Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Dsamurai :: Фильм «Into the wild» («В дебри»)
1

Удивительно, но рано или поздно любого падонка настигает чувство неудовлетворенности жизнью, появляются разные мысли, а внутренний голос говорит: «Семен! Что ты делаешь? Дальше так жить нельзя!». Вот и психически неуравновешенного Шона Пенна постигло подобное озарение (не без помощи  мозгоправа). Последний, дабы помочь пациенту понять – почему же он такой дикий, рекомендовал читать умные книги и вести что-то вроде дневника. Больной до того увлекся самокопанием, залез в такие дебри, что, в конце концов, выдал сценарий и снял длинный, как хуй жирафа, кинофильм.

Начинает Пенн сразу с подведения итогов, он как бы говорит нам: «Да, я социопат и лучше всего мне было бы жить одному  где-нибудь на Аляске». Любопытно, что идеальным пристанищем он считает даже не затерянную в снегах избушку, а просто-напросто остов автобуса, оборудованный буржуйкой, матрацем, столом и стулом. Вероятно, нарочито временный характер жилища символизирует надежду на возвращение  к жизни в обществе.

Затем, прибегнув к ретроспективе, больной делает попытку объяснить причины своего недуга. В фильме, альтер эго Шона с малых  лет подавляла семья. Родители в погоне за навязанными обществом стереотипами превратились в отвратительных скотов: образцово-показательных на людях и жестоких, бесчеловечных друг с другом, они любят детей, но не могут выразить своих чувств иначе, чем через бесполезные подарки. Ребенок переносит проблемы своей семьи на весь окружающий мир. Естественно, что с возрастом в герое окончательно укоренилась неприязнь ко всему человечеству, возникло чувство собственной исключительности, желание сбежать «на волю».

В течение следующих двух часов на наших глазах разворачивается душещипательная история Колобка. Почувствовав себя достаточно взрослым, паренек бросает стареющих родителей, сестру, обрубает все концы и сбегает. Чтобы не мучила совесть за родителей, он творит себе новых кумиров – стремится стать похожим на героев рассказов Джека Лондона. Устроившись было комбайнером,  через некоторое время покидает колхоз, так как не чувствует себя уютно даже в этом далеком от общественной жизни месте. Постепенно, кочуя между бомжами и хиппующим старичьем, добрый молодец таки доказывает себе, что люди везде одинаковы, и  сваливает на Аляску. Примечательно то, как герой позиционирует себя в каждом новом сообществе: держится независимо, дает понять, мол «я тут временно, а вы – это навсегда». В конце концов, все заканчивается трагедией – главный герой, как и  Колобок, умирает.

Можно ли сопереживать герою? Безусловно! Он стоически переносит лишения, преодолевает пороки современного человека, идет за своей мечтой. Одновременно с этим он чудовищно эгоцентричен, замкнут в себе, ненавидит людей, ему по большому счету на всех наплевать, хотя ни один из его новых знакомых не причинил ему зла. Герой никак не прогрессирует в плане преодоления своей социопатии, оставаясь истинным Колобком – падонком, способным внезапно бросить близких людей, ради самоутверждения через сомнительные подвиги.

В целом кино к просмотру пригодно: философиями не грузит, позволяет в течении двух часов наслаждаться прекрасными панорамами природы Пендостана и Канады, отличный саундтрек, отлично усыпляет. Заглавную роль исполнил порнососед, падонок из Альфа-Дог и СПИДИ-гонщик Эмиль Хирш, чем-то похож на Шона Пена (волосами черепа что-ли), многих бесит, но здесь терпим, хотя из кадра не пропадает практически весь фильм.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/88447.html