насрать (заранее прошу прощение у тех владельцев собак, которые убирают за своими питомцами и гуляют с поводком и намордником, я знаю двух таких, чудесные люди с очаровательными доберманом и не знаю кем).
В заключение хочу сказать огромное спасибо людям занимающимся зачисткой территорий от собак в том числе и от домашних (часто в основном от домашних), спасибо Вам, Вы делаете то, что многие хотели бы сделать но бояться или не имеют возможности (в основном бояться). Прошу Вас обратить внимание на Пискаревский парк Санкт-Петербурга.
Кинолог, 05-12-2010 19:52:58
нЕнавищу старых пидорасок каторыи подкармливают злобных ебучих цобак. Их нада травить нахуй вмести с ебаками. Но сначало шоб ебака ей ухи и нос огрызла и ебало разорвала. А кто цобак бёз наморника гуляит тех сука сразу наглушняк куском трубы!
17524633доебатор, 12-01-2011 11:35:40
Да вы охуели все чтоли? Ебать вас в сраку! Берешь два тесака, один в одну руку, а другой в другую и мочишь этих тварей безо всякого йаду... Гы-гы-гы
17696623Нелюбитель собак, 18-01-2011 15:06:17
В мяско им крыминого йаду, да побольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17729149я забыл подписацца, асёл, 18-01-2011 15:06:55
ответ на: Нелюбитель собак [494]
>В мяско им крысиного йаду, да побольше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
17729157ГРИНПИС, 25-01-2011 21:11:31
Сука вы заебали со своими детьми ебаными! Смотрите за ними и все норм будет! А не на собак вашу халатность валите!!! БУДЬ ВЫ ПРОКЛЯТЫ ТОВАРИЩИ ЖИВОДЕРЫ!!!
17769626ГРИНПИС, 25-01-2011 21:13:07
Кроме вас на ваших детей все ПОХУЙ!!!
17769635IMJ, 07-02-2011 01:19:04
Всякое зло необходимо ограничивать по мере возможностей.
17835813Всякое действие, чрезмерно нарушающее интересы других людей вызывает противодействие.
Спасибо за совет. Теперь в нашем районе прикормленных кем-либо уличных собак будет гораздо меньше.
@-----------, 10-02-2011 20:24:45
ПО СЕБЕ ЗНАЮ--------- ВАЛИТЬ ЧЕТВЕРОНОГИХ НАДО И ДВУХ НОГИХ ЗАЩИТНИКОВ
17858656Собачкоел, 19-02-2011 01:48:44
ответ на: ГРИНПИС [496]
>Сука вы заебали со своими детьми ебаными! Смотрите за ними и все норм будет! А не на собак вашу халатность валите!!! БУДЬ ВЫ ПРОКЛЯТЫ ТОВАРИЩИ ЖИВОДЕРЫ!!!
17910284Это дело времени, заведешь своих деток потом тявкать по другому будешь.
Но дело в другом, потравим собак и кошек, на их место придут крысы, чума и тиф !!!
(в европе помойму так было уже)
Мне как то спокойней кода ребенок гуляет с палкой и петардой,
чем разгуливающий бомж покусанный крысой.