Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Depressant :: Пистолет
Первая часть тут: http://udaff.com/authors/depressant/37780.html

Глава 2

«Че Зет»

Изначально в моем арсенале было 4 ствола: вышеупомянутый «Зиг-Зауэр», «Астра-Унцетта», «Беретта» и «Че Зет». Скажу не тая, конечно же, я предпочитаю, чтобы «Зиг-Зауэр» выстрелил в кого-нибудь другого, как это сделали его испанский, итальянский и чешский собратья. На мой взгляд, судьба каждого из них заслуживает отдельного описания.

    В отличии от остальных стволов, ЧЕ ЗЕТ был сломан - не работал спусковой механизм,  и обоймы для него достать не удалось – странноватая немного конструкция. Стрелять из него можно было лишь вручную взводя и спуская курок. И после каждого выстрела передёргивать затвор, вталкивая патрон в патронник. Я подарил его своему приятелю Вадику на день рождения и показал, как стрелять. Потом пожалел, так так у моего друга в тот период слегка поехала крыша. Приближался кризис среднего возраста – Вадику стукнуло 29 лет, поэтому он срочно решил жениться. Как-то раз, накурившись гашиша и расчувствовавшись, он позвонил знакомой девушке Тане и предложил ей руку и сердце. Таня, естественно, отказала. Вадим не растерялся, позвонил Свете, подруге Тани и заявил:
- Света, я жить без тебя не могу. Давай поженимся!
- А почему ты именно на мне хочешь жениться? – резонно поинтересовалась Света, - Ты же с Таней был в более близких отношениях, вот на ней и женись.
- А я уже ей предлагал.- признался Вадик. – Она не хочет.

    Неудивительно, что и Света Вадику отказала. Поэтому, не выдержав сердечных переживаний, он, не долго думая, решил застрелиться. Но, слава богу, неудачно, видимо, в последнее мгновенье рука дрогнула. Его соседи, услышав звук выстрела, вызвали ментов. В тот психологический момент у Вадика разыгралось осеннее обострение, и он принялся кусать за ноги служителей закона. За это его упекли в психушку, и теперь у него есть время  подумать над своим неправильным поведением в перерывах между уколами. Радует лишь, что за последние несколько месяцев состояние Вадика весьма улучшилось. Недавно он позвонил мне и похвастался:
- Колоть меня перестали, мне теперь таблеточки дают! Я даже книжки начал читать.
- И что ж ты там читаешь, таракан? – с интересом осведомился я, зная, что Вадик в своей жизни прочитал 3 с половиной книжки, включая букварь и «Человека, который смеётся» Виктора Гюго.
- Хорошую книжку, «Страдания юного Вертера» Гёте.
К счастью, будучи знакомым с сюжетом упомянутого романа, я смог до конца оценить комизм и абсурдность ситуации, поэтому, не сдержавшись, громко заржал прямо в телефонную трубку. Похоже, современные психиатры книг не читают, иначе не позволили бы пациентам читать оду суициду в шизоидном заведении.

    Впрочем, пребывание в психушке пошло Вадику на пользу. В перерывах между уколами и вечерним клистиром его посещала муза и он начал сочинять стихи.
Вадик прочитал читал их с выражением, поднимая глаза к небу:

Я служил в артиллерийских войсках,
И ездил на танке – ура!
Стрелял во врагов,
Бомбил города,
Но не понял ни хрена,
Что такое война?
Потому что я – наркоман!
Никогда ничего никому не дам!

    Затем, разучив 2 аккорда, он научился бренчать на гитаре и исполнять песни собственного сочинения. Месяц назад, когда его перевели из отделения для буйных на более мягкий режим, Вадик устроил импровизированный концерт для меня и прочей присутствующей почтенной публики, включая небуйных больных, среди которых был один косящий насильник и медперсонал. Похожая на грузинку пожилая медсестра с чёрными усами особенно умилялась:
- Гляди-ка, как похорошело нашему касатику, песенки сочиняет.

В больнице довольно сильно воняло немытыми телами психов, лекарствами и сортиром.  В другой ситуации я бы давно покинул это мерзкое помещение, но сольный концерт Вадима я пропустить не мог. Автор исполнил несколько безобидных, хоть и не очень складных песенок, которые напоминали творчество устаревшей, но все ещё ценной группы «Манго-манго», а затем вошёл в раж и заревел, как осел в брачный период под двухаккордный рок-н-рольный мотив:

Уе-е, уе-е, уе-е!
Условные единицы-ы!
Уе-е, уе-е, уе-е!
Уеду-у я в Тамбов!
Буду там собирать много-много-много конопли-и!
И давать всем, в натуре, пизды-ы!!!

- Нет, мат не пойдёт! – попыталась оборвать Вадика старшая медсестра. Но унять зарвавшегося певца было не так уж просто. Вадим ещё пару раз исполнил столь удачный припев про Тамбов, и лишь тогда санитарам удалось забрать гитару. Без гитары куражиться было невозможно, и Вадик, победоносно пританцовывая,  позволил увести себя в палату. По дороге он напевал очередную не очень складную, но душевную песенку:

Я против атомной войны!
Нафига она нам нужна?
Я голосую за энную сумму бабок в кармане!
Потому что это не ерунда! Да!

Психов несколько взбудоражили заводные мотивы, поэтому санитары выгнали их во двор. Там старшая медсестра включила детскую песенку «Посмотрите на утят» и принялась учить психов танцевать. Долго смотреть на это зрелище я не смог – меня просто распирало от смеха после выступления Вадима, а тут ещё эти утята. Родители с детства внушили мне, что грешно смеяться над убогими, поэтому пришлось уйти, иначе я мог нарушить эту заповедь.

А «Че Зет», к сожалению, экспроприировали мусора. Может, это и к лучшему, а то Вадик действительно ещё застрелится по весне, когда слезет с таблеточек. Или натворит других бед: ведь при наличии справки от психиатра, его гражданские свободы и права значительно расширились.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/54065.html