Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Шанхай форевер, или заметки нетрезвого лаовая - 3

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
«Кх-хх!»
Этот звук слышится в Шанхае на каждом шагу. Харкают все. Громко, часто и везде. Без малейшего стеснения. На улице, в магазинах, в метро, в ресторанах. В университетском автобусе, который возит нас на новый кампус, китайские коллеги харкают прямо в проход между креслами. Девушки-зазывалы около дверей ресторанов в красных платьях громко отплёвываются на ступеньки заведений. Влюбленные пары на скамейках в парке целуются редко. Чаще ковыряются в носу, давят друг другу прыщи и, конечно, харкают. Девушки ещё и  рыгают, порой громче парней.

В одной из местных газет вышла статья под названием «Звуки Шанхая». Людей опрашивали на улице, какой звук, по их мнению, наиболее типичен для города. Ответы меня поразили. Там был и шум «чен гуй» - шанхайского наземного метро, и звон колокольчика  сборщика мусора, и гудки автомобилей, и даже шум ветра в аллеях парков. Но ни слова о «кх-хх!» А между тем именно эта особенность местных жителей бросается в глаза любому приезжему. И привыкнуть к этому практически невозможно. Не назвали же опрошенные газетой китайцы этот звук по простой причине – они его не слышат. Не замечают. Настолько это естественный для них процесс.
Равно как и прилюдное ковыряние в носу. На набережной Вайтань один приличного вида молодой китаец в очках и белой рубашке, назвавшийся художником-каллиграфом, упорно зазывал меня на свою выставку «буквально в двух шагах отсюда». Рассказывал о тысячелетних традициях искусства. При этом ковырял в носу, время от времени извлекая содержимое. Внимательно разглядывал и раскатывал пальцами. Я решил обойтись без прикосновений к прекрасному.

Но надо отдать им должное – начинают понимать, что так дальше нельзя, впереди – Олимпийские Игры в Пекине и ЭКСПО-2010 в Шанхае. Уже ведётся через средства массовой информации работа с населением, объясняется, что, например, харкать, мусорить или справлять нужду на улице – нехорошо. Сам давал интервью журналисту шанхайской газеты – впечаления иностранца о городе. Особенно журналист напирал на тему подмеченных недостатков, объясняя это политикой руководства. В результате вышла статья, посвященная проблеме харканья на улицах. То есть критика (самокритика) – имеет место быть.

ТЕЛЕФОН.
Как и все азиаты (в том числе и русские), китайцы неудержимые понтовщики.
Мобильный телефон демонстрируется окружающим с гордостью и удовольствием. Навороченная модель престижной марки есть и у сборщиков мусора, и у велорикш.
Дома у них может не быть даже кровати, не говоря уже о телевизоре, но этого никто не видит. Но мобильник – другое дело. У водоноса в рваных трениках и дырявой майке, что привозит мне воду на своём трёхколёсном велике, смартфон за шесть с лишним тысяч юаней. Может, конечно, фирма снабдила его, чтобы на связи быть.

«Алло!» или «алё!» при разговоре по телефону китайцы произносят как «Вэй!». Причём могут это делать неограниченное число раз. «Вэй! Вэй! Вэй-вэй! Вэй! Вэй!» - начинает орать над вашим ухом кто-нибудь в метро. Приготовьтесь – люди они упорные. Будет «вэйвэйкать» до посинения.

Звонок на мой мобильник. Смотрю – номер неизвестный. Но, может, кто из знакомых с неизвестного телефона. Говорю «алё!». Молчание. Говорю «хэллоу!». В ответ слышу недоумевающее «Вэй?». Всё ясно – кто-то из местных ошибся номером. Решаю развлечься. Отвечаю: «Вэй!». «Вэй?» - озадаченно спрашивает собеседник. «Вэй, вэй!» - подтверждаю я. Далее разговор не отличается разнообразием. «Вэй!» - «Вэй!» «Вэй?!» «Вэй!!» «Вэй?» «Вэй!» Интересно, думаю, кто кого... «Вэй?» «Вэй!»... На третьей минуте начинаю ржать. Ну почему они никогда не говорят: «простите, куда я попал?» или, на худой конец, «это кто?» Матч завершился в пользу хозяев поля – лаовай сдался и нажал «сброс».

ЕЩЁ ОБ ОДЕЖДЕ.
Кичевые пристрастия шанхайцев ярко проявляют себя в том, как население мегаполиса одевается. Белые носки под тёмные туфли и брюки – обязательный атрибут мужчин (привет нашим ранним девяностым). Расшитые блестящей мишурой кофты популярны среди женщин. Удивительное пристрастие и тех, и других к Микки-Маусу. Изображение диснеевского уродца буквально повсюду – от наклеек на стёклах автомобилей до аппликаций на одежде, причём не только детской, но и  взрослой. Снуппи и Китти из той же оперы.

Парни носят розовые обтягивающие футболки, расшитые цветочками. Девушку в топике не встретить – поверх обязательно рубашка или накидка. Предохраняет от загара да и показывать там особо нечего.

Несколько слов о нижнем белье. Зимой это светлых тонов облегающее трико. Одевается с первыми холодами, при падении температуры до плюс пятнадцати по Цельсию. Летом, в любую жару, носятся лифчики с поролоновыми вставками и трусы... «Трусы – не трусы, если коленки не греют», как говорится. Я такие видел до Китая лет тридцать назад на своей даче, когда бабушка постирушки устраивала. Стринги и всевозможные танго можно увидеть лишь на проститутках (далеко не всех) ну и на совсем уж продвинутых молодых шанхаянках из богемы, но очень редко.
Нижнее бельё часто не снимается и при водных процедурах. Поверх одевается купальник, и всего делов. Видел своими глазами на острове Хайнань – местные Гавайи. Купальники, кстати, тоже забавные. Мне они больше напоминают костюмы для занятий греко-римской борьбой. Шортики на полбедра, наглухо закрытые спина и живот, и конечно, поролоновые вставки там, где подразумевается грудь.
Но в последнее время появляются на пляжах Хайнаня высокие красотки в бикини, гордые, независимые, знающие себе цену. Меняется молодёжь, меняется.

Из характерных деталей туалета, кроме пижам и маек с трусами, бросаются в глаза детские штанишки с разрезом между ног. Китайский вариант решения проблемы экономии подгузников. Всё хозяйство - наружу. Летом ещё ладно, хотя от вида малыша, сидящего голой задницей на заплёванном асфальте, становится как-то не по себе... Впрочем, китайские родители хранят конфуцианскую невозмутимость.
Зимой же попы детишек из смугло-грязных превращаются в багрово-лиловые. Шанхайская зима хоть и бесснежная почти, но мерзкая и холодная из-за высокой влажности. Январь и февраль не самое хорошее время. Учитывая, что отопления в Шанхае нет, бетонные коробки домов выстужаются основательно. Окна в домах – одно название. Железные рамки со стёклышками, заклеивай – не заклеивай... В дачных туалетах в Росии лучше... Кондиционером особо не нагреешь, да и дорого. Вот и сидят шанхайцы по домам в трёх свитерах и двух куртках. А самые маленькие из них – с голым задом.

Понятие о гигиене и детском здоровье сильно отличается от нашего. Однажды увидел, как двухлетний мальчик сосёт подобранный из лужи окурок. Попытался отобрать, но он спрятал окурок за спину и побежал к стоящей неподалёку маме. Та засмеялась и сказала, что он всегда так делает.

Так же беспечны, или даже, безбашенны китайцы и в отношении перевозки детей. Запросто усаживают их на багажники велосипедов и рассекают по улицам и тротуарам, совершенно игнорируя правила дорожного движения. Один раз водитель мопеда так засмотрелся на меня, что чуть не влетел под пересекавший перекрёсток автобус. И хрен бы с ним, одним долбоёбом меньше, но сзади сидела его дочка лет четырёх-пяти... Слава Богу, обошлось – китайцы проныривают в любую щель, мастера и виртуозы миллиметража. Но рано или поздно... Стоит ли лаовай, пусть даже колоритный для них, (рост 193, вес 115, бритая голова, татуировки) потери или увечий ребёнка? Ответ они дают сами. Своими действиями...

По поводу внешности. Одно из любимых развлечений шанхайцев – фотографирование лаоваев и себя самих на лаовайском фоне. На улице кто-нибудь может запросто пристроиться рядом, и идти, хихикая, а его приятель будет в этот момент исподтишка снимать процессию на телефон. Или спрашивают в открытую – можно сняться с вами? Для этого не надо обладать ничем таким особенным. Достаточно просто быть лаоваем.
Жена называет меня «кумиром простолюдинов». Маленькие и смуглые китайцы, приезжие из глубинки, при виде меня действительно цепенеют. Особенно впечатляет их сорок восьмой размер обуви. В их незлобливом, но назойливом интересе  важно учитывать одно – если добродушно улыбаться в ответ и позволять позировать рядом с собой для снимков, восхищение публики довольно быстро перерождается в фамильярность, граничащую с хамством. Начинаются хлопки по плечу, а в случае с женщинами и по другим частям тела.

ВЕЖЛИВОСТЬ.
До приезда в Китай голова моя была забита различной ерундой о конфуцианской составляющей культуры Китая, рекомендациями «улыбаться почаще», понятиями «страна этикета» и опасениями «потерять лицо».
Прожив в Шанхае период, равный моей срочной службе и оставшись на «сверхсрочную», сделал печальный вывод. Хочешь, чтобы тебя уважали здесь – будь холоден, требователен, умей взять своё натиском, «горлом». Смущение и вежливость воспримут как слабость.
Об этом феномене часто пишут сами лаоваи, ведущие колонки в «Шанхай Стар».

Вежливость вообще мало помогает в Китае.
В открывшемся по соседству супермаркете моя дочь (блондинка) пользовалась повышенным вниманием у кассирш и менеджеров. Каждый норовил похлопать перед её лицом в ладоши, потеребить волосы или просто потыкать в живот пальцем. Что это не живая игрушка, а трёхлетний человек, занятый своими делами, и не надо к нему лезть, китайцев заботило мало. Дочь нервничала, начинала плакать. Это публику веселило ещё больше. Извиниться или хотя бы смутиться, что довели чужого ребёнка до слёз никому и в голову не приходит. Очевидно, ребёнок для них стоит на той же ступени, что и животные. А об отношении к братьям меньшим уже было сказано.
После неоднократных просьб не трогать ребёнка пришлось плюнуть на россказни об «этикете» с «потерей лица» и от души наорать на весь персонал магазина. Выложил всю известную мне китайскую ругань, подкрепил английской и едва удержался от родной – дочка-то всё понимает. Маленькие человечки испуганно пятились и бормотали «Дуй бу ти, бохао исе» («извините, виноваты»).
Вот уже полгода теперь - никаких проблем.
Кроме собственного чувства неловкости и вины.

Вообще властный тон или даже грубый окрик действует правильно –  добиваешься того, чего безуспешно пытался получить по-хорошему. Смущённая улыбка, робкие жесты – всё это выдаёт в вас слабака-лаовая, которого просто необходимо надуть или продинамить. Мотать головой и отмахиваться от уличного попрошайки бессмысленно. Наглые, назойливые, будут преследовать долго, хватая за одежду и суя под нос свой стаканчик или миску.
Попрошаек около парка, где я гуляю с детьми, отучал несколько недель, просто выбивая у них из рук посуду. Никакой ругани вслед – откладывают костыли и резво ползают по асфальту, собирая вылетевшую мелочь. Приучились, перестали лезть под ноги и начали даже здороваться издали. А ведь до этого почти полгода не давали проходу. 

Печально лишь то, что по-хорошему тебя не поймут или проигнорируют, а когда наорёшь – сделают, как просишь, но покачают головой – какие же лаоваи все грубые...

ТРАДИЦИИ. СУЕВЕРИЯ.
Наблюдая за всё более упрочающейся модой в Росии праздновать наступление годов Обезьяны, Собаки, Свиньи и прочей живности, вспоминаю невольно слова Жириновского: «Только тогда Россия станет великой, когда не мы китайский календарь соблюдать будем, а они наш, причём старый, церковный. Вот когда все китайцы Рождественский пост держать будут и на Пасху куличи святить – вот тогда и поговорим. А пока они нам отраву в реки сплавляют и за счёт дамбы пограничную территорию расширяют – наша партия никаких собачьих годов отмечать не будет. Собака – животное нечистое, ей в церкви нельзя…»

Год очередного животного, как известно, наступает много позже первого января. Поэтому одеваться в какие-то особые цвета, которые якобы любит грядущий хозяин года и класть на стол угощения в виде кочана капусты для козы или косточки для собаки – наша родная российская придурь. Самозародившаяся и бессмысленная, как и многое у нас.
Прагматичные же китайцы терпеливо ждут положенного срока Нового года – Весеннего фестиваля. Одеваются как бог на душу положит, капусту и кости съедают сами. И начинается петардно-фейерверкная вакханалия. Как изобретателям пороха, китайцам известно, что чем громче и ярче взорвать что-нибудь, тем лучше.

Собственно Весенний фестиваль (Чундзе) длится с неделю. И всю эту неделю над городом стоит невообразимый грохот. Практически без перерывов даже ночью. Дышать трудно – всё в пороховом дыму. Спать невозможно совсем. Самих китайцев это мало беспокоит. Главный смысл взрывного действа – отпугивание злых духов и привлечение бога богатства. Чтобы привлечь его, каждой  семьёй тратится внушительная сумма на закупку петарт и фейерверков. Спрашивал часто их – а ведь если не тратить на эту ерунду деньги, глядишь, и скопите реальную сумму. Но для китайца взорвать оглушительную хлопушку с целью стать богатым так же важно, как для русского опрокинуть стопарь за здоровье. Умом, может, и понимают и тот, и другой, что совершают действие, противоположное цели, да... Восток ведь – вотчина иррационального.

Некоторый налёт, однако, европейскости мешает нам пренять китайские суеверия и обычаи во всей их красе. Например, почитание числа 666, которое является крайне удачным и счастливым. Ребёнок, рождённый 6 июня 2006 года, то есть имеющий три шестёрки в метрике – по китайским понятием просто обречён на успех. И никаких Оманов! Хотя у того тоже всё на мази было, насколько помню.
Цифру «4» китайцы не любят – звучит по-китайски как «сы», созвучно со словом «смерть». Надо ли говорить, что приобретая СИМ-карту, первое, на что обращает внимание китаец, это не тариф, а цифры номера. Стоимость карты напрямую зависит от них.  139-16636616 обойдётся очень дорого, а 139-14434414 вообще никто не хочет покупать. Мало того, если у тебя слишком много четвёрок в номере телефона, тебя откажутся даже внести в память своего – от греха подальше.

Китайцы не дарят друг другу настенных часов – они тоже звучат подобно слову «смерть». Влюбленным и парам вообще не принято дарить зонтики – слово «зонтик» похоже на слово «разлука».
В общем, как и у нас, у китайцев полно разных заморочек, и суеверны они не меньше русских.

ТАБАК, АЛКОГОЛЬ. ПОЗИТИВ.
Курят много, крепкие вонючие сигареты, но в основном мужчины (включая парней) и старики обоих полов. Девушки курящие встречаются редко.
Курят везде, включая транспорт, лифты, коридоры, и даже «KFC» и «Макдональдс». Правда, в последних двух местах персонал пытается этого не допускать.
Одни из самых дорогих сигарет – «Чонгуа». Около сорока юаней пачка, при цене на обычные сигареты пять – десять юаней. По вкусу «Чонгуа» такое же дерьмо, как и остальной табак, это признают даже китайцы. Но понты дороже денег, поэтому вытащить и небрежно бросить на стол перед коллегами пачку «Чонгуа» так же престижно, как в советские времена – «Мальборо».
Часто внутрь опустевшей пачки закладываются сигареты подешевле. Это чтобы понтоваться на улице, например.

С алкоголем дела обстоят двояко. Когда в первый раз увидел в супермаркете ряды с местной водкой – в бутылках, пузырьках, стаканчиках и пластиковых баллонах на пару литров, крепкостью в 55 градусов и по цене не больше чем за «биг-мак» в «Макдональдсе», подумал – тут можно жить. Был уверен, что к любому бухлу можно привыкнуть, главное – настойчивость.
Вино не понравилось – рисовое жёлтое пьётся тяжело, похмелье – хуже пивного.
С китайской водкой обломался уже на третьей попытке. Понял, что лосьон «Огуречный», одеколон «Саша» или «Тройной» - изысканные напитки, пьющиеся легко и без последствий, по сравнению с тем, что продаётся под маркой «китайская водка». Запах пробовал осадить лимонными корками и активированным углём – всё напрасно. Вонь при потребленни такая, что жена проветривала квартиру каждый раз, а похмелье оказалось жутким ещё и по той причине, что пот имел тот же запах, что и поглощённая накануне жидкость.
С другой стороны, во многих супермаркетах типа французского «Карифура» большой выбор вин, водок, виски, джина – дороже в десять и больше раз местного бухла, конечно, но для лаовая доступно вполне.
Сами китайцы водку свою пьют весело и с удовольствием, не закусывая.
Случается, что и напиваются, но в основном не водкой, а мешаниной водки и пива. Пиво лёгкое, водянистое, в бутылках по 0.6. «Циньтяо» и «Сантори» - наиболее популярные бренды в Шанхае. Оба лицензионные,  первое – забыл чьё, второе -  японское.

Если китайцы и напиваются, то, как правило, в силу привычки пить «ганбэй», то есть – до дна. Пиво пьется из небольших стаканчиков граммов на  180. Стаканчики наполняют пивом, кричат «ганбэй!» и выпивают залпом. Тут же наполняют по новой, «ганбэй!» - и опять.
Хмелеют они быстро, но агрессивными не становятся, только шумными сверх обычного. Можно спокойно сидеть за соседним столиком, наблюдая за количеством поглощаемой ими еды и способом питья без всякого опасения. Бутылкой по кумполу не дадут, «слы, командир...» тоже не скажут. Могут улыбнуться, помахать рукой и предложить сигарету.
Но сильно напиваются они редко. Обычно же за обедом и ужином ограничиваются парой бутылок пива на нескольких человек. Больше внимания уделяют всё же еде.
Обожают петь караоке, конечно. Поют с удовольствием, не стесняясь. Часто – в совершенно трезвом виде.

Вот этот феномен требует отдельного внимания.
В принципе, я тоже способен громко харкать, ссать прямо на автобусной остановке или платформе метро, курить в магазине или том же метро, подолгу разглядывать попутчика или прохожего, приоткрыв рот и оттопырив нижнюю губу, как артист Дюжев. Могу блевануть при выходе из ресторана, могу орать или выть дурным голосом песню под караоке, могу расхаживать в одной лишь майке и семейных трусах по оживлённой улице, спать на рабочем месте, громко рыгать и пердеть, не стесняясь окружающих... Многое что могу. Но для этого необходимо одно важное  условие - быть в дупель пьяным. При всём этом, скорее всего, буду пытаться ещё и дать кому-нибудь в репу.

Шанхайцы же всё перечисленное мной, за исключением «дать в репу» способны делать в трезвом  виде. И при этом неагрессивны, улыбчивы, веселы. Их незлобливости не устаю поражаться. В отличии от нашего российского «чё, сука, лыбишься?» улыбка здесь вызывает ответную. Толчок плечом в толпе – равнодушие. Мотоциклист, вставший прямо на тротуаре, чтобы отправить эсэмэску, вызывает приступ бешенства и желание дать ему по шлему лишь у меня и знакомых мне лаоваев. Китайцы просто обходят его и всё.

Водители, едва избежав столкновения, бормочут что-то себе под нос и спокойно едут дальше. Никакого мата, выскакиваний из машины, хватания за монтировки... Пассажиры в битком набитом автобусе или вагоне метро – невозмутимы, как правило. Толчков локтями, злобных перебранок – не услышать.
По городу можно передвигаться, не напрягаясь, даже ночью, через трущобы. Во-первых, все спят, во-вторых – люди они очень мирные.

Шанхайцы и внешне выглядят миролюбиво, как-то по-детски даже. Милый и невинный вид даже у проституток на Нанькин Лу, многие не отличимы от обычных студенток. К сожалению, зачастую студентки из России выглядят как стопроцентные прожженые бляди.
Вообще, мясистость, грузность, по которой легко узнаю соотечественников, их выражение лица - резко контрастирует с сухостью и лёгкостью аборигенов.
Не в пользу наших.

Китайцы удивительно устойчивы к холоду и жаре. При том, что они не упускают случая пожаловаться на климатические невзгоды, зимой поголовно без шапок, рассекают на мопедах под ледяным ветром  в распахнутых курточках, пьют на улице ледяную воду из бутылочек и вообще чувствуют себя комфортно. Сидят в холод на каменных скамейках, ничего не подкладывая под зад.
В жару тоже не страдают особо – играют в баскетбол на солнцепеке, носят поверх футболок курточки. В спортзале при температуре на улице + 36 кондиционер не включают.

Досуг проводят по-разному. В выходные днём парки забиты до отказа гуляющими шанхайцами. Надувные игрушки, шарики, сахарная вата, сосиски на палочках. Длинные очереди на незатейливые аттракционы типа карусели или электромашинок, и воздушные змеи, парящие в небе. Пьяных нет, никто, кроме автора заметок, с пивом не бродит. Парки ухоженные, чистые. По газонам можно и нужно ходить, сидеть и лежать, что все с удовольствием и делают. Детям, правда, особо заняться нечем – горок, качелей и песочниц нет. Дети прыгают на батутах и катаются на каруселях. Старики играют в «мадзян» (шанхайцы произносят как «мача» - так мне слышится) - настольную игру, правил которой я не знаю. Не пьют.
По вечерам шанхайцы (обычно – пожилые) собираются на площадях – поют или танцуют. Опять же – трезвые. Любой желающий может присоединиться, с удовольствием примутся обучать, совершено бесплатно. Смешно признаться, я научился прикола ради слегка вальсировать за пару таких «уроков». Наблюдало за этим человек двести, как мне показалось.
Ещё раз повторюсь – на всю эту массу отдыхающих людей обычно лишь я, автор заметок, оказываюсь если не пьяным, то навеселе слегка.

Есть три основные причины, по которым Шанхай можно отнести к моим любимым городам, как ни странно бы это показалось после всего сказанного.

Первая причина – безопасность.
Вторая причина – безопасность.
Третья причина – безопасность.

Вот в этом китайцы – молодцы, выше всяких похвал.
Здесь не взорвут в собственном доме (привет родной Каширке), или «Макдональдсе» (привет, любимый Питер), не дадут обрезком трубы по затылку в подъезде, не остановят поздно ночью на улице на предмет «закурить».
Да, могут вытянуть из кармана мобильник или въехать, зазевавшемуся, промеж ног колесом мотороллера. Могут обсчитать в ресторане, особенно если в туристическом месте.  Но это же всё ерунда.
Главное – нет нашего затяжного, брутального пьянства. Нет валяющихся по подъездам и вокруг школ шприцов-одноразок. Нет ментов, при виде которых сворачиваешь в переулок или преходишь на другую сторону. Нет повального хамства, злобы на себя и весь белый свет, ставших неизбежными спутниками тех, кого ныне причисляют к «лузерам». Нет той давящей ауры неустроенности, непредсказуемости, неуверенности в завтрашнем дне, как ни банально это звучит.

Отвёртку, купленную в первый же день на случай нежелательных контактов с местным населением, я уже через два дня, смеясь, оставил дома.
Полицейские угощают мою дочку конфетами и приглашают покататься в машине.

Без преувеличения скажу – сотни знакомых (зачастую – они меня знают, я их – нет) китайцев в районе, где я живу – всегда приветливы и готовы помочь, если к ним обратиться. Иногда они просто теряются в сотнях и тысячах тех, кто тупо пялится и глупо хихикает, но они – есть. Есть сметливые, хорошо воспитанные, красиво одевающиеся, радушные, любящие нас, русских, распевающие «Подмосковные вечера» и «Катюшу»... Исполнительные, обязательные, трудолюбивые – тоже есть. Людей так много, что хватает всех.

Молодые всё чаще начинают сознавать, что «быть слишком китайским» (be too Chinese) - уже прошлый век, и особых дивидентов не принесёт.
Я здраво осознаю соразмерность масштабов моей личности и китайского народа. Изменить китайцев я не смогу. Но недавно получил письмо от лучшей студентки, которую отправили на практику в Москву. Девчонка, кстати, влюблена в нашу страну, культуру, язык. Перед её отъездом в Москву сказал ей – «донт би ту чайниз».
Написала мне недавно: «Вы были правы. Интересы моих земляков-студентов здесь ограничиваются проблемой, что они будут есть на обед и ужин. Никто не учится, и я не знаю, зачем они приехали. Наверное, я съеду из общежития на частную квартиру. Это очень дорого, но с ними – ещё хуже. Спасибо, что открыли мне глаза».
Значит, не зря общение прошло. Одна лишь студентка из многих пока, но ведь это особый народ, консервативный.
Когда соседи-китайцы увидели, как моя дочь катает за верёвочку пластиковый грузовичок, один мужик признался: «Мне и в голову не приходило, что к машинке можно верёвку привязать».
Теперь наши дети возят свои игрушки вместе.
Считать это своим скромным вкладом?..
Считать их вкладом, что теперь в московский час пик я еду с блаженно-спокойным лицом, не реагируя на шипение и толчки?..

Мы – не лучше, не хуже.
Будущее принадлежит тем, кто в нём заинтересован.
Китай – страна великая, народу и ресурсов – всем известно сколько. Маленький сосед этой огромной страны – Япония – ставит себя так, что скорее в Китае говорят с обеспокоенностью о японской экспансии, чем наоборот.
Мы – растянувшиеся на два континента, жуём сопли и талдычим о будущем, которое принадлежит не нам и о пользе (личной, шкурной) изучения восточных языков.
Популярный в Шанхае бренд двухколёсных средств передвижения носит название «Forever». Ломаются «вечные» велики и мотики с удивительной быстротой. Знакомый немец, любитель качества, купил один такой и спустя пару недель написал статью в «Шанхай стар», где предложил переименовать  фирму в «For never».
Шанхай активно строится, развивается действительно бурно.
Четыре, почти пять уже действующих линий метро, подземного и наземки. Готовятся ещё восемь. Будут тянуть по морю дорогу длинной километров в сорок до острова Цун Цы.
Те самые люди, что пукают и рыгают за едой, плюются на улицах и пялятся на лаоваев.
Что-то в них есть. Какой-то особый человеческий фактор. То, что лаоваю не дано понять никогда, сколько тут не живи.
И быть Шанхаю – форевер.

А что будет с нами – зависит от нас.

Вадим Чекунов (Кирзач) , 02.03.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

СанёК , 02-03-2007 19:33:14

Ррррр

2

Хуи в тапках, 02-03-2007 19:33:35

1

3

Хуи в тапках, 02-03-2007 19:33:52

11

4

Звукореж, 02-03-2007 19:37:48

Пра Шанхай заибись, пачитаю зафтра...

5

Осквернитель Воздуха, 02-03-2007 19:44:07

Хотел спать уже валить, а тут такой "превед" из китая.

6

мартын, 02-03-2007 19:59:59

зачот

7

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 02-03-2007 20:02:37

«Кх-хх!»
Этот звук слышится в Шанхае на каждом шагу. Харкают все. Громко, часто и везде. Без малейшего стеснения. На улице, в магазинах, в метро, в ресторанах. В университетском автобусе, который возит нас на новый кампус, китайские коллеги харкают прямо в проход между креслами. Девушки-зазывалы около дверей ресторанов в красных платьях громко отплёвываются на ступеньки заведений. Влюбленные пары на скамейках в парке целуются редко. Чаще ковыряются в носу, давят друг другу прыщи и, конечно, харкают. Девушки ещё и  рыгают, порой громче парней.


фубля!

8

шанхай пудун призон, 02-03-2007 20:05:57

put your hands up for shanghai!

скора накалякаю свои замечания, Кирзачу респект.

9

Stasssik, 02-03-2007 20:10:12

познавательно

10

Хуи в тапках, 02-03-2007 20:11:39

латентные проявления схоластической направленности ранней формы философского познания привели к возникновения когерентных друг к другу сообществ, активное взаимодействие которых, порой, приводило к анигиляционному эффекту - поэтому мы ни хуя о них до сих не знаем.

Интересно, а это вырежут?

11

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 02-03-2007 20:13:47

Каг же интересно было читать! Даже жалко, что кончилось. Кирзач, надо было тебе верёвочку запотентовать! 6 блять!

12

вито (а еще я слышу голоса), 02-03-2007 20:14:28

графомания в чистом виде.
показания хуйнямометра: 100%

13

тормоз, 02-03-2007 20:15:49

ты чо?ржу проста

14

Чиловег, 02-03-2007 20:16:38

Пиши еще, афтар.
Только пробросы, типа бритой башки, наколок, оставь. Ну учитель ты институтский, ну носишь очки и весишь 65 кг при росте 170, так это хуйня, главное, чтобы человек был хороший.

15

Переводчик, 02-03-2007 20:17:14

ща пачетаем

16

Рыцарь Айвенго, 02-03-2007 20:20:01

Кирзачу респект автоматом не читая!

17

Хуи в тапках, 02-03-2007 20:29:02

Ахуительно.
Вот это действительно вещь, которую можна читать.
Познвательно и написано легко.

Кирзач, пеши исчо такие же добротные креосы. Буду читать б/п.
Зачет.

18

Хуи в тапках, 02-03-2007 20:31:17

02-03-2007 20:14:28  вито (а еще я слышу голоса) 

Значит я не ошибался насчет того, что ты кретин.
Мне говорили об этом, бля, но я не верил до последнего:)

19

Saiko, 02-03-2007 20:32:21

Понравилось.
Пиши ещё.

20

Хуи в тапках, 02-03-2007 20:32:40

За пояснения о том, почему исчезают комментарии спасибо.
Вопросов больше не имею.

21

Рыцарь Айвенго, 02-03-2007 20:34:46

Прочитал... Охуенно.. Пиши есчо записки

22

ЖеЛе, 02-03-2007 20:35:03

нормально... токо много... кирзачу прастительно - паходу он падругому и неумеет...

23

Ацкий Драчила, 02-03-2007 20:36:22

панаписал! студент!
мы в пендосских ПТУ не абучались...

24

China_, 02-03-2007 20:38:29

КЗачу проси чо захочу, пра АЛь-МААтА написано ,ненцы в ненчину сьехали ,ихнее место заняли мамбеты оралмяне ,щас ещё подтянутцо оналмяне вааще по колено в плевотине ездить будем.
Щас в мороз из за опозданий пешком пошли ,а то буксовать дольше ,чем ногами.
Я гвозди заипался раскидывать хуле в одно колесо сразу все полведра собирается ,пока спустит, неэффективное оружие.

25

China_, 02-03-2007 20:39:58

Пра Одессу щас нассу.

26

Евгений Староверов, 02-03-2007 20:40:38

Творит вдали от русских пашен,
Там за китайскою стеной,
Да слог его порою страшен,
Поплачь под ним, пока живой.

Браво!

27

China_, 02-03-2007 20:42:12

В Казахстане президент кетаец ,ну и хуле нормально живём.

28

China_, 02-03-2007 20:44:03

Превед жителям города Таллан.не путать с естонией.

29

Китаиц ниибаццо, 02-03-2007 20:44:33

Мистами пачитал - интересно. потом мож асилю.

> Что-то в них есть. Какой-то особый человеческий фактор. То, что лаоваю не дано понять никогда, сколько тут не живи.

да много их просто вот и всё. Филосов, мля..

30

China_, 02-03-2007 20:45:42

Щас заметили кажный месяц Кетай подарок скидывает ,спутник ==>дефиляция==> .....

31

Дрочун, 02-03-2007 20:50:52

Блять, ну скока можна!
Разверните ужэ кто-нибуть ЗАДОМ эту «зачотную деффку» каторая пастаянна дёргаицца на маниторе слева!

32

Scheisser, 02-03-2007 21:00:58

Афтар, букав нереалово!
Ну хоть слехка ж можно картинкаме присыпать...

33

Дон Рэба, 02-03-2007 21:04:50

Автор! Супер! Прочитал всё. Ахуенно, не бросай писАть.

34

Йукон, 02-03-2007 21:10:18

очень интерестно и хорошо написано

35

Доктор Че, 02-03-2007 21:15:26

Кирза, зачотищще! Как сам к узкоглазым съездил.

36

Флеймастер, 02-03-2007 21:15:48

Концовку слил - надо было и дальше писать про их убожество.

37

тормоз, 02-03-2007 21:17:48

спасибо афтар.прачитал все кревасы с1го.зачот.тв тоже нету поэтому фамилию актёра ниасилил.если есть безопасность то вежливость похуй ИМХО.удачи Вам

38

Флеймастер, 02-03-2007 21:18:52

02-03-2007 20:16:38  Чиловег  [14]
Бугагагагагагага!

39

Переводчик, 02-03-2007 21:22:50

бля, афтару зачот афтаматам

40

Афроантарктидец, 02-03-2007 21:22:56

Ты лучше расскажи как они так расплодились.Вот этому у них поучиться стоило бы.

41

China_, 02-03-2007 21:26:53

Кирза это такая кетайская каша из пшена и овса.
Для Н0аК лётчиков запрещена ,от неё парашют не срабатывает.

42

шанхай пудун призон, 02-03-2007 21:27:08

>Традиционно стираются комментарии первонахов (кроме первых трех), ну и - последующие вопросы о том, почему их стерли.


--
да ладно трендеть, стираются они только если взгляд твой упал на кревас. как правило все эти в10ке, щас пачитаю остаются висеть. кому они мешают то? иле это видимость активной деятельности?

кароче если хатите чтоп не стерли пишите так - админ (иле модер) я приказувауй тибе стереть этат камент! (можно еще заодно приказать выпить яду) и добавить - исполняй, сцуко!


вот гдета так. работает. проверял.

43

Олег Покс, 02-03-2007 21:31:05

Офигительно. Можно засылать в любое издательство и они будут счастливы.

44

Luka, 02-03-2007 21:35:58

автор, спасибо за труд.

45

далбайобы, 02-03-2007 21:38:01

на камент  шанхай пудун призон нипавидёмси. мы шутим камент прайопся и тд а ты думаешь мы возмущаемся.три всё ваще ибо матрица фарева.за курс маладова байца зачёт.ггггггг

46

армия домашних коноплеводов, 02-03-2007 21:38:54

ахуенный крео

47

Hanger, 02-03-2007 21:40:06

Аффтар, ты просто молод. Китай - как ты его описАл, Россия 30-х. В СССР плевательницы убрали из общественных мест согласно постановлению ЦК КПСС в 1974г. До этого времени плеваться, харкаться и пр. было в порядке вещей. А построение метрополитена до боли навевает ностальгию о 30-х, равно как и китайские неумелые попытки прорваться в космос или построить боевой корабль, чего они не могут сделать даже сейчас. Даже те 40 ядерных боезарядов, поставленных КНР великой Россией, остаются единственным, чем китайцы обеспечивают свою безопасность. Не суди строго о китайцах, ибо они проходят тот путь, что мы прошли в 30-х. Естесственно, с теми же ошибками. Другое дело, что китайцы, как и вся желтая раса, не в состоянии выдумать новое. Посему небольшая Япония всегда будет впереди их. И будет им угрозой. Помницца, в Нанкине они без всякого огнестрельного оружия походя отрубили 300000 китайских голов обычными солдатскими катанами. Отопления в Китае нет и никогда не было, и не будет. Как нет и не будет медицинского обслуживания в европейском понимании, никогда там не было и не будет пенсий. Для этого нет ресурсов. К сожалению для китайцев, в Китае нет нефти. Нет газа. Нет урана. И никто им не продает самое главное, что необходимо для жизни, не говоря уж о развитии - источники энергии. И не продаст никогда, ибо об этом есть договоренность стран Севера. Даже ВВП отказался протянуть ветку трубопроводов в Китай. Ну а что до детей, ходящих с голой жопой... Необходимо помнить, что пеленки и памперсы китайцам недоступны по причине дороговизны. Впрочем, в России до 50-х никому и в голову бы не пришла идея нацепить не ребенка трусы. Ибо обкакает. Тоже ходили детишки с голой жопой.

48

Soilman, 02-03-2007 21:48:19

отлично.
пиши еще

49

sars, 02-03-2007 21:58:31

кирзач, всё в тему.... только я сегодня видел, в Пекине, сиграеты за 580 , питсовосемдисят, юаней зе пачку...  эт пиздец какой-то...

зачот. но Шанхай мне нравится...

50

Я Русский, 02-03-2007 22:04:55

Зачет!

51

sars, 02-03-2007 22:14:06

02-03-2007 21:40:06  Hanger  [47

малчик, ты не прав....  бугага.... в Харбине есть центральное отопление....  сейчас...


а всё остальное из твоего высера- идитынах, уёбок.. всё есть... к сожалению.

52

Hanger, 02-03-2007 22:19:15

Сарс
Ты не путай Харбин, где город был построен русскими, с Шанхаем, чисто китайским. Где шарицца народ из китайской глубинки. Учи матчасть, недоросль, а лучше съезди в Центральный Китай, если тебя, долбоёб, туда пустят. Смеялсо.

53

sars, 02-03-2007 22:22:02

Hanger


дык, я здесь четвёртый год работаю...

глубинка... а что такое глубинка в твоём понимании ? север, юг ?

54

sars, 02-03-2007 22:23:14

бугага, Шанхай построет китайцами ?  ахуеть......    а как называлась б\деревня ?

55

Hanger, 02-03-2007 22:29:03

сарс
Ты в центр съезди, в Сычуань, чтоль...

56

Переводчик, 02-03-2007 22:36:41

я как-то работал с кетайцаме, бля бедные пигмеи, скока они тут рыгали от нашего гостеприимства, я аж охуевал, но бля как охуевали они это песдетс, а так внатуре ниче нация, мне даж понравились своим трудолюбием, че уж там песдеть, у нас такого нет....

57

sars, 02-03-2007 22:38:35

Hanger  [55]


для чего ? нефть искать или уран ?

не вваливайся в частности, твой высер был про китай !
если хочешь уточнить что-либо, то уточняй по теме, а не пизди про отдельно взятые города или провинции...  так и я могу сказать, в гуанджоу дохуя негров, пройти невозможно.. гыгы...

58

alienцфку, 02-03-2007 22:43:56

Классно и поучительно!

Афтар маладец, пиши исчо про китай!

59

я забыл подписацца, асёл, 02-03-2007 22:59:42

фотки давай

60

Егор Катлетов, 02-03-2007 23:00:35

Респект

61

Охочдодыр, 02-03-2007 23:01:35

Спасиб афтар. "Нешнл жеографик" нервно курит бамбук.

У мня лутший друган в Пекине ужо восьмой гот обитает.

62

SOvA, 02-03-2007 23:06:40

10/10

63

Хранительница личностных матриц, 02-03-2007 23:12:43

молодец

64

последнийнах, 02-03-2007 23:18:56

ОЧЕНЬ ХОРОШО ТОВАРИЩ! На одном дыхании, оч интересно.

65

Шарманщик Труммемем, 02-03-2007 23:26:17

Отличный слог, свежий взгляд, познавательное содержание. Аффтару - бааальшой зачот. Заебись!

66

ПЕСЕЦ, 02-03-2007 23:38:45

Заипца написано.

67

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 02-03-2007 23:40:33

супер!!!

68

матный кобразавр, 02-03-2007 23:47:12

Супер!!!

КИРЗАЧ но на вопрос ты мой не ответил, в предыдущей статье.

69

BG, 02-03-2007 23:58:52

А чо, напиши 4-ю часть ответов на вопросы Li!! Человек ведь интересные вопросы задает

70

Белкин-Стрелкин, 03-03-2007 00:05:40

在右側只有使用一ࠁ
1;九公分散熱風扇嗎A
311;

71

Хуйтебевгрызло Посамыегланды, 03-03-2007 00:06:30

А хули ничо так, пазнаватильна, пишы исчо

72

Нахаленок, 03-03-2007 00:07:02

заибись, пишиищо

73

Иноходец, 03-03-2007 00:13:28

Прочитал эту часть, но прочитаю обязательно и 2 предыдущие. Спасибо большое - очень интересно и познавательно.

74

Хамяк-обаратень, 03-03-2007 00:13:54

зачот! панравилось.

75

вито (а еще я слышу голоса), 03-03-2007 00:28:10

Меня раз два китайца отпиздили не за что,
и когда они меня с ног сбили то один держал а другой обоссал меня,
Ну их на хуй пидаров.

76

Lester, 03-03-2007 00:45:38

Заебись, прачитал с удавольствием. Афтар пиши исчо обязательно!!!

77

Спрайт, полстакана., 03-03-2007 01:00:24

Спасибо афтару. Есть нам к чему стремиться.

78

Кузьма Безпортков, 03-03-2007 01:05:59

Написано познавательно и поучительно. Только, вот, плохо раскрыта тема ебли китайских пелоток. Легко ли  идут на контакт? Из любопытства ли или наоборот - закамуфлированные агенты китайской разведки? Правда или миф, что восточные пелотоки большие мастерицы по этой части?

79

Камнепад, 03-03-2007 01:35:09

Харкают все. Громко, часто и везде. Без малейшего стеснения.
Если это правда-ваще пиздец.Читаю дальше

80

Камнепад, 03-03-2007 01:57:56

Хаашо написал.
Давай еще ченить пазитивнае.
Чернуху вроде оставил в прошлой(до китайской) жизни.
Пеши.

81

шанхай пудун призон, 03-03-2007 02:12:59

Кирзач тока не говори что закончил? ну раскрой тему ночных клубов и ресторанов (не китайских конечна)...это все к тому что там можно жить не зная китайского воопще, не есть кит. писчу. а есть и места где и кетайцев не встретишь. идешь - одни иностранци. плюс анлоязычныи газеты, справочники, даж телефонный, меню... и т.п. ну кетайцы некоторые непроч поанглецки поупражняться....ну да отвлекся я. пох на это.
ничего писать не буду. все писдато. спасибо за теплые слова в адрес мега-города.

82

Игарёг, 03-03-2007 02:21:43

Узнал много нового. Афтар, пеши ещё.

83

весенний гламур, 03-03-2007 02:23:53

классно, только напомнили цыган

84

Адесит, 03-03-2007 02:27:48

Пишы исчо!Наслышан о кетае,брат жыл 10 лет.

85

Круизер, 03-03-2007 02:34:43

кирзач  ты когда вывесишь 4ю часть кирзы(сам знаешь где)?положил хуй на это дело чтоле?
Ты в целом то доволен "РАБОТОЙ В КИТАЕ"(гугу)?

86

Херасука Пиздаябаси, 03-03-2007 02:50:55

Все-таки: неужто Конфуций, Да-Мо  и прочие идут нахуй, а кетайцы  - конченое быдло?

87

Круизер, 03-03-2007 03:08:23

подчеркиваю:не жизнью а именно самой работой.

88

Круизер, 03-03-2007 03:10:48

Куда камент проебали модеры?

89

Круизер, 03-03-2007 03:12:27

а!вижу!

90

Кирзач, 03-03-2007 04:17:04

03-03-2007 03:08:23  Круизер  [92]
"подчеркиваю:не жизнью а именно самой работой".

Камрад, хороший вопрос. В общем-то - нет. По причине малой отдачи, инертности, непривычного, мало приемлемого (для меня) стиля работы. Мой любимый "арбайтен унд дисциплин" буксует тут, напрягает их.
С другой стороны - спортивная злость, азарт - слабО-не слабО добиться своего.

91

Кирзач, 03-03-2007 04:18:50

03-03-2007 02:34:43  Круизер 

наступил на больную мозоль. Провисает последняя часть, правлю пока её.
Но - бля буду - скоро закончу.

92

Кирзач, 03-03-2007 04:21:57

03-03-2007 02:12:59  шанхай пудун призон 

Спасибо тебе за поддержку и ценнейшие камменты.
Ты бы написал всё это - это ж такой материал!

Насчёт клубов и всего прочего - отличная идея.
НУ, попробую теперь в "Мир, как мы его видим", с фотками.

93

Кирзач, 03-03-2007 04:27:21

02-03-2007 23:03:32  li  [64]

Ли, Россия для них - не заграница почти, хехе.
насчёт друзей - чужой ты для них всегда будешь.Приятелей и товарищей - много, ДРУЗЕЙ же...

94

pisdron, 03-03-2007 04:35:18

написано блестяще,комментарии излишни

95

pisdron, 03-03-2007 05:15:58

сто это не хуй собачий

96

Who Янсон, 03-03-2007 05:32:00

Кирзачу  - почёт и уважуха. Великолепно написал, прямо как увидел всё своими глазами.
Очень мне трезво-взвешенный взгляд нетрезвого лаовая понравился...
Очень-не понарошку здорово написано.

97

Who Янсон, 03-03-2007 05:35:38

смешно, конечно, - но прямо сейчас приехал к себе домой от наполовину китаянки, сижу ковыряю в носу, не плюю правда, и чувствую себя - наполовину - шанхайцем...

Уважуха автору.

98

Validator, 03-03-2007 06:21:26

vito - dolboeb redkiy! Afftoru zachet. Zhdem prodolzhenya.

99

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2007 06:41:33

с некоторыми моментоми не согласен,  а вцелом -ЗАЧЕТ!!!

100

Голоса в голове, 03-03-2007 06:43:27

Аффтар-ты хоть сапоги то в пиздоглазом море их помыл свои кирзовые? Даже в этом креосе про армею забыть неможет-вот чувака перекосило то бльять!

101

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2007 06:44:21

пиво ихнее нелохое кстате

102

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2007 06:58:05

Вино не понравилось - рисовое жёлтое пьётся тяжело, похмелье - хуже пивного.

Сухаря здесь разного дохуя, и можно выбрать (методом проб и ашыбок).

Пиво лёгкое, водянистое, в бутылках по 0.6. «Циньтяо» и «Сантори» - наиболее популярные бренды в Шанхае. Оба лицензионные,  первое - забыл чьё, второе -  японское.


Пива всякого посто дохуя и светлого и темного и какого хош, дажи "Балтика" встречается)))

С китайской водкой обломался уже на третьей попытке. Понял, что лосьон «Огуречный», одеколон «Саша» или «Тройной» - изысканные напитки, пьющиеся легко и без последствий, по сравнению с тем, что продаётся под маркой «китайская водка». Запах пробовал осадить лимонными корками и активированным углём - всё напрасно. Вонь при потребленни такая, что жена проветривала квартиру каждый раз, а похмелье оказалось жутким ещё и по той причине, что пот имел тот же запах, что и поглощённая накануне жидкость.


Спорное утверждение.
ИМХО:
1 похмелье не тяжелое
2 пьется с минимумом закуски (я обычно с фруктами)
3 не вызывает агресии после употребления
4 тащит медленно и ровно

НО...воняит жутко!!!

103

XyeB, 03-03-2007 06:59:37

гавно...

104

бывший, 03-03-2007 07:04:53

Оставил текст "на десерт", за что выражаю себе спасибо.
Автор, отлично. Ничего подобного этому этнографическому
очерку ранее не читал.

105

Pizdoliz, 03-03-2007 07:07:28

Prosto super:)

106

hundan, 03-03-2007 07:18:36

hen hao de shenju gushi :) xie xie.

meili de go elosi de ren xue le zai shen bi de bao
zai dijan

107

hundan, 03-03-2007 07:22:52

пережил похожее при пребывании столице поднебесной...особенно понравился значок в общественном туалете в гу гун, мужик с позе *горного орла* как авто знак...жаль камеры не было под рукой.....

108

ПиписькаАйка, 03-03-2007 07:24:39

афтар пиши исчо !!!

109

Кирзач, 03-03-2007 07:30:20

03-03-2007 06:58:05  я забыл подписацца, асёл  [107]

Насчёт водки - восхищен силой твоего организма, камрад.
Пива - да, до хуя, я про самое ходовое, "народное" написал.

а воняет водка действительно жутко, это точно

110

Олег Покс, 03-03-2007 08:15:25

03-03-2007 07:30:20  Кирзач
а воняет водка действительно жутко, это точно

Я когда в Китае был , то показалось их водка ацетоном воняет. Купить бутылку купили , а выпил ее наспор алкоголик из группы. Ему деваться было некуда, бабки кончились, а так 40 баксов заработал.

111

полуночный ебоквак, 03-03-2007 08:51:05

вадима прочитал тебя всего,когда будет книга?

112

полуночный ебоквак, 03-03-2007 08:54:35

второй день само сабой пишется на албанском-заразная гадость

113

полуночный ебоквак, 03-03-2007 09:20:10

поселился в 2002 году с женой и сыном в паттайе в гостинице где половина проживающих китайцы,пока пинками от ребенка отгонять не стали -доставали до невозможности

114

Ошибка природы, 03-03-2007 09:36:47

Очень легко читается и очень хорошо написано.

115

Виннипых, 03-03-2007 09:54:36

Ахуенна интересна.

116

Адельфина Будзяк, 03-03-2007 10:21:39

Спасибо! Очень познавательный отчёт и отлично написано. Только бы последнюю строчку - фтопку. Без неё можно обойтись, а?

117

Гурвинек, 03-03-2007 10:22:01

Я х.з.
Читал конечно, но каментировать не собирался.
Третья часть, а в особенности конец третьей части подвигли.
То, что аффтар человек настроения, понятно сразу.
В начале у него китайцы и обезьяны на одном почти уровне, причем китайцы ниже, потому что плавать не умеют. А когда умеют - не хотят, потому что пари, блять.
Смотрят на аффтара нагло так.
Роботы какие-то. Причем плохо одетые. Трусы и майка. Сморкаются, харкают, пердят и срут на улицах.
Да, чуть не забыл. Еще чихают так заебательски.
А вот в третьей части настроение аффтара улучшилось и прорезалось что-то, похожее на объективную оценку.
В целом интересно. Написано как всегда безукоризненно.
Но, блять, фильтры тут нужны без сомнения качественные.
Иначе много шансов схавать необъективного гамна.

118

фикс, 03-03-2007 10:39:41

С удовольствием прочитал все части!
Спасибо!

119

Фрунзе, 03-03-2007 10:45:15

Можно, я все же поднасру?

Весенний фестиваль, гыгыгы. Вообще-то просто правздник весны.

Сигареты - Чжунхуа (40 юаней за твердую пачку, 62-65 за мягкую).

Читаем дальше

120

Фрунзе, 03-03-2007 10:54:33

Продолжаем.

Китайская вотка делается как правило из смеси злаков, где определенное место везде занимает гаолян. Он и дает такой вкус и запах. Есть маленький секрет - надо вотку запивать пивом, причем сразу. Если этого не делать, то будут и сушняк, и отрыжка ацкая.
Я последнее время предпочитаю "Конфуция" (15 юаней за 0,5 в любом "Kedi") - 38 градусов, пьется нормально. Кстати, многие, кто привык к отечественной синьке, отмечают, что несмотря на вкус и запах, воздействие на организм лучше, чем у нашей вотки. С отцом как-то убили 0,5 в двоих, запивая пивом, так он потом говорил - я спать ложился с улыбкой и снилось что-то позитивное.

Теперь пиво. Сантори (саньдэли) - лицензионное японское, Циндао - местное, из Циндао, есть много сортов.

Я собираю пивные этикетки, так за 4 месяца в Китае собрал больше 40 видов пива.

Продолжаем четать...

121

Фрунзе, 03-03-2007 10:56:53

А, забыл - в jialefu  - кэрифоре действительно очень много импортного алкоголя, и по сравнению с Россией он ацки дешев, цены на уровне дьюти-фри. 0,7 вискаря или текилы - около 110 юаней (350 рублей).

122

Фрунзе, 03-03-2007 11:03:26

Резюме - все правильно написано. Там полюбасу лучше.

123

Фрунзе, 03-03-2007 11:10:18

Кстати, правильно тут песали - про клубы и дискачи отдельная тема. Написал бы что ли про Mao ming nan lu, Chang shu lu, и тому подобные места

124

ZZloy, 03-03-2007 11:18:02

не читал, потумушто погоняло хуевое... афтор гопник и мудаг видимо...

125

Звукореж, 03-03-2007 12:13:16

02-03-2007 22:29:03  Hanger  [55]

И про Сычуань хуйню написал.
Ченду не кажется таким уж нищим городом, если только на оборот. По мне так этот город гораздо чище и современней Пекина, о наличии фсяких "Метро", "Ашана" и т.п. вовсе говорить не стоит, то не показатель, но они там есть. Да хуле тут, если в институте по разведению панд, старые мижки в вольерах с кондиционерами живут.
Ездил на автобусе по Сычуаньской впадине, ахуел от таво, что в деревнях, хуй знает сколько км. от Ченду, на горах, с неприглядными домами, везде спутниковые антенны и не то, что одна на деревню, а у каждого дома. В нашей стране в деревнях, кроме нищеты хуй чево увидишь.
В парках и заповедниках во всём Китае чистота, вот там, никто не харкает и не курит - запрещено. Культуру свою они берегут - как никто, уважают стариков, свою страну, что к сожалению утрачивается Россией, факт.
Поймать негатив можно от абсолютно любой страны, как подходить к тому, умней, хоть и сложновато увидеть хрошее...

126

Кирзач, 03-03-2007 12:21:22

03-03-2007 10:22:01  Гурвинек  [123]

На самом деле - обезьяны много выше по уровню. Китайцы часто сами это говорят - те ловчее, сметливее,симпатичные очень... Разное понимание символов. "Старая обезьяна" - не ругательство совсем.
03-03-2007 10:45:15  Фрунзе  [126]

"Можно, я все же поднасру?

Весенний фестиваль, гыгыгы. Вообще-то просто правздник весны".

Да есть разве разница? Я с китами по-английски общаюсь, "спринг фестивал" они это дело называют.
И коллеги местные-руссисты.
Да как ни назови - одна хуйня.

В названиях русская транскрипция вообще дело стрёмное. Пининь (пхинин? пининь?) хоть правила какие-то имеет, и то...
Я когда пытался "Чжунхуа" сказать, всегда пальцем приходилось в пачку тыкать.
Давно понял - лучше не пытаться по нашей русской транскрипции говорить - не понимают ни хера.
Вспомни - "джига" и сравни с "цига". Такие вот дела, брат Фрунзе.
Кста, читаю твое крео. Заебись.

насчет клубов и дискачей - туристов до хуя, напишут и без меня.
Я фоток лучше налабаю, "мой Шанхай", типа.

127

Etta Jul, 03-03-2007 12:31:12

отличная вещь. и глубокий такой аффтар. сложноцветный такой. мерси

128

Звукореж, 03-03-2007 12:44:23

Кирзач

Заибись написал.
Респект.
Клацаю на шестой звезде...

129

Хитрый, 03-03-2007 13:21:19

афтар, пеши исчо!

130

шанхай пудун призон, 03-03-2007 13:33:53

03-03-2007 10:54:33  Фрунзе 
--
бугагаг Фрунзе хуячит конфуция! знакомая до боли тема. редкосное говно эта вся кетайская водка, но всеже конфуций чтототипа -нормальное бухло за приемлимые деньги. хотя я дошел до того уровня когда сдавал бутылки и за 1.5юаня покупал ар гоу тхоу в такой зиленай бутылке которая даже и неплотно закрыта крышкой. выпиваешь по сильнейшей апстиненции и сразу пытаешься унять рвоту чтоп хоть чтото подействовало и отпустило слегка. причом продают такую не в магазинах-там воопще такой нет, а в ларьках в старых кварталах. я там потом в долг уже брал. есть и "получше" конечно. очень удобно-пару баклашек по 125 взял опрокинул и пара тройка часов потного счастья обеспечены. мое любимое пойло jing jiu цвета нашего чая настойка ис хуйпоями чего-энерджайзер яебу за 7-8 юаней градусов 35 чтоле. ну да не будем о негативе.

а цинтао лицензионное немецкое вроде. завод помогали немцы строить. пива реально дохуя и больше сортов. в какойнибудь мухадрищенск отъедешь и там свой сорт и марка причом по цене 2-3 юаня за большой батл 0.64. а воопще пиво там говно и моча чтобы там не говорили. может разве что синдзянское темное хейпхин...

и еще, про сигареты - курите джун нан хай за 4 юаня, это излюбленное курево всех иностранцев. легкие и не такое г как кетайцы курят.

131

Ибацца в кружку, 03-03-2007 14:05:16

Гут. Особо про алкаголь. Рисовая водка это бляяя отстой пидарский.
А вот пиво у них есть и очень хорошее.
Зачет.

132

Звукореж, 03-03-2007 14:39:37

Да лана вам на водку кетайскую гнать, по мне бамбуковая заибись, та што ф зелёных бутылках, по сорокофке...

133

Липа, 03-03-2007 14:49:20

Респект!
Как всегда******

134

Башка полная кислоты, 03-03-2007 15:16:35

Песдатый апзор.

135

Кирзач, 03-03-2007 15:46:19

03-03-2007 13:33:53  шанхай пудун призон 

Я на сигареты "Шанхай" подсел - крепкие, не вонючие вроде, и пачка красивая, гыгы, золотая.
Когда нажираюсь, на пачке лучи от телебашни разглядываю, типа - мультик.
За "Конфуция" спасибо, попробую, хотя стрёмно...
"Цинтао" - ага, спасибо - а то Фрунзе смутил, я же помню - не родное оно. Как и "Тайгер" - первый год пил его сильно, но припилось. Тут на днях разливного "тайгера" взял - не допил, говно. От "Цинтао" башку ломит утром у меня, много не могу. "Сантори" - десяток бутылок - с удовольствием, главное - не есть много, а то не влезет.
Из китайских водок отравился сильее всего "уши у" - "55", колбасило пиздец как на утро, думал - всё.

136

Кирзач, 03-03-2007 17:02:32

03-03-2007 13:20:04  Fлюk  [136]

Насчёт мобильного так и не узнал пока. Глянь вот сюда, тут вопрос такой же задавали (не ты ли?)
http://polusharie.com/index.php/topic,60707.0.html

пару дней подожди - знаток найдётся, ответит.

137

Звукореж, 03-03-2007 17:48:52

Кирзач и Шанхай

Не утверждаю, потому как китам верить в таких вопросах сами понимаете.
Вот, что они сами по поводу Циндао пишут.  http://www.weiwang.ru/ru/products/pj.htm
И чо оно вам не вкатывает, мне нравица...

138

Звукореж, 03-03-2007 17:54:29

Fлюk

На полушарии покопайся, там обсуждали не раз и про цены в интернет-кафе в том числе.
В бизнес центре шанхайской гостиницы где я был, стоило юань минута, но я там ещё на принтере печатал.

139

я забыл подписацца, асёл, 03-03-2007 18:29:15

из того пива которое пил, понравилось Harbin, ща пью Tsingtao lager тоже ниче

цена водки скорее зависит от красивости коробки, чем от качества
сам я последнее время пью абсолют или немироф

сигареты я покупаю дютифришные мальборо-10 юней, L&M-6
из местных нихуя ни смог себе подобрать

140

Яибу насрал ктота, 03-03-2007 19:05:31

Афтар, проста ахуенна. Пешы исчо.

141

Фрунзе, 03-03-2007 20:47:10

03-03-2007 18:29:15  я забыл подписацца, асёл

Асел, Мальборо я там курил вьетнамское по 11 юаней, три пятерки по 10 юаней тайваньские, еще какая-то ебала была, сейчас уже не помню - Майлд севен, кажется, тоже какие-то левые, примерно по этой же цене. Жить можно.
Во многих местах, особенно у кабаков, ходят люди с лотками, там все вплоть до нормальных сигар можно купить

142

шанхай пудун призон, 03-03-2007 21:45:23

на улице какойта...вроде Fu Ming Lu...непомнюточно но фу первое было...кароче болееменее в центре. так вот наткнулся я там на палатку (лабаз) сигарет со всего мира. мальборо видов двадцать со всех стран, американские сигареты, чисто америкосовские т.е. японские корейские кароче до ху йа со всего мира. я там собрание покупал разноцветные.
и цены нормальные. даж русские есть. я так ему както подогнал беломора и еще ялту украинскую для коллекции. тем кто курит советую. если найдете конечно.

143

шанхай пудун призон, 03-03-2007 21:51:43

если же воопще обобщить тему кетайского бухла то какнильзякстате подойдет слово гомно. ибо воняет преждевсего. как водка, вопервых, потом вино (больше всего выпито было, гекалитраме наверное, династия белое), потом пивко и прочее.
к тому же как не раз подмечал я и камрады вот тут сказали - импортное бухло дешевле чем у нас раза в два. например шампанское, именно там была возможность жрать его бутылками, причем вдову клико и прочее типо того. есть еще дешевле и совсем неплохое, австралийское игристое, испанское, итальянское. тоже самое текила - ящиками. ну и водка самосабой, апсолют, столичная, смирнофф. да много еще всякой.

144

шанхай пудун призон, 03-03-2007 21:54:27

Первая причина - безопасность.
Вторая причина - безопасность.
Третья причина - безопасность.

согласен полностью, но такое положение дел развращает шописдес. после этого к мск надо неделю привыкать как минимум чтоп только хлеба пойти купить.

145

дискретный дитерминированный тяжек, блять, 03-03-2007 22:20:13

это самое охуенное, что я читал за пару последних месяцев!
зачет, бля, б/п!

146

Вагнер, 03-03-2007 23:20:24

Познавательно написал. Много узнал как из крео так и из каментов.

147

кандибобер, 04-03-2007 03:21:55

ЗДРАВЫЙ И НЕОБЫЧНЫЙ РАССКАЗ!!! Переслал всем друзьям! В первой части "Шанхай.."  упоминалось высказывание писателя Антона Чижова про спб,очень согласенъ!!  а из какой это книги? Можа хто падскажеть?l-ton@mail.ru

148

vytgj[eqyfdfc, 04-03-2007 04:31:39

украина хуйня

149

шанхай пудун призон, 04-03-2007 04:35:44

эт точно

150

Кирзач, 04-03-2007 04:38:24

04-03-2007 03:21:55  кандибобер 
спасибо.
некоторые вещи Чижова есть на proza.ru
глянь там в поисковике авторов.

151

vytgj[eqyfdfc, 04-03-2007 05:17:32

шанхай пудун призон  КАМРАД

152

это точно, 04-03-2007 05:47:27

03-03-2007 21:54:27         шанхай пудун призон         [152]

Первая причина - безопасность.
Вторая причина - безопасность.
Третья причина - безопасность.

согласен полностью, но такое положение дел развращает шописдес. после этого к мск надо неделю привыкать как минимум чтоп только хлеба пойти купить.

153

Фрунзе, 04-03-2007 07:59:20

03-03-2007 13:33:53  шанхай пудун призон 

Jing jiu - хорошая вещь, только много нельзя - давление повышается. Кстати, к вопросу о пиве. Циндао - все же родное, немцы там присутствовали, но это было в конце 19 века, их после 1911 года оттуда выгнали (Ляодунский полуостров был их вотчиной при иностранном разделе Китая после 2 опиумной войны), а заводы остались, и с тех пор хмель там свой, только технология немецкая. Ну как наше Жигулевское типа.

154

from usa, 04-03-2007 16:00:08

creo-SUPER!!!

155

v rot kompot, 04-03-2007 17:36:30

5+++++

156

шанхай пудун призон, 04-03-2007 18:02:05

04-03-2007 07:59:20  Фрунзе  [163]
--
а теперь представь что я его по несколько в день батлов пил ...в течение года ...сердечко подсадил

157

шанхай пудун призон, 04-03-2007 18:02:51

04-03-2007 07:59:20  Фрунзе  [163]
--
про пиво я гдето так и имел ввиду...тока подробностей таких не знал.

158

Круизер, 05-03-2007 03:15:24

03-03-2007 04:17:04  Кирзач  [95]

03-03-2007 03:08:23  Круизер  [92]
"подчеркиваю:не жизнью а именно самой работой".

Камрад, хороший вопрос. В общем-то - нет. По причине малой отдачи, инертности, непривычного, мало приемлемого (для меня) стиля работы. Мой любимый "арбайтен унд дисциплин" буксует тут, напрягает их.
С другой стороны - спортивная злость, азарт - слабО-не слабО добиться своего.

Ну что ж...желаю удачи тебе и чтобы было НЕ слабо!!И самое главное чтобы спортивная злость не сменялась пьяной усталостью)))Хотя мне кажется ты бы мог себя найти и здесь в России.Не обязательно быть как Полина Дашкова и т.д(хотя бабло наверно неплохое)...но все же..пишешь интересно..и самое главное мысль четко излагается и улавливается...а это дорогого стоит)))

159

Круизер, 05-03-2007 03:26:51

03-03-2007 04:18:50  Кирзач  [96]

03-03-2007 02:34:43  Круизер 

наступил на больную мозоль. Провисает последняя часть, правлю пока её.
Но - бля буду - скоро закончу.

Ну заканчивай ее камрад!Ждем...хуле.Обещал в прошлом году к Новому году а тут уже весна блять)))любое начатое дело надо доводить до конца(чиста па мужски бля)гугу.

160

Шаньдунг, 05-03-2007 06:56:30

Отлично написано! Каждый кто был в китае больше чам месяц наверное замечал и поевки и все остальное.
Пиво лучше Tsingtao пить, хотя есть и местные сорта более менне.
Вотка - тройной одиколон!! Выхлоп от нее шо пиздец. Можно черную попробовать Сан бен джю что то типа того, легко пьется.
Бабы... маленькие кривоногие, но! когда девушка после массажа выносит на подносике три шашки, одна с холодной водой, вторая с теплой, третья с кубиками льда :))) вот тогда начинаются чудеса :)) Кому нибуть девушка отсасывала с кусочком льда во рту? хе хе незабываемые ошущения.
Рестораны потрясающие, если не знать из чего приготовлено то все нормально.

161

iR, 05-03-2007 10:42:38

много нового узнал. Спасибо.

162

Йоник, 05-03-2007 10:47:32

Хороший рассказ.

163

Mokich, 05-03-2007 13:49:56

Блия каментов как всегда нахирачили. Рассказец понравился, но бля третья часть какаята грустная была, аффтар не мог разродится тем что заканчивает и все так ярко высказанно в первых двух, понимаю. Смотря на енто все и думаю мож на энту тему по Индии забацать бухло там тоже дерьмовое и магазины все государственные (привет совку). Продавцы пидары прожженные бутылки кидают (идди нах пей скотина) на резиновые коврики на столу так по роже уебать хотелось. В целом аффтару зачот. В Шанхай не поеду.

164

Wooster, 05-03-2007 16:51:17

Автор, большое спасибо. Сам жил год в Китае, правда это был пекин в 1990-1991. Тем не менее убедился, что и плюсы и минусы китайского народа абсолютно не изменились, пост вызвал приятную ностальгию. Помню, что сразу после возвращения из КНР меня трясло, когда я видел китайцев на улице,а 15 лет спустя вижу - не все так уж страшно было. особенно хорошо, что автор все написал сбалансированно,  не впав в антикитайскую истерику, он грамотно описал все недостатки "великой семитысячелетней цивилизации". Я бы к ковырянию в носу и пр. добавил бы про необъянимую любовь к кальсонам. По крайней мере 15 лет назад жители Пекина зимой носили до 5 пар - это видно, потому что они разной длины. Скажем, штаны зеленые. Под ними две пары вязаных кальсон, две пары хлопчатых  и какие-нибудь тонкие. Летом число кальсон снижалось до 2.

165

Доброжелатель, 05-03-2007 22:02:21

Берём межконтинентальную баллистическую... А лучше две. И в самую гущу этого клоповника, чтоб фсе сука косые ублюдки сдохли нахуй гниды ёбаные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

166

УчеснеГ, 07-03-2007 16:09:59

заебалсо четадь каменты.... пра сигареты и пиффо - вы проста заебали.....

167

Шанхайский ебанаторий им. Троцкого, 08-03-2007 10:31:57

ебанический позитив......и есть заебатая новость..есть маза замутить на киргизкие шишки...все кто в шанхае..и проявил интерес писать в коменты

168

Schultz, 08-03-2007 10:44:26

спасибо афтар, познавательно!
пеши еще пра кетай. И с фоткаме!

169

Titoff, 08-03-2007 19:05:52

Ахуенно!

170

шанхай пудун призон, 16-03-2007 16:28:43

05-03-2007 13:49:56  Mokich 
--
кальсоны остались

171

шанхай пудун призон, 16-03-2007 16:29:48

05-03-2007 13:49:56  Mokich 
--
забыл еще добавить, это одна из любимых тем для начала разговора после еды, погоды и хуй знаетчего спросить скока на тебе одето?

172

Сволочь (убил Кенни), 19-03-2007 15:19:57

Пеши исчо

173

Улыбнутый, 24-03-2007 09:45:50

Риспехт Кирзачу

174

Lovinn, 13-04-2007 14:40:40

Опять же, сто процентов поддержки аффтару. "Джиан миан ба!"

175

Заебательский, 16-04-2007 13:33:59

ответ на: vytgj[eqyfdfc [148]

Пшол в песду

176

Заебательский, 16-04-2007 13:34:00

ответ на: vytgj[eqyfdfc [148]

Пшол в песду

177

Александр Андреевич, 24-04-2007 05:38:07

Замечательная серия расказов. Спасибо, уважаемый Кирзач.

178

Кузьмич, 26-04-2007 00:39:45

прочитал с интересом.
молодец, написано талантливо, и с пониманием темы.
сам долго жил в Азии, впечатления аналогичны.
Выводы тоже.
Спасибо.

179

Татарочка, 28-04-2007 08:06:12

прочитала трилогию, очень понравилось. как все-таки расходятся мнения туристов и человека, живущего там.
помимо интересных описаний и легости слога, поравилась сама композиция. особенно 3 часть. философской направленности концовка - приятна.

180

Омсукчан, 28-04-2007 08:47:33

Кирзач, будешь в Янтае-звони.

181

Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки, 28-04-2007 12:12:05

прочитал все три обзора на одном дыхание 
очень понравилось

182

Gia Maria Karangi, 12-05-2007 04:20:33

so mnogim soglashus
no provedja 3 mesjaza v etom meste mogu skazat tolko odno
NIKOGDA BOLSHE!!!!!!!!!!!

183

Сергий, 13-06-2007 03:20:54

кстати что-то подобное можно написать еще про половину азиатских народов...Филипки то же самое...
Кирзач красавец!!!

184

gara, 20-06-2007 17:51:05

Спасибо огромное!!!

185

Ник, 23-06-2007 18:10:25

Хорошо пишешь, спасибо)
На Пекин очень похоже)
Слышал, что шанхайцы не плохо относятся к остальному населению Китая, так ли это?

186

Modest, 25-06-2007 14:56:28

Было очень познавательно.Спасибо.Пиши ещё.

187

Доктор Зло, 26-06-2007 23:55:11

ффсё правельдно....

188

Paul., 02-07-2007 03:36:39

интересно для студентоф
но это же Удавком!
где про преступников, про наркотеги,
про зачотных блядей, где драйв?

189

СергейСсаныч, 11-07-2007 15:03:07

Кирзач - ЗАЧОТ СТОПУДОВЫЙ!!!!!! Блять, ето ж надо так тонко все подмечать... Действительно - пока мы жуем сопли и охуеваем от чувства собственной важности, мелкие желторожие уебаны, которые срут и ссут на улице и харкают хуйней во все стороны, продвигаются вперед, хоть и заглядываясь на лаоваев... И скоро не до приколов будет, когда эти зассанцы как повалят сюда через границу на своих постоянно ломающихся мопедах-"фор_неверах" с ебучими китайскими автоматиками армией в несколько сотен миллионов единиц.... отжимать наши природные не до конца еще распизженные ресурсы... вот тогда мы самчно охуеем, бля... Между тем, даже в Челябинске уже есть свой чайна таун и постоянно пополняется автопарок китайскими автомобилями (я про шмотки молчу), не гоыворя уж о Чите или Благовещенске.... Граждане России - Прозябаем, блять!

190

Vika, 30-07-2007 13:26:22

АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА!! Браво!!

191

лаовай, 31-07-2007 13:38:17

Не согласен только в одном: о легкости и сухости китайцев не в нашу пользу.
Ну какая ж это легкость, простите? Основная масса населения - тощие, как селедки, физически абсолютно не развиты. Вы знаете, сколько раз в среднем может отжаться от пола китайский подросток? ДВА. И я не преувеличиваю.
У девушек порой мышцы вообще недоразвиты, они не то что бегают, ходят-то с трудом. Не говорю о том чтоб ноги раздвинуть, когда надо.
А если б вы видели сколько китайская девушка съедает в обед!! а потом на ужин, и еще к полуночи перекус двумя тазиками китайской лапши с потрохами!! Да у нас ни один мужик столько не съест, куда только влезает? Какая уж тут легкость!
Мне уж больше по душе наши грудастые активные толстушки-хохлушки, чем легонькие да сухонькие(вот здесь хорошо подмечено), костлявые китаянки. Хотя это дело вкуса.

192

Кирзач, 06-08-2007 04:03:38

ответ на: лаовай [191]

О, да! Столько, сколько жрёт за раз китайская девушка - просто непостижимо.
Я, будучи в несколько раз крупнее - и половины осилить не могу.
В животе они, конечно, люди плечитсые.
Но зато понятно, почему все туалеты облеваны и засраны.

193

Фаллософ, 10-08-2007 14:30:34

«Кх-хх!»
Этот звук слышится в Шанхае на каждом шагу. Харкают все. Громко, часто и везде. Без малейшего стеснения. На улице, в магазинах, в метро, в ресторанах. В университетском автобусе, который возит нас на новый кампус, китайские коллеги харкают прямо в проход между креслами. Девушки-зазывалы около дверей ресторанов в красных платьях громко отплёвываются на ступеньки заведений. Влюбленные пары на скамейках в парке целуются редко. Чаще ковыряются в носу, давят друг другу прыщи и, конечно, харкают. Девушки ещё и  рыгают, порой громче парней.

ААААААААААААААААААААААААААААААА я пацтолом!

194

Фаллософ, 10-08-2007 14:53:05

Взгляд на Китай с необычной с стороны.
Разрушение всех стереотипов...Было крайне интересно.
Понял, что китайцы нас никогда не победят!
Афтару само собой мега-зачот!

195

Olga, 13-08-2007 10:00:38

Впечатляет. Несмотря на все недостатки, считаю китайцев очень интересными людьми. Автору спасибо за рассказ, почет и уважение.

196

Oлена, 26-08-2007 12:52:01

Супер! Живу в Китае долго,наверное, перестала замечать уже эти вещи. Давно так уже не смеялась!

197

Sergey, 15-09-2007 17:43:45

Зашибись статья. Я вот тоже в Шанхай собераюсь из Пекина!
Спасибо автору!

198

Стафаршыр, 26-10-2007 15:51:36

Концовка охуенная просто!Автор,а ты журналистику не практиковал?Или по дипломатии не работал?Уж больно схоже.
Пофтыкаю каменты-потом еще захуярю

199

Стафаршыр, 27-10-2007 17:08:48

Сопсно,добавить к вышесказанному нечего.Сам в итае небыл,но расширять свой кругозор люблю.
Автор и камрады,хуярьте креосы где были и что видели!

200

Мильиард китайцев, 14-01-2008 17:25:28

Аффтар ушлепок!Его надо второй раз забрать в армию. В китайскую.

201

Мересьев, 18-01-2008 20:35:46

ответ на: Sergey [197]

>Зашибись статья. Я вот тоже в Шанхай собераюсь из Пекина!
>Спасибо автору!

С помощью автора в Шанхай из Пекина собираешся?

202

Shangy, 13-02-2008 09:26:40

Афффтар !! Респект!! Занимаюсь твоим опознанием после жизни в Ш....Откликнись ..собака..!!

203

немногий из посетителей сайта, 21-05-2008 20:19:46

Учился я с китайцами. Нам в простой белорусский универ их по разнарядке какой-то межгосударственной направили человек сто сразу ну и потом каждый год понемногу. Аффтар праф. еще и еще раз праф.
какая нах учеба. набивать свой желудок почти круглосуточно, петь караоке. пить пиво. ну и без велосипеда конечно никак. чего среди них нет - так это блядства. общался довольно плотно с одним, учились в одной группе. такой типа среди них ариец, причем это не он о себе, а я о нем, потому как чувак действительно учился, учился честно,  на не самом легком факультете. он все пять лет прообщался с одной китайской подругой и походу все было плутонически. только после свадьбы в чингуа. насчет неагресивности х.з., были преценденты довольно сериозные. причем опять праф аффтар, один на один? да ну нахуй. сразу толпа с ножичками, такими знаете типа широкий топорик с короткой ручкой, в руках как минимум, ножка от стула.
общее впечатление - один нормальный человек на сотню наверное.

204

Грек Попандопулос, 06-06-2008 20:56:27

Прочел все три части...
Уважаемый Кирзач, спасибо Вам огромное за этот очерк. написано просто отлично! ьелевизионные путешественники наши нервно сосут...хотя что они могут снять о городе, в котором находяцца не более 2-х недель как правило.....
насчет вотки кетайской-насколько я понял, действительно опасная весчь, раз уж Кирзача, с его отличным здоровьем и здоровой печенью так колбасит, то представляю, что будет с человеком не совсем здоровым в этом плане...так и умереть можно...
и еще насчет транспорта....насколько я понял, машины своей нет...отчасти это связано из-за любви афтара к алкогою, гугугу, и отчасти из-за того, что большинство там на великах и мопедах...
подводя итог....очень хотелось бы прочесть еще несколько подобных заметок афтара...жду, и надеюсь что про Шанхай можно рассказывать вечно....Спасибо еще раз, коллега!

205

VAVAS, 09-07-2008 15:01:15

6*

206

www.urumqi.ru, 23-08-2008 02:41:27

я очень не приемлю твоё мнение - далее твоя цитата -  Но, вообще, чем дольше живёшь тут, тем больше привыкаешь к местным красоткам, и наши русские девки уже неприятно удивляют валиками жира между топиком и джинсами, висячими жопами-чемоданчиками и прокуренными голосами... - или ты ущербный какойто или те наши просто не дают...
вот и всё...
ущербный ты - одним словом...

207

www.urumqi.ru, 23-08-2008 02:50:00

да и еще
хочешь разнообразия - открой бутылку пепси - но прежде чем открыть - ёбни её об пол - а потом крышкусними ииииииии в попу се пихай

208

www.urumqi.ru, 23-08-2008 02:51:04

я думаю - те пузырьки помогут луче мыслить....

209

www.urumqi.ru, 23-08-2008 02:53:58

я сам немец - но русских ЛЮЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ

210

pio, 23-08-2008 02:58:09

ХРЕН ТЯ В ЖОПУ!!!!!!!!!

211

Polkovneg, 28-08-2008 16:25:15

мдаа....тыщапитсот

212

Паедатель челавекоф, 12-10-2008 09:30:15

Как  всегда  точно и  в 10

213

Brune, 01-12-2008 16:23:51

А Сантори - это сорт японского виски, а не пива, если я не ошибаюсь. Вообще, у китайцев с япошами, вроде как, антагонизм на военной почве. Так что японское пиво должно, по идее, стоить как всё импортное - то есть доступно только лаоваям, а не для locals.

214

Valery, 01-12-2008 22:18:13

Блеск!
Год жил под Фучжоу.
Временами хохотал до коликов, так знакомо.

215

Сярожка, 17-12-2008 14:21:01

прочитал с интересом.

216

Ирина, 03-02-2009 23:46:19

Собиралась поехать в Пекин и Шанхай. Теперь что-то не хочется.

217

Русский, 04-02-2009 13:48:59

ответ на: Звукореж [125]

Лошара ты голимая, где ты во всех русских деревнях нищету увидел? Те, кто работает живут лучше, чем в городе.

218

ЗемландскаяКрыса, 16-02-2009 21:02:05

а как влезают иероглифы на клаву компутера и особенно в мобилку?

219

Мегатипан, 10-04-2009 11:49:20

А вот с трубопроводом - ты проебался) Уже строят из Казахстана нефтеветку УДАРНЫМИ ТЕМПАМИ. Сам видел - премного охуел от такого размаха

220

айайай, 06-05-2009 01:30:20

шедевр бля!

221

Кот, просто кот, 05-07-2009 02:44:55

Заебись, Кирзач респект!

222

Казак Уральский, 11-05-2010 13:57:18

Однако как описание качеств китайцев изменилось в третьей части по сравнению с первой. Что пишет в третьей части, в конце,  - согласен, я про их приветливость. Тоже это видел. А ведь написано всего лишь с разницей в несколько дней. С чего бы такие перемены?

223

ironmru, 11-08-2010 18:21:58

цикл зачотен.

224

олег, 03-11-2010 21:55:31

пойдет

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Антон помнил, что Виктор Андреевич заделался блогером, специализирующимся на правительственных тайнах и прочей лабуде. И в этот раз он собирался посетить оставленную украинскими войсками часть под Ялтой, где якобы ставили опыты над людьми. Больше того, он анонсировал своим подписчикам, что представит видеосюжет с доказательствами того, как на этой базе пойманных инопланетян заставляют ебать коз и овец.»

«Но, к их радости и удивлению, Князев оказался проктически совсем цел, разве что лишился части волосяного покрова, спалил себе брови и ресницы и теперь являл собой почти натурального Фантомаса, которого коммисар Жюв уже успел по разику утопить и сжечь.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg