Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Suchara :: Велик
Не знаю почему вспомнил эту совсем невеселую историю. Может оттого, что настроение хуевое. А может потому, что тогда мне первый раз в жизни было так больно. По крайней мере, этот момент я помню, как первую гадость, которую мне подсунули ублюдки.

У меня нет ни одного знакомого, у которого хотя бы когда-нибудь не было велосипеда. Велик – это ахуенная вещь! У тебя он самый лучший, самый красивый и само собой самый быстрый! Если тебя обогнали – случайность. Просто я сегодня никого не хочу обгонять. Нахуй нужно.

Ну и само собой у каждого был первый велосипед. Я свой отчетливо помню, хотя мне скоро 30, а первый велосипед мне подарили, когда мне было всего 3 года.

Это был трехколесный «Гном». Большое пластмассовое белое седло на красной раме, если это можно назвать рамой. Красные дуги, на которых крепилось седло и колеса. Переднее колесо было больше двух задних, и на нем же размещались педали. Наверное, все помнят велосипеды такой конструкции разных марок. Сейчас, после гибели всей постсоветской экономики я больше не встречаю таких аппаратов отечественного производства. Сратые китайцы завалили всякой хуйней нас по самые помидоры, и кроме того, эта хуйня не проживает больше нескольких дней эксплуатации в экстремальных условиях и детских руках. Вообще-то это не важно.

Кроме всех обязательных элементов велосипеда, «Гном» имел важную особенность: из пластмассовых ручек руля свисали разноцветные синтетические полоски – белые, голубые и красные. Почему-то они мне очень нравились. Их можно было растягивались и еще они весело развивались по ветру, когда я покорял очередные этапы невъебенной скорости. А еще, я испытывал необъяснимое удовольствие, когда с силой вырывал одну из них. Хотя до меня дошло, что вырывать их не стоит, так как они не приклеиваются обратно, и мой велик больше не будет выглядеть так ярко и красиво.

Я очень любил свой велосипед. Мне не нужны были игрушки. Когда я шел гулять, то брал только его. Этот предмет резко увеличивал скорость передвижения такого маленького человечка, которым я тогда был. На нем я чувствовал себя взрослее и уверенней.

Было лето 80-го года. Прекрасный теплый вечер. У моей тетки был день рождения. По-праздничному одевшись, с цветами и подарком мы всей семьей шли к ней в гости. Я уцепился в свой велосипед. Родители стали меня отговаривать. Зачем он мне, мы ведь идем в гости. Но что докажешь маленькому падонку. Проще согласиться.

Тетка жила в соседнем квартале. Длинные хрущевки на 6-8 подъездов и большущий двор с огромной кучей малолетних уродов.

Мы с родителями зашли подъезд. Так как по дороге на колеса моего железного коня налепилось куча всякой дряни и грязи, родители начали настаивать на том, чтобы оставить велосипед в подъезде. «Кому он нужен, никто его не возьмет»,- сказал отец. Я протестовал, но хуле спорить с родителями. Сказали и точка.

Поскольку 4-х летнему пацану в компании с дядьками и тетками, жующими и обсуждающими непонятные мне тогда темы, было очень интересно, я вытерпел где-то час и сказал, что пойду погуляю. Родители были не против. Радостно я выбежал из квартиры. Контраст: из квартиры с нудной старперовской компанией побежать кататься на любимом велосипеде. Отл!

Но тут же я просто ахуел, и ахуел не по-детски. Велосипеда не было. В груди, будто ножом резануло и запекло. Я ведь говорил родителям, что нельзя оставлять велосипед без присмотра.

Выйдя на улицу, я увидел то, что нахуй травмировало мой детский мозг: какой-то уебок, лет 10-12 катается на моем велосипеде как на самокате. Он перевесился через велосипед, став на заднюю ось и держась за руль. Задние колеса перекосились, ось прогнулась и мне показалось, что велосипед сейчас просто-напросто развалится. Этот сука катался по двору, а за ним бегало еще где-то 5-7 уродов, ржущих и визжащих «Дай мне!».

Я побежал за ними и начал кричать что-то вроде «Отдайте!», но никто не обращал на меня малейшего внимания. Потом они увидели меня, и самый старший урод рассмеялся и погнал дальше. Делать нечего, я побежал за отцом.

После объяснения всей ситуации отцу, мы выбежали из подъезда. Но уже никого не было видно. Эти засранцы поняли, куда может побежать ребенок за помощью. Самое главное и велосипеда тоже не было.

Мы пошли вдоль дома, рассматривая густую растительность двора. Я надеялся, что эти сцыкуны просто бросили велик в кусты и убежали.

Велосипеда не было. Мы обошли весь двор и возвращались. И вдруг, я заметил в одном из подъездов колесо, торчащее из-за дверей. Это был мой велосипед. Только уже немного перекошенный. К тому же, эти малолетние пидары оборвали все разноцветные висюльки и разбросали их по подъезду. Только тогда я заплакал. Я плакал от того, что не могу ничего поделать. От того, что не могу ничего изменить. От того, что не могу взять этого пидара и наказать его. И от того, что взрослые всегда считают себя умнее детей. Было очень обидно. Я на всю жизнь запомнил это. И еще я тогда понял две вещи: никогда нельзя доверять взрослым и никогда нельзя откладывать момент, когда очень хочется и нужно дать кому-то пизды, если это он заслужил. Ведь потом просто ты его не найдешь.

И еще один момент. С того времени я ненавижу ублюдков, смеющихся над тем, кто не может себя защитить.

Возможно, глупая история о простой детской обиде, но я стараюсь идти по жизни и не забывать об этом. Иногда получается, а иногда нет. Желаю, чтобы у всех вас получалось. И хорошего вам настроения, братья хуяторы и сотоварищи.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/59539.html