Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Прощение

  1. Читай
  2. Вопросы и ответы
У меня тут возник на первый взгляд в общем то довольно таки простой вопрос. Прощать - это удел сильного человека или все таки проявление слабости? Не так давно один очень близкий мне человек, не побоюсь этого слова, просто насрал мне в душу. По началу конечно хотелось отомстить, тем более была возможность это сделать так, что он бы на всю жизнь запомнил и вообще еще долго бы кровавыми слезами плакал. Я мог все это сделать, но я его просто простил. Не стерпел, не проглотил, а именно простил. Вот на ваш взгляд это глупо, это проявление слабости? Или же все-таки люди должны прощать друг друга?

Tamiya , 03.10.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Lamer, 03-10-2006 10:33:27

1

2

Lamer, 03-10-2006 10:33:36

1q

3

Ростовчанин, 03-10-2006 10:34:21

канешно прощать..

4

ИРИШКА ИЗ ПИТЕРА, 03-10-2006 10:35:13

Можно простить, но не забыть. Только мстить не надо. а ПРОЩАТЬ... НАВЕРНОЕ удел сильных людей.

5

Баб Слей, 03-10-2006 10:40:28

Сука первый нах

6

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 10:49:45

прощать - это неибацца как по-христиански.
Хотя если упиваешься свои прощением всех - это наверно хуёво.
"не проглотил" - задумался ...

7

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-10-2006 10:50:23

аффтар, пусть этот чел умрёт для тебя в тишине забвения!

8

Подъебки, 03-10-2006 10:51:14

пра пасорившыхся ахтунгав

9

Хуйе нах, Голландия! (Добрый вечер, Голландия), 03-10-2006 10:52:15

безусловно прощать, но никогда не забывать. и это покажется для человека хуже мести

10

Новодворская Валерия Ильинична, 03-10-2006 10:52:49

Ха, только сегодня хотела скинуть на эту тему сегодня вопрос. я например мстила. и так классно мстила.может скину

11

Русский мачо, 03-10-2006 10:54:16

Афтар производит впечатление скромного пидараса. Советы пидарам не даю.

12

На горшке король, 03-10-2006 10:54:43

прощать надо, если он раскаивается
если простишь просто так, то станешь посмешичем

13

Хуян Ибанес Барселонский, 03-10-2006 10:55:14

мстить надо всегда, если сделано нарочно, если по незнанке, то можно и простить

14

Унца Унца Times, 03-10-2006 10:55:19

чотам, насрали в правую чясть душы - подставь левую, гыгы. Можэш ещо и атсасать этому близкому чилавеку.

15

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 03-10-2006 10:55:56

Всё зависит от обстоятельств, камрад. Обычно в таких случаях идут по наитию, по настроению. Слабость или сила тут не при чём.
Не парься. Что сделано, то сделано.

16

Ведьмак, 03-10-2006 10:56:05

Мало он тебе в душу насрал, всепрощенец? Щас добавим, гыгыгыгыгыгы!

17

Подлый Электрик, 03-10-2006 10:57:17

ну рас прощать сложнее, чем ненавидеть, то навена это все таки удел сильных

18

Юра Хип, 03-10-2006 10:58:17

Блять, афтар Мудаг.
Что лутше луна иле сонце
ахуенная работа иле верная пелотка
зачотная пелотка иле старый карифан
....
патирпи лет 10 самфтыкнеш, а есле нефтыкнеш то и нуевонахуй невникай
ЗЫ Саветчиков обязательно шли нахуй

19

日本語, 03-10-2006 10:58:43

лучше простить, если можешь. я вот не всекда, не всем и не всё могу простить.

20

muzzle, 03-10-2006 10:58:46

долга думал...
атвета не нашол...

21

Rommel_64, 03-10-2006 10:58:52

Ахтунг?

22

Юра Хип, 03-10-2006 11:00:07

03-10-2006 10:55:56    Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)
+1
методом проб и ошибок (своих!)

23

Русскоязычная, 03-10-2006 11:01:43

надо простить и забыть, причом нафсигда.

24

kozlopotam, 03-10-2006 11:01:48

простить и паслать вхуй

25

GNID@ K@HTY)I(EH@9I, 03-10-2006 11:03:49

Не пращай! не када! При первой вазможнасти мсти! выбей ему все зубы начуй! акуни лицом в сартир!  втыкни чё нить острая в ногу! чтоб крови было дахуя! патом надавай ему крышкой унитаза па галаве, нассы! насри! на него ! не забудь спустить!

А патом можна и прастить! ( если урод выжевет канечна)

26

Fanatic, 03-10-2006 11:04:34

Прощай. И тебе будут прощать.

27

Tigrenok, 03-10-2006 11:05:36

"Люди сильны до тех пор, пока имеют слабости."

Вы правильно сделали-прощать искренне могут только сильные люди... Вам удачи.

28

Старый Коматозник, 03-10-2006 11:06:13

03-10-2006 10:56:05  Ведьмак
Слушай, а че за Нейроман? Это из твоего камента к моему крео

29

ЖеЛе, 03-10-2006 11:08:07

просто каждый поступок и проступок, как и акт прощения - индивидуален...посему парицца по поводу каковото определенново действия щитаю неправильным...
нех...ибо пох...

30

белый антартические медвед, 03-10-2006 11:09:06

прощать не только можно, но и нужно!
а потом, лет через 5-10-20, взять и убить ево.. просто так.. гыыы

31

Ведьмак, 03-10-2006 11:09:33

03-10-2006 10:55:56  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)

Монгузт купил похоронную контору? Чего такой серьёзный?

32

VEHA, 03-10-2006 11:11:22

Прощай, не прощай.Фигня.
Главное нужно ли это.

33

Ведьмак, 03-10-2006 11:12:01

03-10-2006 11:06:13  Старый Коматозник

Классика...
http://www.fictionbook.ru/ru/author/gibson_william/muraveyinik_1_neyir
omantik/

34

Честная давалка, 03-10-2006 11:13:44

Простить. Но не забывать и делать выводы. Наказывает, как правило, сама дальнейшая жизнь, у тебя будет возможность побыть наблюдателем.

35

Псих_в_клетке, 03-10-2006 11:13:53

никогда нельзя прощать! вспомни, что делает с любым человеком безнаказаннось!
ебали мы и христианство...

36

Старый Коматозник, 03-10-2006 11:15:43

03-10-2006 11:12:01  Ведьмак
Угу. Пасиба. Зачитаю.

37

Засранец, 03-10-2006 11:15:52

блядь, просто убей сибя и не еби моск

38

РобЗомбе, 03-10-2006 11:15:59

Незнаю как вам, товарисчи, а мне это напомнило
душевные жопострадания поссорифшыхся (но б/п любящщих друк друга) педерастаф.

39

фтюч, 03-10-2006 11:17:00

это - по-христиански.

40

грызите меня ебучие червяки, 03-10-2006 11:17:36

блять тут смотрю фанаты Гибссона есть...респект кстате...а афтару говорю : ПРОЩАЙ!  в смысле ПОКА! в смысле ДО СВИДАНИЯ! в смысле пошол на хуй

41

гатичные шопездец пиченьки глаголеки, 03-10-2006 11:17:52

сугубо ситуативный вопрос

42

Старый, 03-10-2006 11:18:08

42

43

Хацкер Ниибаца, 03-10-2006 11:18:28

Вопрос для посетителей удавкома.

44

РобЗомбе, 03-10-2006 11:18:51

http://www.udaff.com/image/278/27801.jpg

Туса, блять, на патходе!
Нисирдитис за афтопп.

45

Старый, 03-10-2006 11:18:54

43

46

поцэ, 03-10-2006 11:18:57

Прощать - удел сильных (с),мстят злые,а зло не должно быть,его и так слишком много

47

Старый, 03-10-2006 11:19:14

44 в сотке нах

48

Усеныч, 03-10-2006 11:21:53

аффтар, йа тебя прощаю

49

Page_Down, 03-10-2006 11:22:09

Хателась бы узнать падробнасти насёра в душу.

50

Deepill, 03-10-2006 11:23:13

сморя откуда смотреть-все суко двояко

51

Ofa, 03-10-2006 11:24:09

на обиженных воду возят. но иногда, обижая тебя, просто хотят сказать, что больше в тебе не нуждаются, тогда прости и уйди. (это мое правило, так просто поделилась, не обращай внимания)

52

Густав, 03-10-2006 11:24:13

эм я что то не понял. каво то трахнули и не извинились?

53

да нахуй мне подписываца, 03-10-2006 11:24:44

нихуя

надо было устроить показательное избиение и выложыть суда фотоатчот

54

Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет), 03-10-2006 11:27:20

03-10-2006 11:09:33  Ведьмак

Я сегодня избирательно толерантен. К тому же, по стилю чувствуется: серьёзно чел писал, по душе.

55

muzzle, 03-10-2006 11:27:56

O :) f :) a :)

56

Разрушитель семей, 03-10-2006 11:28:04

Ёпть,аффтар,ты моск не иби.Скажи чо он сделал,апатом савета проси.

57

Лариско, 03-10-2006 11:29:11

вот, вот
есть большая разницо-простил или просто забыл-стерпел

58

Пилигрим, 03-10-2006 11:29:14

лучше б проглотил, ыыыы

59

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 03-10-2006 11:29:57

03-10-2006 11:29:11  Лариско
Превед Лариско! кагдилла??

60

бльацкий потрох, 03-10-2006 11:30:53

никуя непрасчать!!
аффтр, хде фотга кучи?

61

TrollMops, 03-10-2006 11:30:59

ПМ, ты?

62

Ведьмак, 03-10-2006 11:32:31

03-10-2006 11:27:20  Рильке-Тiльки-Вставит (украинский мангуст-эстет)
Больше всего люблю глумиться, когда "серьёзно, по душе" какую-нибудь херню напишут.

63

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 03-10-2006 11:33:44

паказания хуйнямометра??

64

Лариско, 03-10-2006 11:33:53

03-10-2006 11:29:57  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
Привет!
лучше всех
как сами?

65

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 03-10-2006 11:34:50

03-10-2006 11:33:53  Лариско
Ослеки радуюца за тебя и весело шывелят ушаме!
ничотаг дела, пагода гуанистая толька блять...

66

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-10-2006 11:35:31

а ты его прости ,
прости и опусти...

67

Русскоязычная, 03-10-2006 11:35:44

03-10-2006 11:33:53 Лариско
привет, Ларо!!

68

Ленточка ис кружев, 03-10-2006 11:37:38

Должны.
Простил , значит , не затаил в душе злобы , проявил мудрость и высокую степень духовности - другими словами - силу духа.

69

Conanдойл, 03-10-2006 11:37:57

Вот только обижатся на людей нельзя. С обиженными сам знаешь что делают. Надо делать выводы и переступать через этого человека. А вот в каком состоянии будет человек через которого ты переступи это уже твое личное дело!

70

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 03-10-2006 11:39:14

В жизни есть две радости:
Это план и сладости

71

KOREY, 03-10-2006 11:40:06

думаю прощать надо,но не забивать о содеяном тебе высере,потому как может б/п повторицца,а оно тебе нахуй не нужно.Будь сцуко бдительным, такой уже у нас ёбта мир.Но все таки прощать могут сильные люди,это называецца перебороть свою гордость,ну и самого себя.Держы хуй в остро.

72

Ведьмак, 03-10-2006 11:40:42

03-10-2006 11:37:38  Ленточка ис кружев

За духовнасцью - на литпром!

73

ебланы, 03-10-2006 11:40:43

про пидароф штоле?

74

ща заценю, 03-10-2006 11:41:28

прощать мона... но не фсех....

75

Лариско, 03-10-2006 11:41:55

03-10-2006 11:34:50  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
у нас тош не ахти какая погода-но это и к лучшему
людей по-меньше припрёца, а это значет что работы меньше
Хотелаб посмотреть как вы ушками весело шевелите)


03-10-2006 11:35:44  Русскоязычная

Привет!)утренний осмотр удавкома проводим?)

76

Ленточка ис кружев, 03-10-2006 11:42:05

03-10-2006 11:40:42  Ведьмак
Беларус чтоле?

77

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 03-10-2006 11:42:18

уебать с насаря, а потом простить

78

Русскоязычная, 03-10-2006 11:43:05

03-10-2006 11:41:55 Лариско
ога,всё как обычно..))

79

ебланы, 03-10-2006 11:43:36

не знаем как там у пидарасоф, но есле пелотка насрет вам в душу (не капрофагия), нада прастить
на то она и пелотка

80

Медведь Шатун, 03-10-2006 11:43:47

Прощать - величайшее наслаждение.
Однако, как и любой кайф далеко не всегда и во всех случаях это можно себе позволить.
Осаживать зарвавшихся надо, полюбас. Хоть бы и для них самих... Чтоб не охуевали вконец.

а ваще прощать - удел сильных.
салабон будет злица и шипеть в уголке, "какие вске ссуки и как он отмстит".
А сильный человек  - въебал (если надо) и забыл.

"Меня обидит только равный"

81

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 03-10-2006 11:43:53

03-10-2006 11:24:09  Ofa


вся фишка в том что не всегда вот так просто уйти можно. а обижать могут не перестать.

82

Засранец, 03-10-2006 11:43:59

03-10-2006 11:37:57         Conanдойл
Паздравляю! Вам присваеваецца звание "зайки"!

83

Ведьмак, 03-10-2006 11:45:04

03-10-2006 11:42:05  Ленточка ис кружев

Олбанецъ.

84

FerroAndre, 03-10-2006 11:45:09

Понравилось про "на всю жизнь запомнил и вообще еще долго бы кровавыми слезами плакал". Лучше так и сделай.

Слабый ты, что пиздец. Иначе бы не парился тупыми вопросами. И кстати, прощение могут не оценить, и ещё раз насрать. Так что жди наготове с бумажкой. 

03-10-2006 10:58:43  日本語
Слышь, товарищ Японский Языг, ты никому грамматических ошибок не прощаешь, тупости али ещё чего?

85

Ленточка ис кружев, 03-10-2006 11:46:42

03-10-2006 11:43:53  4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек

03-10-2006 11:24:09  Ofa


вся фишка в том что не всегда вот так просто уйти можно. а обижать могут не перестать.

Если нет ног - не уйдёшь
А если постоянно обижают - значит ты какой-то не такой...

86

бывший, 03-10-2006 11:46:50

Автор, а если я тебя пошлю нахуй, ты меня простишь?

87

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 03-10-2006 11:48:06

03-10-2006 11:46:42  Ленточка ис кружев

либо ты глупое либо молодое. либо одно из двух.

88

Медведь Шатун, 03-10-2006 11:48:21

...
это когда плохот сделали ТЕБЕ или твоим близким. А вот некоторые (многие) никак не могут простить ваще хуйпойми за что...

Ненавидят богатых за то что те богатые, неформалов - за то что они не такие как все, да от всего, что выпадает из его системы координат среднестатистический чел норовит оградиться стеной предвзятости, антипатии и ненависти.


"Не суди да не судим будешь".
Имхо - тех, кто лично тебе (ну, близким твоим. стране. человечеству) никак не навредил - простить просто необходимо. Вопрос вменяемости, я считаю.

89

ебланы, 03-10-2006 11:49:02

03-10-2006 11:46:50  бывший
он наплачет тебе в душу и вапще ты будешь долго срать кровавыми слезами

90

Захар Косых, 03-10-2006 11:49:04

сначала, конечно же, надо простить.
потом подождать и... отомстить.

прекрасный рассказ из повестей Белкина - выстрел.

отомстить, когда чел будет счастлив,
будет цепляться за жизнь...
а не когда он похуистично жрёт вишенки.
вот тоже -граф М-К был отнюдь не дурак. и большой эстет...

превратить месть в цель своего существования- что может быть прекрасней... фильм не горюй - какой красивый фильм!

так что только из соображений эстетики - месть.
прощение не выглядит так красиво.
оно вообще никак не выглядит.

91

Р-23, 03-10-2006 11:49:11

Полностью согласен с теми, кто советует прощать, но не забывать

92

nickoly, 03-10-2006 11:50:10

простите, а как читать имя, несомненно талантливого и многословного, автора?

93

Ленточка ис кружев, 03-10-2006 11:50:31

03-10-2006 11:48:06  4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек

Лучше второе , чем первое

94

Лерка, 03-10-2006 11:51:32

Немаловажную роль в этом играет множество сопутствующих деталей.
Зачастую,безразличие служит самым большим наказанием/это опять же зависит от того,какие цели приследовал насравший тебе в душу.../
Короче,нюансов великое множество.

95

Ведьмак, 03-10-2006 11:51:36

Кстати, Тамия (с ударением на полследний слог) - это чурецкое бабское имя штоле?

96

Ленточка ис кружев, 03-10-2006 11:51:56

03-10-2006 11:49:02  ебланы

03-10-2006 11:46:50  бывший
он наплачет тебе в душу и вапще ты будешь долго срать кровавыми слезами

И плакать жидкими какашками

97

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 03-10-2006 11:52:33

чяд туд??

98

ебланы, 03-10-2006 11:53:03

03-10-2006 11:52:33  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
туд, коллеги

99

Винсент Вега, 03-10-2006 11:53:23

надо просто поебаца и все пройдет само собой

100

Россомаха, 03-10-2006 11:53:27

боян тысячилетний...прощать не научился...просто вычеркиваю из своей жизни тех, кто сделал больно

101

Череззаборногувысокозадерищенко, 03-10-2006 11:55:10

Вапрос ниачом
Чево стока каментофф?
Видемо я совсем тупой , не панимаю соли в вапросе

102

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 03-10-2006 11:56:42

пусть будет второе. пояснюсь подробнее. "обижать" - это ваще что? бить, обманывать, изменять? да, но это слишком узко. Обижать могут например - пенсионеров, платя им маленькие пенсии, ветеранов всевозможных воини конфликтов, скажем не давая им какието льготы, пособия неуважительное к ним отношение и тп.. понимаешь? уити от этого невозможно? куда надо спросить от этого уходят? часть спивается, часть садицца на иглы\таблетки\препараты... вконце концов суицыд - тоже способ уйти от проблемы. люди страдают депрессиями нервными расстроиствами - это что по твоему, из-за чего? а ты про ноги..

103

Ведьмак, 03-10-2006 11:57:11

Все повелись. Бросились отвечать на полном серьёзе. Тоже штоли отметиться? С цитатми из библии, ницше книжек про зону.

104

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 03-10-2006 11:58:23

каг страшно жыть...
песдец каг!

105

ебланы, 03-10-2006 11:59:30

03-10-2006 11:58:23  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
и не говорите...
ваще ебануцо

106

Denisska, 03-10-2006 12:04:40

сотый нах. Прости его, да и хуй с ним

107

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 03-10-2006 12:05:02

аффтар , вот если бты пояснил , в чом ваще дело...
а так скажи челу: ты мне больше не дружог
                  и не ешь мой творожог!

108

Летчег-пилотчег, 03-10-2006 12:06:12

а мне похуй

109

гутен ёБ, 03-10-2006 12:15:27

бля, а где подробности, кто, как, пачиму??? можт тебе сосед в суп насрал, а ты его понял и простил... не бля, без падробностей кроме пей йад нихуйа не посоветую

110

Ленточка ис кружев, 03-10-2006 12:17:29

03-10-2006 11:56:42  4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек

То есть афтар из этих категорий населения?
Ну тогда вопрос не сюда

111

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 03-10-2006 12:17:43

03-10-2006 12:15:27  гутен ёБ


так ему сосед СПЕЦАЛЬНА нассал в кофе! постучал в дверь и со словами "сейчас я тебе нассу в крушгу" пошел и сделал это. Афтар понял его умысел и разрешил, но вот теперь задумался а стоит ли его прощять теперь.

112

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 03-10-2006 12:18:46

03-10-2006 12:17:29  Ленточка ис кружев


а куда еще? почитай политсрушников - они все обиженные там. включяя коментаторов всех поголовно.

113

Полный яду Змей, 03-10-2006 12:22:07

ну это смотря што случилось.

114

Duce, 03-10-2006 12:27:24

у меня такая же хуйня была года два назад..просто возьми и вычеркни этого человека из своей жизни..потому шта самое страшное человеческое чувство..это не гнев..не ненависть..не месть..а равнодушие..потому шта гнев и т.д....это уже какие-то чувства, а равнодушие это как будто этого человека просто нет на земле и фсио

115

Люся каторую ебут, 03-10-2006 12:37:32

Не стерпел, не проглотил, а именно простил

А что глотать -то не стал?

116

pikachu, 03-10-2006 12:42:12

афтар глотает - нахуй с рисурса

117

Людоед, 03-10-2006 12:45:42

надо вырвать сердце обидчика и все будет зоебизь

118

НИИ БЁТ, 03-10-2006 12:48:32

я вот кстате нихуя не злопамятный ...

Зло сделаю и не помню ...

119

Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla, 03-10-2006 12:55:17

03-10-2006 12:48:32  НИИ БЁТ
скриптам превед!

120

Старая Кошелка, 03-10-2006 13:04:07

Не так давно насрал в душу? Тогда подожди. Пройдет время, будешь ли помнить об этом?

121

Распиздяй, 03-10-2006 13:09:32

Отхуярить надо было, а прощать, значит подчиниться, т.е. как будто ничего собсно и не случилось !
Я таких людей на хуй посылаю и держусь от них подальше. Потому что один раз подвел, подведет и еще не раз. Доверие мое потерял, все, на хуй с пляжу ! А по-другому нельзя, на голову садятся и делают вид, что так и надо !

122

Из_Града_Питера, 03-10-2006 13:13:54

не бля! ну чо за вопросы та....
кому-та 13 летт?

123

Дремучий Дух, 03-10-2006 13:16:43

Не глупо. Должны. Потому что снисхождение может ударить сильнее, чем ответная месть. Но есть вещи, которые прощать нельзя. У каждого это свое. И предел допустимой концентрации каждый сам для себя определяет.

124

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 03-10-2006 13:17:23

Вот на ваш взгляд это глупо, это проявление слабости?

на мой взгляд глупо под телочьими никами подписываться, если потом употребляешь "мог", "стерпел"... про "проглотил" я ваще молчу

125

Чукотец, 03-10-2006 13:18:19

так на хуй, тебе наш всглят?
тыж выбрал...

126

НИИ БЁТ, 03-10-2006 13:19:43

03-10-2006 12:55:17  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
_ _ - _ _ _ _ _ _ _

превед от самава чеснава перванаха !

127

Ачькарег(дахуйа пачимута нас развелось), 03-10-2006 13:23:53

Обижаться - удел слабых. Насрали в душу - уеби или пошли нахуй.

128

бывший, 03-10-2006 13:29:10

Коллеги, над комментаторами поставили какой-то экскремент. Выше, на главной, зеркальный текст от имени мстительной сучки. Какие-то психологи хуйнёй страдают? ИМХО, разумеется.

129

Заибалло, 03-10-2006 13:30:16

Ведметь Коленвал(Шатун) все правильно сказал. Добавить нечего.

Однако я добавлю:

Первыйнах!!!

130

NB, 03-10-2006 13:44:47

Если ты написал "именно простил", то понятно, что поступил ты в соответствии со своими внутренними мотивами. Мог бы и не спрашивать совета на ресурсе. Живи, как чувствуешь.

131

гена п., 03-10-2006 13:55:10

Долги надо возвращать. По сему, если чувствуешь, что чтото ему должен - верни. А потом прости.

132

грусныйй гамадрылъ, 03-10-2006 14:02:12

сильна смахивает на ахтунг. нибуду коментить...

133

fx, 03-10-2006 14:13:50

комментариев не будет. но тема зачётная. изложу позицию. прощать - удел слабых. прощают женщины потому что не могут за себя отомстить. я нихуя не баба потому мщу всем и всегда. никогда ничего никому не забываю. бывает не всегда могу отомстить но это ни хуя не значит что я простил. если ты мужЫк ты обязан отомстить за себя и за того кто  но не может этого сделать. иначе ты - баба.. да.. для справок. я старообрядец. русский соотвественно.

134

raulle, 03-10-2006 14:21:06

понять, простить, и послать нахуй

135

Каплан, 03-10-2006 14:23:39

Если Вы ненавидите, Вас победили!

136

Пох Нах, 03-10-2006 14:25:27

прастить-и паслать нахуй
и больше никагда ап етом чилавеке нивспаминать-тока никагда!

137

Ачькарег(дахуйа пачимута нас развелось), 03-10-2006 14:31:17

03-10-2006 14:13:50  fx

Новодворская, ты?

138

адессцыт, 03-10-2006 14:44:06

сначала надо ткнуть мордой в то, что он сделал, а потом уже прощать. Если ему это ещё надо будет. А то по незнанию того, что тебе было до боли обидно, он это может повторить. Всё развивается по спирали.

139

идиот, 03-10-2006 14:49:58

Сомнение - вот главный признак слабости.
Что сделано то свято.

140

Медведь Шатун, 03-10-2006 14:50:58

03-10-2006 14:47:59  Иисус Гитлер

пашол фхуй, негативщик!

четы вообще... все ему не так, капризуля блять...

141

fx, 03-10-2006 14:52:59

гитлер тебе
+37065910143
я подожду

142

Медленно превратившийся в хуй, 03-10-2006 14:53:21

03-10-2006 14:51:39 Иисус Гитлер
а я думал 3-е октября шаз. хмм....

143

fx, 03-10-2006 14:54:08

и таки да ,, петушок гитлер
сегодне 3 октября.

144

Сеня помер, 03-10-2006 14:54:21

"...не побоюсь этого слова, просто насрал мне в душу..."
не побоюсь "этого слова" (насрал) - бгагагаг

145

адессцыт, 03-10-2006 14:56:39

03-10-2006 14:49:24            Иисус Гитлер
неуловимый поц

146

Таможенуевонах, 03-10-2006 14:56:41

Это было бы правильно сели бы ты его простил и забыл а если ты паришься как еблан правильно не правильно, значит надо было заебать его местью и тогда в голове было бы тихо. думаешь о хуйне значит непральна поступил.

147

ХуйсБугра, 03-10-2006 14:59:51

А я человек не злопамятный
Обидят - отомщу - забуду - и опять отомщу

148

Мультик, 03-10-2006 15:00:11

если ты прощаешь и идёшь по жизни дальше не допуская случившего повторно - то это удел сильных,
инче - слабых

149

Фрося Самокаткина, 03-10-2006 15:00:17

Надо прощать. Все плохое - вернется к сделавшему плохое, возможно не так быстро, но так будет. ИМХО.

150

fx, 03-10-2006 15:01:53

прощает только Бог. а я,, я не Бог
может в том же и грешен.

151

адессцыт, 03-10-2006 15:12:23

автор тут тебе накропали: http://www.udaff.com/creo/61694.html

152

日本語, 03-10-2006 15:49:29

11:45:09  FerroAndre

чево? хотите об этом поговорить?

а если сурьёзна то подстав не прощаю.

153

ВротДаюдзе, 03-10-2006 15:55:25

Прощать - это удел мудрых. Которые понимают, насколько тупы, слабы, порочны и т.д. большинство их окружающих. Поэтому они относятся к ним снисходительно, ибо слаб человек. Сделал он тебе говно? Да и хуй с ним, человек ведь. Если пораскинуть мозгами дальше, то придёшь к выводу, что вообще никто ни в чём не виноват. Кто-то родился дебилом, кто-то маньяком, они виноваты? Кого-то сдали в детдом и обстоятельства сделали его монстром. Кто-то упал и стукнулся головой, кого-то изнасиловал отчим и т.д. А вот немного из другой оперы, известная восточная мудрость: "если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывёт тело твоего врага". Типа на хуй самому парится, жизнь того сама накажет, как тут уже писали.

154

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 03-10-2006 15:56:29

прощать потому, что по-другому не можешь или боишься, это одно.

а простить, когда запросто мог бы и не простить, да еще как не простить - это совсем другое.

155

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 03-10-2006 15:57:52

панимаете, а чем я талкую?

тут, да и в большистве других случаев, важно вот что - свободен ли твой выбор.

156

日本語, 03-10-2006 16:04:05

15:57:52  Имперская Разведка (доложись и обратно)

истину глоголеж.

было дело, хотел простить, но сдержаццо не смох - уебал по рылу и полегчало.

157

Jans, 03-10-2006 16:04:19

что сказать? пашол нахуй афтар

158

кулинах, 03-10-2006 16:12:56

удел... мудел...
какой удел?
если приятно простить - прости. если нет - дай в глаз... и то и другое может быть проявлением и силы и слабасти...

а ваще сильные такой мутатой не замарачиваюццо... так что работай нат сабой...

да, собсно, ничего никаму и не пращаеццо. это иллюзия....

159

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 03-10-2006 16:27:07

Я ЖДУ ИЗВИНЕНИЙ! /ПМ/

160

кулинах, 03-10-2006 16:28:23

и ещё - мстя - это как рас удел....
удел убогих ублюткоф...
каторые ни могут ни прастить ни наказать....

161

Камандированый ф горат Харкофф Апох, 03-10-2006 16:31:34

Прощать типа надо, но заибло, ибо люди нипанимайут и пытаюцо вылести на голову, как сказал Калиостро в "Формуле любви"-"Пусть Бог прощает, это его забота!"

162

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 03-10-2006 16:35:42

Кстати, есть еще один интересный принцип -


"Прощая будь готов к тому, что это повторицца" (то, что прощаешь, имееццо в виду)

163

кулинах, 03-10-2006 16:39:22

03-10-2006 16:35:42  Имперская Разведка (доложись и обратно)

это сматря где...
пелотки ваще - часта любят пасрать в душу. нравиццо наблюдать за вазбуждённым быком... карида ебёныть...

а ежели ни заводишся - так и ни сруд большэ... вод какая паебень...

164

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 03-10-2006 16:45:07

03-10-2006 16:39:22           кулинах

женские провокации, эта вапще ааатдельный разговор.

165

гадалка, 03-10-2006 17:03:12

друг выибал твою девушку?конечно, прощать!пелоток много, а дружба - штука по-серьёзней будет.

166

SeaW, 03-10-2006 17:11:55

естественно. если всем мстить, просто лопнеш от злости или паралик приключитца.
можно ещо просто забыть и о человеке и о его поступке. я вот тоже простила и забыла потихоньку. просто неинтересен стал етот челавечек. тоже насрал в душу, вернее, насрала. ну и бог с ней.
так што глупости тут нет. надо только выбирать - што прощать и кому

167

Vincent A. заебал -со-своим-сериалом-гандон, 03-10-2006 17:13:34

прощай всегда по возможности
не таскай с собой груз, друг
и тебя простят
если Бог такого человека терпит, то уж и ты, как нибудь прости его
от мести не легкость придет а пустота

168

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 03-10-2006 17:29:41

03-10-2006 15:55:25  ВротДаюдзе


красива излагаешся. а главное - я соглашусь. хотя чтоп не доставляли неприятностей луче один раз сткукнуть по столу кулаком прилюдно чтоп неповадно было. это тож признак мудрасти. все зависит от конкертных опстоятельств. а если чел по жызни в аблаках летает то ему и так пох.

169

краснопяточный грядкоторчатель, 03-10-2006 18:08:28

прощая помни.

170

BG, 03-10-2006 18:55:55

Человек тяготеет к завершенности события, то-есть можно либо отмстить, либо простить. Для отомстить - надо напрячься, сдвинуться с места и т.д. А для простить достаточно просто забить на все хуй и дело сделано...

171

Неожиданный Лось, 03-10-2006 19:25:08

не знаю паинтересуюсь у яндекса

вот дал ответ и скорее всего про тебя я и про твои ебучие вопросы:
http://bs.yandex.ru/resource/KFnUD6GuaUBTL0wweEuD6g.gif

172

Check-point, 03-10-2006 19:27:03

не должны...но поступил ты правильно

173

ANGDOR, 03-10-2006 19:31:42

поступок сильного человека - это принять решение и следовать ему. Решил простить - прости, решил мстить - мсти.

174

Хранительница личностных матриц, 03-10-2006 20:10:13

ник у автора такой, педерастичный...

175

МозгоЕб, 03-10-2006 20:40:10

Если тот человек осознал свою ошибку и искренне просит прощение, то конечно прости и забудь эту херню, пивка попейте... Иначе просто забей на него.
Месть это удел слабых, мстить не нужно. Будь выше этого.

176

Ева Браун, 03-10-2006 20:42:15

какая коротенькая хуета.

177

МозгоЕб, 03-10-2006 20:42:23

Тем кто считает себя привыше меня,
тот кто кидал, оскорблял, унижал
тот кто использовал и врал
тому кому я верил, доверял,
в кого я частичку души своей клал,
и тот кидал, неуважал.
Такие люди достойны одной фразы,
Пошли на хуй пидарасы.

Вот такая вот херь, хочешь не верь.
Но я не потерплю такого отношенья, такого поведенья.

Не нужно опускаться,
Не нужно поддаваться,
объясняться,
изменяться,
прогибаться под тех людей,
которым ты нужен только для их идей,
всего на пару дней.
Брат, ищи нормальных друзей!

178

ибануцца, 03-10-2006 21:19:38

Прощать, конечно. Особенно близких людей.
Не умеешь прощать-не умеешь любить.

179

.i. BaM, 03-10-2006 22:04:48

Мстить - удел истеричных баб, можно и не прощать, просто забей хуй, и презирай человека, без всякой мести

180

татарочка, 03-10-2006 22:32:05

прощать - качество сильного человека, ты конечно можеть отомстить и сделать больно, все в твоей власти, но ты этого не делаешь - вот это сила. а месть - это признак слабой личности, напакостить любой может, для этого не силы, ни ума особо не надо.

181

убля, 04-10-2006 01:08:41

да прости уже, не мучайся. я всех простил. но всё запомнил.

182

убля, 04-10-2006 02:02:40

Вспомнилась цитата:

Jesus forgave the bastards. But I can't!

183

Эякулят Ёбелевской премии, 04-10-2006 02:08:01

"Если долго сидеть у реки увидишь пролывающий труп врага" ипонская блин пословица
"Кто старое помянет тому глаз вон, а кто забудет тому оба" а это уже наш фольклор

184

ARA.txt, 04-10-2006 08:05:41

я не мстительный но память у меня хорошая

185

Злой как скотина, 04-10-2006 10:33:49

2 варианта:
1. уебать тварь, а потом еще раз уебать но тока сильнее!!!! суку такую
2. простить
выбирай тот после которого на душе спокойней будет (я 2й выбрал)

186

Злой как скотина, 04-10-2006 10:35:06

кстати ты случайно не ахтутг? если да то ПАШОЛНАХУЙ

187

Тушкан, 04-10-2006 11:01:26

Делай как щитаишь нужным. Ты никому ничего не должен доказывать

188

Selik, 04-10-2006 14:30:25

Близкий человек! Подвинь таз! Я сяду рядом и тоже насру ей в душу! А потом поставлю рядом табличку -
Фтыкатели! Срать здеся!

189

Какаин, 04-10-2006 14:53:40

Срали в душу и мы, срали и нам. Заморачивать мозг вряд-ли стоит. Месть на самом деле не приносит чувства удовлетворения. Слово "прощение" - тоже хуета. Типа великодушие проявил, кому оно нахуй нужно. Забей хуй, сделай выводы и живи дальше. Как там у китайцев - жизнь это путь, дао. А месть и прощение - тупиковые переулки на этом пути.

190

ЮРО БУГАГАРИН, 04-10-2006 17:14:41

Не стерпел, не проглотил(С). А глотать надо.

191

я забыл подписацца, асёл, 04-10-2006 17:14:57

мала букаф

192

пелотка, 04-10-2006 17:52:53

Прощать получается, если очень сильно любишь человека, но если срач в душу продолжается, если человек моральный слепец и не понимает, что делает тебе больно, то наступает такой момент, когда понимаешь: все, больше простить его ты не сможешь. Всегда будет страх, что он когда-нибудь продолжит в том же духе.
А вообще-то все завсит от того, какова провинность. Когда мой бывший муж не желал сидеть с нашим ребенком и мотался по друзьям, я прощала. Когда попрекал меня деньгами (к слову, я не пользуюсь косметикой и не любительница шастать по магазинам), я прощала. Но когда он договорился до того, что я могла бы и не рожать ребенка, а устроиться на высокооплачиваемую работу (ну, и еще кое-что), я от него ушла.

193

Kot, 05-10-2006 22:51:39

Если бы люди не прошали друг другу в Мире не было бы мира

194

клиент Удава, 06-10-2006 11:47:53

Мир конечно хорошо....
Но лучше послать нахуй!
Ну на край в жопу...

195

Вера Петровна, 07-10-2006 17:24:14

Не мстить. Лучше больше не попадайся,имей в виду на будущее. А на этого насрать, пусть копаецца в сваем дерьме.

196

Kommentator (MEgBED), 10-10-2006 06:46:01

Люди не должны прощать, и я считаю это проявлением силы всетаки :)

Так что не парься

197

литейщег, 13-10-2006 13:14:55

если карефан заебательский и одупляется что насрал тебе и жалеет аб этом то хули б не простить. иначе давить гниду нахуй

198

Ufa, 22-12-2006 05:05:49

даже крылышко сто лет назад оторванное тобой вернется к тебе болью ,не делайте зла ,оно не забывается .и его не исправить извинениями.Уметь прощать -это благо ,и не каждому дано к сожалению.А решать все равно тебе самому ... извини ,это не совет ,мое личное мнение

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

«Тут, говорю, проблема то в чем – вышли мы из дома в одно время, а попали в другое. То есть, чтобы нам вернуться назад надо снова в дом войти. Лариска аж в ладоши захлопала от радости, что все так просто. На шею мне бросилась и на ухо шепчет, мол, у меня черный пояс по минету, обещаю – вернешь нас домой, я тебе покажу, что такое актриса народного театра не обремененная комплексами.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg