Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Gloza_und_Ushi :: Я остаюсь
Ну что, будем говорить о серьезном?
Или опять начнем огульно хаять по типу: «фильмы с Бондарчуком (мл.) – полный отстой!», «Кг/Ам – не читая», «Даром потраченное время!», «Аффтар, верни мне бабло и полтора часа жизни!».
Если «нет», то идем дальше.
А вот если «да», то тихо и торжественно закрываем окно браузера и тупо молчим в тряпочку.

1

«Я остаюсь»(С) Central Partnership, 2007
Фильм Карена Оганесяна.
В ролях: Андрей Краско (царствие небесное), Федька Бондарчук, Андрей Соколов, Елена Яковлева, Владимир Епифанцев, Нелли Уварова, Галина Польских, и др.
Говорят, что жанр – мелодрама. А в принципе – абсолютно похуй. Поелику будем не анализировать, а просто делиться впечатлениями.
И здесь – можно говорить очень много, очень долго, а в итоге – совершенно не по делу. Поскольку идея фильма – стара как мир: есть ли жизнь после смерти и что с нами будет, когда мы перейдем в мир иной?

Не хочется вдаваться в мифологию, религию или иные метафизические материи, но, скажем откровенно, - вряд ли есть живое здравомыслящее существо, которое хотя бы раз не задумывалось над этой проблемой. Даже самые откровенные падонки, малограмотные идиоты и высокоразвитые в плане интеллекта и духовности люди, нет-нет, да и гадают, что же там, за той самой чертой?
К сожалению (или к счастью?), нам не дано в этой жизни достоверно узнать и проверить что же там, как, зачем и почему.
А фильм? Фильм как раз об этом. Не вдаваясь в раскрытие сюжета, просто скажем, что не смотря на кажущуюся тупую мелодраматичность, видящий да увидит, а слышащий, да услышит. Что? А вот именно то, каким представился переход в мир иной авторам фильма. Переход, или остановка между миром живых и миром мертвых?

Хочется выразить искреннюю благодарность создателям фильма именно за то, что они ограничились именно «остановкой», т.е. промежутком между жизнью и смертью, когда герои фильма, будучи в коме, пусть подспудно, пусть не явно, но имеют выбор: уйти навсегда или остаться. При этом, не зная, что там, откуда назад дороги уже нет.
Фильм обо всех людях, о нас, погрязших в суете и привычных делах, надоевшей рутине и отношениях. О нас, которые перестали ценить каждый прожитый день и тупо злимся. Злимся на себя, на окружающих, на обстоятельства, погоду и прочие мелочи, мелочи, которые став обыденными, заменили реальный вкус и ценность жизни, превратив ее в тупое существование.
Фильм о том, что только на пороге, на последнем шагу, который мы еще можем сделать осознанно, герой задумывается и начинает понимать ценность своего мира, своего места в системе отношений с близкими, любимыми, друзьями, врагами, женщинами и детьми.

Каждый посмотревший вправе будет сделать свои выводы, прийти к своему собственному мнению: огульно охаять, раскритиковать, задуматься, воспеть или просто промолчать.
Я не буду заниматься ничем из перечисленного выше. Просто скажу: для меня фильм стал очередным напоминанием о сущности самой правильной философии и мировоззрения – живи так, будто каждый твой день – последний. Не оставляй важных и не очень важных дел «на потом». Будь готов, в следующую минуту умереть и уйти насовсем, но не оставить после себя незаконченных дел.
Многое хотелось бы сказать об Андрее Краско – простом питерском актере, который начав сниматься еще в 1980 (когда многие из нынешних фтыкателей еще ходили пешком под стол), приобрел известность только благодаря говносериалу «Агент национальной безопасности»(1999). Что в действительности обидно, поскольку за плечами у него такие фильмы как «Прорыв»(1986), «Фонтан» (1987), «Дон Сезар де Базан»(1989), «Афганский излом»(1990), «Брат»(1997), «Богиня: как я полюбила», «72 метра»(2004), «Ночной продавец», «Турецкий гамбит»(2005) и др. А также сериалы, причем не только говенные, а и достойные – «Диверсант»(2004), «Охота на изюбря», «Есенин», «Гибель империи»(2005) и многие другие.

Очень жаль, что этот фильм стал последним, где снялся Андрей Краско. А с другой стороны, лучшей точки в жизни и творческой карьере вряд ли можно пожелать. Поскольку фильм дает надежду – мы не просто уходим, мы остаемся. И в наших силах не только уйти достойно, но и … остаться.
С огромным уважением к тем, кто дочитал до конца,

Ваш Gloza_und_Ushi (C) Только и исключительно для Udaff.com
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/movie/74548.html