Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Троллейбус №88 :: В жизни должна быть цель
Они ужинали в комнате Игоря. Пока ели молчали, завершив скромную трапезу, Махно начал разговор:
- В жизни должна быть цель. Любая — плохая, хорошая, только тогда жизнь имеет смысл. А что у тебя за жизнь! Молишься, поклоны бьешь, овощи выращиваешь. День за днем. Сам в растение превратился. Для чего так жить?
- Твоя цель месть. – не то спросил, не то утвердил Игорь, убирая тарелки со стола.
- А чем не цель? – слегка прищурился Вадим. –  Принцип талиона – квинтэссенция справедливости. Опять же, золотое правило этики: не поступай с другим так, как не хочешь, чтобы поступали с тобой. А поступил, сам виноват.
- Нет, Вадим, золотое правило гласит: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Совсем не обязательно отвечать на зло.
- Да, добрый мой друг, пусть зло остается, увеличивается, умножается.
Игорь отнес тарелки в раковину, вернулся за стол.
- Хорошо, допустим, ты отомстил, твой враг исчез. Неужели твоя жизнь изменится настолько, что навсегда станешь счастливым? Несколько дней, и снова то же окружение, те же проблемы. Это в лучшем случае, а если поймают, снова тюрьма.
- Вот представь, у тебя в животе осколок, ты мучаешься, знаешь – нужна полостная операция, не самая сложная. Чик – и готово, и ты снова радуешься жизни, ты выздоровел.
Он действительно болен, подумал Игорь, и не в животе дело.
- Раньше твоей целью было справедливое счастливое общество.
- Я понял простую вещь. – у Махно на лбу обозначились вены, на скулах заиграли желваки. - Счастье и справедливость не уживаются. Общество не доросло до всеобщего уважения. А отдельный человек счастлив в меру своей чмошности. «Все что бог не делает, к лучшему». Вот так уговаривают себя слабаки. Вместо борьбы признание слабости.
Махно неожиданно замолчал, затем продолжил:
- И ведь какая вещь - даже самый последний петух на зоне и тот счастлив получается. Защитный механизм срабатывает. Если совсем невмоготу, взял повесился и свободен! Ан нет, терпит, надеется, анус расслабляет, ночью минуты урывает, когда никто его не чморит, и чувствует себя почти счастливым. Получается парадоксальная вещь: пока живешь - счастлив! Даже страдая - счастлив. А помрешь, ничего не надо, хотя, вроде, по-вашему там для страдальцев теплое место приготовлено. Только не стремятся туда слабаки - страшно, вдруг там ничего нет!
- Самоубийство – грех.
- Что за религия у вас рабская — даже над собственной жизнью не властны. Для порабощения она и придумана, чтобы раб не мог уйти от хозяина. Вы и называете себя «рабы божьи».
Игорь вздохнул:
- Ты стал совсем недобрым.
Махно сверкнул глазами.
- Что такое доброта? Без сюсюканий отбрось всю шелуху! Сбрось очки серобуромалиновые! Настоящая доброта - это, прежде всего, уважение к человеку! Любому! Другу, врагу! Уважение - гораздо более сложный комплекс нежели то, что зовется бабушкиным словом «доброта». Уважать – значит признавать право на собственную жизнь. И признавать право бороться за нее. А добрыми могут быть и идиоты и трусы. Добрым быть просто – для этого ничего не надо делать, только подставляй щеку, не противодействуй злу. Если не сумасшедший, то только трус на словах будет славить такую теорию. Трусость порождает лицемерие и ненависть. Следи за логикой: ваша религия добра порождает ненависть.
Игорю стало смешно над такой неуклюжей казуистикой. Такую логику можно в момент состряпать:
- Христианство учит любить, сострадать. Любовь заложена в человеке для продолжения рода. Без сострадания человек перестанет быть человеком, человечество просто вымрет в жестоких схватках. Следи за логикой: религия добра направлена на развитие человечества.
- На развитие попов она направлена. – сказал Махно. – Я смотрю, церквей в городе начали строить, как будто когда в них столпотворение было. Не лучше ли на эти деньги, к примеру, новые больницы построить, а в старые оборудование современное закупить?
- Не будет церквей, мечети вырастут. Вера православная для сплочения нужна.
- То-то одни старушки сплачиваются в церквях ваших. Это в мечетях мужики бородатые сплачиваются, как их праздник, проехать невозможно – сидят на дорогах целым войском, молятся.
- Все еще устроиться, - тихо сказал Игорь. – Русская земля сама решит, какие молитвы Господу важнее.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/126606.html