Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Soilman :: ТРЭШ
Мате Хариной, Офе и другим «королевам» ресурса посвящает афтор эти рожденные в ацких муках строчки…



1.    ТРЕВОЖНЫЙ ЗВОНОК

Журналист – фрилансер должен вставать рано. Маша Солнышкина сладко потянулась, с легкой грустью посмотрела на часы, но потом решительно отбросила одеяло. Пора! Пора! Кто рано встает, тому Бог дает – этому девизу ее научила еще бабушка.
Ежась от утренней прохлады, она подбежала к столику, где лежал ноутбук. Тихо жужжа, дисплей стильного розового «И- Мака» засветился оттенками перламутра. Маша открыла свой почтовый ящик и быстро просмотрела поступившие сообщения. Выставки, презентации, фотобиеннале, светские тусовки, показы мод, стильные рестораны  - вся блестящая, яркая, стильная жизнь большого города переливалась в ее почтовом ящике. Задумчиво покусывая лакированный колпачок ручки «Монблан», Маша сделала несколько пометок в маленьком ежедневнике с золотым обрезом. План на день составлен. И вдруг ее взгляд упал на короткое письмо, скромно пристроившееся в самом конце длинного списка сообщений.
«Дорогая Мария! Рада Вам сообщить, что с завтрашнего дня Вы числитесь в штате журнала «COSMOPOLITAN». Искренне надеюсь, что с Вашим приходом рубрика «Светская жизнь» обретет новый блеск и креативное содержание.»
-Йййййййесссссс!!!!! Пища от восторга, Маша запрыгала по холодному полу. Йес, йес, и еще раз йес! Наконец-то! Она будет работать в журнале своей мечты! Потрясающе! Но нельзя расслабляться – это непрофессионально! План на сегодня не будет нарушен! А  теперь – завтрак!
Пока блендер перемешивал дольки апельсина, яблока, манго и фейхоа в витаминном фрэш- миксе, Маша решила попробовать новый упражнений для груди под любимые хиты «Русского Радио». Не успела она сделать и нескольких махов, как в чарующую мелодию «Ласковая моя, нежная» вклинился резкий звонок мобильного. На украшенном крохотными стразами экранчике высветился номер лучшей подружки – Ленки Синичкиной.
- Ленка! У меня такая новость! Ты не представляешь! Но на том конце провода был слышен только шум, треск и глухо бубнящие мужские голоса. «Держи ее! Брыкаецца, блять, сука! Ноги, ноги прижми! Рот закрой, чтобы не орала.» Ничего не понимая, Маша прислушивалась к зловещему шуму. И вдруг сквозь треск и помехи до нее долетел полузадушенный голос Лены:
- Маша! Маша!
Потом связь оборвалась.

2.    ЧЕРНЫЙ БРАБУС

Массажист и мастер ногтевого дизайна  из салона красоты «Розовый фламинго» часто моргал подкрученными ресницами и нервно крутил золотой кулончик на тщательно эпилированной груди. Маша хорошо знала этого веселого, обаятельного и милого парня. Постоянные посетительницы салона красоты по-свойски звали его Леня–Педикюр. Сейчас душа девичьей компании был не на шутку взволнован.
- Понимаешь, Маша, все как обычно. Я сделал Леночке ногти, потом массаж лица, освежающую маску, мы выпили по чашечке травяного чая и она пошла. Я выглянул в окно – захотелось посмотреть на ее новую машинку. Такая маленькая, желтенкая, блестящая, просто чудо! Лена выходит из салона, вдруг подъезжает грязный черный «брабус», оттуда выскакивают какие-то мужики и затаскивают Леночку в машину! И все!
Через полсекунды уже никого нет! Я в шоке, просто в шоке!
- Леня, а ты не запомнил номер?
- Бог с тобой, Машенька, я так перепугался – до сих пор ничего не соображаю! Хотя постой… Что-то всплывает в памяти. Пиши – M 857 КА 77!

- Леня, ты – молодец! От восторга Маша поцеловала массажиста в губы. Леня-Педикор смущенно улыбнулся, покраснел и тщательно стер помаду ароматизированной салфеткой.

3.    СЕРГЕЙ ОГОНЬКОВ

… Набирая номер Сергея, Маша всегда немножко робела. Иногда эта робость бесила ее – журналист не должен быть застенчивым, тем более, что Сергей – ее старый приятель. Но видно было что-то такое в капитане милиции Сергее Огонькове , что заставляло ее робеть. Не зря молодые опера уважительно называли его Сергей Следизаречью. Много отмороженных беспредельщиков он поймал на вранье и расколол. Даже заросшие жесткой щетиной члены дагестанских и ингушских преступных землячеств иногда терялись под пристальным и злым взглядом его глубоко посаженных глаз.
Сегодня Сергей был явно в хорошем настроении. Его голос звучал бодро и весело.
- Привет Машуля! Чем порадуешь?
- Сережа, мне нужно пробить номер машины.
- Опять журналистское расследование? А что мне будет за разглашение служебной информации?
- Конфета.
- Сосучка?  
- Сережа, мне не до шуток. Ты можешь или нет?
- О-хо-хо! Подведешь меня под монастырь… Ну, давай.
Пару минут в телефоне было слышно только щелканье клавиш компьютера.
- Ну вот, записывай…
Маша записала адрес в свой ежедневник.
- Спасибо тебе, Сереженька.
- У тебя все нормально? Помошь нужна?
- Сережа, я уже большая девочка. Сама справлюсь.
Вздохнув, Маша нажала на кнопку отбоя. Сергей, Сергей… Как нужно мне сейчас твое сильное плечо! Но это расследование – только ее! Она сделает все сама.

4.    ДЕРЕВНЯ ГНИЛУШИ

Деревня Гнилуши была на редкость мрачным местом. Стоящая на второстепенной подмосковной трассе кучка серых покосившихся домов навевала тоскливые мысли. Даже непонятно было, как в таких убогих избах могут жить люди. Но люди определенно там жили – в окнах нескольких хибар горел тусклый свет. Поежившись, Маша еще раз проверила адрес и решительно зашагала по грязному проулку.
Нужный ей дом стоял на самой окраине деревни. Внешне такой же серый и ветхий как и остальные дома, он тем не менее был крепок и стоял на свежеоштукатуренном фундаменте. Маша пролезла через дырку в гнилом заборе и крадучись пошла по заросшему саду. Ее целью было одинокое горящее окно дома. Стараясь не шуметь, сжимая в руке баллончик с перцовым газом, Маша лезла сквозь заросли крапивы и малины. В сгустившейся темноте почти ничего вокруг не было видно, и только желтый прямоугольник окна впереди манил ее. Вдруг ее рука коснулась чего-то гладкого. Нос уловил слабый запах бензина, резины и машинного масла. Так и есть! Прямо перед ней на площадке в зарослях малины стоял заляпанный грязью «брабус». Она осторожно обошла зловещую машину и подошла почти вплотную к окну. Приподнявшись на цыпочках, Маша заглянула в сто лет не мытое стекло. Картина была  весьма смутной. В клубах табачного дыма по комнате перемещались какие-то фигуры, в углу комнаты мигал экран телевизора. Пытаясь рассмотреть, что происходит в комнате, Маша подтянулась на руках – и тут же почувствовала, как в поясницу уперлось что-то холодное. Тихий голос за спиной прошипел:
- Ну что, шалашовка? Проходи, коли сама в гости пришла.

5.    БАНДИТЫ

В комнате было страшно накурено. Под тусклым светом единственной лампочки колыхались тяжелые слои дыма. Дым обладал странным, удушливым, дурманящим запахом. Посередине комнаты стоял круглый стол, накрытый церковной парчой. На столе в беспорядке стояли бутылки водки, тарелки с кусками жареного мяса, мятые газетные листы с кучками буро-зеленой мелкопорезанной травы.
«Петрушка?» - пронеслась в голове у Маши глупая мысль.
- Ага, петрушка. Петрушка беспантовая. Зеленый чай, епта!
Сидящий за столом человек словно прочел ее мысли. Маша присмотрелась к нему повнимательней. Мужчина производил одновременно устрашающее и отталкивающее впечатление. Широкий в плечах, мощный, в шелковой красной рубахе, он сидел развалясь на стуле и лениво водил пальцем по тачпаду современного ноутбука. На его лысом черепе маслянисто поблескивал  оранжевый блик от лампочки, в глазах светились ум и злоба.
- Ну давай рассказывай, откуда взялась такая красивая, зачем пришла по наши души.
Маша проглотила неизвестно откуда взявшийся шершавый комок в горле и сказала, как ей показалось, уверенно:
- Меня зовут Мария Солнышкина. Я независимый журналист. У меня есть информация, что на вашей машине насильно увезли мою подругу. Имейте в виду – сотрудники милиции уже знают где я.
- Во как! Слыхали, камрады? Бандит выпил водку, зажевал куском мяса и густо рыгнул. По комнате прокатилась волна омерзительного чесночного перегара. – Легавые уже в курсах, парламентера к нам подсылают. Нуко, Морячок, обшмонай ее!
Из тени вышел человек с приклееной к лицу неприятной ухмылкой. Его коренастое туловище обтягивала грязная тельняшка, на правой руке Маша заметила странную наколку с немецким крестом и надписью «KRIEGSMARINE».
Похотливые лапы жадно обшарили Машино тело. Засунув липкие ладони под юбку девушки, Морячок прохрипел:  - Слы, Хобат! Дефка – то годная! Можно попользовацца, а потом в подвал к остальным кинем!
Бандит в красной рубахе затянулся «беломориной» и одобрительно кивнул.
- Дело говоришь, фашыст. Песдит она все про ментов. Щас раскроем с ней тему ебли, и отправим бонусом в Эмираты, к Мустафе. Начинай, хуле ждать!
Морячок сорвал с Маши плащ, юбку и блузку и подтолкнул к столу. – Давай, руками упрись! Ишь, какая гладкая, гыгыгы!
Кусая губы, Маша закрыла глаза…

To be continued......
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/41579.html