Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Apachy :: Теперь это наша война
Теперь это наша война

У нас в России многим нравится Кеаддафи, а многим не нравится. Незначительное меньшинство радуется агрессии НАТО в Ливии, а подавляющее большинство возмущается. Все это пока было на уровне эмоций. Но после падения Триполи дело зашло так далеко, что война в Ливии теперь касается каждого из нас. Вот сообщение:

«НАТО стирает Сирт с лица земли
29 августа 2011, 10:34
Третий день подряд авиация НАТО наносит массированные ракетно-бомбовые удары по родине Каддафи городу Сирт. По периметру он окружен блок-постами мятежников, за спиной которых находятся специальные подразделения Великобритании, Франции, Катара и Объединенных Арабских Эмиратов. Выезд из города полностью заблокирован. Не выпускают ни женщин, ни детей. Мужчин, задержанных при попытке покинуть город с семьей, задерживают и уничтожают. Семьи отсылают обратно под бомбы. Убрать и похоронить трупы практически нет времени», - об этом говорится в письме, которое поступило в «Аргументы.ру» сегодня утром от одного из приближенных полковника Каддафи.
Бывший офицер советских, затем российских подразделений специального назначения подполковник в отставке Илья Коренев, которого мы называли "источником" и который сейчас находится рядом с Каддафи, разрешил в этом письме открыть свое имя.
«Живая сила противника в город пока не заходила. Несколько небольших подразделений мятежников попробовали сегодня ночью провести разведку боем, но были уничтожены. При этом в воздухе в это время находился разведывательный дистанционно управляемый летательный аппарат (беспилотник), который вскрывал оборону города. Спустя час по этим точкам были нанесены воздушные удары. Однако защитники города уже покинули свои позиции», - пишет подполковник.
По его словам, «ситуация напоминает Грозный зимы 95, когда бомбили все, что шевелится. Без авианаводчиков, без точных координат. Только у российской авиации тогда горючки было немного – интенсивность налетов была гораздо ниже. Сейчас авиация НАТО в воздухе практически круглосуточно».

http://news.argumenti.ru/world/2011/08/122307?type=all

Что это значит? Это значит, что в очередной раз НАТО пошло ва-банк и проиграло. Полторы недели назад началась тщательно разработанная штабами НАТО операция по взятию Триполи. В город была заброшена агентура (в т.ч. и под журналистским прикрытием), активизировалось местное подполье, подготовлены силы десанта в составе спецназа Франции, Англии, Катара и ОАЭ, бойцов ЧВК и самых боеспособных подразделений  «Аль-Каиды». Когда началась операция, генерал изменник открыл западный участник обороны Триполи, арестовав собранных якобы на «совещание» офицеров и своими  приказами парализовав на этом участке оборону. Мятежники ворвались на западные окраины Триполи. В городе выступила агентура противника и пятая колонна.  Но самое главное – с моря на Триполи пошел морской десант спецназа НАТО, ЧВК и исламистов. Особенно опасным  для ливийцев оказалось то, что зам. главы разведки Ливии был давно уже изменником и все время войны работал на противника. Тут стоит напомнить, что за несколько лет до начала мятежа в Ливии Каддафи начал процесс реформ. Эти реформы по нынешним результатам мы с полным основанием можем назвать «перестройкой». Открытость Ливии перед Западом и допуск в эшелоны власти всяких либералов и диссидентов привели  к тому же, что и в СССР – в Триполи сформировалась «пятая колонна».  В дни мятежа в феврале она выступила открыто и враги Джамахирии сразу получили готовую шайку лидеров, претендовавших на международное признание и быстро его получивших.  Но агентура оказалась, как видим, многослойна и на ответственных постах «контра» сидела под прикрытием до самого последнего момента. Кстати, сейчас тот предатель из руководства ливийской разведки сокрушается, что поспешил себя обнаружить.

Ну, так много кто поспешил. Джамахирию  хоронят уже пол-года. И каждый раз – преждевременно. Битва за Триполи шла неделю.  Сообщают, что практически весь город пострадал от боев. Только в минувшую субботу (спустя неделю с начала операции)  противник смог взять аэропорт (восточнее Триполи). Армия и ополченцы отступили к Сирту на восток и к Бен-Валиду на юг от столицы Ливии.  В настоящее время Сирт окружен, и что там творится, ясно описано выше. Бен-Валид не окружен и там идут бои. Вообще, глядя на карту, мы  видим, что мятежники и натовцы сильны только близ границ страны,  или на побережье – там, где действует флот и авиация НАТО. Вглубь Ливии им заходить (кроме Киренаики на востоке и берберских районов на западе, на границе с Тунисом) никак не с руки.  Война затянулась. Что могут  сделать натовцы и мятежники теперь? Стратегически – вообще ничего. Почему? Нет стратегических целей. У  них просто нет  сил на оккупацию Ливии. Тот же Сирт они взять не в состоянии даже при  поддержке авиации НАТО.  У них одна надежда – вынудить город к капитуляции зверскими бомбардировками и блокадой. То есть уничтожать мирное население, пока защитники Сирта не сдадутся. Но это даже не нарушение резолюции НАТО – это нарушение военного гуманитарного права. Это – военное преступление.  Это – геноцид, а уж на геноцид никакая, самая красивая резолюция СБ ООН права дать не может в принципе. И как бы некоторые наивные западники не верили во всемогущество НАТО, эта обосравшаяся контора не может так нагло попирать международное право на глазах всего мира. Какие бы скоты сейчас не правили на Западе, многие из них отдают себе отчет в том, что Гаага таки не для одного Милошевича с Караджичем.  Ее призрак уже маячит перед Саркози и Кэмероном. Мир, в котором мы живем, конечно, очень плох. Но не настолько плох, как  внушают нам российские СМИ. И баснями про «пятьдесят тысяч заключенных в подземных тюрьмах», про «пять изнасилованных лично Каддафи телохранительниц» прикрыть такой ужас, что сейчас творится в Ливии, никак нельзя.
Кстати, если вы думаете, что пидарасы из московских СМИ,  которые сейчас толкают нам прямо из Ливии репортажи о «славной победе народной революции»,  сохранят свои рабочие места – вы глубоко заблуждаетесь. Их сейчас используют и выкинут, как выкинули в свое время Доренко. Но Доренко все-таки работал в нашей домашней грязи. Тут дело поправимое. А соучастие в геноциде…  Тут уголовным делом пахнет. 
Так что происходит сейчас? Сейчас мы наблюдаем катастрофу. С одной стороны – чудовищная трагедия ливийского народа. А с другой – полное поражение НАТО. КРАХ. Натовцы все поставили на последний кон – взятие Триполи. Они тешили себя иллюзией, что взяв Триполи, обеспечат себе полную победу. Но Каддафи и его штаб уцелели, а армия Ливии и ополчение продолжают борьбу. Война не окончена. Так чего добилось НАТО? НИЧЕГО.  В смысле – ничего хорошего. Зато плохого для себя НАТО добилось столько, что месяц назад даже и мечтать было нельзя. НАТО полностью утратило перспективу ведения войны.
Без всякого преувеличения, повторяется история с Наполеоном и Москвой 1812 года. Наполеон взял Москву и… И что дальше? Ничего. КРАХ.
Они сами прекрасно понимают, что это – крах.
Они еще грозятся взять Сирт. Но зачем им Сирт? По большому счету, это нужно только исламистам, которые суть оптимисты и просто хотят утвердить свою власть еще в одном районе Ливии и вырезать там всех несогласных. У них это даже не работа такая, а образ жизни. А что дальше?
И тут уже вопрос ко всем нам. В Грозном 30 августа  произошел двойной теракт. Такого давно не было. А что, разве мало скрытых до поры джихадистов, готовых резать хоть христиан, хоть единоверцев, в самой Москве? Неужели не понятно, что российские СМИ  (в первую очередь  – телевидение), которые уже буквально воспевают  мятеж в Ливии на фоне дикой резни, устроенной «мирными манифестантами», захватившими  с помощью НАТО Триполи, занимаются призывом к мятежу в России? А это именно так. На фоне бойнив Триполи, уничтожения  мирного населения Сирта авиацией НАТО,  на фоне геноцида чернокожих, резни представителей непокорных племен российские СМИ заняты самым настоящим, без всяких преувеличений прямым подстрекательством джихадистского подполья на Северном  Кавказе и во всей России. Разрабатывается та же самая схема, что и во время натовского вмешательства в Косово в 1999 году. Как мы знаем, тогда после капитуляции Сербии под ударами НАТО, в Дагестан вторглись чеченские боевики Басаева. Теперь прямой мятеж против центральной власти в Ливии получает благословение НАТО, военную поддержку НАТО и любые преступление джихадистов в Ливии нагло замалчиваются СМИ стран НАТО. Более того, в мировых СМИ, и в российских в частности, ведется оголтелая кампания дезинформации, равной которой по масштабам человечество еще не видело.  И такую же поддержку получают мятежники в Сирии. Надо быть идиотом, чтобы не видеть: действия российских СМИ в поддержку мятежников в Ливии есть прямое подстрекательство к мятежу джихадистов в России. Мол, борцы с русской оккупацией и 500-летней диктатурой «империи Зла», поднимайтесь на борьбу, а НАТО вас поддержит, вас поддержит глава ООН Пак Ги Мун, вас поддержат мировые СМИ. И вас поддержат центральные телеканалы России, все московские либералы и правозащитники, как они поддерживали вас во время Первой Чечни, как они поддерживают сейчас «Аль-Каиду» в Ливии!
Более того, теперь можно не бояться обвинения в исламизме, ведь США «убили» Усаму бен Ладена, а значит жупела «Аль-Каиды»  больше нет, ибо для американцев «Аль-Каида»  без Усамы бен Ладена – это и не «Аль-Каида» вовсе. Да и как иначе, если всеми исламистскими боевиками в Триполи сейчас командует бывший узник Гуантанамо (!!!), пойманный в Афганистане американцами и затем выданный ими в Ливию Абдель-Хаким Бельхадж.

http://el-murid.livejournal.com/305131.html

Его в русле все той же политики реформ Каддафи выпустил из заключения вместе с многими другими исламистами. (Кстати, хороший урок на будущее.) Вот теперь этот «мирный исламист» режет и черных, и нечерных тысячами в Триполи.  А американцы даже и не интересуются, кто это там такой нарядный зажигает в столице Ливии.

Так что, это – не знак? Да это явный призыв: вставайте исламисты всей России против ненавистного режима, а мы вас поддержим, как поддержали ваших соратников в Ливии! И транслируют этот призыв - российские СМИ. Прямо из Москвы!

Так касается нас Ливийская война? Касается. Даже если бы мы сами не сидели на пороховой бочке, резня в Триполи, организованная силами НАТО, уничтожение Сирта, осуществляемое авиацией НАТО – такие преступления не дают ни одному честному человеку права  оставаться в стороне. То, что происходит сейчас в Ливии – это  преступление страшнее гитлеровских. Это не просто планомерное убийство тысяч людей. Немцы убивали, но не говорили, что защищают тех, кого истребляют. А глава НАТО фог Расмуссен заявил публично, что от бомб НАТО «не пострадал ни один мирный житель»! И отдает приказ на бомбежки Сирта.

Но то-то и оно, что мы как раз и сидим на бочке с порохом.  И Маккейн не зря угрожал Россиию Эта угроза была явным подстрекательством джихадистов в нашей стране: вы только начните, а мы вас поддержим!

Причем НАТО сейчас опасно вдвойне. Повторяю, НАТО проиграло. Но если у нас полыхнет – они смогут выкрутиться. Больше эту сволочь ни что не спасет. Они уже – преступники в глазах мирового сообщества. Даже Африканский Союз осмелился не признать ПНС законным правительством Ливии.  Крах НАТО уже начался. И теперь мы должны только помочь этой гадине  побыстрее сдохнуть, пока она не перекинула джихадистский мятеж к нам в Россию. Именно такая опасность теперь стоит перед нами. Так что теперь война в Ливии – наша война.

P.S.

Этой ночью в передача по РТР  Сатановский рассказывал, что Триполи взяли французы, англичане, катарцы, эмиратовцы, что сейчас в Триполи всем заправляет «Аль-Каида»!  А ведь еще несколько дней назад он отказался говорить об этом с Кургиняном!

А вот господин Примаков собственной персоной (опубликовано 29 августа):

«Наконец, не думаю, что удастся окончательно изничтожить силы, поддерживающие Каддафи, или окончательно нейтрализовать или сделать послушными племена, на которые опирался полковник. А это еще один показатель того, что вооруженная атака НАТО не могла стать и не стала средством перевода этой страны в спокойное состояние, создания условий для мирной и благополучной жизни ливийцев».

http://lenta.ru/conf/primakov/

Вот так! Тот самый Примаков, который накануне поездки Медведева на  саммит G8 в Довиль  решительно выступил против Каддафи, обеспечивая своим авторитетом (тогда, подчеркнем это – тогда еще достаточно большим) присоединение Москвы к политике Запада в отношении Ливии.
Какая метаморфоза! Вот уж воистину – внезапно.

P.P.S.

Надеюсь, все обратили внимание на то, что в помощниках Каддафи – русский офицер спецназа ГРУ в отставке подполковник Илья Коренев. И он там не один такой, разумеется. Как говорит Джеймс Кэмерон:
Если нужно сделать сложное – зовите японцев. Если нужно сделать невозможное – зовите русских.

31-08-2011 12:45:14

Ты топливо для Ваххабитов.Пока ты просто головешка осевшая в западной стране.Тлеющая вонько.А придут реальные перцы,правильные ваххабиты,и ты воя счастливо побежишш резать головы своим соседям,с которыми до этого здоровкалса.хехе..


31-08-2011 12:45:26

то что в помощниках у Кадафи бывший ГРУшник ни о чем не говорит кроме того что он наемник.
Война в Ливии, на мой взгляд это последние дни ООН. ООН показало и доказало, что оно нах ненужно Альянс клал на ООН. Все теперь будет так как нужно представителям НАТО. Любая следующая война это докажет.



31-08-2011 12:45:47

Да индейцу 6 звёзд ибо по теме трёт зачётна


31-08-2011 12:46:10

всеже хотят жить в хороших домах, ездить на хороших машинах, детям будущее обеспечить. ггг


31-08-2011 12:50:53

А нам надо готовится к тому, что в любой момент под любым предлогом НАТО может начать и нас бомбить.
Как повод Август. 08 Скажут, что мы поддерживаем бандетитский режим в Абхазии и Осетии и нарушаем целостность Грузии к томуже как огрессор отокавали грузию. По ми мо этого мы не поправу обладаем Всемирными природными запасами и ископаемыми. и потому как сейчас ведем усердно испытания ракет БУлава, то представляем угрозу всем и вся. Кроме этого по достоверным данным готовим десант для того что бы отобрать Аляску, посему несем опастность для штатов. Да еще на кавказе мочим мирное население, под предлогом борьбы с бандформированиями.
Все это конечно бред, но повод есть. Бредом и предлог Войны в Ливии был и в Сербии



31-08-2011 12:51:05

Таки кто виноват все уже много раз писали... А что же с этим делать?


31-08-2011 12:51:50

>Не на штыках, а на деньгах. Чтобы он потерял такие деньги? Никто бы не захотел слезать с такой золотой иглы на которой сидит Кадыров. Он сам перебъёт своих лишь бы не потерять деньги и власть, которые ему дал Пут. Мудрый ход, как было с Шамилем и Александром

деньги ему за лояльность дают. а штыки от конкурентов охраняют. ибо на его место желаЮЩих тоже есть таки



31-08-2011 12:55:15

Хай Команданте.И всеж за время после 90 годов в Чечне сформировалис и проРоссийские силы.Подожди,будет война,оне возможно загладят много вин на поле боя.


 Хью Моржоуи
31-08-2011 12:55:26

>то что в помощниках у Кадафи бывший ГРУшник ни о чем не говорит кроме того что он наемник.
>Война в Ливии, на мой взгляд это последние дни ООН. ООН показало и доказало, что оно нах ненужно Альянс клал на ООН. Все теперь будет так как нужно представителям НАТО. Любая следующая война это докажет.

+100500.
И снова организация, основанная, так сказать, на благих намерениях, сдулась, показав свою полную несостоятельность.
Я тоже на ООН плюю. Кха, птфу, блять...



31-08-2011 12:55:47

У нас в России многим нравится Кеаддафи, а многим не нравится(с)
есть еще те которым тупо похуй
я один из них, поэтому дальше не четалъ
Индейцу за маниакальное упорство в разработке данного пласта канешно же 6 стахановскиз звезд
мугого



31-08-2011 12:57:27

>то что в помощниках у Кадафи бывший ГРУшник ни о чем не говорит кроме того что он наемник.
>Война в Ливии, на мой взгляд это последние дни ООН. ООН показало и доказало, что оно нах ненужно Альянс клал на ООН. Все теперь будет так как нужно представителям НАТО. Любая следующая война это докажет.

оон-оон.
шайка пидорасофъ, йа давно говорилъ - с распадомъ ссср они стали реальными глиномесами.
ахъ блять, объеденённые нацыи, кагъ чюдно - давимъ слабова, судимъ беззащитного - еби гусей блюй в форточку.
Альянс клал на ООН./с/ - на самого себя трудно покласть.



31-08-2011 12:58:32

Ебнется Пиндосия, следом за ней Гейропа, Россия сожрёт сама себя, и останется в мире Китай и китайцы. Иду на курсы китайского языка.


 Экс Маринка
31-08-2011 12:59:22

>Некончающееся детство - вот основное направление у нынешней поросли.
>У друга дочь - кобыла 24х-летняя. Даже и близко не думает создавать семью. Работает, деньги тратит исключительно на себя любимую. Жрёт у мамы с папой, по дому хуй чо заставишь сделать. Придёт с работы - ролики под мышку - и на лысину(площадь такая) кататься. А у меня в её годы сыну уже 4 года было... И таких кобыл и мальчонок ведь подавляющее большинство!

Не еби мозг себе и детям.
Они живут  в  гибнущей стране и на гибнущей  планете  и -самим бы выжить ,без приплода.



31-08-2011 12:59:46

>А нам надо готовится к тому, что в любой момент под любым предлогом НАТО может начать и нас бомбить.
===

скорей бы уже
а то чото настопиздело всё



31-08-2011 13:00:40

> Альянс клал на ООН./с/ - на самого себя трудно покласть.


ООН- оссациация объединенных наций.
НАТО - североатлантический альянс



 Экс Маринка
31-08-2011 13:01:06

Я че то не поняла-
а че -Россия должна была всетаки вписаться за Ливию?:



31-08-2011 13:02:19

>А нам надо готовится к тому, что в любой момент под любым предлогом НАТО может начать и нас бомбить.

...пятачокъ  - "кажэццо дощ наченаеццо, кажэццо дощ наченаеццо..."



31-08-2011 13:02:22

>скорей бы уже
>а то чото настопиздело всё

депресняк?



31-08-2011 13:02:30

Автору зачет! Толково написано


31-08-2011 13:05:26

>ООН- оссациация объединенных наций.

органезацэя, пардонъ. не суть.

>НАТО - североатлантический альянс.

спасибо за ликбезъ. улови намёкъ.



31-08-2011 13:06:34

...пятачокъ  - "кажэццо дощ наченаеццо, кажэццо дощ наченаеццо..."

примерно так.
То что мы типо большие и сильные, это все хуйня. Нас давно проверяют на вшивость, то финасируя бандюков на кавказе, то натравив Грузию.

Как в детстве, подбигает к тебе пиздюшня и типо слыш лошара денег дай. Ты тока ему въебать, а там пацанчики, типо ты че мальца трогаеш идика сюда.



 Хью Моржоуи
31-08-2011 13:06:57

>А нам надо готовится к тому, что в любой момент под любым предлогом НАТО может начать и нас бомбить.

Это как у завоевателей прошлого: ну вот, всех победили, остается последний рубеж - Россия - и тогда запануем, хы-хы... Было уже. Заканчивалось всегда одним и тем же.

>Как повод Август. 08 Скажут, что мы поддерживаем бандетитский режим в Абхазии и Осетии и нарушаем целостность Грузии к томуже как огрессор отокавали грузию.

Даже в качестве надуманного повода для начала войны такая причина очень малоубедительна. Масштабы несопоставимы.

>По ми мо этого мы не поправу обладаем Всемирными природными запасами и ископаемыми.

Эти "всемирные запасы" и так успешно идут за рубеж. Содержать целую оккупационную армию, чтобы контролировать подступы к этим запасам, дороже выйдет. Хотя совершенно ясно, в каком направлении всё идет: в сторону глобализации. В сторону создания официального мирового правительства, то есть, его легализации. Х.з., объяснять такие тенденции лишь жадностью еврейских банкиров как-то мелковато. Может быть, Землю готовят к войне в космосе  - одни инопланетяне против других инопланетян, и сейчас планета Земля в стадии глобализации, чтобы одно правительство контролировало постройку космических кораблей для звездных войн.... Безумно звучит, но такая мысль мелькала. За мировым заговором стоит надчеловеческий разум, который планирует на десятки, сотни лет вперед, ИМХО. Фантастика, бля, но очень похоже на то.

и потому как сейчас ведем усердно испытания ракет БУлава, то представляем угрозу всем и вся. Кроме этого по достоверным данным готовим десант для того что бы отобрать Аляску, посему несем опастность для штатов. Да еще на кавказе мочим мирное население, под предлогом борьбы с бандформированиями.
>Все это конечно бред, но повод есть. Бредом и предлог Войны в Ливии был и в Сербии



31-08-2011 13:06:59

та чота да


31-08-2011 13:09:06

>Я че то не поняла-
>а че -Россия должна была всетаки вписаться за Ливию?:
Ну уж явно не стоять в сторонке и одобрительно кивать... Пидары бял



 Хью Моржоуи
31-08-2011 13:09:26

>Не еби мозг себе и детям.
>Они живут  в  гибнущей стране и на гибнущей  планете  и -самим бы выжить ,без приплода.

Но ты-то в порядке, у вас там курорт, выкарабкаешься: и ты и приплод.



31-08-2011 13:10:47

осилил
лубочно как-то написано и пафоса дахуя



 Хью Моржоуи
31-08-2011 13:11:15

>Я че то не поняла-
>а че -Россия должна была всетаки вписаться за Ливию?:

Нет, бля, Украина должна была вписаться за Ливию. Украина, бля, а поддержать такую инициативу должны были крымчане, то есть лично ты.



31-08-2011 13:11:34

>Даже в качестве надуманного повода для начала войны такая причина очень малоубедительна. Масштабы несопоставимы.

тут главное начать, а потом уже и повод придумают, или вообще оправдываться не перед кем будет потому как все остальные страны либо в НАТО либо члены ООН, либо сидят тихо зажав булки.



31-08-2011 13:11:57

приезжай полечим


31-08-2011 13:13:10

кодафи-камент


 Экс Маринка
31-08-2011 13:13:15

>>Я че то не поняла-
>>а че -Россия должна была всетаки вписаться за Ливию?:
>Ну уж явно не стоять в сторонке и одобрительно кивать... Пидары бял

Сонцэ,
если Россия не вписалась за свои жэ имперские земли и торгуецца за сваи жэ военные базы- какая впизду ливия -хуивия?



31-08-2011 13:14:01

>тут главное начать, а потом уже и повод придумают, или вообще оправдываться не перед кем будет потому как все остальные страны либо в НАТО либо члены ООН, либо сидят тихо зажав булки.

Мугого хохлопитеки таки...



31-08-2011 13:14:27

>Я че то не поняла-
>а че -Россия должна была всетаки вписаться за Ливию?:
вписаться? нет.
Но жестко высказать свою позицию, вплоть до пробития позиции по вводу миротворческих сил. И требовать принятия нас в полноправные члены ООН, или впизду эти нации.
как то так



31-08-2011 13:14:35

стоха!


31-08-2011 13:14:41

отано!


31-08-2011 13:14:51

бля


 Экс Маринка
31-08-2011 13:15:32

Хью захотелось пагаварить са мной после  его зарока -неразговаривать,б-гааааа

Будь мужиком,ебть,держи слово ,а то придецца апять нахуй слать.



31-08-2011 13:18:03

>>Я че то не поняла-
>>а че -Россия должна была всетаки вписаться за Ливию?:
>вписаться? нет.
>Но жестко высказать свою позицию, вплоть до пробития позиции по вводу миротворческих сил. И требовать принятия нас в полноправные члены ООН, или впизду эти нации.

требовать принятия куда? мугого111 ужъ полнопранее ужэ некуда. така это...ротъ занятъ, скозать нечемъ -
частота маятника "ложка-ротъ" исключаетъ диалогъ.
>как то так



31-08-2011 13:18:05

>Сонцэ,
>если Россия не вписалась за свои жэ имперские земли и торгуецца за сваи жэ военные базы- какая впизду ливия -хуивия?
Так-то да, но что у нас грамотных учителей военного дела нету чтоли? Хотя там вроде мелькнул старпер из ГРУ, надеюсь он там не один такой и не просто на каникулы поехал...



 Экс Маринка
31-08-2011 13:19:43

>Но жестко высказать свою позицию

шутник ты отменный.



 Экс Маринка
31-08-2011 13:21:10

Ты тролль ,штоли?
Какие блядь учителя военного дела,если нет политической воли-чета менять вообще.



 Хью Моржоуи
31-08-2011 13:22:16

>Хью захотелось пагаварить са мной после  его зарока -неразговаривать,б-гааааа
>
>Будь мужиком,ебть,держи слово ,а то придецца апять нахуй слать.

Да нахуй ты мне нужна, просто плачешь не о своей стране, бля. Нахуй такие соболезнования. Беспокойся за общечеловеческие ценности лучше, тупая пизда.



31-08-2011 13:22:40

>>деньги ему за лояльность дают. а штыки от конкурентов охраняют. ибо на его место желаЮЩих тоже есть таки
>
>Так ты повторил всё тоже, что написал я в этом же комментарии.

хм... нет, не написал ты обэтом. ты написал - на деньгах. а деньги платят за лояльность. держат власть не деньги, а штыки. их не будет - деньги отберут



31-08-2011 13:23:08

>Ты тролль ,штоли?
Ненене не знаю
>Какие блядь учителя военного дела,если нет политической воли-чета менять вообще.
А, удав его знает, верю я в наших дядек из лесов...



31-08-2011 13:23:25

> требовать принятия куда? мугого111 ужъ полнопранее ужэ некуда. така это...ротъ занятъ, скозать нечемъ -
> частота маятника "ложка-ротъ" исключаетъ диалогъ.

мы там тупо наблюдатели со своим представителем, и не имеем ни какого права голоса. Мы можем гавкать и тявкать, но на нас все забъет хотябы бюрократическими проволочками, типо подавайте официальный запрос/протест мы на него ответим рассмотрим, а вообще у нас обед.

в этой гребаной ООН даже Литва с Латвией и Болгарией есть. Вот бля мировые авторитеты



31-08-2011 13:23:35

заборец


 Хью Моржоуи
31-08-2011 13:23:37

>Хью захотелось пагаварить са мной после  его зарока -неразговаривать,б-гааааа


Кстати, никаких зароков я не давал, не надо пиздеть, чмо ты брехливое. Сама выебывалась, хуле теперь варежку разявила? Дрянь.



31-08-2011 13:23:42

от так


 Экс Маринка
31-08-2011 13:24:17

>Нет, бля, Украина должна была вписаться за Ливию. Украина, бля,

Там добровольцы были с украины кстати.где то читала сообщение.
И вообще Ливия и украина-неплохо сотрудничали ,могли бы вписацца, тока -нечем,как впрочем и России.



31-08-2011 13:24:46

Стена Плача - Зоборцъ Ненависти
мугого


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/polemika/115367.html