Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Первые

  1. Читай
  2. Креативы
Вы никогда не думали, а почему так много людей в каментах пишут первый? Что это дает тем людям? Зачем они это делают? Кто они? Эти первые… Я постараюсь тем кто не знает и никогда не думал над этим, а прежде всего самим первым объяснить это. Хотя кому это надо… ну ладно… Может, кому пригодится, кто-то задумается, что-то для себя или про себя поймет…

Есть такое понятие лидерство. Желание быть первым. Всегда впереди. Хоть в чем-то. Это очень важный фактор влияющий на строение личности человека. Например, что только не делают, что бы быть первыми, выделиться: летают в космос, строят пирамиды, разбивают себе головы, не едят по хуй знает сколько часов, пишут в каментах первый. Почти каждый человек, хоть в чем-то стремится быть первым. На удаве например, пишут под каждым креативом первый. Хочется очень хоть в чем-то первым побыть. Однажды видел камент некто Катя: ПЕРВАЯ!!!!! И второй: КАК ПРИЯТНО БЫТЬ ПЕРВОЙ! А что в этом приятного? Что она этим доказала? Кроме своей ничтожности и жалкости ничего. Показывает, что она настолько слаба, что радость от того, что ее ник в первом каменте какого-то креативе, хоть о ебле мертвых животных и онанизмом на неожиданные предметы, очень велика. Следовательно, ее достижения в жизни настолько ничтожны и она настолько сливается с общей массой, что может самовыразиться, обратить на себя внимание только таким способом.

И все такие есть нечто большее в таких стремлениях. Каждый человек хочет показать, для самого себя, что он хоть что-то значит. Он боится осознать свою ничтожность. Фараоны строили пирамиды. Вот ощущения одного из людей оказавшегося рядом:

Кто же ее построил? Люди, что ли?" думал я, трогая и ощущая почему-то свою собственную тупость. Ощущение тупости было столь явным и неприятным, что я четко акцентировал на нем внимание. В то время я не понимал, что пирамиды выполняют на Земле очень разнообразные функции, одна из которых сводится к контакту земного разума с космическим разумом.
Амир, Юра, я, почемуто, чувствую себя очень тупым, сказал я.
Оба удивленно посмотрели на меня, но промолчали. Юрий Иванович Васильев пощелкал по пирамиде, постучал по ней пальцем, призадумался и сказал:
Крепкая... крепкая пирамида.
В этот момент мне, несмотря на нахлынувшее ощущение собственной тупости, казалось, что я счастлив от того, что стою рядом с великой пирамидой, что мне, деревенскому парню, довелось побыть рядом с ней и почувствовать ее величественное влияние. Я чувствовал себя значительным, большим и... в то же время очень тупым. Мне мерещилось, что пирамида смотрит на
меня, копается в моих мозгах.

Обратите внимание на эти слова: Я чувствовал себя значительным, большим и... Фараоны строили эти пирамиды, только что бы доказать, что они нечто большое чем просто люди. Что они боги… Вот простая разгадка этих ебаных знаков величия человеческой души. Самый яркий пример человеческого тщеславия. И в то же время это показывает насколько пуст и жалок человек… Афтар этих строк то, что я привел в качестве примера, действительно мелок и туп. Сколько он посвятил этой хуйне, преклонившись перед обыкновенным тщеславием такого же как он глупого, а может еще более глупого человека… При том поверил в абсолютную хуйню, не найдя истинной причины в самом себе. Он один из миллионов подобных…

Уверен среди вас тоже найдется немало таких же… Все мы одинаковые по общей конструкции…

Трип Курман , 25.12.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

КаМеНьСуТрА, 25-12-2003 03:26:49

уре3онил бля
  не 1-й хй с ним

2

Рыло, 25-12-2003 03:29:58

Скучно, у Петона с его выебанными мальчиками прикольнее было

3

Да похуй, 25-12-2003 03:31:05

Тагда йа первый нах

4

..., 25-12-2003 03:32:15

афтар не уебан и не напыщенный хуй.. за что ему респект..

5

Лука Радищев, 25-12-2003 03:41:05

Согласен.
  Респект.
  Тема вторых и третьих не раскрыта, но фсе равно респект.
 
  Питон стебался, а здесь фсе очень сурьезно и правильно.

6

КаМеНьСуТрА, 25-12-2003 03:47:36

гаспада падонки! предлагаяю на реали3ацию по предаплате цветную тавалетную бумагу б/у

7

Тёмный, 25-12-2003 03:53:25

малацца, хуле...

8

КаМеНьСуТрА, 25-12-2003 03:58:10

а вааще канешна - самый кайф быть 1-м - это целяк телке паламать

9

АссА, 25-12-2003 04:14:37

У миня токайажэ хуйня в мазгу крутилась, кагда я был в Берлине и, стоя на ступеньках Рийхстага трогал иво нивъибенно толстыйэ и ахуйэнна длинныйэ калонны...
  Типо, от бля, думал, а мой прадит навирняка тагжэ фсорак пятом ахуйэвал...
 
  Нипиридаваимо...

10

        , 25-12-2003 04:15:03

                бля. ..©

11

        , 25-12-2003 04:16:15

                гы,б ля...©

12

the крестьянин, 25-12-2003 04:30:30

хуйня, банальности и штампы

13

Peacedata, 25-12-2003 05:04:18

Дохуя умная Мысль изложена в произведении. Почти такая же умная, как жызнь прожить не поле перейти, ну, или там щастье ? это когда тебя понимают. кгам.

14

йопстедей, 25-12-2003 05:07:20

пачему было написано это гавно? причина адна - зависть. Триперный Брахман проста адержим завистью к "первым" и ничиво ниможет с этим паделать. ни первае места ф конкурсе миньетчиков, ни пападание ф дисятку "самых разъебанных срак пидарсково мира" нисмагли избавить иго от этой зависти. Триперный Брахман, не ссы. проста аставайся таким как есть - малалетним тупарылым уебанам, и фсе у тибя будит нармальна, што ф тваем панимании значит "чериз жепу". Да, кстати, пашол на хуй !

15

Верблюд, 25-12-2003 05:07:34

Любительская психология.

16

Patiss, 25-12-2003 05:35:24

Афтару, как пить дать, в детстве били рожу пластиковой лопаткой и сыпали собачьи какашки за
  шиворот.
  На лицо желание выделиться, а бля нуникак первым не удается быть. :(
  Мне его конечно жалко чисто па чиловечески но уж сам виноваит!
  Ну какого хуя он до первых доколебался???
  Ну чё не видно чтоли, что енто игра падонковская такая, типа "кто успел тот присел".
  Хорошо, что хоть не догадался в своём креативе сам первый камент забить :))
  Вот былобы круто...
 
  Хотя тему и пытался раскрыть, ну... там про перамиды чета написал. Но не всеже падонки могут связи с космосом искать.
  Некоторым хватает и просто написать, что он первый и неибацца.
 
  А терь напиши про последних нах.
  выделись :)

17

Адский Ильичь, 25-12-2003 05:46:17

В данной проблемме прослеживается и еще совершенно другой немаловажный фактор. Изучая проблемматику этого вопроса мы приходим к выводу, что данный штамп в поведении человека появляется незамедлительно по приходу человека в общество. Так малолетние дети от досады, что им не удалось быть первыми  резонно и талантливо объясняют желание быть хотя бы вторыми, а именно "Первые-горелые, Вторые-золотые". И в этом есть некая серемяжная правда, вот например хуле уебан афтор напесал эту хуйню на ресурс, чтоб прославиться? Ты просто лох, если не хочешь быть первым! Гнида, ненавижу тибя, как ты посмел покуситься на святое право желать быть первым?! Сука нах блять уебан встречу убью нах.

18

Митёк, 25-12-2003 06:03:21

Креатиф - гавно, афтар - мудак.
 
  Я фчера первый раз стал первым в каком-то сранов креативе (написла "первый нах"), который даже не прочитал дальше первого абзаца.  Поднялось настроение на целый день, блять. Почему? Хуй знает... Просто типа традиция такая - фсе пишут и я пишу. Вапсче, падонкам, как и фсем самцам, полацаеца иметь саревновательный дух.. Кто быстрее, кто выше и кто блять сильнее... И кого длиньше и кто выпить может больше... Если афтор не имеет саревновательнова духа, то блять он уйобак или может даже пидар. Или это написала телка...

19

Сытый коТ, 25-12-2003 06:20:32

семнадцацый бля нах

20

Сытый коТ, 25-12-2003 06:21:50

а УДАФФ всЁ равно первее фсех первых ! Так што сосите ХУЙ - первые... гыыыыы

21

камент, 25-12-2003 07:01:33

это спермотазоид-рейсинг такой. Сидит он в нас глубоко.

22

Бывший студент, 25-12-2003 07:01:40

Афтор все правильно сказал.
  Все посетители udaff.com делятся на 3 большие группы:
  1. Те кто пишет крефтивы
  2. Те кто только читает
  3. Те кто читает и пишет комменты и больше нихуя
  Третья группа в большинстве своем самая мудаческая, т.к. сами они ни на что кроме как
  обосрать нормальный креат нихера не могут. Им бы только почаще раскрывать тему говна
  и ебли - имбицелы придурочные, мудочье.

23

Шышкин, 25-12-2003 07:01:43

Бля, афтар тибе пара построить пирамиду и написать на ней - последний.

24

Йобаный Папугай, 25-12-2003 07:02:15

фелософея, хуйле..
  если пасирьознаму, жылание быть первым движэт миром - аткрытийе америки, северный полюс тама, горныйе бля вершыны, космас, пасатка налуну..
  ща вааще 3 спутника йебошат к марсу напириганки, хто превый..(памойму француский уже сел вроде как)..
 
  так чито жыланийе фпринцыпе пазетивнайе независима ат сурьёзнасти маммента..пречом здеся тупасть непанятно, хатя искать логику у триппера - утопийя..

25

cвoбодный фтыкатель, 25-12-2003 07:10:07

а я ваще то всегда думал, что это акцент на неважности каких бы то нибыло мыслей (типа крео), что воопще то пох что там написано, что типа все слова - слова и это, и все в этаком  экзистенциальном (какое право ебаное слово)  духе: первый, блять второй, расчитайсь....
 
  а киньте сцылу на питона....  не видел

26

[FiRe], 25-12-2003 07:13:05

распечатал, ща пойду курить и четать

27

Добрый №1, 25-12-2003 07:13:10

Трип
  хуйню нопесал,
  наличие первых предает рисурсу какой-то шарм што ле
  заметь я не говорю афтырь - мудак но еще пару таких росказов и твой сетевой статус рухнет как рубль в 1998 годе

28

[FiRe], 25-12-2003 07:19:34

Трип маладца!
 
  ПАДОНКИ!
  ФПЕСДУ ПЕРВЫХ!
  Нехуй песать "первый нах".
  Долой баранье стадо!
 
  Мы на рабы, рабы не мы!
  ХОЙ-ХОЙ-ХОЙ-ХОЙ!!!!!

29

Сука!Бля!Нах!, 25-12-2003 07:25:01

Полностью согласен с *Добрый №1*

30

2003-й, 25-12-2003 07:32:23

Афтар льет гавно на голоы "первых", ф тоже время  сам "первым" пытаецца чота объяснить... В ытоге обосрал сам себя.

31

seth, 25-12-2003 07:33:11

малая хуйня...

32

Awsom, 25-12-2003 07:33:18

Я хуею - мысль сего креатива такова, что быть первым (да похую в чем именно) означает быть ничтожеством.
  Афтар полный задрот зачмыренный с комплексом собственно неполноценности.

33

Сука!Бля!Нах!, 25-12-2003 07:33:31

Да! И тема ебли нераскрыта бля!

34

SeaW, 25-12-2003 07:36:16

придставляю, с кокой умной рожей афтор выписывал сваи постулаты! умора. мне нравитца быть первой. тока никагда ни палучаитца. ну и хрен

35

1-й, 25-12-2003 07:37:56

дахуя всяких пад миня косит бля нах

36

seth, 25-12-2003 07:38:16

to Бедный Студент:
  ещё одна каткгория - те, кто пишет креативы, читает другие креативы, пишет камменты.

37

xek, 25-12-2003 07:41:27

первый!

38

Себастьян Перейро (торговец черным деревом), 25-12-2003 07:41:32

Ептить... А как же спорт? Аффтар - мудак, и даже нихуя ни фискультурник. Трип отправляется в трип нахуй. Криатифф - даже не гамно, а панос.

39

Tombius, 25-12-2003 07:42:20

бля , Добрый прям мою мысль написал, беспизды...ксати, пазоду нихуя не первый

40

abanamat, 25-12-2003 07:44:19

афтар, было бы изза чево страдать бля.

41

Vader, 25-12-2003 07:49:33

подытожым: первые-педерасты

42

я забыл подписацца, асёл, 25-12-2003 07:50:51

Бывший студент:
  саси хуй, задрота ситивайа
 
  Курман:
  хуйню нопесал, лажа канкретнайа, патходит длйа психалогии малалетних блянах уебанафф
 
  Мне бля похуй на фсех, работать ниахота, вот и развликайусь блять, так шо фсем сасать:
  ПЕРВЫЙ НАХ!!!
 
  ЗЫ:
  ПАСЛЕДНИЙ БЛЯ !!!

43

Sir Warlord, 25-12-2003 07:50:54

хуй ево знает, сам довно уже не пишу "первыйнах !!!", но после прачтения даннава криатива буду блять, и ниибёт
  типерь затрюсуцца фсе первые, так как я иду бля !!!
  на калени блять !!! назначаю фсех фтарыминах, третимиблять, и т.д.
 
  ХОЙ ХОЙ !!!!!

44

кнут, 25-12-2003 07:52:18

43

45

Ден, 25-12-2003 07:53:20

я забыл подписацца, асёл25-12-2003 11:50 - эта типа йа был
 
  Админам:
  какова хуйя кукисы ни работайут ?!

46

ВАСЯ, 25-12-2003 07:56:45

не панимаю, из-за чиво песдёш. Ну напесал он "первый нах" да ихер с ним. Типа сламал криативу целачку. Ни помню, хто-то из падонкаф тут граматно излажыл пра саривнаватильный дух. Зато афтар затронул другую тему, тему барьбы и единства виличия и ничтожнасти, но правда нихуйа не раскрыл иё.
  криатиф харошый, афтар не мудак
 
  2Бывший студент
  Блять, я четаю критативы и пешу коминты. Типа палучаицца, што йа ф третей группе. Типа я самый тут уебан.... Да блять, вот так нах прихадить на работу параньше и Удафком фтыкать... Чёта настраение как-то нихуйа не медленно панизилось.
  НАХУЙ песдуй, чмошник дырявый, иди хуй саси и не песди сдесь боле!!!
 
  2 ГНИДА
  Стучи в асю, я забыл тя в кантактлист захуйарить.

47

Доктор Смерть, 25-12-2003 08:01:08

Ни трогать первых нах!! Это традиция.
 
  Афтар ничтожный, закампликсованый, нищасный чилавечик. Ево в детсве дразнили и били, в школи пиздили посирьёзние и чмырили кнешна,.... а дальши вот хуй знает. Я думаю афтар ищо молод, и паэтаму пиздюли в армии, унижение и издиватильства на работе - у ниво ищо впириди.

48

ВАСЯ, 25-12-2003 08:01:19

2 Сеав
  Бля, атажгла прям па падоначьи, ниажыдал ат тя!!! маладец, настраение паднялось апять

49

Бабай, 25-12-2003 08:04:33

ВСЁ ПРОСТО: ТРИППЕР ПРОСТО НИКОГДА НЕ УСПЕВАЕТ НАПИСАТЬ "ПЕРВЫЙ" ВОТ ЕГО ЖАББО И ДУШИТ. НЕ СЦЫ, У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ, ТОЛЬКО СМЕНИ ДИАЛ АП НА ВЫДЕЛЕНКУ, ГМГМГМГ

50

Шантор Червиц, 25-12-2003 08:07:58

тема Найла не раскрыта, бля

51

я забыл подписацца, асёл, 25-12-2003 08:08:45

Первый раз пишу:
  Афтар мудак, креаитф гаааавно полное
 
  Налицо выраженные симптомы подросткового сперматоксикоза с обострением на почве затявшегося кризиса лешения девственности, ебты нах.
  Ебанутый придурок, что ты вообще в своей жизни сделыл уебан.
  Реально в школе мальчика пиздили головой об батарею старшекласники и прыщавая рожа гоняла шершавого фтихаря под партой.
  А обвисшие ритузы на уроках физкультуры и смешки девачек ваабще блять дабили бедного засранца и он прятался за спинами его одноклассников в диком страхе быть первым.
  Ну что уебище рекомендую тебе почитать психологов, ну хотя бы для начала с дядюшки Фрейда начни, а в качестве прафилактики романы бульварные от которых ты видимо тащишся себе в очко засунь, можно по странично, чтобы не сильно жопа твая пирамидная надрывалась.
  Тебе нах даже спичичной пирамиды не светит построит с такой палитикойь, тожа мне к космосу он прикоснулся и почувствовал тупым.
  Ну раз почуствовал значитеще не все потеряно.
  Короче выдавливай прыщи, драчи хуй, амы будим первыми, бухать водку, наслаждаться женщинами, жизнью и нахуй посылать таких как ты - гордых.

52

Toto, 25-12-2003 08:09:24

А нахуя люди пишут БЛЯ?

53

Ден, 25-12-2003 08:09:56

Бабай:
  не песдеть на диалап, йа дажэ на ньом дома успивал первым стать, а на работи выдилинка, так эт ваще зайебись
 
  А афтар фсьо-таки мудаг и криатифф гавно бля.

54

Хамелеон , 25-12-2003 08:10:55

- Да бля в сердцах забыл подписаться

55

Парад Уродов, 25-12-2003 08:13:26

У кого времени свободного вагон, тот и первый обычно.

56

Ден, 25-12-2003 08:14:38

а хули, песдатайа работа, саатвецвина и времини дахуйа, заибись блянах

57

ВАСЯ, 25-12-2003 08:19:49

2 я забыл подписацца, асёл25-12-2003 12:08
  не ну так та жфстока уш ни нада, нала фсё-таки праивлять какоета уважение к афтару
  хатя написал прикольно

58

ВАСЯ, 25-12-2003 08:22:08

2  Ден
  Какаая фпесду работа, на калиндарь пасматри
  У миня в офисе на етай неделе ваще нихто нихуйа ниработаит, все тока песдят как хто празник сабрался справлят и чё будет из ббухла хуйарить и все уже патихоньку каньиком и мартини разминайуцца)))

59

Sosed, 25-12-2003 08:28:25

Хуета-стайл

60

Ден, 25-12-2003 08:29:53

ВАСЯ:
  эт заипцца, а у минйа на работи можна нихуйа ни делать, но бухать ни дайут сцуки (
  аднака ис этай ситуацыи йесть песдатый выхат - нада нахуйяривацца перет работай т посли нийо ))

61

Slick, 25-12-2003 08:31:22

Да на хуй всё так усложнять? Это же просто по приколу.Игра такая.

62

457-й, 25-12-2003 08:32:19

1-й, 2-й, какая в жОпу разница?

63

Ден, 25-12-2003 08:32:52

Sir Warlord:
  а ты, сцука, тожэ хуй саси, первый - эта ЙА, ниибьот !!!

64

Новый GOD, 25-12-2003 08:36:29

Последний нах :)
  Савиршенна сагласин с тов. Patissом. Это игра и атанасица надо к этому как к игре, а не как бля к борьбе с хламидиозом. И нехуй делать серьезное лицо, когда чего та не догоняешь. Я вот тожа не понимаю например игру бейсбол, аднака при этом не собираюсь пиздеть "Чиво там типа за уебаны палкам по мячу долбят, хотят проявить себя в этой ничтожной хуйне" .... хотя, действительно ....  нудаладна :)) Тока бля дух саривнавания, отличает живова чилавека от гнилостной массы, смрадно плывущей по реке жизни (момент филасофии нах). Видимо такие же праницательные личнасти, глядя на мой ник, абвиняют меня инагда в мании виличия. А я в рот епал это величии и этих праницательных личнастей невзирая на кариес и парадантосз, проста в Кваке2 мой ник афигенно праписывался :) и опять же двойственное восприятие заставляит падонкафф задумаца и о боге, и о глубоком запое с 31.12 по 12.01 (момент филасофии-2 нах).  ЭТА ФСЁ ИГРА ! зато не скучно бля ...
  Вазможно у афтара нихуя нет чуфства юмора. Скарее всиво это Петрасян.
  Гатофтесь к праздникам ебтвм !!
  Ебитесь в рот. Ваш Новый GOD :) (плагиат нах)
  !
  P.S. ПРАВЕРЕНА ! Ницинзурных слов нет. Граматических и синтаксических ашибок нет. (Учитильница рускава изыка и летиратуры)

65

Sir Warlord, 25-12-2003 08:37:17

*** Ден
 
  йебало завалинах
  фтарым будиш, я сказал

66

Ден, 25-12-2003 08:40:07

Праверина кантрольнайа работа новава года, аценка - кол, слишкам дахуйа матам ругаицца.
  Учитильницу рускава и литиратуры уволить нахуй !
  Деректар школы бля !

67

Ден, 25-12-2003 08:40:52

Серу варлорту, как ужэ была сказана, сасать хуй ! Первый нах !

68

Хамелеон , 25-12-2003 08:41:44

Афтар - видущая аншлага...

69

ПаламАтый МацацЫкал, 25-12-2003 08:43:55

стримление быть первым движыт науку, культуру и фсю прочую паибень. биз ложнава пафаса можна утвирждать, што именна ано приводит в движэние эвалюцыонную спераль. ели бы учиники нипривасхадили сваих учитилей, нистримились быть лутьше их(тоись стать первыми), чилавечиства б шло папути ригреса и диградацыи.
  извени, афтар, но ты далбайоб неимаверный.
  а впрочим фпесду "извени". проста: "далбайоб неимаверный"!

70

ВАСЯ, 25-12-2003 08:44:11

Придлагайу масквичам атпрасицца с работы или бросить нах какие-там-у-каво дила и усстроить сёдня чисаф 4 скромнуйу вниачириднуйу тусу с распитием спиртнова
  пидарасам просьба не беспакоить

71

Sir Warlord, 25-12-2003 08:44:23

***  Ден
 
  слыш членосос
  беги пидарские хуи сасать и там и кричи первый

72

Notoff, 25-12-2003 08:45:52

петонофщина....

73

Ден, 25-12-2003 08:53:12

саси, йа ужэ гаварил, не песдеть нихуйа !!!

74

Ден, 25-12-2003 08:54:05

придыдущий пост направлин вратлорту

75

1-й, 25-12-2003 08:54:13

*ВАСЯ
  бля паддерживаю!!!!
  тока после сими и в райене варшавки

76

ВАСЯ, 25-12-2003 08:57:34

2 1-й
  зайоп, яш напесал, штоп задвинуть ствол нах на фсё и прям посли абеда начать хуйарить
  район фпринцыпи патходит

77

Ron, 25-12-2003 09:00:52

Трип... ты молодца...тема для крео пиздата... не доконца раскрыта...но бля призадуматца есть над чем... гыгыгы больше не буду писать первый... лучше написать единственный...
  респект...

78

Кошака противная, 25-12-2003 09:03:57

Тема конечно хорошая завтронута.  Только думаю, что "первый" орут как раз те, кто первыми в чем-либо другом стать не смогли. Я бы еще другую темку подняла - коллективный обосрач в камментах. Часто видишь - "сейчас камменты прочитаю и решу...". Бля, а своего!!! мнения у вас нет?  Как мало разноплановых высказываний. Если кто-то мало-мальски значимый (гы-гы, ну и самомнение у некоторых) обосрет чье-то крео, толпа кидается не глядя. Ненавижу, бля, всемирный разум... стадо.

79

Ибануцца!, 25-12-2003 09:05:59

зачем строить пирамиды или лететь в космос, чтоб стать первым! главное первым быть в моралисе - первым для себя - зачем кого-то убеждать какими-то фактами своей первости? да - катя обрадовалась  но не в этом ли назначение ресурса - доказать - что даже самый обычный человек может просто с легкой подачи стать первым! хули ты бесисся - кажется - что ущемили тебя или комплексуешь нах! то что челы сюда суются уже хорошо! и они первые в этом!

80

Sir Warlord, 25-12-2003 09:11:33

нихуя, я первый  , су ки бляяяя щас заплачу:((((((

81

ВАСЯ, 25-12-2003 09:12:42

2 Кошака противная
  лична я никагда проста так не апсираю никаво. если криатиф песдатый - базара нет, афтару респект и спасиба, если гамно - так и пешу: кг/ам, причом низависима ат таво, были ли раньшы у афтара песдатые или хуйовые криативы, пешу канкретна пра тот, пат каторым ставлю камент. хуйовые криативы, или так сказать, с перегибом бывают, кстати и у Удава, так што и ему жопу не лижу, што надо отметить, тут весьма принятое явление. чилавек он риспиктабильный, но и ево нада каментить абъективно, штоп нираслаблялся.  БЛЯТЬ.

82

Ибануцца!, 25-12-2003 09:12:50

бляяяяяяяяяяяя

83

Ден, 25-12-2003 09:19:16

Кошака противная - не песдеть бля, каликтивный разум, хуйо майо, залупу вам в рот, йа - эт йа ! Чо хачю, то и пешу. А такжэ пасылайу нахуй каво хачю. Ниибьот блянах !

84

Sir Warlord, 25-12-2003 09:35:06

25-12-2003 13:11
  клон пидар сцука

85

Hamoff, 25-12-2003 09:36:09

фтарой

86

Себастьян Перейро (торговец черным деревом), 25-12-2003 09:40:21

2 1-й&Вася: Ахуели сафсем? Па таким пропкам на форшафку хуярить я к дивити даже нихую ни успею. 18.00 ф пиффной 01.

87

Ресерчер, 25-12-2003 09:40:49

Автор нихуя не Фрейд.

88

ВАСЯ, 25-12-2003 09:49:36

2 Себастьян Перейро (торговец черным деревом)
  хде ета хуйня находицца?

89

Кошака противная, 25-12-2003 09:52:13

Так, поставила галочку - ВАСЯ и Ден, пишут чаво и кого хочут.  Посылают на хуй тоже когда хочут. 
 
  МаСКВИЧИ, охренели бля что ли сегодня встречаться. Мне машину из сервиса забирать. Хотя Варшавка устраивает.

90

КаМеНьСуТрА, 25-12-2003 09:57:07

на 1-й  -  2-й рассчитайсь!!!
  бля! нах!  :)))

91

Мужик, 25-12-2003 09:58:02

на креатив, в принципе, похуй... это для "первых".
 
  каменьсутра 25-12-2003 07:58
  и много ты целок сломал, ёбырьТирарисд?
  "самый кайф"! хыхыхы

92

1-й, 25-12-2003 09:59:09

*Себастьян Перейро (торговец черным деревом)
  на кой хуй ехать ПИТЬ  на  машине??? сейчас навыгоняли- как собак нерезаных, меня вчера рас пять останавливали
  а в метро пропкоф нет

93

Себастьян Перейро (торговец черным деревом), 25-12-2003 10:06:27

2 1-й&Вася: Пиффная 01 нах одицца на Унивирситети. 10 метроф ат митро блянах. А есдить на машине пианым надо штоб ни разучицца.

94

серб, 25-12-2003 10:09:31

Курман, дальше давай

95

Sir Warlord, 25-12-2003 10:10:53

25-12-2003 13:35
  заплачь  еще, гыыы

96

PR CLUB, 25-12-2003 10:13:02

верна в комментах падметили, креатив сродни крикам "первый!"
 
  что касаецца далбаебов , орущих "первый !" - хуле, далбаебы и есть далбаебы.
  там в каментах хтота писал дексать шарм ресурса и все такое... какой в пезду шарм?  крики "первый!"
  характерны для все ресурсов с большой посещаемостью. яркий пример - nnm.ru
 
  я вааще сильна не люблю разговоры о том, что дескать "ресурс апапсел, раньше было лучше", но!
  хачу заметить что  полтора года назад криков первый не было.  имбецилов на ресурсе к сожалению прибавилось конкретна...

97

Sir Warlord, 25-12-2003 10:23:33

харош клонить миня бля

98

Sir Walrold, 25-12-2003 10:25:42

25-12-2003 14:23
  ладно , буду так подписываться  гыыы

99

Новый GOD, 25-12-2003 10:49:37

To : Кошка противная
  From : Новый GOD
  Захуярено : От души
  Увидеть среди всех этих критико-литературных фикалий здравые мысли и есть вопрос вкуса.  Тут очень богатое меню, выбираете для прочтения только "здоровые" камменты и не пытайтесь причесать всех под одну гребенку. По мне так оценка криатива слагается из двух составляющих: идея криатива и стиль изложения. И если чей то каммент согласуется с моими комментариями, мне не впадлу просто присоединиться, без высирания умных мыслей на эту же тему. Вообще можно ввести систему оценки криатива :
  № камента                  Каммент
    1.                        Афтор - маладец, криатив - рулез
    2.                        Афтор - мудак, криатив -гавно
    3.                        Афтор - маладец, криатив - гавно
    4.                        Афтор - мудак, криатив - рулез :)
  Затем высылать № каммента на СМС номер ХХХ ( стоимость 50$ без НДС и отката Удаву) и фтыкать рейтинги. Готов взять на себя неблагодарный труд собирания бабла :)
  А насчет лизания жоп, это вопрос философский, тут главное не расслабляться, возможно это только смазка ....
 
  З.Ы. Учел критику тчк  Обошелся без мата тчк
 
  БЛЯТЬ !! извините сорвалось .....

100

Слюнтяй, 25-12-2003 10:51:03

СОТЫЙ ЕПТЫТЬ !!!!!!

101

.......тм, 25-12-2003 10:53:07

Во блять по теме лидерства насрали
  Данная тема придумана спецслужбами для вычисления особо шустрых
  Лучше быть втарым а то и третьим
  а первых нахуй на амбразуры
  адин хуй не сахранят того чего достигнут

102

иван рыгало, 25-12-2003 10:57:55

тема ебли первых  нихуя не раскрыта

103

эстониц, нах, 25-12-2003 11:00:02

песдите многа....первый

104

Александр Матросов, 25-12-2003 11:04:05

вот я был первым однажды.......
  видели, что со мной стало?

105

Т. Курман, 25-12-2003 11:07:34

ахуел с реакции фтыкателей...

106

Александр Матросов, 25-12-2003 11:12:40

106 и неибет!

107

Добрый №1, 25-12-2003 11:12:46

Себастьян, Вася, Кошака, 1-й
  Бля заибись, Себастьян ты сцука масли мои читаешь насчот Пивной 01.
  Двумя руками ЗА!!!!
  Бля и Варшавка там не далеко.
  ИТАК КАКОЕ ВРЕМЯ??????????

108

ВАПРОЛ СМИТ, 25-12-2003 11:17:25

2 Ибануцца!  25-12-2003 13:05  Слушай, че-то ведь есть в том  што ты сказал, точно те грю,бля

109

Кошака противная, 25-12-2003 11:38:19

2 Добрый №1
  Вы это... договаривайтесь между собой. Со мной можно через 1-ого связь держать. И вообще, меня 18-00 не устраивает. Я, дай боже, только к 20-00 приеду, а то и позже.

110

я забыл подписацца, асёл, 25-12-2003 11:39:03

2 Добрый№1: 01 18.15-18.30, фтарой иташ, стойка, мужык вф чорнам пижмаке. Пароль: Негоро??? Отзыфф: Негоро??? О нет, я не Негоро!!! Я капитан Иоганн Себастьян Перейро!!!

111

Себастьян Перейро (торговец черным деревом), 25-12-2003 11:40:28

Эта я Асёл, 25-12-2003 15:39.

112

Добрый №1, 25-12-2003 11:44:11

Себастьян
  Ты же вроде раньше собирался (или это Вася?)
  Я готоф прямо сичас ломануца мой тел. 8-910-453-43-65
  Заебло работать

113

Бздефан Западлоффский, 25-12-2003 12:49:11

апсалютна салидарен с **Сука!Бля!Нах!

114

Бздефан Западлоффский, 25-12-2003 12:51:12

тупость это балезнь,злоебучая но ейо можно лечить
  запатентованый метот лечения нах!

115

Рамбо, 25-12-2003 13:11:44

116

ГНИДА, 25-12-2003 14:08:26

хуй

117

Твёрдый, 25-12-2003 15:41:38

117й бля

118

Viper, 25-12-2003 15:45:26

Харашо если фтыкатель прочел креатиф, и потом написал что типа первый нахуй, и прокаментиравал прачитаннайе. Как правила первые еще нихуя не прачитаф хуярят эту хуйню. Это уже не спартивна нихуйа

119

Т.Курман, 25-12-2003 15:47:14

парой крео выше там в зы написано первый ибеца со вторым.
 
  так там один тоже первый написал гыыыыы.
 
  потом написал что афтар ахуел гыыыы.

120

Роковые Яйца, 25-12-2003 16:02:55

скучна

121

Блядокол Лени, 25-12-2003 16:44:49

Воспринимаю сей процесс в логике SeaW

122

хххатабыч, 25-12-2003 19:09:04

ткурман, пачиму не раскрыл тему ебли первого со фторым?

123

Т.Курман, 25-12-2003 19:42:07

эта тема уже расскрыта рысаковым...

124

jopakluve, 26-12-2003 00:43:56

чозахуйнябля

125

Добрый Доктор Ебаклак, 26-12-2003 01:45:02

Тема не стоит обсуждения!

126

КорандаШ, 26-12-2003 09:42:11

Паследний нах

127

Себастьян Перейро (торговец черным деревом), 26-12-2003 10:18:19

КарандаШ идет нах. Бля, Добрый, 1-й, Вася, Кошака, башка балит... Заипца пасидели... Да!!! Кошака - не пидар, а ахуительная деффка.

128

1-й, 26-12-2003 10:34:56

Себастьян Перейро (торговец черным деревом)26-12-2003 14:18
  башка болит- это не то слово!
  добрый, перейро, вася, кошака!! спасибо всем за песдатый вечер!

129

Кошака противная, 26-12-2003 10:40:37

Я-то не пила и то с ног падаю. Спать хАчу, ужас просто. Энто все чай, чует сердце, Добрый что-то подсыпал! :-)))))))
  А пидором меня еще не называли... а что, в принципе фсе правильно... муСчин люблю... Так что пофиг.

130

КорандаШ, 26-12-2003 11:08:07

Себастьян Перейро (торговиц чорный как дериво) бижит впиреди миня, фпрыпрыжку нах.
  Чат бля какой-та а не каменты

131

ЧАТский, 26-12-2003 13:58:33

Средний, нах...

132

1527, 26-12-2003 17:19:21

Кароче, трип курман или как тебя там, паздравляю тебя, ты полный лузер!!!!! Буа-га-г-га-!!! Даже смешно как-то становица от мысли что такие замызганые лузера суюца на удафф.
 
  Вот сматри, чувак, ты щас че-та метадична абсирал первых, типа то что они делают - это выебон и нехуя не правильно...
 
  Все!!! Все-все-все-все-бля-нах-все криативы тваи, каторые я читал - это блять
  ПОЛНАЯ. ХУЙНЯ. ИЗ. ПОД. НОГТЕЙ!
 
  Тебе нах после каждого твоего креатива лечат - чувак, не дано тебе хуйарить креативы, не еби мозг себе и другим. Ну бля, не дано и все, пизда рулю нах. Все равно что слепому дизайном занимацца. И все равно блять ты че-то пытаешься из себя высрать, из кожи вон лезешь.
 
  Есть у тебя Фрейд в жопе играет неебацца - об'ясни (сам себе) лучше вот этот загадочный феномен. Потом о результатах размышления можешь заебошить криатифф, это блять наверное будет твое the best of.

133

Санчо с ранчо, 27-12-2003 08:46:21

Если фтыкатель аткрывает креатив и тама ищо нет ни аднаво камента он пишет
  ПЕРВЫЙ НАХ!
 
  Если в креативе мало секса или креатив сообще не о сексе, фтыкатель пишет
  ТЕМА ЕБЛИ НЕ РАСКРЫТА
 
  Если креатив фтыкателю по каким-то причинам не понравился, он пишт
  КРЕАТИВ ГАВНО, АФТАР МУДАК или КГ/АМ
 
  Если фтыкателю вломак переводить клавиатуру в английский режим, он пишет
  З.Ы.
 
  Называйте это жаргоном, дежурными шутками, словами-паразитами, да как хотите называйте - это пишется безо фсякой серьезности -
  ТАК ХУЛЕ ЭТО АПСУЖДАТЬ С ТАКИМИ СЕРЬЕЗНЫМИ ИБАЛЬНИКАМИ ?
 
  З.Ы. Надо как-нить подкараулить свежий креатив и атметицца первым... а патом воткнуть, и если тема ебли будет не раскрыта, приписать кг/ам

134

wsegda PERWei, 27-12-2003 14:34:18

ja opjT 1-i

135

Шэрстерылый..., 28-12-2003 15:33:56

Бля, ебланы, все пиво в "01" без меня выжрали.... ЫЫЫЫ.... как башка болит......

136

Т.Курман, 30-12-2003 02:10:53

1527 тогда скажи мне. нахуя ты их читаешь? не ймется нах? завистно блядь? а лузер это ты.......... подумай над моими словами. задай себе те же вопросы что задал тебе я.

137

кто я, 10-11-2006 13:56:46

кто хуй сосет правельно и не прравельно а что происходит ваааааакккеане моря нет пиздец ваще?!!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Великолепный экземпляр синантропа. Просто красавец!  - восхищалась мать, цокая языком, бережно перебирая с легким стуком древние кости, - Вторая открытая переходная форма между обезьяной и человеком, после питекантропа. Причем, питекантроп, судя по всему, не являлся нашим прямым предком, а был тупиковой ветвью эволюции.»

«Прощаешся с охуевающей от раннего пробуждения женой и надевши пальто пиздуеш на работу, слегка покачиваясь и пытаяс оценить силу собственного выхлопа… Внизу у подъезда стоит чурка, и просит каждого проходящего мима уебана помочь ему вынуть ключ из двери поскоку тот застрял в ней сцука. Смотришь на чурку охуевшими глазами и думаешь. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg