Ну чё, друзиа мои нах и соотечественники... Давно у меня чесались руки написать о этом музыкальном направлении. Люблю я иногда повтыкать в ваши глуповатые рыльца, когда вы в приступе псевдоэкзистенциальной грусти закатываете под потолок свои бараньи глаза, выше ватерлинии залитые дешевой синькой, и отвратительными голосами подвываете какому-нибудь чайфу... Ой-ё! Ой-ё, блядь... Уссываюсь с вас. Мудачьё.
Заранее предупрежу, что на ваши комментарии и вашу точку зрения я ложил свой обрезанный хуй с большим прибором. Это так, чтоб вы знали от меня. Засуньте их себе в жопу.
Тут на досуге воткнул в Наше Радио. Хватило меня тока на полчаса, это учитывая то, что я старался быть максимально снисходительным и терпеливым... Радио это – говно полное. Я не перевариваю эту гнилую музыку (и это при том, что говнороковую атмосферу и многих ваших крохоборских божков по воле судьбы я знаю лично и прямо изнутри). На мое счастье, первый трек, услышанный мною на этом радио, оказался «Розами» «Ночных Снайперов». Мне иногда (очень редко) даже немного нравится, как поют эти страшилища... Как щас помню сцену, произошедшую несколько лет назад – сидим мы у моего, легендарного в этих кругах, друга, любителя говнорока, на кухне, человек пять, а в уголок робко вжались Динка со Светкой, сжимая гитару и скрипку тощими, в цыпках, ручонками. Мой друг, хозяин той квартиры, (имени его я не упоминаю тока потому, что он скромен ниибацца) тогда с апломбом сказал мне: Сфинкс, запомни, эти девочки станут большими звездами!
Я затушил окурок, презрительно посмотрел на двух голодных, плохо и дешево одетых провинциалок, хмыкнул, сплюнул в раковину и... промолчал. Не хотелось обижать друга. Лично для меня интерес к этим двум зачуханным собачонкам с забитыми взглядами кончился ровно тогда, когда я узнал, что они ещё и лесбиянки. Мало того, что обе страшные, как пиздец... Тьфу, блядь.
Ваш кумир, уебанцы – гугнивый, пиздоглазый кочегар из Питера, гундосящий абсолютно тупые и не несущие никакой смысловой нагрузки, зомбирующие идиотов речевки, которого зовут Виктор Цой. Более убедительного примера даже и не надо. Это же надо – абсолютно невменяемый алкаш и баран, хуйло просто хрестоматийное, которого в хуй не ставила даже собственная жена (страшная и блядовитая курва, что неудивительно), облёванный торчок и полное быдло – кумир миллионов! Твою мать, мне стыдно и страшно за мою Россию! Слава аллаху, что этот обсос успел вовремя подохнуть, не написав ещё пары-тройки сотен своих бычьих говностишков. Да и подох-то собакой – нажрался нахаляву синьки и разбился наглушняк в своем Москвиче 2141. И чем этот ваш кумир отличается от тысячи таких же алканавтов, слесарей с какого-нибудь АЗЛК?
Ваш кумир – рыхлый, с внешностью и голосом кастрата, свиношарый укурок Гребенщиков. То, что этот чувак гений разводки – факт очевидный. Ибо он еврей, а их глупых не бывает. Иначе чем объяснить тот непонятный факт, что он уже не первый десяток лет очень успешно впаривает миллионам лохов свои проникновенные постгаллюциногенные наборматывания! Никита Рязанский – ваще вышак, я ржал, когда прослушивал. Даже у Дэцела, блядь, в текстах, и то кратно больше смысла, чем у него.
Неудивительно, наверное, что те две деревенские сучонки впоследствии все же стали легко собирать целые стадионы вас, уебанцев. Слово «стадион» в этом контексте реально имеет корень «стадо», блять. А уж согнать куда-нибудь тупое стадо в нашей любимой России – это проблемой никогда не являлось. Стоит только пообещать недорогое пиво и хотдоги – и всё, пиздец котёнку. Со всей страны (!) сбегаются на вокзалы, скупают дуром самые дешевые билеты и, сливаясь дерьмом по канализации, съезжаются в Москву орды, полчища глупых нищебродов и самых отстойных разнокалиберных упырей, а потом контролирующие процесс менты загоняют их резиновыми девайсами в огороженый хлев где-нибудь у Раменского, подальше от Москвы, и начинается свинячий «отжыг». Вся эта перхоть (это я о тебе, о тебе говорю, мудак) цистернами жрёт копеечное пиво «мельник» или «клинское», слушает выебанных в сраки сплинов, пергидроленного петушишку Кинчева, мыльную торчиху Земфиру и абсолютного чмыря, лоховоза и задрота... этого, как его там, псевдобрутального обсоса из ДДТ, ну такой, в очках и со слипшейся бородёнкой, которому даже педераст Филипок Киркоров, и тот пизды вломил, гыгыгы... Впрочем, я немного отвлекся. Итак, эти аскариды разбивают палаточные городки, срут и сцут прямо под себя, неделю не моются и не чистят зубы, а ночами, кряхтя и попёрдывая, ебут своих кошмарных каракатиц, которых они называют женщинами. И похуй, что у этих «женщин» громко хлюпает и чавкает в пизде гадкая, недельной давности, гнусная смердящая слизь, что у них колтун и блохи на облитой в экстазе пивом косматой башке, что из пастей у них смрадно воняет сожранными перед соитием чесночными кириешками... похуй. Всё похуй настоящему, истинно русскому мужику. Настоящий русский так и должен жить. Гадить под себя, ебать жаб и слушать говнорок.
Ну что, еблан, узнал себя? Тьфу тебе в самое ебало!
На всякий случай скопирую цитату из этого обзора сразу, чтоб не возникло вопросов:
..."Заранее предупрежу, что на ваши комментарии и вашу точку зрения я ложил свой обрезанный хуй с большим прибором. Это так, чтоб вы знали от меня. Засуньте их себе в жопу..."
Вот какие диски лежат у меня в машине:
- Гуано Эйпс
- Металлика
- Бомбфанк Эмсис
- Дягель и Монголы
- Три диска "Ленинграда"
- Юрий Антонов
- Джо Коккер
- УмаТурман
- А-НА
- Эрик Клэптон
- Технология
- Серёга
- Дженезис
- Пилот
- Пикник
- еще несколько дисков, не помню что. Что-то блюзовое точно есть.
И мне похуй, кто и чего на это скажет. Я слушаю по настроению и мне заебись.
апять срут на цоя
афтар мудак
цой помер и хер с ним чево вспаминаеш та ево
впрочим с афтарам сагласин
папса идет нах
клинскае пиво отстой пидарский
карочи К не Г но АМ
Кстате, группа "Пилот", даже несмотря на название, такое же говно блядь, как какой-нибудь нах "Король и шут". Такая же хуетень для малолеток. Странно, что в этом говне нашёл Удав. Хотя остальную часть списка в целом - поддерживаю, хотя и отношусь почти ко всему этому весьма нейтрально.
У меня в машине лежит:
Каппадонна
Каппадонна
Каппадонна
Каста
Каста
Шива Лаунж
Метод Мэн
Фрезита-компиляции диджея Рудыка из Цеппелина
Праймерз55
Цыганские песни
Утёсов
Ву-Танг клан
Ву-Танг клан
Мелвин Тейлор
Диджей Ромео
Паганини, Ля Кампанелла
Риза
Риза
Том Уэйтс
Обновляю раз в неделю. Дохуя всяких настроений.
И тоже похуй до мнений.
Aerosmith,
Brian Eno
Cat Stevens
David Bowie
Depeche Mode
Frank Zappa
johnny Cash
Lou Reed & The Velvet Underground
Led Zeppelin
Pink floyd
Neil Young
Queen
Simon and Garfunkel
Talking Heads
Tori Amos
Van Der Graaf Generator
русское не слушаю почти
Удав, диджей диджею рознь. Ностальгию иногда вызывает - я в клубах по молодости охуенно скока времени провел. А Ромео - ваще питерский. В Питере диджеи сильнее, чем у нас, это стопудово, у меня их много дома лежит.
Спасибо, кстати, что снёс уебанов-первонахов.
Nirvana
Deftones
Radiohead
Depeche Mode
Найк Борзов
Фсио.
Madame,
Je vous envoyais CV, mais vous l'avez voulu ignorer. Je considere cela comme l'humiliation de la dignite et la discrimination en ce qui concerne la race blanche. A vous, noir, il reste seulement a rever a une telle formation comme chez moi. Je possede la langue de Victor Hugo non plus mal que vous. De sorte que me prenez pour le travail. Mes diplomes - les meilleurs diplomes dans le monde. Moi le docteur des nombreuses sciences. Vous me permettrez de mourir de faim sans travail ?
En plus, madame, moi de moi la famille, qui il faut nourrir - ma femme et mon chien. Chaque jour ils me regardent par les yeux plaintifs et demandent manger. Mais je me sens complet par le porc. Madame, n'admettez pas le mien suicide. Me prenez pour le travail!
хобо 28-11-2004 19:48
Утёсов - это блядь уже классика. Музыка, проверенная временем. Почему я так думаю? Да потому, что её слушают независимо от всяких пидоров с гламурных радиостанций, независимо от моды и прочей хуйни. В конце концов, о чём-то это говорит.
Пытался проникнуться, слушая столь любимую афтором Касту. Не впечатлило. Музыка так, местами спизжено, но ровно. Тексты еще куда нишло. В целом ниже среднего. Ву-Танг клан рулит.
А собсна если афтару пох на мнение фтыкателя, то нахуя тада ваще высказывацца.
28-11-2004 19:31Нащот Бутусова согласин... щас аще хер прассыш чево он делает... Хули руками работать не хоччет, а кушать желание есть...
А МНЕ ф принципепох что сказал афтар, но я согласен с Удавом и еже с ним высказафшимися. я люблю музон под настраение. напр ща я слушаю:
НАИВ,тараканы,дистемпер, элизиум и тд, но это не мешеат слушать
- Мр Кредо, многоточие, ддт и многое другое - ЗАВИСИТ ОТ НАСТРОЕНИЯ!
главное БМ шуру и прочих ебаных педерастов не слушать, а пиздить их паклонникав и , если павезет -их !!!
Хуй знает, что такое говнорок, но если что, я предпочитаю старый английский. Боже, храни Каралёву... тьфу, блиа, Каралеву беспесды... т.е. с писдой, канешно...
кстати, удаву.
нехуи в машине блюзовое слушать. Я как то пер по трассе ночью, слушал блюзовый диск Криса Ри, да и прафтыкал поваротик. Хорошо не сильно , да и застрахован. Диск сразу нахуй.
Господи, опять этот вонючий провокатор. Каментов решил нарубить? Скучно стало? Пошел на хуй с такими креативами. Не читал. Креатив в печку, автора в пизду.
С последних 5-6 предложений просто захотелось блевать. Очередной раз отдаю должное автору. прямо почувствовал себя участником описанных событий... А тех самых лесбиянок просто обожаю, да Крематорий еще... В остальном Мадди Уотерс, Лайтнин Хопкинс, Хукер...
Хуй с етим "Нашим радио", вот хип-хоп культура это настоящий пиздец. Бля а ведь слушают. Нихуя ни слова ни понимают и слушают.
P.S. Недавно вернулся из US, там эта музыка(если ейё так можна называть) захватила умы практически всей дебильной малодежи. Пиздец кароче.
Сфинкс 28-11-2004 20:07
> Пизда в очках, бгыгы, хули мне рубить ваши ебанутые пердежи в лужу? Это же не бабло, блядь. Пшла нахуй отсюда бегом.
А вот и не пизди! Сидишь, как раз, баран, и втыкаешь в каменты. Да еще и ответы пишешь, со мной вот срешься. Так что сам на хуй вали. Раскрыли тебя. Хотя чо там, самоутверждайся, тоже все-таки способ.
Хорст Вессель 28-11-2004 20:07
не пизди, сучара. Сам себя жыдёнком назови лучше. И хуй обрежь тупыми ножницами. Чтоп за базар ответить. А на других - не гони, сука.
4a4a 28-11-2004 20:10
как всем известно, помимо остального, Сфинкс очень любит слушать т.н. "русский шансон"...
Автор открыл ниибацца Америку: оказывается, у людей бывают разные вкусы, и, что еще более странно, разные уровни интеллектуального и культурного развития.
Резюме по этому поводу публиковать не хочется в силу миролюбивого настроения воскресного вечера.
Бля, Крысуцкий, спасибо, напомнил... лежит же, лежит диск в машине, Миша Круг, "А сечку жрите мусора...", лежит!
ВСЕ ДО ЕДИНОГО "гломурные" модники и высоколобые "настоящие русские интеллигенты", садясь ко мне в машину, брезгливо морщились, но - через минуту НАЧИНАЛИ ПОДПЕВАТЬ. Все до единого!
Tool
APC
Staind
Smashing Pumpkins
Veruca Salt
--в машине не валяюцца по причине ее отсуцтвия,но регулярно слушаюцца.
Афтар прав по поводу говнорока--БГ заебал,все заебало,короче,и Цой мацой поперхнулся БП...Но можно сказать,перефразируя классика:" Если ты не перся от БГ в 20--у тебя нет сердца.Если прешься от БГ в 30--у тебя нет мозгов."
Русский рок --сдох,потому что время его прошло...и хуй бы с ним,вот только "Зоопарк" жалко...Майк--человек был...
Крысуцкий 20:16 Шалом Таки што мы такие нервные? Айа-йай Совсем охуел жиденок В монитор дни и ночи зыркает Первонах обрезанный Скока тебе Мосад блять за провокацыи платит Атвичай!!!!!!
вапче гавно рок атличаецца крайним примитивизмом как в музыкальном, так и в эмоциональном плане... как можно фтыкать это говно когда в мире существуют radiohead, deus, sonic youth та и вообще дохуйя еще всего.
хотя о чем это я. идите нахуй, любители снайпероф и чайфа. фсего остального тоже.
тока не трогать егора, федорова, науменко...это блять по настоящему.
Ну хорошо:
Звуки Му
А.Лаэртский
ХЗ
НОМ
--куда причислим? Их и щаз слушаю,не противно...
ЗЫ:Кругу подпеть не могу при всем желании,бо слов кроме "Владимирскый централ,ветер северный!!!" не знаю...
Хорст Вессель 28-11-2004 20:23
Видимо, еврей всё-таки таки у нас ты. Ибо тебе уже было, и не один раз, сказано, кто я такой. А ты бля с жыдовской педантичностью продолжаешь утверждать что-то своё. Гандон классический бля. Местами - штопаный. Но сути это не меняет...
Миша Круг? О боже, какое говно. А Лешу Квадрата и Сашу Треугольника не слушаешь? Короче, афтырь-таки действительно ебанутый на всю башню. Хорошо, что хоть вовремя признался, в последний раз твои высеры читаю. Больше не буду, честное пионерское. Рекомендация - разбег триста метров и вперед с песней на стену.
Стажёр 28-11-2004 20:27
Всё-таки, Сфинкс несколько ошибается относительно себя... Ибо, какой он хач? Хачи - они все с Кавказа. А из Средней Азии - чучмеки! Впрочем, давай предоставим слово автору, пусть он сам прояснит всё.
Крысуцкий (решил воздержаться от комментариев) 28-11-2004 20:31
Не дождёшся, он же за первонаха накорябал что клал свой отрезаный хуй на наши коменты.
Хотя судя по тому что время от времени отвечает, хуй постоянно падает с каментов, ну или это просто злоебучие клоны.
Да кстати афтар я канечна исвиняюсь, НО
ешли крео хуйня - то сам снаишь ктоты
если гут - то решпект пиши исчЁ
Сам не читал некагда фсе силы атдаю справедливой барьбе с засильем миравого сианизма на ресурсе в лице пидарюги Крысацкага
Крысацкий - пидараз Крысацкий - пидараз и еще так нескока раз
мне паибать на фсю расийскайю "музыку"
лежат мп3..дахуя фсиго...в аснавном импартная альтернатива и попса..
кг - ам - ибо избита тема нах..лучше пра выборы на укроине?!
Креатифф мне не понравился,а вот идея пиздатая.Афтар напиши про псевдоконцептуальных мтвишных ню-метал казлоф.Они сибя альтернативщиками кличут.Какай на всякие KORN/DEFTONES и прочее ILL NINO ибо это не есть элитарная культура(как считают пропирсингованые протутаированые морды) - а самая настоящая неибацца хуетень.
пысы
сам слушаю политический хардкор и мясной грайндкор - по настроению(хыы у миня их два - пиздато и непиздато)
Медузей, ты - старый эмигранцкий алкот и уебанец. Одно тока мешает мне послать тя нахуй - вопервых, я тебя помню тут уже три года, вовторых, о тебе отличного мнения мой лучший друг... а, и ещё одно - ты помнишь то, о чем я писал в своих крео больше двух лет назад )))
Уэйтс и Каппадонна тоже в машине "валяюца"...ищо Метода, Про Пейна и т.д. А! Цезария Эвора тож иногда в радость.
Кстате, и в русском "гонороке" тоже неплохие вещи встречаются...а радивы я вопще никакие не слушаю, бесят реклама, новости и прочие говношоу-интервью...
**Паинька:
С ужасом услышал на частоте 100,5 вместо "Ультры"(кал в принцыпе,но кое-што было....) некое радио "Best"...Выкинул бы приемник,но у меня ресивер--не выломать...
Идеальным было"SNC" но на АМ и давно...
***Сфинкс
Тебя лично не знаю, но все твои крео пропитаны какой-то хуйней типо "ты-гандон и ты-гандон, а я-Виконт Де Бражелон". Растопыренные пальцы-то не мешают давить батоны на клаве?!
Плюс, разговаривал с людьми, которым довелось с тобой общаццо. Скажем так, нелестного они о тебе мнения, с гнильцой-то падонок.
А то, что я помню всех и вся, дык меня на это учили. "У нас все ходы записаны" (с)
Медузей, да ради аллаха. Я, конечно, еще какой сгнивший, безусловно. А ты, наверное, с анделами на небеси обо мне разговаривал... раз они такие безупречно чистые )) Тем более, мне и мнения-то о себе любые безразличны. Тут доказывали даже, что я пидор. Причем - арифметическим путем. Чё уж об остальном-то говорить.
Пальце не мешают, нет. Тренированые годами, хули. Видишь, как в беседе с тобой их выгибаю...
Дочетал до "...Заранее предупрежу, что на ваши комментарии и вашу точку зрения я ложил свой обрезанный хуй с большим прибором. ..." и понял, что дальше четать не стоит.
Афтор заранее извиняется за то, что он полный уебан.
Вопщем, ниасилил да и не пытался. Афтор, зачем песал?
А Шевчук - настоящий мужык. Он ездил концерт давать в первую чеченскую. Попал в переплёт: сидел 3 дня в осаде, в подвале с пацанами нашими, даже пытался отстреливаться (но хуйли ему там стрелять-то со зрением в минус 7).
Он целый взвод солдат наших из окружения вывел, потому что чичи узнали, что он там... не верили сначала, но он им песню спел. Тоже, видать, уважали.
Только за одно это поклон ему глубокий !
***** Кончиный наркаман ни иби мне мозг! мне похуй и я выше писал что я слушаю то что подходит под мое конкретное настроение . НАМ НЕ НРАВЯЦЦА ТЕ, КОМУ НЕ НРАВИМСЯ МЫ ( Сид)
Медузей 28-11-2004 21:31
А хуле, жить-то все хочут! Так что мог бы он вообще этот Шевчук один выйти (фактически, сдать всех ребят), а потом придумывал всем бы красивую легенду, как он ниибаца воевал со всеми чеченами и победил их бля нахуй.
Медузей, мне этот шевчук и в хуй не тарахтел. Похуй на то, что он слепошарый и стрелять не мог (за это, походу, и жить оставили). Так же мне похуй твое мнение обо мне. Просто повторю - о тебе хорошо отзывался мой лучший друг. Мне этого достаточно. Поэтому я просто перестану тебя замечать. Всё.
Блять камент какая-то сука потерла. Дак я повторю, не гордый. Автор, если тебе на мнение других похуй, то какого обрезанного хуя ты о своем мнении что-то пишешь или недавно смог вытащить его из своего разорванного ануса?
***Крысуцкий
И ты, Брут!
... или уже Шевчука в шансоньеры записал? Да, согласен, что ДДТ поизносились и музон мудноватый, но Юрца можно и в барды записать тада, хуле.
Скажем и Роберт Смит по прошествию лет, тоже хуйету начал лепить, умер сразу после альбома Desintegration. А раньше ведь The Cure была моя самая любимая команда.
Медузей 28-11-2004 21:33:
Toxicity--второй альбом SOAD(2001 год),1-й нах--SystemOfADown(1998)..."Toxicity" кстате я услышал с МТВ--тогда оно ещо рулило...(Сhop Suey!!! решает!!!) http://www.soad.am/index.php?page=discography&view=albums
Медузей 28-11-2004 21:44
Да хуйню он какую-то гонит с претензией на гламур, социальный протест и примитивную лирику одновременно. Мне это очень и очень не нравится.
Альбом "Актриса весна" - это единственное, что я могу у Шевчука слушать. Дальше - начались годы славы и ахуевания собственно значимостью. А оно - нахуй.
памоиму "Тараканы" чётка сфармулировали
то, чем щас стал "русский рок" (харошая песня рекамендую)
но креатив Сфинкса
реально атабражает то, ва что русский рок превратился, это бля абламывает, но
я сагласен с афтарам
какие бы имоции ва мне щас не играли
я вспаминаю как это было.....
русский рок был глатком свабоды и надежды на то, чё в России будут сваи Guns n' Roses, свой Аэрасмит, сваи Роллинги и тд.
но видно почва не та.....
касательно новых, бля языык не паварачиваеца сказать - рок пивцов
типа Звери, Снайперы и прочая хуета
бля я скинусь на пули и памагу чем магу
чтобы их прилюдна заебошили нахуй
LockOut 28-11-2004 21:46
ты ещё забыл таких ниибаца монстров, как "Пилот", "Король и шут", а также прочую пиздобратию (нет сил запоминать иё всю поимённо!).
**LockOut
Бля-а-а-а...С каких ето пор Звери ебучие роком стали? Раком--можэт быть...
"Оралы,аналы,активы,пассивы--
Я в рот беру без презерватива..."
Ещо Мумийтролля вспомни,изнывающего от собственного галмура...Рок,бля!!! Хуерок бля!!!
А Роллингов с Аэросмитом хватит и в одном экземпляре...копии оцтой...
Еслиб на Нашем радио вместо Батяни камбата и товарища старшего сержанта (обязательные песни что ли?)
паставить что нибуддь Лаэртского и Степанцова-ваще б пиздато было.
Геру Моралиса вон продвигают. Пиарят во всю.
partizanen
Блядь! Кипелова - ненавижу. С таким голосом только в синагоге кантором работать. И тексты говно. В металле их вообще не должно быть. Пусть уж лучше на английском поют, суки.
а у миня в машыне нихуя щас из дисков не лежыт.
мафон спиздили вчера уебаны и помели што не прибито было из тачки
можа конешно оно и к лучшему - давно хотел новый купить, но сцука немного абидно и на стекло попадалово
Topal 28-11-2004 21:57
а не будет этого. На этом бабла не заработаешь. Не, за рекламу-то платить будут, но бабла за то, чтобы весь этот новый кал пихали в эфир, не будет.
**partizanen:
Мумийтролью и раннему и позднему место--в сортире!!!Ибо кал...
Интервью с Helloween по ящику.
Ведущий:" А что-нить из современных дисков вы слушаете?"
Вокалист:"Да,вот Михаэль купил диск "Модерн Токинг",и потом ему пришлось продать его на барахолке(смачно),ПАТАМУ ШТО ДИСК--БА-РАХ-ЛО!!!"
ТО же самое скажу про подавляющее большинство современной продукцыи музыКАЛЬНОГО шёу-бизнеса,как у нас,так и за рубежом...
Fart Shitson
потому что большинство сегодняшнего музла-ПОПСА,одна фабрика звёзд сколько дерьма даёт,да только в России,а подобных проектов по всему миру дохуя.А интересных рок групп сегодня крайне мало
2 partizanen
Скатываюсь в шерстяные клубочки.
Как бы не преувеличить сразу.
Очень быстро набухают росточки.
В рыхлых дырах почуяв заразу.
Кем бы я стал, если б я был не тем кто я еcть.
Кем бы ты стал, если б я не успел умереть.
НОЛЬ, НОЛЬ, НОЛЬ, НОЛЬ.
Кто-то стер мои порнофильмы.
Любимые кадры, слюнявые фотки из детства.
Закрыл все двери, зарыл все мины.
Зашил мне в кожу небо - все бесполезно.
Мы, тысячи лет срываемся вниз.
Быть камнем на дне, иголкой в стогу.
Не могу.
И бессильны слова. Я получил.
Жизнь - бесполая тварь.
Ее перед смертью я отдал врагу.
Это я раньше такой злой был,
Потому что у меня пистолета не было.
А теперь он у меня
ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ, ЕСТЬ.
paslushayte menya, s detstva ubivshevo lu4shie godi na skripku pianina i akARDEON : VSYA MUZIKA HUYNYA !!! 4ELOVE4ESKIY ARGANIZM PASTROIN TAK 4TO VOSPRINIMAET MIR VIZUALNO I OSYAZATELNO : DLYA TUPIH OBYASNYAYU - NIHUYA NE SLUSHAYTE A RISHITE PO PORNUSHNIM SAYTAM !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласна с автором по полной программе! Мочить надо эту розово-голубую тусовку во главе с пидором Козыревым! Они не дают прохода нормальным группам, коих у нас полным-полно, но они не дают в жопу, поэтому их по радио и не крутят. Всем рекомендую группу "РУССКАЯ ПРАВДА", вот люди без всякого выебона реальный музон играют.
Сфинкс - ты молодец!
** partizanen
Скажу больше--мало даже инфы о новых и интересных...даже о старых и интересных,если не искать спецыально,хуй чо найдешь,тока инфомусор идет,как при коммисах..тока его (мусора) гораздо больше....
раньше хотя б МТВ с Муз-ТВ можно было юзать(года с 93-го я три кассеты по 4 часа клипов записал с этих источников--тот же Tool,Smashing Pumpkins и много чего еще),но года 3 назад на МТВ пришла директором амерская сцучка--и все!!! музыки не осталось--или Хуябрика Пёзд,или тупейшие щёу....
**Крысуцкий:
Сплюнь--гамно!!! Чайф и сам под гитару ору время от времени,но выборочно....Кино--8миклассница была первой нах сыгранной мною вещью...Во всем виноват мегаахтунговый беспесды продюСЁР ниибацца Юлий Шмульич Айзеншпиц,тот,что охоч до юных ягодиц иБлана и Сташневского....
ПСИХЕЯ!
НЕИБАЦЦО ПРОДАЛИСЬ СЦУКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вот герои поколения бархат - не ибаццо альбом
,а новый - продажный сцуки!
Маски - порно он под матрасом держал,и эти порноснимки сожгли или украли -не помню.
А хуле тут сказать? Каждый кулик свое болото холит.
Мне на так называемый "русский рок" тоже поебать по большому счету. Исключение сделаю для нескольких команд, типа "Ва-Банкъ", "Текиладжаззз", ну и менее известных.
Я уже давно пришел к выводу, что вся сила - в эмбиенте. Втыкайте эмбиент, господа!
Fart Shitson 28-11-2004 22:15
Сплюнь - говно!!! Одно из самых страшных говнов нашей "рок"-ссэны. Чайф - именно, что выборочно, очень выборочно... Кино - последний альбом ничо, остальное - КГ / АМ с преобладанием ненужных завываний... Ну и так далее.
Крысуцкий (решил воздержаться от комментариев)
28-11-2004 22:21
ну вот если бы Сплина не было, то всё равно было бы что нибудь похожее на Сплин и называлось подругому. Нащот выборочно - 90% "всего вообще" согласно б/п закону Старджона.
Поэтому и играют
не одну группу, а все подряд и у кого аккорды попроще да мелоди я ненапряжная
**partizanen 28-11-2004 22:35:
Из Словении ессно--к нам году в 95-м приезжали...Достаточно глумливые перцы,но не мое....
**Крысуцкий (решил воздержаться от комментариев) 28-11-2004 22:33:
На "Майбах" похожэ,на который дрочат кое-кто кое-где у нас порой...
Да,клоны пох!!! Просто про "проще играть" таки мне не говорите...
время решит за нас
достаточно посмотреть на 60-70
сколько было разных групп, а сколько знают и любят сейчас? То же самое будет и говнороком - удачное будет жить в каждой подворотне неудачное умрёт само.
bugaga. а вы иптыть как нить прислушайтесь чо пайут англоязычныйе рок типа. хуйня не меньшая. вообще креатиф ниачом. как тебя ниибут чужие мнения так и твё мнение мало кого ибёт. бга
сфинкс твой креатифф просто вызван тем что ты вырос/павзраслел/пастарел/заматерел/разочаровался в жизни называйте как угодно слова для этого слишком слабый инструмент
это бывает у всех и обычно не проходит
Крысуцкий (решил воздержаться от комментариев) 28-11-2004 22:55
Я тогда был вротнеебательский любитель альтернатива и хеви металла. Пока после концерта мне мусора не отбили внутренние органы. Вместе с мозгом. Постригся. Выбросил нах все записи на магнитных накопителях. Подарил косуху соседу. Стал слушать Муромова и Серова. Гыыыыы.
28-11-2004 20:03:39
Блять,не помню имя-То ли Шамиль Басаев то ли Парад Уродов?!А..бляя-Укур Гашишев!
Да ладно пацаны...Че вы так возбудились?! А мне вот ВИАГРА ндравится...особо если звук выключить...Бля Сфинкс! все ухи продудел-пойду завтра куплю "Касту".Шансон сдулся,без пизды-нормальные-крякнули к хуям...Ну с роком тоже хуй знает что...Пиздец короче...
Сфинкс ты САМЫЙ КРУТОЙ. я тоже ненафижу грязных неферов.Клуб наша тема.Уважаю не за креатив,он гавно,за интересы,ОБОСРИ их еще.
***Хранительница личностных матриц,смини ник на "сундук с ебалой".Раздражаеш блядь***
по идее сфинкс всё сделал правильно
для него русский рок это проблема чтобы избавится надо поделится со всеми. Если после этого высера тебя сфинкс не будет волновать эта тема вообще и ты будешь думать , а нахуя я вообще это все настрочил. То ты вылечился, если нет... неудачник убей себя и попробуй ещё раз
пездец ! йа себе этот креатиф в "избранное" добавил =)))
и правда, глаза открыл на наш русский говнорок... это надож столько людей молятся на ету хуету с "нашего" радио =)) пездец.. йа понимаю малолетки там всякие, а тут глобальное ебание мозгов ! ну и слушайте это дерьмо, ну и усритесь вы кириешками ну и упейтесь "клинским мельником"
кароче кто со мной не согласен - идут нахуй, остальные пруцца =)))
Сфинкс, лухай, а кто тут давеча про "почти тридцатник" слюнями брызгал: почти тридцатник - это без 15ти лет, да? Ты хоть разок за последнюю неделю задумывался о том, где ты стоишь? Ты, блядь, тут, как школьник хуйню плетёшь. А если ты там кого-то и в хуй не ставил и сказать это хочешь, так хотя бы сначала научись русскому, блядь, а то "ложил свой обрезанный хуй" он... Пиздец нах...
Удав
Уважуха за самый первый пост, асобено про
- Гуано Эйпс
- Металлика
- Дягель и Монголы
- Три диска "Ленинграда"
- Юрий Антонов
- Джо Коккер
- Эрик Клэптон
- Технология
сфинкстер ты мудак.
а у меня в машине(охуеть внедорожник шеви нива пиздец)лежат кассеты:
-вячеслав малежык
-алексей глызин
-сосо павлиашвили(хардкор бля)
-надежда кадышева
-и блядь группа краски беспезды
Автар, гандон ты штопаный, бля! Ты панаписал всякой хуйни, но так и не расскрыл тему, что рок гавно... личнаянах рок сухаю редко и па настраению, но гамном иво ни щитаю! Я те бля магу дахуя критериеф привести, что рэп - ябучий ацтой!
А ваще нах! Black Metal и Melodic Death Metal - вот чо я слухаюнах!
увидел новый высер сфинкса и решил всеже прочесть, хотя и зарекся...
Если автору насрать на мнения читателей непонятен смысл публикации креатива.
Судя по лексикону и отношению к окружающим (если конечно он так и в жизни себя ведет, в чем я сомневаюсь) автор плохо кончит. (да он мне не нравится, но это само по себе нихуя не значит)
Ссылки на друзей и вращения в определенных кругах характеризуют автора как честолюбивого
и кичливого недоделаного подростка,выделывающегося перед малолетней девицей...
МОРАЛЬ: любая публикация данного недоумка это провокация, а вступление с ним в полемику суть неуважение к самому себе...
Из Русской музыки,только стиль "шансон"из себя что-то представляет.И,может быть рок 25летней давности.Остальное все-попса и слабые попытки под когото канать.Рэперы Русские,типа "Многоточие","Каста"звучат нехуево,в смысле слов.Сфинкс,рассекающий на своем зубиле,ты есче живой,понт дешевый?
Пиздаболкин, а чем я обязан такому пристальному твоему вниманию к моему хую? Ты хорошо подумал, прежде чем задать сей вопрос аж трижды?
Остальные, все, кто орёт "не трогай цоя" - сосут хуй у пожилого зайца.
nine inch nails. ministry. soundgarden. aphex twin. alice in chains. pink floyd. slayer. jamiroquai. russian pseudo rock eats shit. vsya russkoyazychnaya muzyka gaavno.
Афтар видима ахуенна разбираетса в музыке,
настолька что может беспесды сказать что нам слушать, а што нет
Кароче, афтар, ты - мудило, каких до ебеней развелось
Сфинкц, учи лутше дядю, который тебя в жопу ибет по утрам, самый умный бля
А еще лутше иди в свое ПТУ и слушай там свой шансон, пидерас
бля... не понимаю как только можно под тупорылых/отморозков/торчков/алкашей=КАСТу ездить......
у меня лежит:
1. Скорпионс (для баб исключительно)
2. Dark Tranquility (Heave)
3. Therion
4. Amorphis (Am Universum)
5. Лениград
6. Чиж (почти весь)
7, Секрет
8 Кинчев
Песдец полныйй...
Запомните - музыка закончилась в 70-х, начале 80-х. Диджэи - эта не музыканты, эта илектрики - ниудачники, таскафшие ранее музыкантам динамики на сцене. Бес слуха и голаса (што абнаруживаеца при атсутствии иликтричиства) Крутифшие дикатеки в школе. Юзера, в приделах адной праграммы на РС. Настала типерь их пара. Блять - НИНАВИЖУ! А шансон ваш - трёхаккордная цыганщина. Кстате, афтар - мудила редкастнае . Так абасрать ту маленькую кучку музыкантафф, ещё немнога вызыващих уважение, и не направить гнеф на вызывающую рвотный инстинкт, папсу? Слушайте сваих любимых белак са стрелками - вы этава дастоины, а у миня в машине, папрежнему (вызывающие ужас у папутчикафф) Deep Purple .
Упыриха, мне ваще похуй, чё ты там "думаешь". После того, как я улицезрел твое пожилое, одутловатое еблище, я не могу тебя воспринимать нормально. Поэтому не засирай остатки хорошего к тебе отношения, не комментируй мои тексты, угу? Уйди, я тебя по-хорошему прошу.
Конченые задроты, осмеливающиеся пафосно высирать фразы типа "Запомните - музыка закончилась в 70-х, начале 80-х...." - свистните друг другу в жопы. Пшли бегом нахуй отсюда, уебанцы блядь говнороковые. Суньте себе в сраки свои диппёрплы и прочие пыльные отребья. Вы - ретрограды, сосущие хуи друг у друга. Я вас на хую вертел.
Креатив мой по количеству ваших высеров, всего за несколько часов, в ночь воскресенья, существенно перекрыл абсолютный рекорд музыкальной рубрики удаффкома. Это лишний раз подчеркивает, что вам ещё мало на покажется... мои маленькие туалетные утятки. Я вам не гобленгаго, блядь.
29-11-2004 00:44:17
Сфинкс (черножопое мудило, нихуя не понимающее в музыкe)
афтор ловко погнал волну в озере дерьма и всем кто открыл рот досталось от души. хуйли вы переживаете то? ну нравится вам глызин или лакримоза ну и радуйтесь, почему то в других ситуациях все только рады забить на чужое мнение, а тута бля надо топнуть ножкой и кому то че то доказать
у меня ни хуя в машине не лежит, у меня нет машины, поганое скунсоёбище.
слушаю исключительно машнинбынд,
не пижжу, или не пизжу?
вобщем, сейчас я слушаю машнин бэнд, чего и вам желаю
запасайтесь, девки, бля, ватниками, бля впрок, бля
какда мне было лет примерна как афтару (15 тоисть), я тоже слушал нападобии децела и касты, и щитал што рок гавно. Но афтар - лет черис питнацать ты асазнаешь ту хуйню каторуюю ты сичас написал
Автор. Зачем такие темы поднимать? Не понятно, чё ты хотел этим сказать? Ну выебнулся, таких как ты много. Про Цоя зря так. Если б про твоего ODB так заговорили или про того чувака из Run-DMC? ты б тут тоже так засрал своим охуительным либидо. Не смотря на твою статью, все равно никто не кинется слушать твой рэпак. это бессмысленно.
Вот ты еще внизу про русского заговорил. Бля, настоящий русский музыкой, придуманной кучкой негров фанатеть не станет. Настоящий реп как процесс протекает в речетативных битвах, уверен, ты знаешь чё это такое. А то что щас показывают по телеку - это не реп совсем а попса. Они там так выебываюцца, тярсут там бабками, которые заработали, телками, которых купили для клипа, всякими хуйнями золотыми. Подумай, где реп, а где попса...
Вобщем слушай то что слушаешь, но на вкусы других не залупайся, каждому свое. Заметь, нахуй я тебя ни разу не послал, хотя твоя агрессия настораживает. Ко всему надо относицца спокойно. Я бы весь уже на гавно изошел, если б пыталса бороцца против ебучих проектов Дом2 и фабрика бля.
ЗЫ. В машине (чтоб было понятно,что я объективен): Терион, Лакримоса, Кэнибал Корпс, Анафема, Сепультура, ОТЕП, Аэросмит, Ноль, Дистемпер и трип хоп всякий под настроение.
(сейчас слушая the Gathering)
Вы заебётесь читать, если я перечислю свою коллекцию, которая каждую неделю пополняется. Ды вы половину и не знаете и вам это похуй должно быть. Для меня музыка - это что-то личное и интимное. Никагда не фстречал двух людей, апсалютно идентичных в музыкальных пристрастиях. Тема пиздата, поэтому мною фсегда потдерживаема.
Афтар праф в описании паклонникоф (можно так?) этой музыки. За это зачёт.
По сути автор ваще ничего не сказал. Наплел что все кого он не слушает мудаки и уебаны, а аргументировать толи мозга не хватило, хотя мальчик уже взрослый, лет так под 30, толи нечем...
Как говорицца тема ебли...
В Рассии фсё делается через жопу, так-же и музыка. О чём можно вообще говорить. Где они наши, почему на верхних строчках мировых чартоф нет?
музыка для дебилоф. Тут я не разделяю её даже на поп и рок. Просто гавно.
а я че то не уловил - Удаф оправдываецца перед Сфинксом ? :)
Мол у меня вот такие Диски, я чист пред вами сударь... гы-гы
несмотря на то что сфинкс по сути прав он бля так брызжет своим говнецом что прямо скажу - посылаю его с его же абициями в жопу к Боре Моисееву.
Добрее надо быть йопт...сцука безносая...
"Ваш кумир ? рыхлый, с внешностью и голосом кастрата, свиношарый укурок Гребенщиков. То, что этот чувак гений разводки ? факт очевидный. Ибо он еврей, а их глупых не бывает." - енто ваш кумир, блянах, а я лично слушаю Therion и Sirenia , а также Soulfly, Metallica (старую)....а также русские романсы и церковный хор...и ложилъ хуй на фсо астальное
Провокация Свинкса и правда не удалась. После слов - ваше мнение не интересно - неинтересно стало читать. На хуя ж писал тогда? Дешовое враньё. Я рок не люблю - меня он и не трогает. До конца не дочитал - стиль десткий. Слыхали мы и про заслуги афтара. Странно только что теперь он кошкин блёв пишет. Забавно, как иногда взрослые мужики в "сладком шестнадцатилетии" застревают..
Тупой провакатор на синей девятке, ХАЧ с обрезанным хуем, да еще слушающий РЭП....
заебись мне нравиться читать тебя пиши еще, еще меня смешат ебанькопы которые спорят с тобой!
согласен со многим.
классифицирую так:
Говнорок - это земфира, ленинград, бутусов, звери, ночные снайперы, чайф, ну и вообще 80 % эфира Нашего Радио.
Насчет Кинчева, Шевчука, Летова не совсем согалсен - это те, кто в принципе сделали большие вложения в развитие культуры. Т.е. это то явление, которое можно принимать или не принимать, однако недооценивать их вклад по моему нельзя. Достаточно просто все обосрать, однако надо дать что то взамен...
В машине лежат следующие диски:
RZA
2 Pac
Каста
50 Cents
Offspring
Greenday
Phil Collins
Rammstein
1-ый концерт чайковского
Eminem
Гарри Понтер 29-11-2004 09:19
Ты блядь сам для начала напиши что-то подобное. А то только обосрал тупо ПРАВИЛЬНЫЕ вещи, высказанные автором. Или ты сам это говно слушаешь (АХТУНГ?)?
29-11-2004 06:35:18
Промудоблядская пиздопроебина, охуевающая от собственной злоебучести
Вах былять - какой Арёооол!!! Как ептыть абсирает всех круто ну пиздец просто ...
Наше радио - ацтой ... Говнорок ...
Не - рок в натуре конечно стал отстоем ... но какого ж хуя тогда
"Как щас помню сцену, произошедшую несколько лет назад - сидим мы у моего, легендарного в этих кругах, друга, любителя говнорока, на кухне, человек пять"
Хули сидеть с теми хто гавно а не музню пишет .... Вот мне бы с дыцылом или с катей лель западло б сидеть было ... Или типа рэп и хипы хопы - музня??? Опизденеть нахуй!!!!
А так комменты интересные - народ дохуя чего хорошего пишет :-)
Ну бувайте меломаны блядевы ... И типа мне похуй на то что вам похуй то что я тут написал - это мое собственное ИМХО ...
Всё.
Опрос фонда "Общественное Сомнение" по заказу студии грамзаписи "Танич рекордс" на тему "А слушают ли падонки мою группу "лесоповал", когда ездиют в машине", закончен.
Спасибо всем!
Пездецъ....дiвiлсо и ржал шо песдец!!! афтор ты рэально накрапал! просто блять рэально блять! запiшу как я ф свой блакнот енто i буду внукам перечiтывать!!!
Кстате, сам я предпочiтаю русскiе народные.....ой да не вечееер да неее вееечер, ой ............
Не разбираясь в музыке(автор в ней явно не разбирается)-нехуй пиздеть! Шансон,за редким исключением-гавно! Рэп я и за музыку не считаю-петь там не поют, а фон-любой ритм с какими-нибудь прибамбасами(чаще всего спизженными у групп, которые действительно чего-то стоят).Личное мнение: К охуенное Г/А -полный М!
Guano Apes
Deep Purple
Nightwich
Moonspell
Therion
Алиса (вся)
Пикник
паслушав MOTORHEAD магу апасля паслушать Глена Миллера и также палучить удовольствие .......
и похуй мне чьёта мнение гавно эта али не гавно.............прислушиваться к кажной сапле...................
заибёшся жить.............
пс............а вкусах не спорят...........
Мрачный - во! Адназначна - согласен! Шансон гавно, рэп не музыка, а в нашем роке хороших вещей много, хоть он и скурвился как направление ...
От себя - рулез старый добрый HMR и новая волна ...
Deep Purple
Dio
Black Sabbath
Def Leppard
Judas Priest
Led Zeppelin
Rainbow
Nightwich
Moonspell
Therion
Lacrimosa
" Всё похуй настоящему, истинно русскому мужику. Настоящий русский так и должен жить. Гадить под себя, ебать жаб и слушать говнорок.
Ну что, еблан, узнал себя? Тьфу тебе в самое ебало! "
Прямое разжигание нац. розни.... А ты типа не русский... ах да... ты этот....Тут бля не только музыкой пахнет...музыка это фон....
Совсем охуел...Сфинкс......... стиль....выдержан.... результат виден..... ГБ займется тобой....погоди....
Кот-ебун 29-11-2004 09:52
Никому я ничего не полизываю. Люди подтвердят - мои отношения с господином Сфинксом весьма неоднозначны. Однако это не мешает мне с ним полемизировать или соглашаться. Вот так.
творчество данного субъекта не читаемо по умолчанию, но поскольку он прецца от репы то объясняю
содержимое всей ниггерской репы сводитья к 2 темам:
1 ходил туда искал женщину не нашел мне очень грустно
2 живу на дереве ем бананы мне на вас пох
россиянская репа:
1 как тяжело живется малолетнему дрочеру
2 все кругом мудаки а я такой как все
PS афтырю действительно не дает покоя "слава" рафиева
Нормальный человек спорить о музыке заканчивает годам к 18.
Если афтару больше 18 и он всё ещо считает что все должны слушать одинаковую
музыку, то он ничем не отличается от девочек-подростков кончающих
только при виде каково-нибудь роби вильямса или керкорова
Падлик 29-11-2004 10:00
Вот как раз за это, необходимость слушать одинаковую музыку, автор и не ратует. Наоборот, нехуй это делать. Всякие полубухие уёбки, орущие на Арбате песни Цоя или Шахрина - идут в хуй. Они бля застоялись в своём тупом ебланизме. И потому должны быть уничтожены нахуй.
бля я панять не могу афтар наверна кончиный уёбак, если ему не интересно мнение падонкаф кагого хуя он тут пишет? Мне ваще похуй на весь текст... просто пасрать решил в его открытый рот... Я не слушаю попсовый кал, но бля кагда ты слышишь его гденить на улице ты же уши не затыкаешь? Или затыкаешь? Засунь своё особое мнение себе в жопу!
Бля реально страна быдла несусветного....вчера задивилсо спианыхъ очей на коету хуйню, хде на сцене "тусовались" пару какихто киргиза косящихъ под Бруклинских нигеров и задроченых гангстеров с петушиными портаками на худосочных пидеровских телесах, один из них звалсо Тимоти, как блять шампунь лобковый...
С ними ещё была мясистая проблядь, похожая на низкопошибную шлюху из бани в каких нибудь Люберцах....эта сука фунциклировала между двумя киргизами корчившемися в приступе звездной болезни и выдавала звуки похожие на нечто средние между проглотом малафьи и тявканьем помойной дворняги....
Смысл пезден я даже и не пытался улавливать -итак фсо понятно, пели о своей ебаной киргизьей житухи блять, а эта скарабезная шлюха растресая мандавошек по сцене, была судя по ритму своих высеров голосовых или под белым или под клеем "момент"....
в зале глаза рябило от угристых ебел среднестатистических школьниц с окраин Москвы, которые открывали свои пасти и сверкая фиксаторами для зубов подвывали, а по себорейным ебальникам текли слезы видимо от радости, шо их ебаные одноклассники подрачивающие на портрет Стоцкой увидят их щенячьи ебала по телевизору....да блять, и ентому поколению строить Рассею....тьфу ты нах
Афтар пишет гневный высер. Брыжет слюной...поносит музыку... и ПОТОМ ОБЕЗОПАШИВАЯ себя
пишет
..."Заранее предупрежу, что на ваши комментарии и вашу точку зрения я ложил свой обрезанный хуй с большим прибором. Это так, чтоб вы знали от меня. Засуньте их себе в жопу..." ПЕРВЫМ НАХХХ !
А смысл.... на комметны ему насрать...
ЗНАЧИТ ТАК,,, АФТАР ЗАПРИСЬ В ТУАЛЕТЕ И ЧИТАЙ ВСЛУХ СВОЙ ВЫСЕР
ГРОМКО НО ТОЛЬКО ДО 23.00.... А хули это еще нужно ?!
Сфинктер апять разрадился правакационнным высером.
Дочитал до фразы "я ложил свой обрезанный хуй с большим прибором." Понял, што у афтара праблемы с русским езыком.
Нет слова "ложил", уёбок. Говорится и пишется "клал".
Гребеньщиков - козел и говно полное. Из известных мне "творцов" по тупости его превосходит только афтор-провокатор.
На остальных наезд беспочвенный, особенно на ДДТ. Если ты сравнишь тексты обосранного тобой Шевчука и твой нежнолюбимой "касты", ты убедишься, что в первом случае это настоящая поэзия (пусть и на любителя), во втором - складно прочитаннное порыкивание рассерженных соц. средой вечных подросткоф. (Хотя, в принцыпе тоже ничо музыка).
Сфинкс28-11-2004 20:19
ВСЕ ДО ЕДИНОГО "гломурные" модники и высоколобые "настоящие русские интеллигенты", садясь ко мне в машину, брезгливо морщились, но - через минуту НАЧИНАЛИ ПОДПЕВАТЬ. Все до единого!
То ли автор таксует на своём тонированном зубиле, что не предосудительно, то ли у него много случайных знакомых мужеского пола (причём гламурных ), и они так ему нравятся, что он не прочь покатать... Совет автору - не забывай про презервативы, от интеллигентов вся зараза...
Пиздец. В канце прям Генри Миллер начался. Я в ахуе от уебанства афтора. Не талантливо написано нихуя. А говнорок и Наше Радио - полное говно, с этим я согласен беспезды
А мене похуй, что там себе думает афтар про фсех этих, как он выражопываецца, "говнорокеров".
У меня принцип простой:
Похуй: стиль, музыкальное направление, кто автор.
Не похуй: КАЧЕСТВО музыки и текста, настроение, которое она вызывает или подддерживает.
Хотя есть и предпочтения: Блюз, Джаз-рок (просто прусь от Chicago).
З.Ы. А на Цоя зря наехал, это уже лишнее. :( Без этого получился бы полный зачот.
диагноз: начальная стадия шизофрении, мания величия(преувеличние собственной значимости и значимости своего мнения для других в следствие каких-то своих комплексов, вошедших в стадию обострения), обозленность и дипрессия.
короче,нах с пляжа на пол сандаля со своим мнением
Йоптвайу, данный креатив и каменты иллюстрируют, что деструктивный фактор активнее конструктивного (во пезданул, но истинно так). В смысле, обосрать больше желающих, нежели защищать.
Я в данной хуйне ничего не усматриваю и глубоко не копаю. Тут же блять как пел Высоцкий "...Значит нужные книжки ты в детстве читал...". И музыка либо резонирует с накопленной в тебе базой знаний, ощущений и пр., либо нет. Кстате, после апзора по Касте, купил ее на пробу - Трехмерные рихмы - не торкнуло.
А так, слушаю все, добросовестно обосранное афтором. Тоисть в машине:
ДДТ
Алиса
Настя
Гребенщиков (пару дисков, старое)
Калинов мост
Ляпис Трубецкой
Наутилус Помпилиус (старое)
Кино
Кашин
Гарик Сукачев
Ленинград
Високосный год
Сплин
и еще дохуя
сборник белорусского альтернативного рока (для Лукашенко и иже - ТТ-34, NRM, Нейродюбель и пр.)
опять же белорусский Шедько
корочи, блять, жизнь мне стала не мила, пойду топиццо у-га-га
из буржуйского слушаю Al Di Meola, Tangerine Dream, Mike Oldfield
хуясе....я между прочим заслуженная актриса Башкыртостана! про меня вот в учебниках даже пишут! ....ну все, мои адвокаты подают в суд на Сфинкса! миллион баксов и не меньше!!!
....
Дайте, дайте мне сказать! А маё радиво из машыны лежит дома... Ибо нахуй ано всралось... Езжу я недалеко... Бгааааа...
А музыку я люблю, тока какую - не скажу... Ибо дело моё!
Тунеядец 29-11-2004 10:36
Согласен! Вообще, говнище "Сектор газа", по большей части, редкостное. Но, нажравшись дохуя, послушать на ободлбанном мафоне эту хуйню на полную громкость, чтоп все ахуевали, ЗАЕБИСЬ!
Пиздец, может не в тему: ехал утром на работу, слушал Максимум, Бач и Стил. Стилавин пиздел про телку, которапя рассталась со своим парнем, который пил, курил, в меру дебоширил, вонял мужыком и т.д. На что бачинский сказал: А чо, телка со Шнуром жила? Бугагагага, я чуть не въебался в переди едущего.
с афтаром согласен
любой концерт - вообще вещь сомнительная (кроме тех, где звук не страдает и на исполнителя смотреть приятно - то есть нет таких концертов)
про говнорок согласен
афтар, добавь про псевдопатриотизм этой всей хуеты и будет на 5+
зачот
"Дистемпер слушал в 1992 году, когда палавины каментатороф ещё не было"
Я то был, и довольно давно. бля, неужели команда эта так давно существует? А я то, лох, думал они не последней волне популярности ска поднялись. Век живи, век учись.
Да пахую на фске и на говнорок и на говнорэп .....
Но прислушывацца к музыкальному мненийу тоджыка слушающего Мишу Кводрата.......это эпохальное уебанство.
Пасылайте всех нахуй господа - слушайте то, что па душэ
Не, тема не в этом. Он, видимо, реально малдаванин, поэтому для него зубило - предел мыслимой крутости, а хачи - самые крутые мужики в постсовковом пространстве (а как же - злые, масквичей, питерцеф нахуй посылоают и пр). Поэтом в своих мечтах автор представляет себя суперхачом, крутым, гордым и с ТТ подмышкой на крутейшем, тонированном зубиле, бля. Такой типа "крутой Гоги. правосудие по-кавказски".
А так просто гастарбайтер.
Медведь Шатун
Служил я в армии с пареньком из тусофки Дистемпер. Он и подогнал демо на кассете. Запись с концерта в "Отрыжке". Ктоонить помнит ещё такой клуп? Там же чела из Мангол-Шуудана зарезали. Давно это было.
Автор, сука, Цоя не трожь.
Вкусы у всех разные, хули ты обсираешь все?
Чё злой-то такой? Еблан малолетний, бабы не дают, что ли?
У меня на работе на винте:
Пятница
Веня Дркин (весь)
Iggy Pop (весь)
Kinks
Bob Marley(весь)
Yat-Kha(вся)
А.Лаэртский
В.Высоцкий
Василий К.(весь)
Ермен АНТИ и Адаптация(весь)
Рома ВПР
Комитет Охраны Тепла(весь)
Олег Медведев
НОМ
Настежь
Псой Короленко
Умка
Юго-Запад
+еще по-мелочам
Помниццо как на одном из из маргинальных торчей, толи Крылья, толи бля Рылья, выступал старый синяк Шефчук блять, пел свои готичные пездни, зырил сквозь запотевшие очки на шоблу-йоблу пэтэушников в майках "короля и щута" и в коемто момент