Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про государственный техосмотр

  1. Колонка редактора
Наш президент на днях сказал, что не отменить ли нам талон ГТО. Воля ваша, но отмена ГТО - это же дикость какая-то. Безусловно, в том самом виде, в котором эта система существует сейчас - проще отменить, все равно это не талончики, а филькина грамота, никто не спорит. Но, на самом деле, нужно не отменять, а в идеале - приводить в соответствие с мировой практикой. На кой черт изобретать велосипед - обратитесь к опыту, например, Германии или Голландии. И, уж не знаю, каким способом, но полностью и намертво исключать возможность "коррупционной составляющей". Сажать в тюрьму, отрубать хуй руки, но взятки в этой системе должны быть исключены.

Система ГТО, собственно говоря, полезна только одним - она призвана убирать с улицы всякий ржавый автохлам, которому место на свалке. И если выстроить настоящую, "фактическую" систему гостехосмотра, без взяток, и т.п. - вы удивитесь, насколько будет свободнее на наших улицах.

И, до кучи, вношу еще одно рацпредложение. Все автомобили отечественного производства, все зависимости от их технического состояния, по истечении 10 лет эксплуатации - под пресс в законодательном порядке.

Удав , 30.04.2011

Печатать ! печатать / с каментами
1

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Мугога (АУК), 30-04-2011 12:05:52

нельяз авто старше 10 лет под пресс
дохуя классики.
талон то оставить и не выёбывацца надо.

2

Тринитропескоструй, 30-04-2011 12:05:55

техасмотр не прахажу-а у удава нахну

3

Митя Шишкин, 30-04-2011 12:06:03

первый кстати прочитал

4

Мугога (АУК), 30-04-2011 12:07:17

эти пидорасы уберут талон то и будут прямо на дороге за негорящуюю лампочку или оторванный брызговик (да и прочую поебенеь) забирать авто на штрафстоянку (эксплуатация то запрещена). ну или конечно требовать бабло.

5

Спрайт, полстакана., 30-04-2011 12:08:30

Бля, Удав, нашы отечественные журнолизты во Львове "прошли" ТО на запорожце без двигателя и колес. http://life.comments.ua/2009/12/15/170266/Vo-Lvove-tehosmotr-proyti.ht

А ты говоришь, ржавый автохлам. НАХУЙ ЭТО ТО ВПЕСДУ.

6

Митя Шишкин, 30-04-2011 12:08:31

ну про дистилетних жигулях это перебор. А всем гражданам надобно объяснить, что преступлени не только получение взятки но дача её родимой

7

Тринитропескоструй, 30-04-2011 12:08:38

И, до кучи, вношу еще одно рацпредложение. Все автомобили отечественного производства, все зависимости от их технического состояния, по истечении 10 лет эксплуатации - под пресс вместе с владельцами в законодательном порядке.

8

ЖеЛе, 30-04-2011 12:13:13

наш автопром можно "под пресс" и сразу с конвейера захуяривать...

9

Мугога (АУК), 30-04-2011 12:13:52

Вот такие "рацпредложения " сразу впизду. А то один предложит старше десяти лет жигуль в топку, другой скажет машины чёрного цвета втопку, третий предложит небритых водителей закрывать, нене, нахуй.
я то против автохлама отечественного, но дохуя как за частную собственность. и если индивид приобрёл "победу" 50го года или какую "волгу" раритетную, то с какого такого хуяэту классического вида машину, чудо так сказать техники под пресс? это его собственность и если машина в ахуенном состоянии -нехуй тут ничо никому запрещать.

10

MECTHЫЙ, 30-04-2011 12:17:25

Желе Пежевод со Стажем

11

ебундос, 30-04-2011 12:28:01

десять лет для отечественных пепелацев слишком дохуя,достаточно и 5ти

12

ебундос, 30-04-2011 12:29:47

а зимой еще отчаяно ебать за летнюю резину

13

MECTHЫЙ, 30-04-2011 12:29:56

атменить и знаки препинания заодно

14

MECTHЫЙ, 30-04-2011 12:30:44

ответ на: ебундос [12]

за китайский ксенон мну бы убивал на электрическом стулле

15

VALENOK, 30-04-2011 12:39:39

каталогизация и систематизация наше всё
правительство должно ежегодно обеспечивать всех граждан "одноразовыми" авто
по истечении срока, авто изымаецца и выдаёцца новое
все авто должны быть одинаковыми и по возможности картонными

16

ебундос, 30-04-2011 12:39:53

ответ на: MECTHЫЙ [14]

а за корейский?

17

VALENOK, 30-04-2011 12:45:11

честных гаишников не бывает
посему предлогаю
на каждой денежной купюре писать слово "Взятка"

18

Шпендель, 30-04-2011 12:45:25

отечественный автопром под пресс... Как-то не радикааально это. Да весь Глупов к хуям тогда уж, вместе с президентом.

19

мангольский астранафт, 30-04-2011 12:45:42

а мне пох.я на велике езжу.

20

ебундос, 30-04-2011 12:49:02

ответ на: мангольский астранафт [19]

>а мне пох.я на велике езжу.
ксенон кетайцкей? резину поменял?

21

ебундос, 30-04-2011 12:50:54

пока ПИДРам не отменят план по наличке,хуй какого порядка наведут

22

Шпендель, 30-04-2011 12:51:16

ответ на: мангольский астранафт [19]

>а мне пох.я на велике езжу.
Я пешком хажу.

23

Ленька Пантелеев, 30-04-2011 12:53:00

талоны ваще нахуй ненужны,как и прочая разрешилова на бумажках,один хуй ответственность за выданный талон никто не несет.Взять Саяно-шушенскую ГЭС,пизданула,кто нидь из ростехнадзора ответил,хуй.А бумажки ,проверки... тоже самое и с ГТО.

24

Шпендель, 30-04-2011 12:54:25

ГТО - "Готов к Труду и Обороне".  У меня был серебрянный значог кагда-та.

25

alexntp, 30-04-2011 12:59:04

я не автовладелец, посему вроде как похуй

26

фсё время забываю подписацца, 30-04-2011 13:00:37

атменить нахуй.. мало того каждый год за талон башляй,патом ещё на дороге плати за какойнить брызговик оторваный..

27

ЖеЛе, 30-04-2011 13:02:45

ответ на: MECTHЫЙ [10]

>Желе Пежевод со Стажем

*** цитрусовод давно уже... да и это уже временно... недолго осталозь...

28

MECTHЫЙ, 30-04-2011 13:03:52

ответ на: alexntp [25]

нефига сибе -какая же польза гасударству от такого гражданина??

29

Стальной труБ, 30-04-2011 13:04:51

Наш президент не пьёт и не курит, а лучше бы пил и курил (с)

30

MECTHЫЙ, 30-04-2011 13:10:32

ответ на: ЖеЛе [27]

чем тибя французы ахмурилле??
надеюсь хоть не с4??

31

А.П.Черфас, 30-04-2011 13:10:47

отмена гто это очередной костыль российскому автопрому. так что нехуй!

32

Славик Сурков, 30-04-2011 13:10:57

"Система ГТО, собственно говоря, полезна только одним - она призвана убирать с улицы всякий ржавый автохлам.."

да вопрос не столько в хламе-в безопасности и для самого водителя, и соучастника дорожного движения. осмотр в грамотном виде должен конечно оставаться, но это не должно быть многочасовым изнурительным мероприятием с заведо коррупционной составляющей. и новые автомобили нужно от этого освобождать, например отталкиваться от срока гарантии.

33

фсё время забываю подписацца, 30-04-2011 13:15:27

билять.. недавно новые права видел..  категории ВЕ,СЕ,DЕ...  типерь чо,штобэ телешку к машине прицепить,переучиваццо надо штоле? во где блядство..

* b_364268 :: 22,3 kb - показать
34

Влындил, 30-04-2011 13:15:31

по поводу рацухи-сможет ли пенс купить себе новые жигули или хотя бы пятилетку?

35

фсё время забываю подписацца, 30-04-2011 13:18:22

ответ на: фсё время забываю подписацца [33]

ох нихуя сибе я от жизни отстал..
"С 1997 года (Приказ от 30 декабря 1997 г. N 860) вместе с категорией «Е» указывается, на транспортные средства каких категорий распространяется действие данной категории. В особых отметках указывается «Е» к «В», «Е» к «С» или «Е» к «D»."
хатя я недавно менял-обычные выдали...хз.

36

фсё время забываю подписацца, 30-04-2011 13:18:48

лана,пайду вотку жрать..

37

zloi samaritynin, 30-04-2011 13:30:33

нихуясе рационализатор йопта !  а ты не падумал,чо падонак,какой вьябывает на заводе токарем,ну иль илектрик,гденибуть под тамбовам,нихуя риально не может купить вольву,ему семёрка десятилетняя предел возможноси !  йобаныйврот,снобизм блять и выебонства

38

Тринитропескоструй, 30-04-2011 13:35:11

ответ на: zloi samaritynin [37]

да лан нахуй, не пезди, токаря до хуя получают я ибу

39

Мугога (АУК), 30-04-2011 13:37:18

Предлагаю запретить в России вольво сааб сканию.
Просто так ибо дохуя их. Вот.

40

zloi samaritynin, 30-04-2011 13:38:14

ответ на: Тринитропескоструй [38]

и я ибу,ога

41

CЦУКO, 30-04-2011 13:38:58

вот с последним абзацем сгогласен

42

Фанат портвейна "Агдам", 30-04-2011 13:39:43

ГТО для частных автомобилей- на хуй - нет смысла в нем... Все гораздо проще: усиление ответственности (гражданско-правовой, административной, уголовной - в зависимости от последствий), в тех случаях, если между ДТП или нарушением ПДД, и техническим состоянием авто имеется причинная связь. Ежели, это явилось следствием некачественного ремонта - в коленно-локтевую позу сервисменов.
Что до 10-ти летних отечественных шайтан-телег, то все еще проще - сделать их содержание экономически невыгодным за счет налога, сопоставимого с рыночной ценой раритета.

43

CЦУКO, 30-04-2011 13:39:45

ну а вольву после 20 ти

44

Тринитропескоструй, 30-04-2011 13:41:19

ответ на: zloi samaritynin [40]

риальне йопт, в рязани меньше 30-хуй пойдут работать

45

Лысый Пью, 30-04-2011 14:00:07

Чото Дима походу совсем на тачки подсел, плотно так. ничо кроме авто не захуяривает. ну да бывает фоты из чухляндии какиенибудь...

46

ЧИСЛО ХУЙ, 30-04-2011 14:23:28

как то похой ибо машины нету, а вот кто в маркве там дааа скоро пиздец транспортный наступит

47

Медленно превратившийся в хуй, 30-04-2011 14:36:19

Паддерживаю.

48

Свободный Радикал, 30-04-2011 14:49:34

>И, до кучи, вношу еще одно рацпредложение. Все автомобили отечественного производства, все зависимости от их технического состояния, по истечении 10 лет эксплуатации - под пресс в законодательном порядке.

Согласен абсолютно. Джихад-такси уже на ходу горят, аки "мессеры".

49

ocha83, 30-04-2011 14:50:41

ПятьдесятЪ

50

Иныргетег ниибаццо, 30-04-2011 15:03:10

я только один раз проходил ТО по-честному. на служебном авто системы "Соболь". это был пездец и ужос. за день до этого загнал машину в сервис и устранил все неполадки, включая лампочки в плафонах освещения салона, никогда мной не использовавшиеся. приехал в пункт инструментального контроля, отстоял очередь и сразу не прошел из-за прикрученной к рулю хуйнюшки и отсутствия внутрисалонного  зеркала (нахуй оно нужно непонятно, в нем отражалась только глухая стена). ручку с руля снял, зеркало приклеил суперклеем. приехал на след день. теперь у них сломались барабаны для проверки тормозов и пришлось устраивать дорожный тест. прикрепили прибор и погнали, тормознул я так, что эти ебаные контролеры слетели с сидений - не прошел опять!!! приехал в сервис, там сказали что с тормозами все в порядке, колодки новые, ручник затянут. снова на ТО, барабаны у них ужэ заработали и на них тест прошел замечательно, но не прошел по свету фар, (у одной сломалась регулировка). купил новую фару, отрегулировал и опять на ебаное ТО. состояние уже близкое к бешенству, блядь. и тут они мне выдают - новая фара светит ярче другой на сколько-то единиц, а это недопустимо. тут меня прорвало, я орал так, что проверяющие попытались убежать, обещал их погрузить в свой "Соболь", вывезти за город и утопить в Волге. выскочили гаишники и минут пять меня успокаивали, боялись, что я щас кому-нить башню снесу. потом выслушали мою историю, чота пошептались и я неожиданно ТО прошел. с тех пор  на ТО не езжу.

51

Хулитолк, 30-04-2011 15:29:37

Машыну продал перед съобкой на север, а до этога проходил гто на своей косорукой япошке три года подрят лехко и быстро сам, без бабла. Меня бы это радовало, есле б Валентинычь не умер в ванной, напившысь белезны.

52

Гжелка, 30-04-2011 15:39:23

простите,что то на ауди 8о перестали работать стопсигналы,какие будут версии?машина 92-го года-под пресс жалко

53

MRZ, 30-04-2011 15:40:37

То, что надо отменять существующую систему ГТО вопросов и сомнений никаких не возникает, исходя из того же опыта Германии передать функции обычным СТО, а у нас в гавноящике я слышал, шо хотят передать функции страховым компаниям - ну и нафига переименовывать орган ГТО - те же люди плавно переползут на новые (СТАРЫЕ) места. А насчет 10 лет - не знаю, скажи это их владельцам, кто-то ведь и ухаживает за своей машиной и не хочет ни на что менять - "волговеды" например, но это мое частное мнение...

54

MECTHЫЙ, 30-04-2011 16:19:42

ответ на: Мугога (АУК) [39]

>Предлагаю запретить в России вольво сааб сканию.
>Просто так ибо дохуя их. Вот.
ни палучится -хехе -завод СААБ купил россиянин В ,Антонов
типерь держитесь!!

55

PAPA BEER, 30-04-2011 16:21:20

Не знал, что у Удава - президент - Янукович. Он уже месяца три об этом талдычит.
Техосмотр нахуй не нужен, ИМХО. Если ты еблан и не следишь за состоянием своего авто - то ты еблан трижды.

56

я забыл подписацца, асёл, 30-04-2011 16:22:35

в очередной раз убедился в том что удав недалёкий человек перетусивший за границей
1 техосмотр на хуй не нужен, пока он есть взятки будут 100%
2 кол-во автохлама не уменьшится это утопия
3 рацуха про росавтопром вообще ебанутая

57

мимо пробегал, 30-04-2011 16:28:16

чет седня удаф разасрался....

58

Творожок На Залупе, 30-04-2011 16:28:19

каг фсикда жжошь блиа... а атечиствинные вёдра с балтами  гайками и после 5 мона мне каццо

59

ВШМ, 30-04-2011 16:58:41

>И, до кучи, вношу еще одно рацпредложение. Все автомобили отечественного производства, все зависимости от их технического состояния, по истечении 10 лет эксплуатации - под пресс в законодательном порядке.

Согласен. А все автомобили иностранного производства немедленно конфисковать и вне зависимости от их состояния - туда же. Импорт иномарок запретить. Бывших владельцев иномарок пожизненно лишить права управлять любым транспортным средством.

60

мимо всех... и не заметно, 30-04-2011 17:02:11

хуйня!

61

Капибара, 30-04-2011 17:23:30

техосмотр нахуй.

62

МихалСанЫ4 (ну всё бля, давайте курить уже) , 30-04-2011 17:39:32

да вы ахуели,
без техостмотра пиздетц, и и ментам и нам всем, тазики ловить на дорогах

63

Brassens, 30-04-2011 17:58:50

Тазики больше 10 лет? Многие ездят и нормально. Всё от самого водилы зависит. Если не распиздяй, не ездит по автосервисам и руки не из жоппо растут, то и машина у такого обычно в порядке. Даже техосмотр такие часто проходят намного легче и быстрее, чем на наворченных и на вид красивых и блестящих ино. Наблюдал не раз.

64

ВШМ, 30-04-2011 18:02:34

ответ на: Brassens [63]

"Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России."(ц)

Это к вопросу о "плохих отечественных машинах".

65

Нихуясебе!, 30-04-2011 19:37:11

Правильно! Раз гарант сказал под-пресс-значит под пресс! Кстате, что-то пенсионеров в последнее время дохуя развелось... Им больше 10 лет!

66

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 30-04-2011 19:58:18

удаф компенструет отсутсвие афторов своими кревасами

67

PRULL, 30-04-2011 21:15:33

Праальна Удафф скозал- Это бля ваш,йобанный(а это от миня) презикдент

68

p_a_d_o_n_a_g, 30-04-2011 22:08:26

ты ахуел штоле в атаке удафф? у меня 5-ка 2000 года и ездит как новая.

69

Руслан С., 30-04-2011 22:35:51

Да, с таким рацпредложением...Снобизм Удава зашкаливает.

70

pph, 30-04-2011 22:54:43

Да мне похуй
Денег дал и наотъебись
А машынка у мну всегда в порядке и без мусорскова участия

71

Добрый санитар из психушки, 01-05-2011 05:31:44

У нас в Израиле техосмотр каждый год. Приехал, посмотрели машину, если чего нашли - написали на бумажке. Не читая эту бумажку едишь на сервис, там смотрят бумажку, исправляют, возвращаещься на сервис, получаешь талон. Очередей обычно нет. Частные лавочки, которые делают техосмотр, если есть спрос, открываются. Если народ к ним не приедет - они прогорят. За что платить взятки?

72

p_a_d_o_n_a_g, 01-05-2011 07:08:57

ответ на: Гжелка [52]

>простите,что то на ауди 8о перестали работать стопсигналы,какие будут версии?машина 92-го года-под пресс жалко
лягушку поменяй и все путем

73

SergeyEsenin, 01-05-2011 09:06:12

Согласен что систему надо отлаживать, а не исключать. Но. Уровень жизни то у нас далеко от европейского. В Питере то мож и каждый второй себе может позволить какой нить новый авто. А в провинции, инженер с з/п 350 $, он даже себе русский авто новый не может позволить. Не от хорошей жизни приходится ездить на авто хламе. это один момент. Второй купил новое авто, ну почему не выдавать сразу этот ебаный талон без осмотра. А хуй приходится проходить на равне со всеми. Копил на машину купил, поехал на Техосмотр, там очередь ебануться, привелегий новым авто -нет. Постоял плюнул нахуй, позвонил знакомому менту. Отдам эту ебаную тыщу лишь бы в очереди не стоять. Страна долбоебов. Власти блять всякой хуйней маются, уровень жизни надо повышать и большая часть проблем сами собой уничтожатся.

74

Водитель Краза, 01-05-2011 09:54:11

да уж, Удаву не понять, что такое ездить на старых жыгулях! этоже сплошное удовольствие!

75

Трахтор, 01-05-2011 10:08:56

"Все автомобили отечественного производства, все зависимости от их технического состояния, по истечении 10 лет эксплуатации - под пресс в законодательном порядке."
За одно это - КГ/АМ. ПОнты, хуле...

76

mj22, 01-05-2011 10:26:59

"И, уж не знаю, каким способом, но полностью и намертво исключать возможность "коррупционной составляющей""
я, конечно, толерантен к добросовестному заблуждающемуся...руки согражданам рубить то еще дерьмо, да...особенно когда их под статью о коррупции подвел такой же коррупционер...
но, если честно, если бы презик еще с отменой ТО продумал и ввёл легалайз - то порвал бы за князя, за Дмитрийанатольича.
А так это очередной ебучий эксперимент.
пора вслед за семьёй уёбывать, от как, пока ФЗ 83 в полную силу не заработал

77

ЛИТРБОЛИСТ, 01-05-2011 11:01:52

на улицах не будет свободней, потому что заработала система кредитования, и каждый уважающий себя офисный хлыщ просто в лепешку расшибется, будет недоедать, но возьмет таки кусок железа за бешенную кучу денег. и таких ебланов в нашей стране теперь миллионы. а советский автопром он ни в чем не виноват.

78

casualman, 01-05-2011 11:02:38

Вы, блядь, г-н Соколовскй, ококнчательно йобнулись, в Вашем, сука, Санкт-Петербурге.
У вас с ДАМом на пару чо, обострение, нах?
Или попадание в телевизор так влияет на человека, что он начинает хуйню нести прилюдно? Один предлагает за употребление сажать, второй жигули десятилетние под пресс пускать - ваще пиздец. У меня вот, двенашка 2000 года выпуска - техосмотр сама проходит, без блата и взяток, состояние лучше новой любой,скажи -  вот нахуя ее под пресс?

79

casualman, 01-05-2011 11:08:07

я, карочи, понял: это троллинг и вброс говна на вентилятор. Скудеет ресусц...беднеет..

80

Листенон, 01-05-2011 14:11:48

с Удавом полностью согласен. патпресс и ниибет.
гыы..пиздеж конечно. им буржуям недоступно наслажденье жигулями. а на вольве я тоже поездил
слабое подражание двинашечки

81

Саня-Касаня ЧИ, 01-05-2011 20:10:36

Поддерживаю, но не через 10 лет, а на следующий день!

82

рылокрыс, 02-05-2011 18:43:26

исчо пат пресс отпрпавить би-лайн, бабушек и голубей

83

Александр Второй, 02-05-2011 18:49:44

ТО атменить нахуйц. При мне два вадитиля (адин на опеле х.з какова года выпуска) прашол техасмотр (прашол ф кавычках) за 100 грин, выехал с ГАИ и тутжэ патирял калисо (пиредняя балка па пизде пашла).
Фтарой на таёте чуть пастаршэ, заехал на прагон, атвалилсо глушак...
А эти пидары им фсио патписывают за 30 сребренникоф. И такие вадилы - первы признаг аварийнасти на дарогах. Каг бы ты харашор ни ездил, ат састаянея пепелаца зависит очсень дахуя. тагшто, ТО - нахуй. Ат ниво никакой пользы.

84

vova53, 02-05-2011 21:42:24

На работе ненужную хуйню делают,деньги за это получают,13% заплатят подоходного.
При этом пальцы гнут : " Мы налогоплательщики"

А с автовладельцев (любых) реальные деньги в казну капают - за бензин и за ТО.Нужно же бесчисленных  льготников содержать.

85

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 03-05-2011 06:20:10

Хуле голландия германия.Надо как у пендосов:ремни,свет и тормоза рабочие-остальное похуй.А насчот ржавого автохлама...У вас в Питере это болезнь штоле?Один далбаёб импортный вин ввозить запрещает,второй отечественный вин(бывает и такой,особливо  руками доделаный) под пресс.Да,бля...мозгоебательство,вкупе с рукожопием,доставшееся в наследство от совковых антилигентов,незадрочимо.

86

На горшке король, 04-05-2011 16:39:01

Не понимаю, почему у нас в стране покупка нового автомобиля не гарантирует прохождение ТО? То есть если ТО не прошел - в автосалоне должны принять автомобиль как неисправный.
То есть нужно передать ТО в авторизованные техцентры. Приехал тех.обслугу делать и ТО продлил. Купил новую машину - ТО прилагается.

87

керосин, 04-05-2011 17:28:18

техосмотр нужен
уполномочить автоцентры делать техосмотр

по поводу 10ти летних тазов-бред

техосмотр лично проходил 3раза,затрачивал 30мин -1.5 часа

88

Johiru, 04-05-2011 20:10:49

зажрались вы у себя в центрах, Удав!
Ой! Зажрались!!!
поймите, при зарплате в 10тыр других машин не может быть пока.
не везде платят нормальные деньги, отнюдь не везде.
Да ещё вспомните про топливо (а на всяких левых заправках вообще беспредел творится!
оно до сих пор не Евро-3 (ДАЖЕ!)
Дороги в городах говно.
о каком ГТО речь может вестись при ТАКИХ внешних условиях???
хотя бы ТОЛЬКО по этому ГТО надо отменять. (ещё куча фактов есть).

только ведь это пиар перед выборами-- нихуя не отменят.
а если и сделают заявительную- то это в любой момент тебя могут выцепить и оставить без машины (((-- тоже херово. т.к. к этому вообще не подготовишься...

ГТО-- это дерьмо, В ПРИНЦИПЕ, т.к. власти не должно ебать ЧУЖАЯ собственность и как за ней следят-- это не функция власти вообще, если ЗДРАВО рассуждать!

89

Johiru, 04-05-2011 20:12:36

ответ на: casualman [79]

>я, карочи, понял: это троллинг и вброс говна на вентилятор. Скудеет ресусц...беднеет..


+ пиццотт мужиг!

90

Johiru, 04-05-2011 20:18:14

ответ на: Иныргетег ниибаццо [50]

>я только один раз проходил ТО по-честному. на служебном авто системы "Соболь". это был пездец и ужос. за день до этого загнал машину в сервис и устранил все неполадки, включая лампочки в плафонах освещения салона, никогда мной не использовавшиеся. приехал в пункт инструментального контроля, отстоял очередь и сразу не прошел из-за прикрученной к рулю хуйнюшки и отсутствия внутрисалонного  зеркала (нахуй оно нужно непонятно, в нем отражалась только глухая стена). ручку с руля снял, зеркало приклеил суперклеем. приехал на след день. теперь у них сломались барабаны для проверки тормозов и пришлось устраивать дорожный тест. прикрепили прибор и погнали, тормознул я так, что эти ебаные контролеры слетели с сидений - не прошел опять!!! приехал в сервис, там сказали что с тормозами все в порядке, колодки новые, ручник затянут. снова на ТО, барабаны у них ужэ заработали и на них тест прошел замечательно, но не прошел по свету фар, (у одной сломалась регулировка). купил новую фару, отрегулировал и опять на ебаное ТО. состояние уже близкое к бешенству, блядь. и тут они мне выдают - новая фара светит ярче другой на сколько-то единиц, а это недопустимо. тут меня прорвало, я орал так, что проверяющие попытались убежать, обещал их погрузить в свой "Соболь", вывезти за город и утопить в Волге. выскочили гаишники и минут пять меня успокаивали, боялись, что я щас кому-нить башню снесу. потом выслушали мою историю, чота пошептались и я неожиданно ТО прошел. с тех пор  на ТО не езжу.


КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!!!

ТАКАЯ Ж ХУЙНЯ БЫЛА!

И ВСЕ ДЕЛАЮТ ВИД. БУДТО НЕ ЗНАЮТ, ЧТО БЫЛО РАСПОРЯЖЕНИЕ "ЗАВОРАЧИВАТЬ" Б\У МАШИНКИ...

пиздец, бля!!!

91

maik31217, 05-05-2011 08:01:02

ответ на: ocha83 [49]

Моей 47 чё 3 года осталось?

92

maik31217, 05-05-2011 08:04:22

ответ на: Гжелка [52]

Под педалью тормоза ссть такая штука лягушка её посмотри.

93

ocha83, 05-05-2011 08:26:24

ответ на: Иныргетег ниибаццо [50]

Я тебе сочувствую. К сожалению, пока гром не грянет, наш человек не зашевелится.

94

упитый_up_стену, 06-05-2011 12:45:11

И, до кучи, вношу еще одно рацпредложение. Все автомобили отечественного производства, все зависимости от их технического состояния, по истечении 10 лет эксплуатации - под пресс в законодательном порядке.


Удав, ты не прав.  (рифма блин!!)  у мя копеечка 79 года. и скажу одно ездить надо всем. а ТО оно на то и ТО шоб пидры денег зашибли. я за отмену. ибо если дибил-недолго ездить будет. безмозглых нах с дороги, и всё станет хорошо

95

упитый_up_стену, 06-05-2011 12:49:16

ответ на: Иныргетег ниибаццо [50]

от и я про то же. нормальная машина, нормальный водитель, и езди спокойно. так нет, надо мозг выебать.  я ТО не разу не проходил, мне проще полторас заплатить.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

« ... пейте минеральную воду, смотрите ток-шоу, чуствуйте прилив сил, подбирайте в сквере завалявшийся фантик, не любите грязь и пыль, здоровайтесь с соседями, глотайте жизнь полной грудью, поженитесь на хорошей, доброй женщине и после работы с улыбкой на лице и словами любви ебите йейо в жопу. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2012 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg