Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Линчеватель :: Необратимость
1

Режиссёр: Гаспар Ноэ
В ролях: Монико Беллуччи, Венсан Кассель, Альберт Дюпонтель
Жанр: триллер, драма
Время: 1час 40мин.

В новостях сообщалось, что во время показа “Необратимости” на Каннском фестивале самые стойкие зрители успели таки добежать до туалетов, остальные проблевались на местах. Понять их не трудно.

“Необратимость” начинается с конца, а заканчивается, соответственно, началом. 13 эпизодов фильма идут в обратном порядке. В “Необратимости” есть сцена изнасилования, длиной 9 минут. Всё это время Монику имеют в задницу в подземном переходе. В “Необратимости” использованы различные методы воздействия на психику зрителя. Вот из-за этих методов я и решил посмотреть. Мне стало интересно, чем меня хотят удивить. И меня удивили. Я, блять, получил по полной программе.

Прессование мозга начинается с самых первых кадров. Это и частые вспышки света, резкие смены цветов и самое главное – низкочастотные звуковые колебания. Из-за всего этого становится как-то не по себе, хочется ёрзать и нервно оглядываться. А ведь ещё ничего не произошло. На нервишки действует и очень необычная работа оператора – камера как-бы летает в воздухе и постоянно вращается. Вот она медленно летит по квартире, вращаясь меняет местами верх и низ, вылетает из окна и перелетая улицу оказывается в мрачном садо-мазо-гей клубе. Или вылетев из машины скорой помощи она поднимется над улицей, а потом обратно ныряет в машину.

Первая интересная сцена, когда Венсан Кассель мечется по гей клубу, разыскивая урода по кличке Силитёр. Представьте: камера, вращаясь, плывёт за спиной Венсана, вокруг полумрак, постоянно мелькает свет, музыка долбит по мозгам, звуковые колебания плющат мозг. А вокруг ахтунги. И не просто ахтунги, а злоебучие пидорасы, которые ебутся и, когда освобождается рот, посылают Венсана на хуй. Но не это страшно.

Драка Венсана с Силитёром. Камера фиксируется в одном положении и всю сцену будет снимать из одного ракурса. Когда Силитёр сломал Венсану руку я немножечко прихуел – так здорово это было сделано. Я понимал, что это графика компьютерная, но всё так реалистично было поставлено. Тут появляется друг Венсана, не помню, как его звали и буду называть просто друг. Друг хуячит Силитёра огнетушителем по ебалу. Силитёр падает и друг начинает размеренно опускать огнетушитель тому на лицо. Камера, заметьте, не двигается, никакой смены планов. Понятно, что монтаж, но…Друган тем временем полностью расплющивает Силитёру лицо. А вокруг дрочат злоебучие ахтунги. И всё это даёт такой чёрный негатив, что трудно высказать. Но не это самое страшное.

Сцена изнасилования Моники. Когда Силитёр запихал ей член в задницу, я как-то не очень впечатлился. Не отошёл ещё от бойни, да и Моника мне никогда не нравилась. Но время идёт (сцена то длинная и всё опять снято из одного положения, что бес песды добавляет реалистичности). Моника кричит, вырывается, умоляет. Силитёр комментирует происходящее, что-то типа – “эй, там у тебя кровь пошла, детка”. И постепенно начинают вылазить наружу всякие негативные чувства – и злоба, и омерзение, и жалость и всё остальное. Начинаешь верить в происходящее. Но сломался я дальше. Я сломался, когда он стал Монику уродовать. Вот тут я поверил. Умом я понимал, что это всё монтаж, графика, но сердцем…хотелось вскочить, что-то сделать, убить эту тварь, порвать этого пидора голыми руками…но над всем доминировало чувство беспомощности, когда ничего сделать нельзя.

Далее фильм рассказывает нам как герои дошли до такой жизни, показывает сложные отношения между Моникой и двумя её любовниками и постепенно фильм превращается в историю о любви. Ничего такого жестокого больше не будет, но смотреть всё равно интересно. В конце(начале) фильма все негативные чувства как-то отступают на второй план, а доминировать начинает чувство безысходности. Хочется сказать героям – не чего у вас ребята не получится. Все у вас закончится очень даже хуёво.

Я после просмотра лежал и тупо смотрел в потолок. Ощущение, как будто тебя скрутили и выжали. Не осталось ничего. Только опустошённость.
Вердикт: я не говорю, что это надо обязательно смотреть, и не говорю, что это надо смотреть вообще. В всяком случае этот фильм не для просмотра со своей пелоткой, в кругу семьи его смотреть нельзя, и не дай бох это увидят дети.  Но фильм определённо заслуживает внимания, ничего похоже я не видел. На ум приходит сравнение с каким нибудь гадким и мерзким зверком, до которого ты некогда бы не дотронулся и, тем более, не взял бы в свой дом, но не отказался бы посмотреть из любопытства.

Всё.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/77796.html