Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ПОЛУславянский шкаф :: О любви к животным
Конец недели на удаве прошел под эгидой охуенной любви к братьям нашим меньшим. Были заклеймены позором убиВцы живых существ, мясоеды и любители охоты. (Кстати,на такой вот безкорыстной любви многие ахтунговские общества типа гринпЫса рубят нехуевое бабло).


Как доказательство своей любви к животным были приведены факты о том, сколько бездомных собак и котов было подобрано юными гринписовцами и какой кошаче-хомяче-собачий сральник у них дома.

Ну, жизнь в условиях домашнего зверинца - это их проблемы, замечу только, что приглашать гостей в дом, провонявший мочой и псиной не является  хорошим тоном.

Теперь собственно о главном. В любую божью тварь природой или Творцом заложен определенный тип поведения, по-науке, кажется, поведенческий инстинкт, ну да хуй с ней, с наукой, не суть важно. Разберем кратко, на примере собак, чтобы долго не ебать мозги.

Собака, или тот-же волк - существует в пределах мелкой стаи со своей иерархией и добывает себе пищу путем долгого преследования жертвы. Она получает от этого кайф.
Кайф, когда молодому самцу удается встать выше на ступеньку иерархической лестницы и первому трахнуть суку.
Кайф взять след и преследовать добычу, дыша при этом полной грудью, а потом ахуенный кайф впиться зубами в шею жертвы и порвать сонную, а потом кайф до блевоты нажраться парного мяса.
Даже в кайф погибнуть в схватке с себе подобным в борьбе за самку или лучший кусок.

На что же обрекаете своего питомца вы, беря его в дом.
Вначале вы навсегда лишаете его права борьбы за первенство. Затем обездвиживаете его ( для собаки две короткие прогулки в день - все равно, что для вас инвалидное кресло ).
Ну и, в конце-концов кормите его какой-то хуйней, от которой у собаки вообще пропадает интерес к жизни.
И в конце радуетесь, как тихо ваш живой коврик лежит рядом с вами, пока вы тупите в монитор с бутылкой пива в руках.

Не хочу навязывать своего мнения - просто задумайтесь

 1
16-04-2006 20:03:16

1


 1
16-04-2006 20:03:28

нах


 1
16-04-2006 20:03:39

и ниибет


 Мочканём!
16-04-2006 20:04:43

Зачот, всё по делу.


 Кен Гуру
16-04-2006 20:05:48

О чем ты? Долго думал... Кажись, Ф Дисятке. КГ АМ


16-04-2006 20:19:04

у миня заибатое неприхатливае жывотное - чучило совы. Никаких бед низнаю.


 Жопа Со Шрамом
16-04-2006 20:19:36

собак нахуй, уже от них блевать тянет


 Fart Shitson
16-04-2006 20:22:21

Прочитал.Представил шпица или пекинеса(гы!!превед,МТ!!), дышашего полной грудью во время преледования добычи,той-терьера,первымнах!!! трахаЮЩего догиню,а такше йоркшира(с челочкой,претянутой красной--всенепременно красной!!!--ленточкой),впиваЮЩегося в сонную артерию жэртвы...Ужоснулся.


 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 20:22:39

Блядь, хотел написать ПОЛУживой коврик


 Мать Тереза
16-04-2006 20:27:55

Fart Shitson16-04-2006 20:22:21
Вот только ёрничать ненадо! Мы в округе всех овчарок с боксерами перекусали, нас стороной давно обходят и собаки, и владельцы их. Так что пекинес - это животное с лицом обезьяны, но сердцем льва.
Трепещщи, вобщем, Шитсон.



16-04-2006 20:29:06

просто задумалсо...и чо?...ну есть у меня котяра, ево теперь чо - придушить нах...иле выкинуть - шоп он за первенцтво боролсо и место лидера оцтаивал...


 Mak
16-04-2006 20:36:59

Бля, у маих роцтвенникоф жыл чорный кот. Эта скатина убила трёх катоф и покалечила двух сабак. Прожыл, гат, до дваццати однаво года в квортире. Сдох от старости.

Так-то. Неча всех жывотных ровнять.



 ХарМ
16-04-2006 20:47:48

кг\ам

PS: У ката уши длинне беспесды (с)



 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 20:48:41

Fart Shitson:16-04-2006 20:22:21:

жжош

ЖеЛе:16-04-2006 20:29:06:

Ненадо никого убивать или выбрасывать, предоставь ему свободу

Mak:16-04-2006 20:36:59:

Значит у него была возможность СВОБОДНО перемещаться, не в сортире же он их мочил.



 нихуянезавбыл.
16-04-2006 21:04:06

Собака, или тот-же волк - существует в пределах мелкой стаи со своей иерархией и добывает себе пищу путем долгого преследования жертвы. Она получает от этого кайф.
Кайф, когда молодому самцу удается встать выше на ступеньку иерархической лестницы и первому трахнуть суку.
Кайф взять след и преследовать добычу, дыша при этом полной грудью, а потом ахуенный кайф впиться зубами в шею жертвы и порвать сонную, а потом кайф до блевоты нажраться парного мяса.
Даже в кайф погибнуть в схватке с себе подобным в борьбе за самку или лучший кусок.


собаки в принципе не могли быть потомками волков.
стая людей преследуя стадо необходимо выбивала вокруг стада всех конкурентов.
а вот потомками шакалов или подобных падальщиков собаки вполне могут быть.
тут возможен именно тот симбиоз, который имеет место быть.

а вот волки практически неприручаемы. о как.
а вообще согласен.
домашний пес, это задавленное существо.
кто говорит что собака друг человека, тот должен подумать.
как так, друга лишить свободы, посадить на цепь или запереть дома.
натаскивать на охоту и охрану,
подвергать селекции.
нихуясебедружба.
нахуй. пора признать. домашние животные, за исключением кошек, которые уходят- приходят, это рабы.
живые игрушки.
другое дело, что породистая собака не выживет в лесу, а дворняжьи стаи опасны для горожан.
так что...



 нихуянезавбыл.
16-04-2006 21:06:27

а кста у меня кот жил. 9 лет прожил, наверное убили, поому что не болел. мож бичи сожрали.
он бля приходил- уходил,
жил на два или три дома, во всяком случае у других парадных его звали другими именами.
встречал - провожал на улице.
ходил в гости к моим друзьям =- жил у них по неделе
а далеко между прочим. пара км по городу...нихуясебе гость.
так что нормально. не впадлу ему было и на помойке пожрать, и  мышей половить.
однажды кошку с собой привел.
типа, а хуле.
тебе можно телок водить, а я че?
такой вот был кот.
футболом звали.



 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 21:10:05

нихуянезавбыл. 16-04-2006 21:06:27:            Улыбнуло.

Большое спасибо за мнение



 Пасквиль
16-04-2006 21:10:47

Чушь какая-то. Сагласен с Шитсоном. Т.е. ейдем дас зайне другими славаме.


 q
16-04-2006 21:14:44

Мать Тереза
16-04-2006 20:27:55

Fart Shitson16-04-2006 20:22:21
Вот только ёрничать ненадо! Мы в округе всех овчарок с боксерами перекусали, нас стороной давно обходят и собаки, и владельцы их. Так что  Мать Тереза- это животное с лицом обезьяны, но сердцем льва.
Трепещщи, вобщем, Шитсон.



 парочка ресурсных девчушек(кошку из дома все рав
16-04-2006 21:17:48

Мать Тереза16-04-2006 20:27:55
сижу хахачу, хотя этих ваших пекинесов баюс, уж очень они грозные и зловредные бывают.
у нас кстате и собаки есть, только живут за городом и не на привязи.....



 Fart Shitson
16-04-2006 21:20:54

Мать Тереза16-04-2006 20:27:55
Гы...а она сможет усвоить гайку М18 с 10 метров?хуле мне трепетать-то...



 Энжынер ИликтрапПалафойСвйази
16-04-2006 21:24:13

эх бля... собаку хачу


 я забыл подписацца, асёл
16-04-2006 21:35:25

афтар песдит. псы не перекусывают сонную артерию при ахоте, они стаей просто разрывают еще жывую жертву.  артерию кусают кашачьи. таг что незачот


 Disl
16-04-2006 21:38:46

Зоофилы блять!!!


  кулинах
16-04-2006 21:40:11

мудаг ты, афтар.
для дамашних сабак высшый кайф - угождать хазяину.....
это многалетний працесс селекцыи вида....



 Иосиф Махно
16-04-2006 21:41:03

Согласен с автором целиком и полностью. Добавить практически нечего. За изложение зачод.


 Русскоязычная
16-04-2006 21:41:54

катоф обожаю.


 Иосиф Махно
16-04-2006 21:42:48

для дамашних сабак высшый кайф - угождать хазяину.....
это многалетний працесс селекцыи вида....
____________
Умное слово "селекция" подразумевает под собой выведение из вольного животного человеческого раба. Заебись селекция.



  кулинах
16-04-2006 21:45:01

Fart Shitson16-04-2006 20:22:21

ага. а представь дога, ебущево пекинеску. бляяя... у маих знакомых была такая парачка....
паскоку дог да пезды ни даставал, пекинеска с удавольсвтем делала ему меньет.....
к преходу хазяив, вся спина с галавой у ниё были склиские шопесдетс.....

так что дамашнее жывотное всигда найдёт чем заняцца. и ваще заибали защитнеги жывотных.....



  кулинах
16-04-2006 21:48:06

Иосиф Махно16-04-2006 21:42:48

селекцыя предполагает выведение вида, жывущево в гармонии с сабой.
вала, лошать, слонега, ездавую собачку, съедобную сабачку, сабачку - падушку.
и ниибёт....



 Fart Shitson
16-04-2006 21:58:55

кулинах16-04-2006 21:45:01
Лудше прецтавить дога,ебущего сваю хазяйку....Мелкие сабачки тока на куннилингус способны ыыыыыы..(общее рассуждение)



 убивей мечт
16-04-2006 22:12:28

сабака- не волк нихуйа
глупости говорите,сударь



 must
16-04-2006 22:28:39

дажевтныхващевсехна мясо надо


16-04-2006 22:34:50

Задумался - автор написал полную хуйню, по биологии твердый незачет. Чувствуется, что кроме тараканов, иных домашних животных автор не держал в силу боязни оказаться на вторых ролях.


 69
16-04-2006 22:40:39

ой нах. задумалась. а том какие же мудаки бисталковые на удаве бывают. и это ещё гордым именем криатиф назвать!.. смело.


 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 22:44:33

6916-04-2006 22:40:39

Это не креатив, а полемика, дура



 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 22:54:13

Фанат портвейна Агдам

жжош, но не по делу



16-04-2006 22:55:40

И чиво? заведи себе несколько собачек, и пусть деруцца. А потом сожрут тибя ночью.


 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 23:01:16

2 Хранительница Личностных Матриц:

Думаю, сожрут с удовольствием, если не подавлять их природный инстинкт.

И не кормить бугога



 поручик Ржевский
16-04-2006 23:02:12

аффтар бросается в крайности ... можно держать собаку  в доме , гулять с ней - активно епт ... пусть побегает ...да и в процессе эволюции много изменилось - для некоторых пород 2 прогулки в день - за глаза


 лягух (улыбается)
16-04-2006 23:08:37

автор, привет, какдела?

убей бобра, спаси дерево! - это все, что могу сказать относительно первой части крео.

по существу вопроса.
согласен с тобой, автор, животных жалко шопиздец, особенно котов. собаки как-то, блять, умудрились "приспособиться"и частично забыть свое волчье-животное прошлое, стать, так сказать, другом человеку,
на самом деле подобострастным рабом. им легче. кошки же не научилились быть слугами, а остались охотниками. возможно, просто, были приручены позже. я х/з. смотришь на них и думаешь: мало того что кастрировли, дык еще и радости охоты лишили.
а наша, так называемая, любовь к домашним животным - ни что иное как желание иметь наряду с машинами, нарядами, украшениями и прочей "так необходимой жизненноважной" требухой, еще одну игрушку.  но живую, блять.

с другой стороны, родителям оставшимся без детей, которые разлетелись в разные горда и страны, все веселей со зверушкой какой.

кароче. автор, нет у меня однозначного мнения на этот счет. есть несколько вопросов которые останутся без ответа,
бикоз, просто нелогично и неразумно порой устроена житуха наша.



 Ghost
16-04-2006 23:10:42

А я цветочки очень люблю...комнатные.  Может их тоже в открытый грунт повысаживать...хуля им в неволе томиться...


 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 23:12:03

2 поручик Ржевский:

И в эволюции человека многое изменилось? Вы считаете, дойти от парадной до машины и потом подняться на лифте в офис - это заглаза?

Меня вот тут обвиняют в незнании биологии, хуй с ним. Приведу обычный факт: шимпанзе, например, которая плохо приспособлена к передвижению по земле, проходит в день 6 километров.  А Вы, который рожден, чтобы бежать (с), сколько проходите?

Ну, на себя вам допизды, а ваш пес должен пробегать минимум 20 километров в день, чтобы быть в форме



 Пасквиль
16-04-2006 23:19:44

А пра рыбак чо пасаветуите?


 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 23:20:27

2 лягух (улыбается)

Привет. Рад встрече.

Конечно, глупо ожидать глобальных изменений. И я никого к этому  не призываю

Просто иногда (даже не иногда, а почти всегда) мнение большинства оказывается на поверку ошибочным. Пусть мне набросают здесь говна, но истина-то от этого не изменится.

ПС Надеюсь, кто-то уже повел своего щенка побегать подольше



 Пасквиль
16-04-2006 23:21:35

ПОЛУславянский шкаф16-04-2006 23:20:27
Маи щенки спят уже, зафтра ф школу.



 НЛО (хуй поймаешь)
16-04-2006 23:23:43

ПОЛУславянский шкаф 16-04-2006 23:12:03

Шкаф, я со своей псиной хоть и не 20 км, а 5 в день делаю. Но у меня псина среднего размера - с крупную лайку. А представь себе какого-нить йоркшир-йоб-его-терьера, мышонка этого? Какие там 20 км? Он на на первом сдохнет. И есть куча пород таких. А есть и крупные породы, которые больше приспособлены к силовым нагрузкам, чем к бегу. Где-то ты прогнался... И собаки, действительно, в процессе отбора и эволюции давно приспособились к человеку и к его ритму жизни.



 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 23:23:50

2 Ghost
2 Пасквиль

Что вам сказать, осталось только повториться

Предоставьте вашим питомцам условия, максимально приближенные к природным. А это пиздец как непросто



 Полосатый_Котяра
16-04-2006 23:24:38

Автору - это ложь, пиздежь и провокация. Что волнует, заботит и является смыслом существования волчье стаи - никто не знает (включая йобнутых на всю голову гринписовцев) кроме как самих волков. Тож самое - собак касается.
Дальше - взять собаку в дом - это не тоже самое что купить бутылку Балтики. Кто разницу не понимает - идут нахуй шагом приставным. Собака - это друг. Верный. Настоящий. Не предаст. Всегда с тобой. Понимающий. В этом-то и их отличие от кошаков, которые всегда сами по себе.
Дальше - кто-то здесь спизданул, что домашнее животное это "домашний раб" или "живой коврик". Для таких поясняю - сие зависит от хозяина и что он хочет воспитать в своем питомце. Хочет - будет живая машина-убийца. Хочет - желудок с глазами. А хочет - получится равный себе.
Касательно "двух коротких прогулок утром и вечером": мой стафф к примеру круглые сутки на воздухе проводит. На даче. Когда он в городе - каждое утро бегаю с ним (или он со мной, бугага))). Так что - отрывайте жопы от компьютера и вон нахуй на улицу!



 НЛО (хуй поймаешь)
16-04-2006 23:26:14

Полосатый_Котяра 16-04-2006 23:24:38

Про рабов - золотые слова. Кто себе хочет завести раба и слугу, тот и вырастит такую хню из собаки, а кто хочет друга - у того и будет друг.



 Гость
16-04-2006 23:30:13

Аффтфар, заебись написал!Зачот!


  Диоптрий
16-04-2006 23:30:15

Да, камрад, ты праф на все 100!
11 лет назад я сделол такую глупост - я фзял сибе ф дом самку человека. И што жэ? Я думол, што сохдам ей путёвыи условия, буду иё правельно кормить, дождусь приплода, буду с ней инохда гулять, а инохда гладить там, хде ей нравицо. Ну и хуле?
Жрачка моя ей не подошла, гладить себя зверюга не давала, а гулять предпочитала исключительно ф стаде таких жы сибеподобных. Приплод, прафда, принесла.
И уж конешно, ни как рна не мргла перенести то, што я фтыкаю в монитор с бутылкой пива. Так иё это возмущало, што жытья от этава жывотнава ваще не стало.
Пришлось, забрав приплод сибе, ьпустить самочку нахуй в гороцкие жунгли. Пусть бегаит себе с полной грудью и натыкаецо на чиё-ьл мясо.
Нельзя брать жывотных в дом!!!



 Гость
16-04-2006 23:30:38

Аффтар, заебись написал!Зачот!


 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 23:31:14

2 НЛО (хуй поймаешь):

Насчет йоркшир -еб их терьеров(с) и прочих шавок все сказано у Пункта.

Это породы, искусственно выведенные человеком, в противоречие законам природы. Верни их в природу - они вымрут нахуй. Это живые тамагучи, не более того



 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 23:33:03

Диоптрий16-04-2006 23:30:15

Пацтулом бугогааааа



 пионэр (друк Ф.Г. Раневской)
16-04-2006 23:34:00

/Пришлось, забрав приплод сибе, ьпустить самочку нахуй в гороцкие жунгли. Пусть бегаит себе с полной грудью и натыкаецо на чиё-ьл мясо./

Смело. Насовсем атпустил или погулять? А вдрук вирнется и опять с приплодом? бгыгыгы



 НЛО (хуй поймаешь)
16-04-2006 23:35:28

ПОЛУславянский шкаф 16-04-2006 23:31:14

Да от размера не зависит вовсе выжиываемость в дикой природе. Сколько примеров, когда крупные служебные собаки, типа, афчарок, не говоря уже о дворнягах, сдыхали просто от тоски по своему хозяину и !!!!! что характерно и к слову о рабах !!!! - за кусок жрачки никому не продавались.



 Ghost
16-04-2006 23:37:06

ПОЛУславянский шкаф
я бы с удовольствием высадила их на исторической родине...так сказать в "приблеженных условиях"........СПОНСИРУЕШЬ?



 НЛО (хуй поймаешь)
16-04-2006 23:39:30

Ghost 16-04-2006 23:37:06

Я бы тоже... фило-бразильеро... выпустила бы... на исторической родине. Бугога. Примерно месяц высаживала бы, при хорошем спонсоре... Ну или там дога аргентинского бы...



 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 23:41:14

2 Ghost16-04-2006 23:37:06

А это хде?



 Ghost
16-04-2006 23:42:44

НЛО (хуй поймаешь)16-04-2006 23:39:30

предлагаю объединить усилия...а спонсором все же будет ШКАФФЧИК (из-за большой любви к природе)



 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 23:43:56

2 НЛО (хуй поймаешь)

Я говорю не о размерах, а о собаках с целевым предназначением: декоративных, служебных и тд

А когда собака умирает с тоски по хозяину - это ли не пример тому, а нахуя ее брали



 Ghost
16-04-2006 23:45:18

ПОЛУславянский шкаф 16-04-2006 23:41:14
драцены...фикусы...кактусы...придеться поколесить по свету...ну раз надо....



 
16-04-2006 23:45:36

Это фсё хуйня. Хуле тут задумыватса. Долбоёб ты со сваей димагогией.

Вот задумайся, пачему нармальные мужики гнобят пидероф, если пидоры асвабаждают их ат лишней канкуренции.
И пачему бабы атносятся к пидорам так лаяльно?



 ПОЛУславянский шкаф
16-04-2006 23:45:44

2 Ghost:

С чего ты взяла, что я люблю природу?



 НЛО (хуй поймаешь)
16-04-2006 23:46:20

Ghost 16-04-2006 23:42:44

Аха, даффай объединимся. Надо только породу покучерявее выбрать, из хорошей приятной местности с подходящим климатом, и высаживать... высаживать... высаживать... гыыыыы.
Для начала предлагаю акита-ину. А чё, Япония хорошая страна, для разминки подойдет. Шшшшшшкафчик, ты как? Поддерживаешь?



 Ghost
16-04-2006 23:50:25

ПОЛУславянский шкаф16-04-2006 23:45:44
таак Шкафчик пошел на попятную...НЛО (хуй поймаешь)..лови его пока спонсор не убег..
не любишь-научим...не хочешь - заставим...



 Ghost
16-04-2006 23:53:20

НЛО (хуй поймаешь) 16-04-2006 23:46:20

ты мне уже нравишься...мыслишь в правильном направлении...



 Рибёнаг с неторопливым развитием
16-04-2006 23:53:50

Диоптрий16-04-2006 23:30:15
Бля жжош нипадеццки.



 НЛО (хуй поймаешь)
16-04-2006 23:54:32

ПОЛУславянский шкаф 16-04-2006 23:43:56

Шкаф, это жизнь, а не "на хуя". Если так рассуждать, то можно докатиться и до рассуждения - а на хуя детей рожали, если скоропостижно померли, а дитё в приют попало? Тоже можно сказать - завели живую игрушку, да вот так безответственно и подохли. В жизни всякое случается...
Факт уже свершился, причем  давным-давно - породы спецназначения выведены и  востребованы человеком. И выведенные животные чувствуют себя в таком качестве вполне комфортно в этом мире при одном, канешн, мааааленьком условии - хозяин должен быть НОРМАЛЬНЫМ.



 НЛО (хуй поймаешь)
16-04-2006 23:57:16

Ghost 16-04-2006 23:53:20

Да идея уж больно соблазнительно звучит. Ради такого благого и нужного дела и в гринпис вступишь. Но Шкафчик лучше гринписа полюбэ. бугагага



 Ghost
17-04-2006 00:03:42

НЛО (хуй поймаешь)
16-04-2006 23:57:16

Главное под шумок протолкнуть идейку в массы и собрать деняшку ...как это у нас обычно делается...
Кто то голосит ..а кто-то на Канарах отдыхает на командировочные...



 фсйо заипало
17-04-2006 00:14:17

что за Полу-Славйанскей Шкав такой???
на главной висит, в каментах мелькает...типо васхадящайа звизда удафкома?



 фсйо заипало
17-04-2006 00:15:49

в опщем, АМ


 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 00:18:02

Ghost 17-04-2006 00:03:42

А еще можно экологическую секту основать. Говорят, весьма прибыльное экономически предприятие. Назвать, к примеру: "Борцы за возвращение апельсинов в Марокко" или "Собаке собачья смерть" или "Каждому свое" или "Гад мит унц", вобчим, как-то так... Шкафа в пророки, естессно, с поэтапным повышением в человеко-боги. А самим - в апостолы. Зажыыыыывеееем *мечтательно*



 Пасквиль
17-04-2006 00:25:06

Всьотаки пра рыбак ни понял.
Жду дельнава савета как их ф природные условия запиздячить.



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 00:30:12

Пасквиль 17-04-2006 00:25:06

С рыпками проще всего, это вам не фило-бразильеро - их можно в унитаз спустить. Там для них богатая питательная среда. Бгыыыы.



 Пасквиль
17-04-2006 00:32:35

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 00:30:12

СПАСИПА! пашол праверять спосап. Седня ребенку какихто брабусоф купил что-ли. сцуко. у папы брабуса нет, а у детей есть.



 Ghost
17-04-2006 00:36:21

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 00:18:02

Прокатил нас Шкаффчик то..кто он. а кто мы....прийдется самим в человеко-боги податься.....ох и трудно быть пророком в своем отечестве...видно все же придется валить за бугор....Ты со мной хоть?



 Пасквиль
17-04-2006 00:39:30

А прошлым летом я купил ребенке карликава кролика. так эта сцуко запердела фсью квартиру, что я хотел отпустить ево на волю, на природу, бля, с 9-ва этажа. женсчины чота запротивелись. ну он сам и исдох от балезни неизвестной.


 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 00:42:54

Ghost 17-04-2006 00:36:21

Надо бы познакомицца поближе *осторожненько*. Ники у нас, вроде, подходящие друк другу, но за бугор эт вам не в соседную булошную сгонять. С понятием надо... А вобщем - согласна. Гыгыгы. Хули нам, апостолам. А Шкафчику припомнииим. Поматросил да и бросил. Кобель.



 Ghost
17-04-2006 00:44:03

Пасквиль17-04-2006 00:39:30

врешь веди...сам подсыпал малютке чавось....
Социально опасный тип....
Люди берегите от него своих питомцев
Я бы тебе даже свои цветочки полить не доверила...



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 00:46:22

Пасквиль 17-04-2006 00:39:30

А ты бы с кроликом пробежал, как полагаецца и как Шкаф советует, 20 км, да зигзагами, да по сильно пересеченной местности, да штоп обязательно за вами свора легавых гналась... вопчим, как в живой природе - и с балкона нырять бы не пришлось, сами ласты склеили п. И даже не спорь со Шкафом - естессный отбор, ничё не поделаешь.



 Ghost
17-04-2006 00:48:10

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 00:42:54

Аха....давай знакомиться...приятно найти единомышленника......особливо в тааааком вопросе...
но шо значит "осторожненько"?...



 ПОЛУславянский шкаф (отходил подрачить)
17-04-2006 00:49:16

НЛО (хуй поймаешь),  Ghost

жжоте



 Пасквиль
17-04-2006 00:50:48

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 00:46:22
Спасип, канешна, но я исчо чутка пажить хачу. да и где 20 км па Астанкино ганять? сплашные стройки и афтамабили. Да и кролег бы ахуел адназначна. Ща падумываем о хамячке. женцкая часть за, я- протифф.



 Пасквиль
17-04-2006 00:52:25

Ghost17-04-2006 00:44:03

Пренемаю ф гастинецу для жывотных: цобачег, котегофф, хамячкоф, змеег, прочих гадофф. Кормежку абеспечу и хароший уходддд



 Ghost
17-04-2006 00:52:50

ПОЛУславянский шкаф17-04-2006 00:49:16

Вау....МеБЛЯ  появилась
и это все что ты можешь нам сакзать...
а давиче так стонало...так стонало....душу прям рвало....



 Ghost
17-04-2006 00:56:23

Пасквиль17-04-2006 00:52:25

ЦвЯтошками....цвЯтошками...я промышляю
И вообще..мы люди не местные...отстали от самолета...подайте кто сколько может...



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 00:56:42

По поводу "осторожненько" это вы правы, мы, кобели, такие, чуть что - в кусты


 Пасквиль
17-04-2006 00:57:46

Ghost17-04-2006 00:56:23

Паписдим о канкретных цыфрах?!



 Пасквиль
17-04-2006 00:58:26

Эта, какиво, нубля, йопт, типпа..  Хладиолус. ВО!


 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 00:59:20

эволюция, хуле


 Ghost
17-04-2006 00:59:42

ПОЛУславянский шкаф17-04-2006 00:56:42

Люблю сАбак хорошей породы...на удаффе могут подтвердить...



 Пасквиль
17-04-2006 01:02:42

Кста, Ghost- это слезливый фильм с Патриком Свэйзи и маладой женой Брюса Виллиса, как её?


 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:02:50

Пасквиль 17-04-2006 00:50:48

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 00:46:22
Спасип, канешна, но я исчо чутка пажить хачу. да и где 20 км па Астанкино ганять? сплашные стройки и афтамабили. Да и кролег бы ахуел адназначна. Ща падумываем о хамячке. женцкая часть за, я- протифф.

================
А вокрук башни? Кругоф так двести. Этош как два пальца ап асфальт, ты чё. А хомячка можно в колесе оборзения поселить - эти мышы любят в колесиках крутиться, а тут опятьжи - гораздо ближе к природным условиям и канкретная силовая падготофка. Для хомячка. Да и для тебя тож - пока ловить его в колесе будешь, натренируешься до апиздихренения.
=========================
Ghost17-04-2006 00:48:10

но шо значит "осторожненько"?...
=================
Да эт так, минутное колебание. Проехали. То есть, едем, заметано.



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:02:50

Ghost17-04-2006 00:59:42

Это каких, например?



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:04:14

Пасквиль 17-04-2006 00:50:48
УТОЧНЕНИЕ - колесо обрзение то, которое на ВДНХ. И от тебя недалеко.



 Пасквиль
17-04-2006 01:06:03

Да веть калесо оборзения исчо ф дневном дазоре расписдячили. А вакрук башни одни менты (не ресурсные нихуя) после йобаных терактофф. Жду дельнава савета. спать ни лажусь пака с рыбкаме не решим.


 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:08:03

Пасквиль:  а че ты паришся с рыбкаме, оне че, болеют?


 RNR
17-04-2006 01:09:52

незачот бля!
По твоей логике, надо людей на пальмы вернуть!
А хуйле -обезяны бля!
КГ/AM



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:09:58

Тут о себе думать надо, гиподинамея, выхлопы вредныя, апять же жрачка говно, а вы - рыбки, птички


 Пасквиль
17-04-2006 01:10:23

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:08:03

Не, сёдни один аквариум разбили, другой купили, а на самом деле просто скучно. А тут весело порой бывает. А рыпке реально докупили нескалько штук. И прежние не сдохли. Пусть меня не апвиняют ф живадерстве.



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:11:31

2 RNR:

Вполне уловил мысль. Именно обезьяны и именно на пальмы



 Пасквиль
17-04-2006 01:12:58

RNR17-04-2006 01:09:52
Нет, нада жрать йобачег и котегоф сырыми! У каво 1-я группа крови! ДНКод йопта.



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:13:00

Пасквиль 17-04-2006 01:06:03

Ты насчет рыбок вообще не парься. Я те щас чё расскажу... Вот, один иблан какой-то додумался выплеснуть вместе с аквариумом пираний в какую-то мирную речку средней полосы россии. И хули ты думаешь? Пираньи прикололись русских карасей и лещей жрать и чувствуют себя там превосходно, наводя тихий ужоснах на местное население. Мож и пездешь, канешн, не проверяла. Но чёт и не хочется. Проверять. Так что выливай рыбок в ближайший пруд смело - через год на уху наловишь... Так говорил Заратутср... тьху нах - Шкаф так говорил.



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:14:31

2 Пасквиль:
У меня рыбки были один раз, все сдохли. С тех пор, как тут верно подметили - только тараканы



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:14:55

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:11:31

Да-да. Ток на пальмы. И только раком.



 Ghost
17-04-2006 01:15:01

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 01:04:14

Смотри ..я не люблю когда партнер колеблется (ну если только минутку)
КОГДА едем?...я уж и вещи собрала...цветики упаковала...



 Пасквиль
17-04-2006 01:15:07

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 01:13:00

Вот теперь реально спасип, паржал. Займусь ка я аллигаторами........  есть предложения?



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:16:04

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:14:31
*осторожненько* Тараканы-т хоть не в голове? * быстра съебалась*



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:16:22

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 01:13:00

хде - то я эту байку читал несколько лет назад, по-моему, у фоменко



 ниибет
17-04-2006 01:17:13

афтар, заведи сибе рыбок и купи книшку па биалогии для птушнегоф
сцобака сцобаке рознь
имхо кгам



 Пасквиль
17-04-2006 01:17:28

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:16:22

У исторега? абассако!



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:18:21

Ghost 17-04-2006 01:15:01

Не, ну вы блин, даете (с) Вам цветочки упаковать мож и рас плюнуть, а мне собачег нужно завернуть. А у них ношки. Они этими ношками бегают... Быстра бегают. Пажжи чутка.



 Пасквиль
17-04-2006 01:20:18

А кста, кто читал "Аптекарь" должен знать что у меня в астанкенскам пруду живет ротан Мордарий, поедает балты и гайке, и прочей металлолом


 Ghost
17-04-2006 01:21:28

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 01:18:21

отдай собачек  Пасквиль у него хата отвязана....прет туда всяку нечесть....а потом мается....



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:21:32

2  фсйо заипало  17-04-2006 00:14:17

Нет, не волнуйся, просто в спецПТУ Бабруйска подключили интернет. Завтра отключают



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:21:40

Пасквиль 17-04-2006 01:17:28

Бгыыыы. Калянуся - я не фоменко ни разу. А этот прикол сама где-то краем уха слышала. Представила се картину маслом - в какой-нить Переплюйке пираньи отжигают и умирлавржаче. Хотя... в Афстралии овона сколько рекокосов с попандосами было на почве привозных животных. Теперь не знают, как от них избавиться.



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:23:04

2 Пасквиль:

Он што, исторег? Ни знал



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:24:47

Да, кстате - пираньи в Переплюйке и штоп обязательно под музыку из фильма "Челюсти" Стивена-йоб-его-Спилберга.


 Пасквиль
17-04-2006 01:24:58

Ghost17-04-2006 01:21:28

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 01:18:21

отдай собачек  Пасквиль у него хата отвязана....прет туда всяку нечесть....а потом мается....

Канэшна, дарагоэ, канэшна, ф сасэднэй шаурмэ пристроэм тваых собачег



 старина Мавзолеич
17-04-2006 01:26:18

Картинка по теме:

http://fun.from.hell.pl/2002-07-03/oops13.jpg



 Ghost
17-04-2006 01:26:57

Пасквиль17-04-2006 01:02:42

мы не из забугорских фильмов....местные мы ..из рабоче-крестьянских....фантомы мы...



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:27:10

Пасквиль 17-04-2006 01:24:58

А хомячками (твоими) как маслинами обложим? Хе-хе (с)



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:27:46

старина Мавзолеич

бугогаааа пад сталом нахуй



 Пасквиль
17-04-2006 01:27:50

шкаф 17-04-2006 01:23:04

Не Николай-басист-ведущий радио-гонщег. Другой. Поево тиории всья история чилавечества нащщитывает всего тыщщу лет. А все историки- типо пидары. Вощщем мудаг.= не знакомый с радиооуглеродным метадом ( или как там иво)



 Пасквиль
17-04-2006 01:30:01

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 01:27:10

Мона виноградом и ананасаме, оч, сцуко, мяхко палучаиццо. (Дундук, превед) + зира канешна



 Ghost
17-04-2006 01:30:02

Пасквиль17-04-2006 01:24:58

я те ногЫ то повыдергаю за такие слова....пристроит от ....они мне уже как родные стали...собачки эти...



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:31:37

Пасквиль17-04-2006 01:27:50

Я знаю другого, зовут Майкл Бейджент, тот, наоборот, считает, что люди жили еще при динозаврах. Пишет зачотно



 Пасквиль
17-04-2006 01:31:55

Ghost17-04-2006 01:26:57

Йопта, фспомнил!! Деми Мур.
Фантомам превед! кагдила7



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:33:09

Пасквиль 17-04-2006 01:31:55

не то (ту) вспомнил. Призраком там был как рас Патрик Суэйзи. А Деми Мур, типа, его верная жона.



 Пасквиль
17-04-2006 01:33:27

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:31:37

Дяденька, ну зачем вы так? Я же не настоящий сварщег.



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:34:40

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:31:37

А чё этот Майкл думает по поводу отсутствия присутствия человеческих костей при палеонтологических раскопках? Ничё не думает? Ну тогда превед Майклу!



 Пасквиль
17-04-2006 01:36:03

Ghost17-04-2006 01:30:02

АААА, ну пажалста, не бейте, мож сгожус на што, цвиточки там палить...
А ваще я никаво нихуйа ни байус. приесжайте на Новослабоцкую, сначала с Дундуком порамсите, а потом и я подтянусь



 Ghost
17-04-2006 01:36:33

а чейта Вы меня уже между собой обсуждаете?...Я фантом чесный....повода не давала...или давала...ой, противоречивая я ....


 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:37:04

2 Пасквиль

Бугога. Не, ну я, типа, тово, тоже нихуя не академик. Про Фоменко не слыхал, только про Лысенко



 майо имя
17-04-2006 01:37:22

да ты еблан блять, пашол нахуй. Ты всегда хуету какую то пишешь, убей себя дрищь.


 спиногрыз
17-04-2006 01:37:53

бля, аффтар, ты Лоренца почетай! большинство домашних парод произашли от ШАКАЛОВ!  шакалов, а не волков! и им на хуй не нужно лидерство твое вонючее на помойке, страдающее от внутренних и наружных паразитов! для собак человек - царь и бог, и им ничего более не надо!


 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:38:37

2  НЛО (хуй поймаешь):

Он утверждает, что такие кости существуют, но не обнародуются официальной наукой



 Пасквиль
17-04-2006 01:39:12

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:37:04

ААААААА, превеееееееед, а чо там пра жывотных?!!!!!!
А с ентим фаменко нескалько передач было, тока я дебилятор пачти не сматрю, паэтому праибал. мудаг он кароче.



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:39:45

майо имя 17-04-2006 01:37:22
спиногрыз 17-04-2006 01:37:53
============
*улетело в ужосе, пока вечный двигатель ломом не вывернули*



 Ghost
17-04-2006 01:40:03

Пасквиль17-04-2006 01:36:03

могеть в следущей жизни и заеду.....у нас с НЛО (хуй поймаешь) све уже решено...мы с ним на историческую родину наших питомцев едим...вот только он своих собачек пристроит...



 Пасквиль
17-04-2006 01:40:43

Ghost17-04-2006 01:36:33

Таг ДАВАЛА или НЕ ДАВАЛА????!!  ПРИЗнавайсо! Брила или не брила?



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:42:35

Ghost 17-04-2006 01:40:03
*вернулось ненадолго... подглядывает из-за угла*
Дааа... не повезло мне с питомцами - сука - коренная москвичка, йобеёзаногу. И не вывезешь никуда - таможня не даст добро.



 Ghost
17-04-2006 01:43:35

Пасквиль17-04-2006 01:40:43

Лана...признаюсь..как на духу...было ВСЕ но не со мной и не у нас .....



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:45:08

2 Пасквиль :

Я тож стараюсь не смотреть

Правду по дебилятору все-равно ведь не покажут



 Пасквиль
17-04-2006 01:45:20

Ghost17-04-2006 01:43:35
лана, хуле, на тусе праверим



 спиногрыз
17-04-2006 01:45:38

НЛО (хуй поймаешь)
да сиди здесь! не боися!



 Ghost
17-04-2006 01:46:38

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 01:42:35

Чо...провинцией запахло и в кусты....кабель?....помотросил и бросил?.....йх бедное я бедное
...ну хоть на удобрение для цветошков подайте....и на обратный билет...



 Пасквиль
17-04-2006 01:46:56

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:45:08

Ну да. тока Хайфский бомж нам правду и скажет. Грусный смайлег. Бугагагагагага!



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:47:34

спиногрыз 17-04-2006 01:45:38

Сидю. Так чё там про Лоренца? Таки и овца с коровой от шакалоф произошли? И индюг, прасти опидя? Бугога.



 Пасквиль
17-04-2006 01:47:58

Ghost17-04-2006 01:46:38
Исчо рас предлагаю о цифрах папесдеть



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:48:28

Ghost 17-04-2006 01:46:38
*сильно покраснело* - я эт, дефачко, на минуточку... а ты чё подумала?????!!!! БГААААА.



 Ghost
17-04-2006 01:49:17

Пасквиль17-04-2006 01:45:20

ээээээ...ты поосторожней ...чо ты там проверять собрался..
помни..... бесхребетная я .....а уж страшная....



 Пасквиль
17-04-2006 01:50:41

Ghost17-04-2006 01:49:17

нипонил. сопротивление досмотру?



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:51:14

2 спиногрыз

Спорить не буду, кто от кого произошел. Считать себя царем и богом над кем-то просто смешно. Собака считает тебя не царем, а вожаком. Дай ей волю  - сожрет. Есть куча примеров, когда собаки убивали детей в семье, в которой воспитаны - это борьба за первенство



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:52:51

2 Пасквиль

эт точно, истина в последней инстанции. Но пиздит складно



 Ghost
17-04-2006 01:53:03

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 01:48:28

Так мы с тобой далеко не уедем если ты будешь все время на "минуточку"...у тебя что проблема какая.....ты хочешь поговорить об этом?



 Пасквиль
17-04-2006 01:53:30

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:51:14

недавно показывали репортаж из питомника. там в клетке волк. дрессировщик который ево кормит может даже за ухом волка почесать. но если он специально резко поворачиваеццо спиной, волк рефлекторно прыгает на нево. даже не смотря на клетку. вот, бля. рефлекс.



 Ghost
17-04-2006 01:55:37

Пасквиль17-04-2006 01:50:41

что ты там на счет цифорок?
досмотр...мы чо в поликлинике?....
да и не сопротивляюсь я никогда....энто вы кабели с сопротивлением...



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 01:55:42

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:51:14

Поэтому надо знать как "отче наш", что щенка надо застраивать сызмальства. Объяснить, кто тут хозяин и лидер. Вот почему крупные собаки не для слабохарактерных людей. В их руках они беда. Особенно это касается кобелей, суки гораздо спокойнее в этом отношении. Если ты этому маленькому и очаровательному поросенку волю дашь сразу, то он тебе на шею тут же и сидят. С другой стороны - сильно подавлять тоже нельзя. Сломать можно психику у собаки. И чё хуже - неизвестно.



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:56:49

2 Пасквиль17-04-2006 01:53:30

Это уже не рефлекс, это ПРЕВЕД, бля



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 01:58:36

2 НЛО (хуй поймаешь)

А почему суки спокойней, есть теория?



 Пасквиль
17-04-2006 01:59:47

Ghost17-04-2006 01:55:37

Ну не я жи на абратный билет сабираю.
А бритую пелотку прадеманстрировать не западло должно быть, будешь на тусе- имей ввиду.



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 02:01:06

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:56:49

Хули волк. У знакомых лиса жила, точнее лисенок - с полутора месяцев до полгода. Это все возможное время, что они ссмогли продержаться, прежде чем её в зоопарк сбагрили. Так этот зверок, с таксу размером плюс хвост, ломал карабины специзготовления для ротвейлеров. С рывка. А вы говорите - волк... Эта тетка с лисой шла на руках однажды, и зверь чего-то испугался и с перепугу ей в лицо полетел всей пастью... Так она еле успела на автопилоте рукой прикрыться. И потом полчаса лису от руки отдирала, даж придушить некисло пришлось. Да нунах - дикий зверь дома это ваще пездец.



 Ghost
17-04-2006 02:01:39

НЛО (хуй поймаешь)
ПОЛУславянский шкаф
Пасквиль

с вами мальчики хорошо...как на природе побывала (собачки, рыбки, кролики)....но мне пора цвятошки поливать...
надеюсь еще встретимся в коментариях....всех нежно целую.....



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 02:03:17

ПОЛУславянский шкаф 17-04-2006 01:58:36

Про сук не теория, про сук закон природы есть в наличии, аксиома, тоисть. Теплокровная самка (любой разновидности, включая человескую) по своей природе менее агрессивна, чем самец. Она не нацелена на захват и охрану территорий. Но вот если у неё детёныши... Ну сами знаете. Тож закон.



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 02:04:02

пока, Ghost. Залетай, если чё. Бугога.


 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 02:05:22

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 02:03:17

Во-во, природу хуй наебешь



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 02:06:29

Ghost

Пака, захади



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 02:09:12

ахуительной красоты фотка в тему (про самок):
http://www.webpark.ru/uploads21/Kr_gi_9.jpg



 НЛО (хуй поймаешь)
17-04-2006 02:09:56

и вот еще, бугога:
http://www.webpark.ru/uploads21/Kr_gi_7.jpg



 Пасквиль
17-04-2006 02:10:09

НЛО (хуй поймаешь)17-04-2006 02:09:12

ахуительной красоты фотка в тему (про самок):
http://www.webpark.ru/uploads21/Kr_gi_9.jpg

88



 лягух ()
17-04-2006 02:13:21

почту проверь, а?


 поручик Ржевский
17-04-2006 02:51:07

ПОЛУславянский шкаф16-04-2006 23:12:03
2 контр примера :
1- собаки типа йорк терьер или пекинес , или чихуа-хуа .... они 20 км пробегут и сдохнул  (а жалко )
2-те кто держат собак на дачах и в своих домах - там у пса есть возможноть побегать ( сюда же пожалуй отнесу туристов и охотников)



 ПОЛУславянский шкаф (Поёт)
17-04-2006 02:55:56

2 поручик Ржевский17-04-2006 02:51:07

С 2 полностью согласен, я имел в виду собак в мегаполисе

насчет 1-  смотри 16-04-2006 23:31:14



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 02:56:44

блядь, а петь-то нахуя?


 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 03:03:42

лягух ()17-04-2006 02:13:21

И ты праверь



 поручик Ржевский
17-04-2006 03:32:33

знаешь основное отличие человека от животного ?
животное приспосабливается к новым условиям - а человек приспосабливает условия под себя ( подумай над этим )



  Медведь Шатун
17-04-2006 05:45:37

твойо предложение

типа пусть на улице дохнут



 3.2.1.Спуск
17-04-2006 06:12:15

палками ихпалками


  Диоптрий
17-04-2006 07:19:29

пионэр (друк Ф.Г. Раневской)16-04-2006 23:34:00
Нихуя не вернёцо. Я щаз с мамай жыву, она мне не разришает ф дом фсяку-разну жывность тянуть, ей миня с малым хватаит.



 Бумбараш
17-04-2006 08:59:09

...катят никаму не надо?...Вышлю...


 С Плонеты Сатурно..
17-04-2006 09:05:49

Хуяссе...


 С Плонеты Сатурно..
17-04-2006 09:06:19

Это же.. хуяссе!!!


 10 НЕГРИТЯТ
17-04-2006 09:13:20

Жывотные в квортире - ахтунгх !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну разве что если квортира большая - то кошку для ... эээ ... (кхм!..), хе хе ......................................................



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 09:27:47

2 поручик Ржевский

Да, приспосабливает, и хуле? Он что, и законы природы может под себя приспособить? Вот было-бы заебись, целыми днями лежишь, дуешь пиво и пыхаешь шЫжке, жрешь макароны с сахаром, а здоровье прибавляется.

Кто такой человек и что он там приспосабливает - написано в Мастере и Маргарите, лучше не скажешь



 Зиленый змий
17-04-2006 09:36:12

Спорный высер.
ограничение свободы это минус домашней жизни, но - защита и сытость плюс. да у домашних собак становицо хуевый слух и зрение, но бля они им не особа и нужны. конечно жисть дамашнева питомца скучна но атнасительно безоблачна, но иго и никто не съест и не замерзнет и с голоду не памрет. мне ис всех животных прирученных человеком жалко тока следующие категории:
1) животных на цепи, типо сабак ва дваре.
2) диких животных в клетках 2 на 2, ненавижу зоопарки и цирк.
3) нещасных животных у которых ебанутые хозяева которые на них срываюцо.
и воще тут спорить можно бесконечно, но одно факт, взял домой живатину - будь любезен ухаживай.



 КАК ЖЕ ФСЁ ОСТОПИЗДЕЛО
17-04-2006 09:40:09

НУ ХУЙ ЗНАЕТ, ЗАЧЁТ НАВЕРНОЕ


 Тесаг
17-04-2006 10:57:01

прав, бп


 Блядер
17-04-2006 11:02:55

Да в хуй ани дома не усрались эта братки нашы меньшЫе. Раз у миня дома карейский деликатес не тяфкает, значит я жывотных нелюблю? Бабьё и детки увидят шшаночка симпатишнава, и сразу "купипапкупи". А патома вымахивает мамонт шописдец и срйот пацентнеру, и йебись снима как хочиш.

Бля, зато дикая зверушга асталась тока за уралом, да и то километраф за 100 от трасс и гарадоф.

Смарел па дойчевелле, как в херрмании зверья в лисах распладилось. Лиценсий на закалбас зверушег даже лишнеи стали выдавать. Бля, а у месных ахотникаф тама целый ритуал на ахоте. Выходят дедки, фсе как адин ф тирольских шляпах с перьями, в ретузах на паттяшках, заебошят какованить аленя, и стаят над ним в ахотниччи трубы дудят.

А мйасо не есть заебись как заебись. Я вот ужо лет 10 не ем, ну тока шашлычка ( а шашлычйок летом через деь гыгы). Сцуко в писят выгляжу как в триццоть не выглядил. Врачи смарели патраха, гаварят как заипца сахронилсо с нашей икалогией. И вйобываю как батька карло, даже хуй устаю. В проруби купаюсь. И пелотку магу заебать до паноса.



 Мерекельтолаг бля
17-04-2006 11:35:59

вот гавно!


 Рангарик (гибель богов б/п)
17-04-2006 13:32:54

Аффтар ниибаццо праф. Жувотным место в лесу б/п.


 Листенон
17-04-2006 14:19:42

Y !


 nArano
17-04-2006 14:31:24

мой читвираногий друк - диван


 Rt
17-04-2006 15:05:42

200


 Карлсан каторый жывет без крышы
17-04-2006 16:28:44

сумбурно, не ясно че хотел сказать, нихуйа низачод


 Мишаня
17-04-2006 16:51:33

Автор - ты очень красиво конешно написал, скакать там, дышать полной грудью, пердеть полной жопой, хряпать сонного полной пастью... Талант есть бля буду. Я аш прослезился. Но помимо бля таланта на данном сайте высоко ценится владение предметом. Ты в курсе, чувак, что собака - не волк, а вовсе другой биологический вид, по дедушке Карлу фон Линнею? И, главное, что вид этот образовался под влиянием человека (политкорректно избегая слов "создан человеком"), зависим от человека, приспособлен к человеку, бесконечно предан человеку? Собака - изначально домашнее животное, и не в кайф Бобику куда-то там вольно скакать, как антилопа Бля  и кого-то там рвать в клочки. А в кайф ему бегать по двору и жрать, что дают. Чаппи по ходу гораздо вкуснее для Бобика чем самая сонная артерия.


17-04-2006 17:33:37

место жывотново - в диревне, завадить в квартирах фсяких крокодилоф и кавказцких афчарог -наххуй


 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 17:47:27

2 Мишаня

  Благодарю за рецензию, нисколько не претендовал на звание профессора биологии, о чем заявил в самом крео.

  Болезни современных домашних собак поразительно повторяют болезни современных людей, как например, ожирение, ишемическая болезнь сердца, различные раковые опухоли.

Таких болезней очевидно не наблюдается в дикой природе, если я не прав, поправь меня

Вышеперечисленные болезни происходят из-за неправильного питания и образа жизни. Человек нарушает законы природы и расплачивается за это. Он заставляет нарушать законы природы и расплачиваться за это и свою собаку.

Вот эта мысль и была заложена, просто хотелось послушать другие мнения и не навязывать своего.

А насчет умных книжек скажу так. Я в своей области весьма нехуевый специалист, б/п, и могу судить, что в литературе по моей специальности гона минимум 80 процентов. Поэтому стараюсь любую информацию не принимать на голую веру

Еще раз спасибо 

PS Чаппи, кстати, так же вреден для собаки как для тебя кукурузные хлопья и сосиски на завтрак



 ПОЛУславянский шкаф
17-04-2006 19:12:32

2 Мишаня

И все-таки, по-моему, ты прогнался. Я тут проконсультировался с коллегами по ПТУ - утверждать однозначно о происхождении собаки не может никто, нет консенсуса, большинство специалистов считают предком собаки именно волка

По поводу радостного бобика: нахуя стреляют бродячих собак? Да потому-что они опасны для человека, не только из-за переносимого бешенства, но и из-за опасности быть разорванным на куски. А случаи нападения собак на домочадцев - это ли не пример борьбы за первенство?

Так-то



 Толян
17-04-2006 19:17:29

Аффтару риспект.


 Мишаня
18-04-2006 00:12:51

2  ПОЛУславянский шкаф
Я ни в коем случае не утверждаю, что собака НЕ ПРОИЗОШЛА ОТ ВОЛКА. Конечно от волка, от кого же ещё? (Быть совсем корректным - есть версии насчёт лисицы - мол, некоторые от волка, некоторые от лисицы). Произошла - но не является. Так же, как человек, например, произошёл от обезьяны. Из этого же не следует, что человек - это обезьяна. Про Чаппи - естественно отрава, это я для красоты ввернул. Лучше всего для Бобика - говяжья кость. Идея моя такая: собака - домашнее животное, как, например, лошадь, хотя у неё и был дикий предок. И ей суждено по сути её всегда быть с человеком.



 ПОЛУславянский шкаф
18-04-2006 02:45:00

2 Мишаня:

Спасибо, что вернулся. В принципе мы уже почти пришли к соглашению, осталось уточнить детали.

Конечно, человек не является обезьяной, я даже не уверен, произошли ли мы от обезьян (это не мания величия), но один момент важен: по поведенческому принципу и по физиологии пищеварения мы ближе всего стоим именно к обезьянам, поэтому при выборе, например, правильной пищи следует руководствоваться рационом шимпанзе. То же касается и собак с волками

Второе, мы оба согласны, что живое существо, рожденное двигаться не может сохранить функции организма в физиологической кондиции при относительной для данного вида гиподинамии. Не хочу повторяться, я уже обсуждал это в каментах.

Отсюда вывод: да, пусть собака будет с человеком. Но не бери ты лайку в московскую квартиру, ей там не место. А если взял - постарайся, чтобы она пробегала в день 20-30 километров и корми ее свежим мясом

Вопросами правильного рациона питания и поддержания физической формы для людей я занимаюсь уже не первый год и имею на этот счет свою теорию, не вполне совпадающую с современной наукой. Но обсудить все в форматах каментов не имею возможности.

Если эта тема тебе интересна, и тебе есть что сказать по поводу, мой мэил  antisovetchik1967@yahoo.com



 Паржука Вунитас
18-04-2006 07:53:36

а у меня дома голова марского котега

тоже жрать не просит



 хуепутало
18-04-2006 11:28:03

зачод


 хуепутало
18-04-2006 11:29:09

за каменты зачод


 Понтий Пелот
18-04-2006 11:50:47

афтар - не путай служебных сабак или бойцовых
с домашними - типа чивавы или тойтерьера или шарпея (привет бабру). домашние - специально для дома выведены. А мудачье которое стаффов или кавказцев (чюрке - вон из Москвы) в квартире содержит - просто их мучают зазря.



 капоф.
18-04-2006 13:47:25

не знаю как с саьакаме или катами, держу дома пару баброф, фсе щясливы.


 ПохНах
18-04-2006 17:38:36

правельно напесал-люди уроды, думают што благадетельством занимаються-а на самом деле издеваюццо


 Абыкнавенный русский хуй
19-04-2006 10:02:58

Аффтар мудлон!
Сабака после трёхчасовой прагулки внатури как коврик валяецца (попёрдывая смачно)



 Мишаня
19-04-2006 17:00:23

ПОЛУславянский шкаф
Да, пожалуй ты прав. Я, собственно говоря, решил сперва, что ты выступаешь против содержания собак вообще. Ещё немного зацепила твоя аргументация - вот и принялся спорить.
Вообще, я как-то особо никогда не имел дела с той темой, которой ты занимаешься. Но за мэйл спасибо, буду иметь в виду. Кстати зря ты его так открыто пишешь: в Интернете роботы ищут адреса. Спамом завалят. Надо писать каждую букву через пробел, а вместо собаки (вот этой - @ )- слово <СОБАКА>.



 ПОЛУславянский шкаф
19-04-2006 20:17:04

2 Мишаня

Спасибо, камрад



22-04-2006 17:37:04

Бред.
От твоего крео ничего не измениться.
Да и вообще как-то нелогично всё написано, "притянуто"..



 Болонка
05-05-2006 00:45:30

тяв-тяв
*сцыт в тапок афтору*



07-07-2006 13:41:27

Ржунимагу!


 яростный дрочила
18-08-2007 21:48:58

всё хуйня незачёд  тема дрочки не раскрыта чтоб собака чуствовала себя другом ей надо дрочить или научить кота  класс кот - дрочер чтоб подруге пизду лизал охуенно буду учить

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/55867.html